|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посильная помощь |
|
|
|
#746 puhpol | 25 июня 2009 13:09
|
|
|
Активный дример
C нами с: 3.05.2008
Очки: 2198
|
Leva1980, картинки заливаются так: " > " > [ http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_933038506.jpg" > получится вот так http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_762691114.jpgесли хочешь что то изменить жми [Редактировать] если хочешь чтоб картинка как ссылка была делаешь так: " > " > " > А файлы на Дрим могут заливать только авторы новостей :ex: Если очень хочется поделится файлами можешь залить на народ а здесь вставить ссылку Как то так ,я сам чайник извини если что
|
|
|
|
|
|
#753 glock 81 1 | 29 июня 2009 08:00
|
|
|
Дример
C нами с: 14.11.2008
Очки: 72
|
Цитата DEDmazai Братцы добавил памяти до 2гигов а Sandra всеравно пишет непонятно что и ноут быстрей не стал работать. поставь эверест, посмотри что он скажет! оперативку туже добавлял, что и была? подробнее напиши плиз.
|
|
|
|
|
|
#756 Суррикат | 29 июня 2009 13:06
|
|
|
Дример
C нами с: 17.01.2009
Очки: 263
|