 |
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
Battlefield 3, играем вместе, Многопользовательский Action / Шутер |
|
 |
 |
#764 esgard | 9 октября 2012 10:32
|
 |
 |
Активный дример
Репутация: 1174
Группа: Посетители
Сообщений: 593
C нами с: 23.06.2009
Очки: 3650
|
Ну вы где там все? Мы с Пашей только бегаем. Вчера на каналах разворошил осиное гнездо. Там, где жд куча снайперов засела и пулеметчик. Спускаюсь на парашюте на вагон, вижу троих, двое куда-то в бок убежали, ну я подбегаю к одному с намерением порезать, уже вплотную подошел, смотрю прям передо мной по лестнице еще один поднимается, ну я его с помощью г18 уложил и тут же стоящего ко мне спиной порезал, бегу в конец вагона, перепрыгиваю, вижу снайпер, режу, опять перепрыгиваю на другую сторону, вижу медика - уложил из г18, залезаю на платформу - вижу пулеметчика, он уже собрался спрыгивать, но я его зарезал и тут наконец меня оставшийся единственный снайпер уложил, но было уже поздно, двое своих на него уже набегали 
-------------------- Если я в интернете - значит я на работе, но если я на работе - это не значит, что я в интернете.
|
|
|
 |
|
 |
#767 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 9 октября 2012 11:05
|
 |
 |
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Цитата: esgard Слава богу у меня такая дрянь ни разу не вылезала. У Первый раз за 40 лет такая беда , видать жена заразила , трётся вечно рядом , старый становлюсь иммунитет не тот уже видать  Цитата: esgard у тебя вылезла из-за того, что глаз продуло? Может быть , в машине с открытым окном ехал недавно 
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ 
|
|
|
 |
|
 |
#770 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 9 октября 2012 13:40
|
 |
 |
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Цитата: Nowhereman Два флудера Шурка почистит если что , а тебе небось завидно , что не в наших рядах 
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ 
|
|
|
 |
|
 |
#776 SatanА | 11 октября 2012 07:48
|
 |
 |
Активный дример
Репутация: 2045
Группа: BANNED
Сообщений: 558
C нами с: 16.10.2011
Очки: 99
|
Список изменений, вносимых серверным обновлением 11 октября Список изменений, вносимых серверным обновлением 11 октября
Настройка игрового баланса самолёта поддержки в режиме «Штурм» Самолёт поддержки из Armored Kill уже был улучшен в прошлом серверном обновлении. Мы продолжаем настраивать его, основываясь на отзывах сообщества игроков. Теперь он возрождается только когда атакующая сторона уничтожает станцию M-COM в режиме «Штурм».
Обоснование: Самолёт поддержки обладал слишком большой боевой мощью и слишком часто возрождался в режиме «Штурм» — особенно, когда на сервере было установлено пользовательское значение периода возрождения техники. Настройка заключается в том, что самолёт поддержки возрождается только тогда, когда атакующая сторона уничтожает станцию M-COM, а также появляется в самом начале раунда. На деле это означает, что после уничтожения самолёта поддержки атакующим необходимо уничтожить следующий передатчик, чтобы самолёт вновь появился.
Настройка игрового баланса самолёта поддержки в режиме «Захват» В режиме «Захват» самолёт поддержки будет возрождаться через 60 секунд, независимо от установок времени возождения на сервере.
Обоснование: Самолёт поддержки возрождался слишком быстро на серверах, где время возрождения техники установлено вручную. Это усложняло захват флага, который отвечал за владение самолётом. Настройка заключается в том, что самолёт поддержки будет возрождаться каждые 60 секунд, независимо от настроек сервера.
Опция, позволяющая убрать мини-карту в предустановке «Hardcore» Теперь мы позволяем убрать мини-карту с экрана в предустановке «Hardcore».
