|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатация автомобиля., И всё, что с ним связано. |
|
|
|
#1 Александр Петрович Хочу всё знать! | 15 декабря 2011 05:26
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В этой теме делимся опытом по эксплуатации своего железного друга. А так же обсуждение ПДД. Что бы не открывали не нужные топы, типа про лежачих полицейских))) Всё сюда пишем!!! Автомобили Mazda возглавили общероссийский рейтинг угоняемости по итогам первых шести месяцев 2012 года. Список составлен на основе данных нескольких страховых компаний, клиенты которых обращались к ним за возмещением ущерба от угона. Об этом сообщает агентство «Прайм». В целом страховщики отмечают, что угонщики предпочитают автомобили японских марок. Помимо Mazda, фаворитами воров стали Honda, Toyota и Mitsubishi. При этом один из лидеров прошлогоднего рейтинга – компания Lexus – представлен в списке только моделью LX, которая стала пятой по частоте угонов в Москве по данным «АльфаСтрахования».
Сильную заинтересованность угонщики за первое полугодие продемонстрировали к семейству Ford Focus, которое возглавило список питерских угонов по данным компаний «Ренессанс страхование» и «Согласие». Зачастую «Фокусы» угоняют для дальнейшего разбора и продажи на запчасти.
Среди российских автомобилей отечественные угонщики предпочитают красть Lada Priora и ВАЗ 2107. Эти модели идут первыми в региональном рейтинге «РЕСО-Гарантия».
Наиболее крупные страховщики отметили, что в целом по стране за первые полгода число угонов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это связано с тем, что зачастую воры крадут автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей, владельцы которых покупают только полис ОСАГО. Также страховщики добавили, что уменьшилось число фиктивных угонов.
Страховые компании отметили, что часто объектом преступления становятся автомобили, возраст которых превышает два года. Такие машины в последствии разбирают на запчасти.
Ранее страховая компания «Альянс» опубликовала данные относительно частоты угонов в Москве и Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2012 года. В двух столицах наибольшим спросом также пользовались машины марки Mazda. В Москве – Mazda6, в Санкт-Петербурге – Mazda CX-7.
В начале сентября глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин сообщил, что 23 процента угонов по стране приходятся на столицу. За первые шесть месяцев в Москве угнали 321 автомобиль Mazda3 и 214 машин Mazda6. При этом наиболее популярной маркой московских угонщиков в 2011 году была «Тойота». Самые угоняемые авто премиум-класса в Москве и МОСамые угоняемые авто в Москве и МОФЛУД И ОФФТОП НАКАЗЫВАЕТСЯ БАНОМ,НА ТО УСМОТРЕНИЕ АВТОРА ИЛИ МОДЕРАТОРОВ!!! Сообщение отредактировал LETCHIK. - 24 декабря 2012 12:25
|
|
|
|
|
|
#1463 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 24 октября 2013 16:11
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Цитата: MAYBAX На зиму чем выше, тем лучше. А насчёт цены... Как бы ремонт подвески эту разницу не нивелировал. Раскачивает машину сильнее на более высоком профиле , Папику поставил на 70 только из за плохих дорог , чтобы диски не гнул и резину не портил и разницу сразу заметно стало - машина стала не такая устойчивая , можно пофиль взять на 65 , а резину взять на размер шире , машина поднимется а устойчивость не потеряется , но есть один минус , будет бензина на 50 гр больше есть Как по мне так я всегда делаю упор на устойчивость , профиль на 60 летом -65 зимой и резину на размер шире чем положено Сообщение отредактировал Vulkankor - 24 октября 2013 16:17
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
|
|
|
|
|
|
#1464 MAYBAX РОССИЯ. | 24 октября 2013 16:15
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12673
Группа: BANNED
Сообщений: 1224
C нами с: 7.10.2008
Очки: 788
|
Цитата: Vulkankor Раскачивает машину сильнее на более высоком профиле Ну, если ты на ней в море выходишь. При спокойной езде никакой разницы. По собственному опыту знаю, с 1976 года за рулём..
