Minecraft - строительная компьютерная игра от первого лица жанра "песочница", созданная Маркусом Перссоном (известен как Notch - Нотч), основателем компании Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трехмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками на различных многопользовательских серверах в разных игровых режимах.
Случайно сгенерированные карты с полной свободой действий.
Сотни различных предметов и блоков.
Возможность создать практически любой механизм.
Различные биомы: от лесов и пустынь до болот и тайги.
Выбор никнейма при первом и последующем запуске. Нововведения:
Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши.
Могут заспаунены с помощью яйца призывания.
Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.
Исправления:
Улучшено поведение спринта
Пользовательские шрифты теперь выглядят лучше
Включённые поршни выпадали как вещи в креативе
Команда /clear вызывала проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках
Демо Minecraft 1.6.1 крашился
Клиенты 1.5.2 показывали серверы 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере
Таблички на заборах не имели текста
Дети зомби слишком быстрые
Дюп вещей на мулах/ослах
Цвета в json чате не работают
Ресурс паки крашились
Команда /playsound не работала с @a, когда >1 игрока передавал запрос
Невозможно было поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках
Прямое подключение не запоминало порт
NumLock enter не воспринимался
Ctrl+Click = Right Click не работал на Mac OS
Перезагрузка мира, пока игрок ехал в вагонетке или на лошади в режиме F5
Лошади могли быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья
При установке таблички в текущей воде, она продолжала течь
Проблемы с чатом
Головы игрока и лошади имели странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре
Мобы адских крепостей не спавнились в предыдущих генерируемых крепостях
Сноп сена невозможно было переделать обратно в пшеницу
Части повода становились невидимыми при некоторых углах взора
Сундук-ловушка выглядел, как обычный сундук в инвентаре
Windows XP / Vista / 7/ 8
CPU 800 MHz, RAM 512 Mb
VRAM совместимая с OpenGL, DirectX 8.0
HDD 51 Mb
Java приложение