|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посильная помощь |
|
|
|
#266 berta | 8 января 2009 01:12
|
|
|
Дример
C нами с: 14.11.2008
Очки: 467
|
Цитата densobaka Цитата berta Так в NERO же есть функция создать CD диск.Но иногда некоторые магнитолы не читают диски записанные с NERO.То тогда лучше записать с Windows media.В плеере есть функция запись cd. Да всё оно читает, параметры надо правильно выбирать, (скорость зариси, скорость считыванья) я сам музыкант и с музыкой работая так что сдшки неро класно пишет Да я имел в виду плюшевые мафоны типа Elenberg :biggrin: А по счет NERO,я полностью с тобой согласен-программа легендарная :ex:
|
|
|
|
|
|
#267 berta | 8 января 2009 01:19
|
|
|
Дример
C нами с: 14.11.2008
Очки: 467
|
Цитата Julok040692 berta Расскиз оч долгий. 1) Те нужна система с Акроником или ещё с чемнибудь(сам пользуюсь патишенМагик) 2)Ты по внятней ковори у тя винда слетела или ещё дышит7 3) А там сам поймешь шо делать :)
Цитата Julok040692 berta Расскиз оч долгий. 1) Те нужна система с Акроником или ещё с чемнибудь(сам пользуюсь патишенМагик) 2)Ты по внятней ковори у тя винда слетела или ещё дышит7 3) А там сам поймешь шо делать :)
Винда пока не подыхает,но уже есть признаки того,что это скоро произойдет :biggrin: Спасибо хоть на таком совете.Попробую обязательно
|
|
|
|
|
|
#269 maя | 8 января 2009 04:54
|
|
|
Новый дример
C нами с: 31.12.2008
Очки: 241
|