|
| |
| Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
| Анекдоты |
|
 |
 |
| #1681 САМИ САМИ с усами... | 4 июня 2012 12:04
|
 |
 |
Пятизвездочный дример
C нами с: 21.02.2008
Очки: 5708
|
ПРИЗНАКИ ЖЕНСКОГО АВТО
1. Машинка чистенькая, помытенькая, вся такая лапочка, но не едет, а стоит в левом ряду. 2. Зеркало заднего вида стройнит и молодит водителя. 3. В оплётке руля несколько сломанных ногтей. 4. На лобовом стекле изнутри наклейка: "Сними с ручника!" 5. Ароматизатором воздуха в салоне является сам водитель. 6. В женском авто женские волосы могут лежать на видном месте. 7. Тряпка для протирания стёкол любовно сделана из старых детских штанишек. 8. На заднем сидении лежат: сумочка, ноутбук, пакет с едой, важные салфетки и влажные документы. 9. Кроме этого, на заднем сидении детей не делают, а возят уже сделанных в других машинах. 10. Около заднего стекла сидит плюшевый зайка в милицейской фуражке. 11. Ой! А в нём ещё и люк есть! 12. Где-то под одним из сидений точно валяется одна серёжка. 13. Машина ни в коем случае не зелёная. А на зелёных машинах пусть всякие лохушки с рынка ездят. 14. На обратной стороне талона техосмотра записан телефон парикмахерши, которая знает человека, у которого надо покупать техосмотр.
|
|
|
 |
|
 |
| #1684 said333 | 7 июня 2012 12:05
|
 |
 |
Дример
C нами с: 5.01.2011
Очки: 375
|
- Чем отличается опытный специалист от молодого? - Молодой специалист не умеет работать, а опытный - умеет не работать
- Саш, что делаешь? - Дерево выкапываю, математичка домашку дала - корень найти. - Ни фига, тебе ещё повезло: Федьке она ваще сказала членна многочлен разделить. Сидит нож точит, плачет..
- Катя хватит танцевать! - Почему?! - Я сказал хватит! - Ну, почему?! - Дура! Руль держи!