Autodesk Toxik — это решение для цифрового композитинга на основе узлов с широкими возможностями обработки изображений. Архитектура программы основывается на ядре, обеспечивающем передачу графических данных с высоким разрешением и обработку изображений с широким динамическим диапазоном (HDRI). Это позволяет интуитивно и интерактивно взаимодействовать практически со всеми визуальными объектами, независимо от глубины цветности и размеров изображений. Интуитивные инструменты, открытая архитектура и высокая степень взаимодействия с Autodesk Maya делают Toxik идеальным решением как для индивидуальных художников, создающих визуальные 2D эффекты, так и для крупных кино- и телестудий. Вниманию специалистов предлагаются дополнительные средства повышения производительности рабочих процессов «3D-to-2D». Версия Toxik 2009 также предлагает ряд новых инструментов для добавления третьего измерения в обычное двухмерное изображение и применения эффектов «псевдо 3D», широко распространенных среди создателей стереоскопических кинофильмов.
» Импорт элементов Render Pass и Render Layer из Maya
» Управление данными
» Создание стереоскопического контента
» Инструмент Lens Blur
» Новый инструмент Warp 2D
» Инструмент Pixel Expression Language
» Технология Colour Transformation Language
» Улучшенное экранное отображение