|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разные настройки в БИОСе под 7-ку 86 (32) и 64? |
|
|
|
#1 Alex73 | 5 февраля 2010 10:08
|
|
|
Дример
C нами с: 26.10.2008
Очки: 254
|
При покупке компа, продавец объяснял, что в биосе надо менять настройки, которые отличаются для 86 и 64. (установил для 86). Сказал, что если теперь ставить (при этих настройках) 64, то либо не встанет (не увидит хард), либо хард будет не правильно (медленно) работать. И вот теперь хочу поставить Win7 (64) DNA, и боюсь, ибо в биосе не силён. Подскажите пожалуйста, кто разбирается, что там надо менять? Мать - Gigabyt, P-55A (из последних вроде, с USB - 3.0 которая). Заранее спасибо ответившим!
|
|
|
|
|
|
#61 arien | 2 февраля 2010 01:43
|
|
|
Дример до мозга костей
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
|
...Хм, ну не знаю...Скрывать не стану, в железе не разбираюсь, однако, логика и здравый смысл, мне подсказывают, что наличие отдельного "рычажка" переключения в БИОСе с 32х разрядной системы на 64х разрядную, грозящий проблемами с установкой, отличной, от установленного положения ("рычажка"), мягко говоря, маловероятным!...Человек, может желать иметь на кампе несколько ОС...Разных!...С разной разрядностью!....Скажете редкость?...Отнюдь!...Довольно много юзеров, желающих иметь свою рабочую ОС и отдельно, ОС для ребёнка, жены...И просто для себя... Переустановил массу всевозможных ОС, на самое свежее железо и современные буки, в том числе и с мультизагрузкой, когда у чела есть выбор нескольких систем при загрузке кампа...И ни разу!...Ни разу у меня не было косяков, с установкой, что обычной ХРх32, что современной Семёрки или Висты х64, что их вместе!... Особо, никогда не заморачивался на материнки и харды, что стоят у клиента, ибо всегда имею полный набор, современных инструментов и дистров с ОС, для работы...Хм, думаю. что пока существует поддержка 32х разрядных систем, вряд ли, такой рычажок может иметь место в принципе!...Это моё мнение...Не факт что оно верное, однако, никто