|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользователей Обяжут Проверять Лицензионность Используемых Программ |
|
|
|
#1 Valerich | 30 ноября 2008 00:01
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
В ближайшее время пользователей пиратских компьютерных программ, а также владельцев домовых сетей и видеохостингов начнут штрафовать за нарушение прав на интеллектуальную собственность, даже если они не знали, что используют контрафакт. Об этом в четверг пишет газета "Коммерсант".
Пленумы Верховного и Высшего арбитражного судов подготовили проект постановления, в котором разъясняется вступившая в силу 1 января 2008 года 1250 статья Гражданского Кодекса РФ ("Защита интеллектуальных прав"). В этой статье говорится, что отсутствие вины не освобождает нарушителя от необходимости прекратить использование контрафакта, а также не исключает применения к нему санкций.
Раньше наказание применялось лишь к невиновным юридическим лицам - пользователям контрафакта, теперь же эта практика распространится и на простых граждан. Верховный и Арбитражный суды уточнили, что человеку, который использовал контрафакт неосознанно, могут лишь снизить сумму штрафа (в случае осознанного нарушения она составляет от 10 тысяч до пяти миллионов рублей), но не освободить от него совсем. То есть теперь пользователя могут оштрафовать, даже если он докажет, что не знал о нелегальности установленной на его домашнем компьютере программы.
Также физических лиц будут штрафовать за размещение и скачивание контрафакта в сетях и на хостингах (даже если они не знали, что размещают и скачивают пиратские копии). Правда, здесь имеются сложности с розыском пользователей. Однако юристы считают, что эти сложности будут компенсированы за счет того, что теперь появилась возможность привлекать к ответственности владельцев сетей и хостингов. Раньше было трудно доказать, что владелец, например, Youtube знает о появлении на его хостинге контрафакта. Теперь этого не требуется.
http://lenta.ru/news/2008/11/27/piracy/
Хотелось бы узнать мнения- кто что думает по этому поводу. Очередное запугивание или как?
|
|
|
|
|
|
#661 Valerich | 13 апреля 2010 19:19
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
В Московской области вынесен приговор по делу об установке нелицензионного ПО в образовательном учреждении
Согласно данным, полученным Некоммерческим партнерством поставщиков программных продуктов (НП ППП) от входящих в Партнерство компаний, в феврале 2010 года в Москве и Московской области было вынесено несколько приговоров в отношении установщиков нелицензионного программного обеспечения.
Наиболее пристального внимания со стороны правоохранительных органов и широкой общественности заслужило дело двух молодых людей: Вижа К.М. и Дмитриева Е.В. (1988 1987 годов рождения соответственно). В результате их действий незаконно использовались объекты авторского права, а именно: 17 мая 2009 года в кабинете 64, Лицея №22 города Воскресенска Московской области они умышленно распространили и использовали нелицензионные программные продукты компаний ABBY, Adobe System и Microsoft. Совокупный размер был оценен в 442 154 рубля 50 коп (особо крупный размер).
Важной составляющей этого преступления является опасность, которой подвергли установщики нелицензионного ПО образовательное учреждение. Во-первых, своими неправомерными действиями они поставили под угрозу стабильное функционирование компьютеров, расположенных в лицее №22, а во-вторых, они умышленно создали ситуацию, в которой ответственность за использование нелицензионного ПО могла лечь на плечи руководства лицея.
По словам директора НП ППП Дмитрия Соколова: «Необходимо обратить особое внимание на подобные прецеденты, когда лица, прямо нарушающие закон, пользуются недостаточной осведомленностью заказчиков и устанавливают им контрафактные экземпляры программ. Наиболее уязвимыми в данном случае являются как раз образовательные учреждения, социальные службы и другие организации, специалисты которых, как правило, не владеют даже в минимальном объеме положениями закона о защите авторских прав. Такие заказчики в итоге могут стать и, как видно из этого случая, становятся жертвами преступных действий нечистоплотных лиц. Вот почему задачей нашего Партнерства является не только контроль за пресечением нарушений в сфере интеллектуальной собственности на компьютерные программы и базы данных, но и профилактическая и разъяснительная работа в сфере преимуществ легального ПО».
