Год выпуска: 2014
Язык интерфейса: Ml / Английский
Лекарство: В комплекте
Autodesk Maya 2015 - программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Основные возможности Autodesk Maya 2015:
Динамика и эффекты
Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей.
XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов.
Bullet Physics (улучшенная). Создание крупномасштабных, высокореалистичных динамических и кинематических тел с помощью улучшенного подключаемого модуля Bullet с открытым исходным кодом, поставляемого совместно с AMD.
Maya nHair. Создание высокореалистичных прядей волос и другой динамики на основе кривых.
Maya nParticles. Моделирование широкого спектра сложных динамических 3D-эффектов.
Maya nCloth. Встроенный инструментарий позволяет создавать реалистичную одежду и другие деформируемые материалы.
Maya Fluid Effects. Моделирование и рендеринг реалистичных атмосферных и пиротехнических эффектов, а также вязких жидкостей и открытых водных поверхностей.
Динамика твердых и аморфных тел. Создавайте убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов.
Maya Fur. Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
3D-анимация
Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга.
Инструменты для общей анимации. Доступ к специализированным инструментам 3D-анимации для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
Создание персонажей. Создание внешних оболочек, оснастки и поз достоверных персонажей с реалистичными деформациями в краткие сроки с помощью программного продукта для 3D-анимации Maya.
Анимация для повторного использования. Используйте повторно, перерабатывайте и адаптируйте существующие персонажи и анимацию для экономии времени.
Задание последовательности кадров. Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов.
3D-моделирование
Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности.
Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv.
Моделирование полигонов (улучшенное). Насладитесь возможностями более быстрого и надежного полигонального моделирования, используя усовершенствованные логические операции, улучшенное выполнение скосов и более тесную интеграцию набора инструментов моделирования Modeling Toolkit.
Инструментарий UV-текстур (улучшенный). Быстрое создание и редактирование сложных UV-сетей и получение более быстрых результатов при работе с мозаичными текстурами последовательностей.
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания. Используйте проверенный интуитивный инструментарий для 3D-моделирования персонажей и сред для создания и редактирования полигональных сетей.
Моделирование поверхностей. Получение двух способов создания математически гладких поверхностей с помощью относительно небольшого количества управляющих вершин: NURBS-поверхности и иерархические поверхности разделения.
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Создание и редактирование UV-текстур, нормалей и цветового кодирования данных. Дополнительные данные необходимы для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга.
Интеграция рабочих процессов
Скрипты и API-интерфейс. Можно создавать сценарии Maya и писать надстройки для повышения эффективности работы, адаптации функциональных возможностей и дифференциации работы.
Интеграция 2D и 3D. Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов для 2D-рисования, создания векторной графики, редактирования, а также некоторых приложений для композитинга.
Инструменты управления данными и сценами. Эффективное управление большими наборами данных с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных. Упрощенное создание больших сложных графических сред.
Дополнительная работа с путями к файлам. Быстрое выполнение диагностики и исправление разорванных путей к файлам с помощью Редактора путей к файлам, а также работа с данными, не являющимися локальными, с поддержкой URI.
3D-рендеринг и обработка изображений
ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya.
Встроенные механизмы рендеринга. Возможность выбора между несколькими встроенными механизмами рендеринга в дополнение к программному механизму рендеринга Maya.
Рисование в Maya. Использование интуитивных инструментов на базе кистей.
Мультипликация. Преобразование 3D-сцен в захватывающую мультипликационную анимацию посредством рендеринга с помощью нефотореалистичных стилей.
Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения. Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для редактирования компонентов и изображений за меньшее время.
Функции рендеринга, затенения и камеры. Воспользуйтесь преимуществами элементов 3D-рендеринга, тонирования и работы с камерой.
Maya Composite. Получите преимущества полнофункциональной высокоэффективной компоновки с широким динамическим диапазоном (HDR).
Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Извлечение точных данных 3D-камеры и движения из последовательностей с натуральным движением и вставка элементов компьютерной графики в сцену с помощью программного продукта MatchMover.
Новое в Autodesk Maya 2015:
Динамика и эффекты.
Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей.
XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов.
3D-анимация
Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга.
3D-моделирование
Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности.
Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv.
3D-рендеринг и обработка изображений.
ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya.
Примечание!
Начиная с версии 2014 Autodesk Maya становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.
Microsoft Windows 7 (SP1), Windows 8 and Windows 8.1 Professional operating system
Процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon с поддержкой комплекта команд SSE3 (или выше)
4 Гб оперативной памяти
4 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из числа совместимых
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM
Браузеры: Internet Explorer (или выше), Safari, Firefox, Chrome