|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема Недели: Программист-самоучка. Это реально? |
|
|
|
#61 wellprog | 26 октября 2012 00:45
|
|
|
Будущий дример
C нами с: 16.01.2009
Очки: 216
|
Самостоятельно.... можно, даже можно стать очень хорошим программистом, правда соглашусь с постом -=ThinkeR=- отличаться этот программист будет сильно, стилистика кода будет просто убойной )))) В принципе я сам самоучка, и при достаточном времени, мотивации, а так же стремление можно очень сильно поднатаскаться.
В каком порядке учить языки.... мое видение такое - pascal, delphi, c, c++ потом можно учить любой в том числе и веб php, javascript и так далее. Pascal и Delphi дают стилистику кода, потом хоть как то будете соблюдать где объявлять переменные и так далее. С, С++ дают понимание как вообще работает программирование, после этого вам любой язык программирования по плечу. Я учился так же.
Сейчас знаю pascal, delphi, c ,c++, objective-c, java, php, c#, asp.net, javascript, причем программирую под многие платформы. Вот так вот скрючило ))))
По поводу доки - sql.ru, msdn, rsdn, php.ru, хабрахабр, и конечно великий и могучий гугл ))))
Ученье свет, а неученых тьма)))
|
|
|
|
|
|
#62 FiNik___ | 26 октября 2012 10:57
|
|
|
Общительный дример
C нами с: 6.12.2009
Очки: 1871
|