--------------------
...не спорьте с идиотами, сначала они опустят вас до своего уровня, а потом задавят опытом...
|
|
|
|
|
|
#1466 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 24 октября 2013 16:36
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Цитата: odessa17 Благодарю за совет! Надави на нее на излом и посмотри чтобы трещин мелких не было ни с наружи ни с нутри , год выпуска посмотри ,хотя если за пол цены отдают то забирай Цитата: MAYBAX Ну, если ты на ней в море выходишь. При спокойной езде никакой разницы. По собственному опыту знаю, с 1976 года за рулём. Да после 80 км уже заметно , особенно если резина шипованная Цитата: MAYBAX с 1976 года за рулём. Мне как раз 4 года было , но рулевал я на машинке пластмассовой с педалями тоже хорошо , так , что у меня тоже стаж Сообщение отредактировал Vulkankor - 24 октября 2013 17:13
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
|
|
|
|
|
|
#1467 Александр Петрович Хочу всё знать! | 26 октября 2013 13:06
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
АвтоВАЗ рассекретил обновленную Lada Priora АвтоВАЗ представил первые официальные фотографии обновленной Lada Priora. Премьера автомобиля состоится 27 сентября в Тольятти, сообщает «АвтоСреда». Экстерьер модели претерпел незначительные изменения: обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары – дневные ходовые огни. Основным изменениям подвергли интерьер Priora. «Дизайн машины – это не только внешность. Интерьер – тоже важная тема. При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения», - рассказал директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков. Люксовые версии обновленной модели получили новый 106-сильный двигатель, систему курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль. Вместо привычной магнитолы автомобиль оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном и интерфейсами Bluetooth и USB. Судя по ее внешним признакам, система перекочевала с Lada Granta. Кроме того, внутри у Priora появилась иная приборная панель. Шрифт на шкалах стал наклонным, как у моделей Skoda. Под рулевым колесом появился дополнительный орган управления, который отвечает за работу круиз-контроля. По предварительной информации, цена на автомобили в комплектации «Стандарт» составит 347 600 рублей за седан и 353 600 рублей за хэтчбек. Обновленный седан в комплектации «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 р., хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей. В комплектации «Люкс» седан будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей. Таким образом, обновленная Priora подорожает на 2 100 – 17 500 рублей в зависимости от комплектации. На прошлой неделе пользователь YouTube под аккаунтом zenkevichru2 (Иван Зенкевич, телеведущий и автожурналист) разместил в сети видеоролик, посвященный новинке. В подписи было указано, что права на видео принадлежат ОАО «АвтоВАЗ», а сам ролик опубликован на правах рекламы. ©
|
|
|
|
|
|
#1468 odessa17 | 26 октября 2013 18:08
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1020
Группа: Посетители
Сообщений: 487
C нами с: 21.09.2014
Очки: 7681
|
Госдума одобрила установку на машины "тревожных кнопок"Госдума приняла в первом чтении законопроект, регулирующий работу системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", которую планируется устанавливать на все машины в России. Предполагается, что "тревожная кнопка" станет обязательной для новых автомобилей в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) с 2015 года, а с 2017 ее начнут устанавливать на пассажирский и грузовой транспорт.
Система будет готова к запуску с декабря, однако оснащение автомобилей аппаратами будет происходить постепенно. "С 2015 года это будет экстренная кнопка, которую нужно нажать, а с 2017 года — автоматическая система, которая при аварии будет передавать информацию о месте и времени аварии автоматически", — уточнил депутат Игорь Игошин.
Цена одного устройства составит около трех тысяч рублей, а на его установку потребуется еще около полутора тысяч рублей. При этом работа системы экстренного оповещения не предполагает ни абонентской, ни какой-либо другой платы. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту говорится, что устройство не будет постоянно отслеживать и передавать данные о местонахождении автомобиля, так как это технически неосуществимо. Сигнал будет срабатывать лишь при попадании в ДТП. После этого оператор службы свяжется с водителем по устройству громкой связи для подтверждения инцидента. Если ответа не последует, бригада экстренной службы все равно отправится на место, откуда поступил сигнал.