По этому делу Воскресенский городской суд вынес обвинительный приговор в отношении Вижы К.М. и Дмитриева Е.В. с наказанием в виде взыскания штрафа 361 089 руб., а также условным сроком 1 год с явкой раз в месяц на регистрацию в УИИ по месту жительства.
По словам Александра Страха, юриста корпорации Microsoft по охране интеллектуальной собственности в странах Центральной и Восточной Европы: «Корпорация Microsoft ежегодно подает сотни претензий в отношении коммерческих организаций за нарушение авторских прав. Это те случаи, когда руководство компании осознанно идет на риски, связанные с установкой и использованием нелицензионного ПО. Но несколько иначе дело обстоит с бюджетными организациями, которые в большинстве случаев просто становятся обманутыми компьютерными пиратами, и поэтому вынуждены использовать контрафактный продукт, порой, даже не подозревая об этом».
|
|
|
|
|
|
#662 Valerich | 14 апреля 2010 12:49
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Интернет-мошенники пообещали засудить пользователей торрентов
В интернете обнаружен новый тип мошенничества, сообщает TorrentFreak. Суть его заключается в том, что злоумышленники, выступающие под именем компании ICPP Foundation, которая якобы сотрудничает с организациями по защите авторских прав, предлагают пользователям выплатить "штраф" за скачивание пиратских торрентов.
Мошенники используют троян, который проводит сканирование системы и находит пиратские BitTorrent-файлы. После этого пользователям предлагается выплатить "штраф" в размере 400 долларов для внесудебного решения конфликта. Исследователи из компани F-Secure отмечают, что требование выплатить штраф появляется даже в случае отсутствия на жестком диске торрентов.
Троян принуждает пользователей оставить свое имя, адрес и данные кредитной карты. В противном случае "нарушителям" угрожают привлечением к судебной ответственности с последующей выплатой штрафа в 250 тысяч долларов и тюремным заключением на срок до пяти лет.
Программа, с помощью которой злоумышленники пытаются вымогать деньги, обычно устанавливается в папку под названием IQManager. Она содержит ссылки на отчет о правонарушении, а также на сайт организации - это должно убедить пользователей в серьезности предъявляемых им обвинений.
Звонки специалистов F-Secure на телефонные номера с итальянским телефонным кодом, расположенные на сайте ICPP Foundation (ICPP-online.com), остались без ответа. Сам сайт на момент данной заметки не открывался. По данным сервиса WHOIS, сайт, на котором располагаются так называемые отчеты, принадлежит "Защищенной сомалийской сети", IP-адрес которой указывает на систему, расположенную в Молдавии.
Аналитикам удалось выяснить, что в рамках этой мошеннической схемы злоумышленники используют контактную информацию, ранее указывавшуюся в схемах с использованием трояна Zeus и червя Koobface. Zeus получил известность после обнаружения в феврале 2010 года гигантского ботнета, в который входило не менее 75 тысяч компьютеров. Предполагалось, что именно этот троян использовался для распространения ботнета.
|
|
|
|
|
|
#663 Valerich | 14 апреля 2010 14:35
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Суд отказал ВГТРК в иске против "ВКонтакте"
Суд отказал ВГТРК в иске против "ВКонтакте": телекомпания требовала выплатить ей компенсацию в размере 3 млн руб. за размещенные пользователями социальной сети пиратские копии фильма "Охота на пиранью".
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области не стал удовлетворять требования ВГТРК к социальной сети, сообщила вчера "ВКонтакте". Это подтвердил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.
В ноябре 2009 г. телекомпания подала иск против ООО "ВКонтакте": она сочла, что сеть нарушает авторские права на фильм "Охота на пиранью". Пользователи социальной сети разместили у себя на страницах копии этих фильмов, рассказал Медников, хотя у "ВКонтакте" нет лицензионного договора с ВГТРК как правообладателем лент. Социальная сеть должна отвечать за контент, размещенный в ее интерфейсе и доступный для неограниченного числа пользователей, уверен он. Подобные претензии были у ВГТРК к порталу Mail.ru, но с ним телекомпания заключила мировые соглашения. "В контакте" отказалась принимать претензии ВГТРК.
