LightWave 3D - программа для 3D-моделирования, создания анимации и спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и телепродукции. Программа содержит мощную систему полигонального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения. LightWave 11 предоставляет целый ряд новых революционных инструментов для 3D-художников. Совершенные возможности данной программы в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации. Программа объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и cокращающих повседневную работу художника. Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.
LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе, а настройка света, анимации и прочего - в другой. Плюс заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
» Около сотни инструментов моделирования
» Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
» Oдновременная работа с десятью слоями
» Загрузка PostScript шрифтов
» Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
» Булевские операции над объектами
» Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых» объектов с использованием функции Metaform
» Увеличенные опции просмотра
» Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
» Анимация и морфинг текстур
» Присвоение одному объекту множества текстур
» Большой выбор текстур поверхностей
» Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
» Пять типов рендеринга
» Использование опций реалистичной камеры
» Генерирование и правдоподобный просчет облаков
» Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
» Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
» Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
» Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
» Сетевой рендеринг
» Анимация по ключевым кадрам
» Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
» Анимация иерархий
» Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
» Возможности, расширяющие отображение движений