--------------------
|
|
|
|
|
|
#1472 Александр Петрович Хочу всё знать! | 31 октября 2013 07:34
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Водителей смогут лишать прав по болезни без решения суда
Минздрав хочет обязать водителей постоянно возить с собой медицинские справки, а в случае выявления заболевания, несовместимого с вождением — приостанавливать действие прав на время лечения, сообщает в четверг газета «Коммерсантъ». Госдума может рассмотреть соответствующие поправки в середине ноября.
Как пишет газета, согласно подготовленной Минздравом доработанной версии законопроекта об усилении контроля над здоровьем водителей, водителей ждет два основных нововведения. «При выявлении заболевания, несовместимого с вождением, медики смогут «приостановить действие прав» на время лечения — сейчас этого нужно добиваться через суд. Кроме того, водителей обяжут иметь при себе медицинские справки», — сообщает «Ъ».
В соответствии с действующим законодательством, водитель должен предъявлять медицинскую справку лишь при получении, замене водительских прав или при возврате их после лишения. Теперь же Минздрав планирует внести поправки в ПДД, обязывающие водителей возить с собой медстраховку и предъявлять ее сотруднику ГИБДД.
В ГИБДД изданию заявили, что знакомы с содержанием законопроекта, но удивились норме, которая обязывает водителей возить справку. По их данным, планирует создать электронную базу медицинских справок, а «возить с собой лишний документ не нужно».
Помимо этого, если у водителей во время очередного медосмотра будет обнаружено заболевание, при котором управление автомобилем запрещено, то действие прав будет «приостановлено» на время обследования и лечения. Если медицинские показания подтвердятся, то права «аннулируются». Сейчас лишить прав можно при «ухудшении здоровья водителя», но эта норма практически не применяется. ©
|
|
|
|
|
|
#1475 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 31 октября 2013 10:53
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Утилизационный сбор в Украине хотят увеличить в 2-3 раза Депутаты собираются отменить коэффициенты и заметно поднять базовую ставку, рассказали в Раде После внесения изменений в закон об утилизационном сборе, повышающие коэффициенты отменят, а базовую ставку могут увеличить до 11 тысяч или до 16,5 тысяч гривен. Об этом сообщил источник в Верховной раде, знакомый с ходом подготовки изменений в законы, передает "ЛІГАБізнесІнформ". "В Верховной раде готовится сценарий, по которому формально повышающие коэффициенты утильсбора отменят, но по депутатской поправке базовую ставку сделают не 5,5 тысяч гривен, как сейчас, а 11 тысяч либо 16,5 тысяч гривен. Формально, поручение президента выполняет КМУ, а нардепы своими поправками имеют право увеличивать базовую ставку в 2-3 раза", - говорит собеседник. "При этом, европейцам перед подписанием соглашения об ассоциации с ЕС будут объяснять, что Кабмин делает все, чтобы выполнить их требования, а вот нардепы - люди независимые в своих решениях", - отметил собеседник. Напомним, указанный законопроект предлагает с 1 января 2014 года сделать экологический налог единым для автомобилей всех типов и объемов двигателей, новых и бывших в употреблении. Предусматривается, что будет действовать только базовая ставка экологического налога в размере 5,5 тыс гривен для легковых авто и 11 тысяч гривен для грузовиков и автобусов.
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
|
|
|
|
|
|
#1476 odessa17 | 31 октября 2013 13:26
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1020
Группа: Посетители
Сообщений: 487
C нами с: 21.09.2014
Очки: 7681
|
За агрессию на дорогах будут штрафовать на 5 тысячВ Госдуму внесен законопроект, который устанавливает крупные штрафы за агрессивное поведение на дороге. Ранее депутаты от ЛДПР, подготовившие инициативу, уже вносили подобный законопроект. Тогда он был отклонен по техническим причинам, среди которых и отсутствие термина "агрессивное вождение" в ПДД, а также четкое понимание, за что же штрафовать водителей и как определять, насколько агрессивна их манера езды.
Как рассказал один из авторов законопроекта Ярослав Нилов, на этот раз документ был доработан. "Три основные момента, которые мы прописали в этом законопроекте: во-первых, мы говорим, что к ответственности водитель может быть привлечен только по решению суда, сотрудник полиции сможет лишь составить протокол. Во-вторых, мы добавили, что все действия, которые характеризуются как агрессивное вождение — это умышленные действия, и в-третьих, в обязательном порядке такое нарушение должно быть зафиксировано на видео", — пояснил парламентарий.