Суд еще не опубликовал мотивировочную часть решения. По словам партнера Salans Виктора Наумова (представлял интересы "ВКонтакте"), у суда были вопросы по доказательной базе иска и по тому, представляет ли в действительности "ВКонтакте" неограниченный доступ к контенту, который размещают в сети пользователи. Также суд обратил внимание, что до подачи иска ВГТРК не обращался с претензиями к "В контакте", указывает адвокат, соответственно, ответчик даже не знал о нарушении и не имел возможности, к примеру, удалить ссылки. Медников считает, что удаление ссылок после обращения правообладателей не решает проблему: "В этом случае сайты, которые размещают у себя видеофайлы, перекладывают затраты своего бизнеса на нас, они сами должны заниматься мониторингом и не допускать размещения у себя фильмов, по которых у них нет соглашений с правообладателями". Это было бы похоже на цензуру, возражает Наумов.
"Это решение суда — фактически легализация пиратского контента в рунете", — считает Медников. "Очень хорошо, что в рунете создаются прозрачные правила игры, которые защищают интересы как интернет-проектов, так и правообладателей", — сообщил в пресс-релизе компании Павел Дуров, гендиректор "ВКонтакте". Необходим компромисс между интересами правообладателей и интернет-компаний, считает Наумов, удобный путь, когда правообладатель обращается с запросом, а владелец сервиса оперативно на него реагирует.
|
|
|
|
|
|
#664 Valerich | 15 апреля 2010 09:56
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Американские власти считают оценки ущерба от пиратов необоснованными
Главное контрольное управление США (GAO) назвало необоснованными оценки ущерба, наносимого экономике страны пиратами и производителями контрафактных товаров. В отчете, направленном в Конгресс, чиновники заявили, что оценить экономическое влияние пиратства очень сложно, если не сказать невозможно.
В GAO рассмотрели самые популярные оценки ущерба, наносимого пиратами правообладателям. В обзор вошли как оценки, приводимые госорганами, так и отраслевые.
В ФБР не смогли объяснить, как именно получилась их оценка. В Таможенно-пограничной службе США не смогли обнаружить источник своей оценки и отказались от нее. В Федеральной торговой комиссии просто не нашли данные, на которые несколько раз ссылались представители американских корпораций.
Также признана необоснованной оценка ущерба от пиратства авторства Business Software Alliance, предполагающей, что вред от каждого случая пиратства соответствует упущенной выгоде от одной продажи товара. Киноассоциация MPAA, у которой тоже есть свои оценки, не раскрывает методику подсчета ущерба и потому не может приводиться как источник в законодательных актах.
Отчет GAO - следствие принятия в 2008 году закона PRO-IP Act и назначения в феврале 2010 года Виктории Эспинель на должность координатора по вопросам интеллектуальной собственности. Та в первые же дни своей работы потребовала от правообладателей достоверных данных, связанных с их деятельностью.
|
|
|
|
|
|
#666 Valerich | 16 апреля 2010 09:53
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Провайдеров заставят делиться IP-адресами клиентов с милицией
Минкомсвязи подготовило проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах абонентов, передает РИА Новости.
В документе подчеркивается техническая возможность определения нужных адресов. Кроме того, провайдер должен предоставить информацию о местонахождении оборудования абонента, если это технологически возможно.
Приказ также содержит требование предоставления информации, связанной с "обеспечением процесса оказания услуг связи". Вероятнее всего, речь идет об учетной записи пользователя и его пароле для доступа в Сеть или на те или иные сетевые ресурсы.
Анонимный источник агентства в одной из IT-компаний предположил, что новые нормы упростят и ускорят поиск злоумышленников. Теперь правоохранительные органы смогут определить точное время совершения преступления, а также местоположение нарушителя.
Приказ, о котором идет речь, носит название "Об утверждении Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Часть II. Требования к сетям передачи данных". Он дополняет аналогичный приказ, касавшийся первой части требований к сетям электросвязи.
|
|
|
|
|
|
#667 Valerich | 16 апреля 2010 13:45
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Будущее без пиратов – мечта или реальность? Часть 1 Не так давно компания Ubisoft объявила о введении новой системы защиты своих продуктов от пиратов. Ее суть состоит в том, что во время сеанса игры пользователь должен быть постоянно подключен к сети. В случае обрыва связи игра выключается и не запускается, пока соединение не будет восстановлено. При этом все сохранения содержатся не на компьютере пользователя, а на серверах компании.
