Вышла новая версия программы
Autodesk Toxik — это решение для цифрового композитинга на основе узлов с широкими возможностями обработки изображений. Архитектура программы основывается на ядре, обеспечивающем передачу графических данных с высоким разрешением и обработку изображений с широким динамическим диапазоном (HDRI). Это позволяет интуитивно и интерактивно взаимодействовать практически со всеми визуальными объектами, независимо от глубины цветности и размеров изображений. Интуитивные инструменты, открытая архитектура и высокая степень взаимодействия с Autodesk Maya делают Toxik идеальным решением как для индивидуальных художников, создающих визуальные 2D эффекты, так и для крупных кино- и телестудий. Вниманию специалистов предлагаются дополнительные средства повышения производительности рабочих процессов «3D-to-2D». Версия Toxik 2009 также предлагает ряд новых инструментов для добавления третьего измерения в обычное двухмерное изображение и применения эффектов «псевдо 3D», широко распространенных среди создателей стереоскопических кинофильмов.
Среди ключевых новых возможностей и улучшений в Autodesk Toxik 2009 — импорт элементов Render Pass и Render Layer из Autodesk Maya, средства для поддержки стереоскопических постановок и создания расширений наборов, новые инструменты Warp 2D и Lens Blur, инструмент Pixel Expression Language (PXL) и т.п. Новый инструмент Warp 2D представляет расширенные возможности деформирования изображений, а компонент под названием Lens Blur позволяет имитировать эффекты реальной камеры при рендеринге трехмерных сцен. А специалисты, работающие в составе творческих групп, несомненно, оценят новые, более эффективные средства организации коллективной работы.
С помощью программы цифрового композитинга Autodesk® Toxik™ вы теперь можете автоматически формировать и обновлять композиции, основанные на конфигурациях Render Layer и Render Pass, которые получении из Autodesk® Maya®. Эта мощная возможность Toxik 2009 (использующая обновленную функциональность Maya 2009 Render Pass) ускоряет и рационализирует процесс перевода 3D в 2D, позволяя предварительно визуализировать сцену в виде окончательной композиции с одновременной итерационной подгонкой требуемых элементов.
Новая файловая модель данных предоставляет ряд преимуществ художникам, системным администраторам и разработчикам процедур. Художники имеют более полный контроль над программой и улучшенную целостность данных, а разработчики могут с легкостью интегрировать Toxic в существующие информационные каналы. Новая система поддерживает совместную работу, не усложняя ее; средства работы с версиями позволяют отслеживать итерации; участники коллектива, одновременно готовящие связанные композиции, получают уведомления об изменениях, внесенных другими пользователями. Кроме того, новая иерархическая система закладок упрощает сохранение и доступ по ссылкам к отснятым материалам, проектам и композициям.
» Импорт элементов Render Pass и Render Layer из Maya
» Управление данными
» Создание стереоскопического контента
» Инструмент Lens Blur
» Новый инструмент Warp 2D
» Инструмент Pixel Expression Language
» Технология Colour Transformation Language
» Улучшенное экранное отображение