Кроме того, в документе более четко прописано, что относится к агрессивному стилю вождения. В частности, под такими действиями понимаются: опасное маневрирование или перестроение по полосам движения, резкое торможение, в том числе совершаемое после ускорения или замедления, опасное приближение к впереди движущемуся транспортному средству с последующим движением в непосредственной близости от него.
За умышленное создание водителем помех при управлении транспортным средством, повлекшее угрозу возникновения аварийной ситуации, предлагается установить штраф в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей. В Белоруссии у пьяных водителей будут безвозвратно конфисковывать автомобили
--------------------
|
|
|
|
|
|
#1479 Чико El terrible | 2 ноября 2013 07:42
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 14682
Группа: SuperVIP
Сообщений: 1538
C нами с: 18.05.2009
Очки: 39
|
Цитата: Vulkankor При этом, европейцам перед подписанием соглашения об ассоциации с ЕС будут объяснять, что Кабмин делает все, чтобы выполнить их требования какая мля европа - надо сначала тузы хотябы листьем прикрыть
|
|
|
|
|
|
#1480 Александр Петрович Хочу всё знать! | 5 ноября 2013 08:47
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В России с 5 ноября меняются правила выдачи водительских правС 5 ноября в России вступают в силу поправки, которые серьезно меняют правила выдачи водительских прав. Количество категорий водителей увеличится до 10, впервые вводится разделение на тех, кто водит «автомат» и «механику», а сдавать экзамены экстерном будет запрещено. Меняются правила лицензирования автошкол, а водителей-мигрантов обяжут получать российские права. Как выяснила «Газета.Ru», подготовиться к нововведениям в правительстве не успели.
Федеральный закон, вносящий кардинальные изменения в закон «О безопасности дорожного движения», был принят в мае этого года. Он резко меняет процедуру обучения будущих водителей и саму классификацию транспортных средств в России. Почти все поправки формально вступают в силу 5 ноября, однако на практике большинство изменений реально заработают только с 2014 года.
Новые категории прав
Именно появление новых категорий транспортных средств и, как следствие, водительских прав стало главным нововведением. Число категорий увеличится до десяти, кроме того, появятся еще шесть подкатегорий. Так, появится категория «М», обладатели которой уже с 16 лет смогут управлять мопедами и легкими квадрициклами. Ранее этими транспортными средствами можно было управлять вообще без прав. В категории «А» появится подкатегория «А1», куда попадут все мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см и максимальной мощностью до 11 кВт. Под категорию «B1» подпадут водители квадрициклов и трициклов. Отдельные категории прав появятся даже для водителей трамваев («Tm») и троллейбусов («Tb»). Остальные категории и подкатегории позволили сделать более детальное разделение транспортных средств в зависимости от их массы или наличия прицепа.
При этом срочно менять действующие права водителям не придется, это можно будет сделать по окончании срока действия ранее выданного удостоверения.
Кроме того, законом впервые вводится разделение для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.
Если будущий водитель проходил обучение на «автомате», то в правах у него будет специальная пометка «АТ». В этом случае управлять автомобилем с «механикой» ему будет запрещено. Впрочем, пока нет ни разработанных программ обучения для каждой категории, ни какого-либо наказания за езду на «механике» тем, у кого есть ограничения.
Среди других важнейших новшеств — отмена сдачи экзамена после самостоятельной подготовки, то есть экстерном.
Со вторника получить водительские права можно будет, только пройдя курс обучения в автошколе.
Ведомственный приказ, определяющий внешний вид новых водительских прав, подготовить успели, однако, несмотря на это, пока процедура выдачи прав останется прежней. Дело в том, что правительство не успело подготовить программы обучения водителей по новым категориям и подкатегориям, а значит, и готовить водителей по ним пока нельзя.