Однако жесткие меры себя не оправдали. Всего через сутки после релиза Silent Hunter 5 – первой игры с новой защитой – хакерам удалось ее взломать и запустить, не подключаясь к интернету. Другой проект – Assassin’s Creed 2 – был взломан в течение двух недель, причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Этот случай лишний раз подтвердил, что проблемы пиратства в игровой индустрии приобретают угрожающие масштабы.
Нарушители авторских прав за считанные дни взламывают игры и выкладывают их во Всемирную Паутину, где контент бесконтрольно распространяется через торрент-сайты. Разработчики и издатели несут колоссальные убытки, теряя миллионы долларов. О том, есть ли способ искоренить пиратство и создать надежную защиту, поговорим в этой статье.
Эра динозавров, или с чего все начиналось
Возможность копирования данных существует давно. В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия игры выпускались на магнитных кассетах. Данные можно было без проблем дублировать с помощью специального накопителя Datasette, но разработчики быстро ввели защиту от копирования. Затем в обиход вошли пятидюймовые и трехдюймовые дискеты. И тогда издатели придумали систему Read The Manual, что дословно означает «читай инструкцию».
В комплекте с лицензионной игрой поставлялось красочное иллюстрированное руководство. Для запуска или прохождения определенного момента игры пользователю требовалось ввести кодовое слово, указать, где разворачивается действие, или привести данные из биографии героя. Все эти сведения можно было найти только в руководстве. Например, в коробку с каждой игрой приключенческой трилогии Zork авторы помещали свитки, газетные вырезки или карточки, которые были необходимы для прохождения. От копирования такая система не спасала, но могла помешать запустить или пройти до конца нелицензионную копию. Разумеется, это ограничение научились легко и быстро обходить. Пиратские дискеты стали продаваться с текстовым файлом, в котором были написаны ответы на все вопросы. В иных случаях игра поставлялась на черный рынок взломанной, и система не задавала вопросов (как вариант, не реагировала на неправильные ответы).
С появлением в начале девяностых годов CD-приводов стали использоваться принципиально новые способы защиты интеллектуальной собственности. Основным методом стала дисковая привязка, когда запуск игры был невозможен, если при проверке выяснялось, что диск поддельный. Для реализации этого решения необходимо сложное заводское оборудование, которое позволяло в процессе печати дисков наносить специальные метки. При запуске игры файл защиты автоматически инициировал проверку. Если устройство для чтения компакт-дисков подтверждало наличие маркировок, то копия признавалась легальной. В кустарных условиях при перезаписи диска эти метки «терялись». Однако хакерам и не нужно было воспроизводить нечитаемые секторы. Им требовалось лишь найти и нейтрализовать сам механизм защиты, сделав так, чтобы он не проверял носитель, а сразу запускал игру.
Революционное пришествие и крах StarForce
С течением времени пираты наловчились так шустро отключать проверку диска, что пиратские копии стали появляться в считанные дни после, а иногда и до официального релиза проектов. Методы защиты эволюционировали. Появились такие способы, как создание твин-секторов, привязка к уникальным физическим параметрам диска и привязка к уникальным физическим данным диска с изменением параметров мастеринга.
В 1998 году отечественные разработчики изобрели технологию StarForce. Данная система анализировала физические характеристики CD без установки меток, противостояла копированию диска и защищала код игры. Однако StarForce снискал дурную славу у пользователей. Причин было немало. Во-первых, основанная на привязке к диску защита требовала постоянного наличия лицензионного носителя в считывающем устройстве. Если пользователь часто запускал игру, то со временем диск изнашивался. Это приводило к тому, что слишком чувствительный к повреждениям StarForce признавал его нелегальным. Причем проблемы с распознаванием могли возникнуть даже при незначительной царапине. Во-вторых, в версиях 3.х система устанавливала свой драйвер CD-привода, предназначенный для защиты устройства от эмуляторов. С некоторыми приводами он конфликтовал, что приводило к сбоям в работе операционной системы. К тому же, выяснилось, что драйвер пробивал брешь в защите компьютера. Со временем эти недочеты были устранены. Заграничными аналогами StarForce стали SecuRom и SafeDisc.