Обоснование: О возможности убрать мини-карту с экрана в предустановке «Hardcore» просило сообщество игроков. Мы добавили новую предустановку для администраторов игровых серверов для консолей, которая названа «Hardcore no map», которая отключает мини-карту, оставляя все остальные настройки нетронутыми. Отключить мини-карту на ПК возможно при помощи команды «vars.minimap.false», которая теперь разрешена на Hardcore-серверах. Наслаждайтесь!
Улучшена стабильность серверов Улучшена связь между игровыми серверами базой данных back-end, значительно уменьшено количество «зависаний» серверов и исключений игроков.
Исправлена ошибка атаки с ножом Устранена ошибка, приводившая к тому, что на сервере могла производиться лишь одна атака ножом в одно и то же время.
Обоснование: У нас была ошибка, из-за которой на сервере могла производиться лишь одна атака ножом в одно и то же время. Если вы пытались ударить ножом противника одновременно с кем-то еще на сервере, анимация убийства не запускалась, и ваш враг не получал никакого урона. Теперь это исправлено.
Исправлен подсчёт нашивок «Самый ценный игрок» для обладателей Premium Самый ценный игрок и лучшая команда раунда теперь определяются путём подсчёта нормализованных очков (устранена ситуация, когда обладатели Premium могли незаслуженно получить нашивку).
Обоснование: Ранее обладатели Premium могли иметь завышенный шанс получить нашивку «Самый ценный игрок» в периоды двойного опыта, так как нашивка определялась по общему количеству очков. Использование базовых очков в итоговой таблице устраняет это искусственное преимущество.
Исправлено описание убийств Устранена ошибка, приводившая к тому, что убийство с использованием мины или подобного оружия засчитывалось как убийство транспортным средством, в котором в этот момент находился убивший игрок. Или, например, когда игрок, выстрелив из Javelin, садился в технику до того как Javelin достигал цели.
Устранена уязвимость маяка возрождения Устранен эксплоит, приводивший к тому, что радиомаяк можно было установить над крышей здания и затем возродиться на нём, получив доступ к зонам, которые предполагались недоступными. Эта ошибка была замечена на карте «Метро» и уже устранена.
Устранена ошибка с лестницей и транспортом Устранена ошибка, приводившая к тому, что игрок, находясь на лестнице, не мог зайти в транспортное средство.
Устранена ошибка с закрытием игры Устранена редкая ошибка, приводившая к «вылету» игры во время загрузки новой карты. Сообщение отредактировал SatanА - 11 октября 2012 07:50
|
|
|
 |
|
 |
#778 esgard | 11 октября 2012 12:58
|
 |
 |
Активный дример
Репутация: 1174
Группа: Посетители
Сообщений: 593
C нами с: 23.06.2009
Очки: 3650
|
Цитата: SatanА Исправлена ошибка атаки с ножом Устранена ошибка, приводившая к тому, что на сервере могла производиться лишь одна атака ножом в одно и то же время. Наконец-то, а то сколько раз уже так было. Пляшешь пляшешь сзади с ножом, а бестолку. А он оборачивается и всаживает тебе в грудь Цитата: SatanА Исправлено описание убийств Устранена ошибка, приводившая к тому, что убийство с использованием мины или подобного оружия засчитывалось как убийство транспортным средством, в котором в этот момент находился убивший игрок. Или, например, когда игрок, выстрелив из Javelin, садился в технику до того как Javelin достигал цели. вот только вчера было. Наставил мины, сел в танк, кто-то подорвался на минах, а убийство танком засчитали. Цитата: SatanА Улучшена стабильность серверов Улучшена связь между игровыми серверами базой данных back-end, значительно уменьшено количество «зависаний» серверов и исключений игроков. Эта песня никогда не кончится. Серваки будут лагать, и иногда выкидывать игроков. А они в каждом своем патче будут говорить, что стабильность улучшена.
-------------------- Если я в интернете - значит я на работе, но если я на работе - это не значит, что я в интернете.
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
 |
|
|
 |
|
|
 |
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 20 июня 2025 03:17 |
|
 |
 |
.
|
 |
|
|
|