Активация | Рег. код: Cracked
Операционная система: Windows Vista/Win 7/Win 8.
Язык интерфейса: Multilanguage / Русский
В программе
Artlantis объединены наиболее сложные и эффективные функции реалистичного моделирования материалов и эффектов освещения, необходимых для любого трехмерного проекта. Artlantis Render непосредственно взаимодействует с ведущими CAD-приложениями для архитектурных чертежей (такими как ArchiCAD, Revit, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и т.д.) и поддерживает функцию импорта основных форматов файлов CAD: 3DS, DWF, DXF, DWG, FBX, OBJ, и SKP. Artlantis Studio – это идеальный инструмент для профессионалов, разрабатывающих презентации на основе неподвижных изображений, анимации, панорам и объектов ВР. Благодаря новому механизму FastRadiosity™, в Artlantis Studio доступны дополнительные функции, среди которых анимация сцены и анимация панорамы. Как и большинство функций Artlantis, панорамирование камеры, задание точек обзора и целевых точек выполняется просто и интуитивно.
Достойный функционал и грамотный подбор инструментов
Широкий выбор текстур и материалов
Позволяет гибко изменять параметры освещения
Демонстрирует высокое качество получаемых изображений
Проста и удобна в использовании
Умеет работать совместно с такими программами как ArchiCAD, SketchUp, Revit, Vectorworks и ARC
Общие моменты
Новый интерфейс пользователя полностью переработан и стандартизирован для Mac и Windows.
Расширено окно предварительного просмотра с адаптацией к панорамным экранам.
Оптимизация окна предварительного просмотра: теперь инспекторы располагаются вверху по горизонтали, ползунки каталога – в нижней части экрана, а ползунок списка – в левой части.
В списке появилась новая опция, которая позволяет фильтровать отображение и оптимизировать списки содержимого.
Возможна настройка скорости обновления окна предварительного просмотра с 2 до 24 кадров в секунду.
Точки обзора
У каждой точки обзора есть собственный бесконечный уровень земли с собственным материалом.
Новый инструмент для перспектив и анимаций, архитектурная камера, позволяет достигать фотографического эффекта для обеспечения параллельности вертикальных линий.
Бесконечная земля
Бесконечная земля теперь зависит от точки обзора, а ее уровень можно определить в окнах предварительного просмотра и двухмерного ракурса.
Двухмерный ракурс
Отображение плана сечения на высоте камеры обеспечивает оптимальный ракурс для данного уровня.
Отображение фактур и текстур с возможностью редактирования в двухмерном ракурсе.
Мультимедийные элементы
Содержимое каталога отображается очень быстро. Он разделен на категории и подкатегории, которые представлены пиктограммами, что позволяет выбирать мультимедийные элементы за несколько секунд. Каталог можно открепить и перенести на второй экран.
Можно в любой момент времени дополнить каталог новыми мультимедийными элементами из встроенного магазина мультимедийных элементов.
Для приобретения доступны более чем 5 000 объектов, фактур и текстур.
Имеется Media converter для конвертации мультимедийных элементов предыдущих версий.
Новые фактуры, новые параметры и выпуклость на некоторых фактурах для моделирования стыков.
В новых типах мозаики для фактур исключено повторное отображение. Положение карты можно случайным образом изменить при помощи игральной кости.
Новые фактуры с естественным покрытием, моделирующие почву, траву и воду, исключают повторное отображение. Создайте уровень смешивания между разными картами.
Редактирование: теперь можно редактировать фактуры, текстуры, объекты и источники света непосредственно в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Многократное дублирование объекта вдоль траектории.
В окне предварительного просмотра теперь можно сразу заменять одинаковый объект на другой при помощи команды Все экземпляры.
Объекты
Теперь можно дублировать объект в окне двухмерного ракурса в соответствии с прямой или искаженной траекторией.
Источники света
Теперь можно располагать источники света в окне двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Новая точка фиксации упрощает процесс расположения или редактирования в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Можно добавлять световой конус к каждому пятну для создания эффекта объемного освещения.
Гелиодоны
Теперь можно генерировать эффект объемного освещения.
Объекты ВР
Как и панорамы, объекты ВР теперь визуализируются в формате html и могут открываться в любом веб-браузере или на устройствах под управлением iOS и Android.
Панорамы
Теперь возможно два метода навигации по многоузловым панорамам. Точка обзора ориентируется в направлении камеры или ориентируется по ракурсу узла по умолчанию.
В окне предварительного просмотра можно перемещаться от узла к узлу, щелкая по чувствительной точке узла или по его имени.
Анимация
Временная шкала может открепляться так, чтобы отображалась иерархия со всеми запланированными событиями во время анимации. Каждая траектория представляет собой анимированный параметр элемента проекта.
Теперь в магазине мультимедийных элементов доступны новые трехмерные люди в высоком разрешении.
Возможность отображения окна предварительного просмотра в OpenGL.
Maxwell Render
В окне визуализации отображаются все источники света, прикрепленные к точке обзора; любой источник света можно отдельно настраивать даже после завершения визуализации.