Однако с появлением в 2003 году эмуляции обходить системы защиты стало проще. Суть этого процесса заключается в формировании виртуальных драйверов устройств и имитации обращения к диску. С распространением скоростного интернета эмулирование стало настоящим кошмаром для разработчиков и издателей. Образы игр заполонили интернет, и тысячи людей смогли загружать и устанавливать продукт совершенно бесплатно.
|
|
|
|
|
|
#668 Valerich | 16 апреля 2010 13:46
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Будущее без пиратов – мечта или реальность? Часть 2
Интернет-активация
Очередное поражение в борьбе с пиратами вынудило издателей обратиться к принципиально иной технологии – интернет-активации. Суть защиты заключается в привязке игры к оборудованию, установленному на конкретном компьютере. Но несмотря на ряд преимуществ, этот метод на сегодняшний день несовершенен и имеет слабые стороны.
Наглядно минусы интернет-активации можно рассмотреть на примере BioShock. Началось все с того, что в первые дни сервер активации не работал из-за большого наплыва пользователей, желающих поскорей начать игру. Затем оказалось, что если в момент активации произойдет какая-нибудь ошибка и сервер не подтвердит, что игра активирована, то вы потеряете поставляемый с игрой кодовый ключ и вынуждены будете обратиться в службу технической поддержки за новым. И в довершение, если после активации пользователь решит модернизировать компьютер (заменит видеокарту, оперативную память и так далее), то защита перекроет доступ к игре, сочтя, что та запускается на чужом PC.
Все эти проблемы актуальны и по сей день для многих игр, использующих данную схему. Разумеется, восторга у пользователей такое положение дел не вызывает. И неудивительно – человек покупает игру, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а вместо этого должен мучиться с ее запуском. Общественность не раз требовала убрать систему интернет-активации, угрожая бойкотировать защищенные ею игры. А после выхода Spore в Electronic Arts даже поступил коллективный иск от недовольных покупателей с требованием возместить моральный и материальный ущерб, вызванный проблемами с запуском игры.
И самое главное – проблема пиратства так и осталась нерешенной. Взять, к примеру, Grand Theft Auto IV. Для ее запуска на компьютере должны присутствовать Internet Explorer, Games for Windows, Adobe Flash, SecuRom и приложение Rockstar Games Social Club. Активация игры, разумеется, проходит через интернет. Тем не менее, спустя некоторое время после релиза проекта команда хакеров Razor 1911 взломала систему и выпустила загрузчик, который позволил свободно играть в нелегальные копии GTA IV. Аналогичная ситуация складывается практически со всеми новинками. Издатели тратят солидные суммы на совершенствование систем защиты, но все они успешно обходятся хакерами.
"Облачное" будущее
Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.
С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).
Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.
И если издатели или власти не придумают новых эффективных способов борьбы с пиратством, а нелегальное копирование и распространение игр продолжит набирать обороты, будущее индустрии электронных развлечений окажется в руках создателей OnLive и Gaikai. Полномасштабный запуск этих служб – вопрос нескольких лет, ведь уже есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионной продукции возрастет, поскольку исчезнет необходимость мучиться с запуском игр, а также проводить модернизацию компьютеров. Вместе с тем издателям не придется тратиться на защиту каждого нового продукта. Возможно, именно OnLive, Gaikai и им подобные службы станут убийцей пиратов.
|
|
|
|
|
|
#670 dj kosha | 16 апреля 2010 16:41
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 32
Группа: Посетители
Сообщений: 222
C нами с: 14.12.2008
Очки: 443
|
Цитата Valerich Провайдеров заставят делиться IP-адресами клиентов с милицией
Минкомсвязи подготовило проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах абонентов, передает РИА Новости.
В документе подчеркивается техническая возможность определения нужных адресов. Кроме того, провайдер должен предоставить информацию о местонахождении оборудования абонента, если это технологически возможно.
Приказ также содержит требование предоставления информации, связанной с "обеспечением процесса оказания услуг связи". Вероятнее всего, речь идет об учетной записи пользователя и его пароле для доступа в Сеть или на те или иные сетевые ресурсы.