Задержка произошла из-за долгого спора между Минобрнауки и Минтрансом о том, кто из них должен этим заниматься. В итоге разработку программ обучения поручили Минобрнауки, но этот процесс сейчас в самом разгаре. Отсутствует пока и методика приема новых экзаменов, которую должна подготовить ГИБДД. В итоге на практике процесс обучения водителей по новым правилам и приема у них экзаменов заработает только со следующего года.
«Я считаю, что это катастрофа. К 5 ноября нет ни одной разработанной программы обучения, поэтому на практике у нас что-то изменится не раньше Нового года, — заявил «Газете.Ru» президент Российской ассоциации профессионального транспортного образования Владимир Чуков. — Сама идея дробления на категории и подкатегории правильная. Это мировой опыт и в Европе, он многие годы дает положительные результаты. То, что отменили экстерн, — это абсолютно правильное решение.
С 1995 года, по моим подсчетам, около 4 млн водителей вообще не проходили никакой подготовки, и сегодняшняя агрессия на дорогах во многом идет от этого».
Автошколы заберут у ГИБДД часть полномочий
В соответствии с сентябрьским законом «Об образовании» автошкола получила статус обычного учебного заведения, которому для осуществления деятельности необходимо получать лицензию. Это существенно ужесточило требования к ним. Помимо медицинского кабинета и места для питания у автошколы должна быть четкая программа обучения и соответствующая ей материальная база. Выдавать лицензию будет ГИБДД после личного посещения организации инспектором.
Недавно МВД подготовило проект постановления «О допуске к управлению транспортными средствами». В числе прочего оно определяет порядок экзаменовки будущих водителей. Сам документ пока не утвержден, но, скорее всего, правительство остановится именно на этом варианте: он и так уже был несколько раз переработан, а с его введением власти и так опоздали.
Предполагается, что по итогам обучения в автошколе учащийся получит свидетельство о профессии водителя, без которого в ГИБДД у него не будут принимать экзамены.
Сам порядок экзаменов вопреки первоначальным предложениям не изменится. От идеи разбить по времени сдачу теоретического экзамена и «площадки», от практической езды в городских условиях в итоге отказались.
При этом впервые предусматривается, что часть полномочий по приему экзаменов передадут самим автошколам. Речь пока идет всего о 30 учебных заведениях на всю Россию, оборудованных компьютеризированным автодромом. Ученики таких школ будут сдавать теоретический экзамен и «площадку» не в ГИБДД, а в своем учебном заведении. Таким образом, в Госавтоинспеции у выпускника примут только практический экзамен по езде в городских условиях.
Требования по качеству обучения в таких школах должны возрасти. Если выяснится, что процент тех, кто не сдал с первого раза внутренние экзамены, слишком высок (30% для теории и 20% для «площадки»), выпускникам этих автошкол придется сдавать экзамены в ГИБДД наравне со всеми.
«На мой взгляд, ГИБДД вообще не должна иметь отношение к теоретическому экзамену и «площадке», — считает Владимир Чуков. — Их задача — проверять уже подготовленных водителей в условиях реального движения. Надеюсь, передача полномочий автошколам с компьютеризированными автодромами — это только первый шаг в этом направлении. Хотя вряд ли таких школ будет много, ведь стоит это оборудование очень дорого».
Эксперт отметил, что отказ МВД от «разноса» по времени первых двух экзаменов и «города» был очень правильным решением. «Для автошкол это была бы катастрофа, время обучения бы заметно выросло, цена — тоже», — отметил Чуков.
Мигрантам дали отсрочку
С 5 ноября все водители-иностранцы, занимающиеся на территории России профессиональной деятельностью, должны были выходить на работу с российскими правами. В противном случае организацию, выпустившую в рейс такого водителя с национальными правами, планировалось штрафовать на 50 тыс. руб. Авторы этой идеи отмечали высокое количество ДТП, совершаемых профессиональными водителями-мигрантами, и зачастую их слабую водительскую подготовку. Например, многие сейчас вспоминают водителя-нелегала из Армении Грачью Арутюняна, который 16 июля этого года за рулем «КамАЗа» устроил в Подмосковье ДТП, в котором погибли 18 человек. После этого депутаты Госдумы заговорили о необходимости еще большего ужесточения закона для мигрантов.