Анонимный источник агентства в одной из IT-компаний предположил, что новые нормы упростят и ускорят поиск злоумышленников. Теперь правоохранительные органы смогут определить точное время совершения преступления, а также местоположение нарушителя.
Приказ, о котором идет речь, носит название "Об утверждении Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Часть II. Требования к сетям передачи данных". Он дополняет аналогичный приказ, касавшийся первой части требований к сетям электросвязи.
а ха ха , они думают что мы перестанем филмусики имузыку с нета качать , ничего подобного , просто мы максисмально усложним им работку будем шифровать каналы торент качалок , или прокладывать поверх интернета VPN каналы опять же шифрованые 256 символьным ключом , пускай тратят милионы доларов и нанимают кучу выскококласных специалистов чтоб отслеживать наши закачки , да и у милиции буд то дел других нет =))) лутшеб через нет местонахождение терористов научились определять которые свои видеозаписи выкладывают а не обычный работяг бобили штрафами и угрозами отключения от интернета , скора даже на рекламный постер нельзья будет посмотреть без оплаты просмотра - постера его владельцу :)
|
|
|
|
|
|
#675 Valerich | 20 апреля 2010 08:55
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Отдельного закона для Интернета в России не будет
Закон об Интернете, появления которого опасались участники рынка и который, как предполагалось, серьезно ужесточит цензуру в Рунете, разрабатываться не будет.Эту отрасль в России будут регулировать при помощи существующего законодательства: в парламенте и Минкомсвязи разрабатываются поправки к федеральному закону "Об информации".
В Минкомсвязи сообщили, что рабочая группа, созданная при министерстве для рассмотрения вопросов регулирования Интернета, не будет заниматься разработкой отдельного законопроекта о нем. В министерстве также пояснили, что группа, которую сейчас возглавляет замминистра Алексей Солдатов, займется внесением изменений в уже существующий федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Изменения поручено разработать и внести в различные законодательные акты до октября 2010 года.
На внесении поправок в существующее законодательство сосредоточилась и рабочая группа комитета Госдумы по информационной политике, модератором которой является Ольга Носкова. Как сообщается, ранее эта группа выступала за создание законопроекта об Интернете, но впоследствии решила, что целесообразнее изменять существующее законодательство.
Один из авторов поправок в существующий закон Михаил Федотов, разработавший российский закон о СМИ, рассказал, что проект пока находится на уровне "предварительного обсуждения". "Идея состоит в том, чтобы сделать законы, до сих пор действовавшие в офлайне, применимыми и для Интернета", — говорит Федотов. Он поясняет, что поправки относятся к области так называемой "юридической стратосферы" и будут включать в себя закрепление основных понятий, относящихся к Интернету. "Важно, чтобы для интернет-ресурсов действовали те же законы, что и для граждан или компаний, находящихся на территории России", — говорит Федотов.
|
|
|
|
|
|
#676 Valerich | 20 апреля 2010 09:50
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Пользователи Gmail подверглись странной хакерской атаке
Уже больше недели пользователи Gmail обмениваются информацией о множественных случаях взлома почтовых аккаунтов и бесконтрольной рассылке спама, пытаясь угадать причину странной эпидемии.
Спамовые сообщения рассылаются со взломанных аккаунтов на адреса корреспондентов владельца — по большей части, это контакты из адресной книги. Тема письма не указана, а в теле приведена только ссылка на некую интернет-аптеку в зоне .co.cc. Это редирект на недавно зарегистрированный веб-сайт mrapgyan.net, который к тому же не работает. Копии писем исправно сохраняются в папке "Отправленные", иногда их можно обнаружить в "Корзине". Некоторые письма не доходят до адресата и оседают в виде уведомлений о недоставке в папке "Входящие".
Как выяснилось, спамеры каждый раз подключались к чужому аккаунту через мобильный интерфейс и, скорее всего, использовали боты. IP-адреса, с которых осуществлялись несанкционированные входы, разбросаны по всему миру: США, Западная Европа, Ближний Восток, Азия, Африка…
Примечательно, что злоумышленники лишь использовали контакты своих жертв для рассылки спама. Они не меняли пароли к почтовым ящикам, не удаляли записи из адресной книги или письма из папок.
Пока не понятно, что объединяет всех потерпевших. Взломаны были и действующие аккаунты, и те, которыми владельцы давно перестали пользоваться. Надежность пароля и наличие/разновидность антивируса, видимо, тоже никакой роли при этом не играют. На большинстве компьютеров не обнаружено никаких зловредов. Платформы у всех жертв различны: XP, Windows 7, Windows Vista, Mac OS, Linux с разными версиями и комбинациями браузеров IE, Firefox, Opera, Chrome.
Количество взломанных аккаунтов не определено. Google пока молчит и, по слухам, ведет расследование. Всем пользователям Gmail-почты рекомендуется проверить отчет о последних случаях использования аккаунта, сменить пароли, сбросить авторизацию на всех компьютерах и не забывать выходить из почты по завершении сеанса.
|
|
|
|
|
|
#677 Valerich | 20 апреля 2010 16:32
|
|
|
Только зашел
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
|
Представлены новые документы по делу Viacom против YouTube
Корпорация Viacom представила суду новые документы, призванные доказать ее правоту в затянувшейся тяжбе с видеопорталом YouTube.
Компания, напомним, требует $1 млрд компенсации за выложенные на сайте материалы, принадлежащие телеканалам MTV, Comedy Central, Nickelodeon и мн. др., которые находятся в ведении Viacom. YouTube утверждает, что не несет ответственности за деятельность пользователей. Истец, напротив, стремится доказать, что ответчик поощряет пиратство.
Обнародованные документы представляют собой "совершенно секретные" материалы корпорации Google, в которых содержится анализ целесообразности приобретения YouTube. В них, в частности, говорится о том, что популярность видеопортала основана на пиратском контенте. Аналитики рекомендовали корпорации воздержаться от рискованной покупки во избежание проблем с правообладателями. В одном из документов, датируемых маем 2006 года (Google приобрела YouTube в ноябре 2006-го), указывается на то, что поставщики контента пока не знают, кто им Google — друг или враг, поэтому не стоит покупкой YouTube помещать себя в пиратский лагерь.
По мнению вице-президента Viacom Пьера-Луиса Стэнли, документы свидетельствуют о том, что руководители Google сознательно сделали выбор в пользу нарушения копирайта. Более того, в электронном письме, отправленном в июне 2006 года на имя генерального директора Google Эрика Шмидта и основателей компании Сергея Брина и Ларри Пейджа, два топ-менеджера Google предлагают с помощью пользователей YouTube надавить на правообладателей, чтобы они предоставляли материалы для сервисов Google бесплатно: "Возможно, нам удастся уговорить или заставить их предоставить доступ к премиум-контенту... пригрозить изменениями в сфере авторского права... использовать угрозы, чтобы получить подпись под стандартным договором".
Представители Google утверждают, что все эти документы вырваны из контекста и имеют совсем другой смысл. Ранее ответчик передал суду доказательства того, что истец через подставных лиц сам выкладывал на YouTube свои материалы, дабы потом обвинить ресурс в поддержке пиратства. В Google подчеркивают, что все материалы, нарушающие копирайт, удаляются по первому требованию правообладателя.
|
|
|
|
|
|
#678 sleon | 20 апреля 2010 18:11
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 2740
Группа: BANNED
Сообщений: 1204
C нами с: 6.03.2009
Очки: 7740
|
Насчет борьбы с пиратством - пусть борются - это априори бесполезно, всё равно часть софта будет использоваться нелегально. А потом каким образом они хотят контролировать пользователей? Если организации ещё можно, то частных лиц как? - поголовные обыски делать будут? - или шпионов на компы засылать - так они сами закон нарушать будут! Короче бред всё это! Пусть лучше программеры голову ломают, чтоб их драгоценный софт или другой контент взломать нереально было бы!
Насчет хостингов - может да, будут за руку ловить владельцев, а как быть с пиринговыми сетями - тут нет никаких владельцев! Потом: я купил легально ПО или аудио/видео, потом решил поделиться с товарищем - нас обоих к суду! Люди, куда мир катится?
В чем грубость, уважаемый?
-------------------- Всё, что мы знаем - ограничено. Всё, что мы не знаем - бесконечно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:35 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|