Несмотря на это, сама Госдума в последний момент дала задний ход, и водителям-иностранцам дали отсрочку на полгода, до 14 мая. Именно с этого времени запрет для них и начнет действовать. Причина столь неожиданной поблажки для мигрантов стала техническая ошибка в тексте закона.
Дело в том, что сам запрет, требующий определенной законодательной подготовки, изначально и должен был заработать только с 14 мая 2014 года. Из-за того что в целом закон «О безопасности дорожного движения» вступает в силу с 5 ноября, в нем на этот счет прописана оговорка для соответствующего абзаца в тексте. Однако в ходе редакции закона поправка о водителях-мигрантах оказалась в другом абзаце и, таким образом, попала в основной текст, который и вступает в силу во вторник.
Ошибку заметили совсем недавно. Чтобы успеть исправить ее до часа икс, законодатели проявили завидную оперативность: быстро внесенные в Госдуму поправки были приняты и прошли все инстанции буквально за несколько дней в конце октября — начале ноября.
Если бы сделать это не успели, после 5 ноября система общественного транспорта во многих регионах России могла бы быть фактически парализована: по всей стране водителями автобусов и маршруток работают десятки тысяч мигрантов, которые не успели ничего поменять и продолжают ездить по своим национальным правам. Так, в одном только Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 13 тыс. профессиональных водителей-мигрантов. Получить российские права к 30 октября успели всего 25 человек.
Напуганные предстоящим запретом, даже в условиях полной неопределенности с процедурой замены прав, некоторые транспортные кампании начали самостоятельную переподготовку своих водителей. Их организованно направляли для сдачи экзамена в ГИБДД в обычном порядке, как и тех, у кого прав нет вовсе. При этом, как показали проведенные в ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области экзамены, подавляющее большинство иностранцев не смогли сдать теоретический экзамен с первого раза.
Кроме того, учитывая, что вводить новые правила изначально планировалось только через год, правительство не спешило готовить постановление, которое бы прописывало для водителей-мигрантов всю процедуру замены национальных прав на российские. Неудивительно, что к 5 ноября этот документ также оказался не готов: в правительстве сейчас продолжают над ним работать.
«Да, я хочу еще раз всех успокоить, что в части замены водительских удостоверений на документы российского образца срок исполнения с даты принятия составляет один год, поэтому у людей еще есть полгода, чтобы пройти соответствующие экзамены, —
рассказал «Газете.Ru» зампред комитета по транспорту Госдумы Михаил Брячак. — Сроки обучения, методика сдачи экзаменов и весь процесс исполнения этого закона должен быть прописан в постановлении правительства. Его пока нет, но, думаю, документ появится скоро, и у водителей будет достаточно времени, чтобы с ним ознакомиться и к маю пройти все процедуры». Брячак подтвердил, что сама инициатива была принята из-за большого количества ДТП с участием водителей-мигрантов. «Идеология этого запрета основана на имеющейся печальной статистике. Большинство водителей-мигрантов приезжают к нам из стран с совсем другими условиями эксплуатации транспорта, например климатическими, — отметил депутат. — Там нет гололеда, снежных заносов, интенсивности трафика, и при их подготовке они с этими факторами там не сталкиваются. Попадая в Россию, к этим и ряду других особенностей вождения они оказываются просто не готовы и не могут адекватно реагировать. Так что такие меры необходимы в первую очередь для их собственной безопасности».
Впрочем, по данным источника «Газеты.Ru» в экспертном сообществе, которое помогает депутатам с законами в транспортной сфере, никакой отдельной статистики по водителям-мигрантам в ГИБДД нет.
Между тем ранее «Газета.Ru» приводила данные Верховного суда, согласно которым за первое полугодие 2013 года за совершение тяжких ДТП в России по ст. 264 УК РФ было осуждено в общей сложности около 8 тыс. человек. Иностранцев среди них оказалось всего 166 человек, то есть порядка 2%. Среди них 133 человека оказались из стран СНГ.
Также подчеркнем, что получать водительские права российского образца придется только тем, кто профессионально работает водителем. Обычным автомобилистам из других стран по-прежнему можно будет пользоваться своими национальными правами. ГИБДД ©
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:04 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|