|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатация автомобиля., И всё, что с ним связано. |
|
|
|
#1 Александр Петрович Хочу всё знать! | 15 декабря 2011 05:26
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В этой теме делимся опытом по эксплуатации своего железного друга. А так же обсуждение ПДД. Что бы не открывали не нужные топы, типа про лежачих полицейских))) Всё сюда пишем!!! Автомобили Mazda возглавили общероссийский рейтинг угоняемости по итогам первых шести месяцев 2012 года. Список составлен на основе данных нескольких страховых компаний, клиенты которых обращались к ним за возмещением ущерба от угона. Об этом сообщает агентство «Прайм». В целом страховщики отмечают, что угонщики предпочитают автомобили японских марок. Помимо Mazda, фаворитами воров стали Honda, Toyota и Mitsubishi. При этом один из лидеров прошлогоднего рейтинга – компания Lexus – представлен в списке только моделью LX, которая стала пятой по частоте угонов в Москве по данным «АльфаСтрахования».
Сильную заинтересованность угонщики за первое полугодие продемонстрировали к семейству Ford Focus, которое возглавило список питерских угонов по данным компаний «Ренессанс страхование» и «Согласие». Зачастую «Фокусы» угоняют для дальнейшего разбора и продажи на запчасти.
Среди российских автомобилей отечественные угонщики предпочитают красть Lada Priora и ВАЗ 2107. Эти модели идут первыми в региональном рейтинге «РЕСО-Гарантия».
Наиболее крупные страховщики отметили, что в целом по стране за первые полгода число угонов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это связано с тем, что зачастую воры крадут автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей, владельцы которых покупают только полис ОСАГО. Также страховщики добавили, что уменьшилось число фиктивных угонов.
Страховые компании отметили, что часто объектом преступления становятся автомобили, возраст которых превышает два года. Такие машины в последствии разбирают на запчасти.
Ранее страховая компания «Альянс» опубликовала данные относительно частоты угонов в Москве и Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2012 года. В двух столицах наибольшим спросом также пользовались машины марки Mazda. В Москве – Mazda6, в Санкт-Петербурге – Mazda CX-7.
В начале сентября глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин сообщил, что 23 процента угонов по стране приходятся на столицу. За первые шесть месяцев в Москве угнали 321 автомобиль Mazda3 и 214 машин Mazda6. При этом наиболее популярной маркой московских угонщиков в 2011 году была «Тойота». Самые угоняемые авто премиум-класса в Москве и МОСамые угоняемые авто в Москве и МОФЛУД И ОФФТОП НАКАЗЫВАЕТСЯ БАНОМ,НА ТО УСМОТРЕНИЕ АВТОРА ИЛИ МОДЕРАТОРОВ!!! Сообщение отредактировал LETCHIK. - 24 декабря 2012 12:25
|
|
|
|
|
|
#281 Александр Петрович Хочу всё знать! | 13 июня 2012 18:22
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Полис ОСАГО предложили оформлять на водителяВ Госдуму внесен законопроект, который предлагает пересмотреть порядок и условия обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). В частности, предлагается привязывать полис ОСАГО не к машине, а к водителю.В настоящее время полис ОСАГО оформляется на автомобиль. В документ вписывается ограниченное количество водителей. Стоимость полиса зависит от возраста и стажа самого молодого и наименее опытного водителя. Можно также оформить полис на неограниченное количество, однако и стоимость такой страховки значительно возрастет.
Поступивший на рассмотрение законопроект предлагается изменить существующий порядок и выписывать полис не на машину, а на водителя. "Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис", - рассказал "РИА Новости" один из авторов законопроекта, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.
Стоимость такого полиса будет зависеть от возраста, стажа и статистики аварийности самого водителя. Авторы проекта считают, что такой порядок позволит значительно упростить процедуру получения страховки и удешевит страховую премию. Ведь в этом случае опытному водителю не придется переплачивать за то, чтобы вписывать в полис более молодого и менее опытного автомобилиста.
Кроме того, такой порядок значительно упростит процедуру передачи управления машиной третьему лицу, которое в полис не вписано. Подобные ситуации случаются на дороге довольно часто и по разным обстоятельствам. Но в случае ДТП в такой ситуации владелец машины не сможет получить страховку, так как находящийся за рулем человек не был вписан в полис. "Закон позволит защитить интересы как страхователей, так и других участников дорожного движения, а также повысит заинтересованность водителей транспортных средств в обеспечении безопасности дорожного движения", - считают в ЛДПР.
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков отметил, что подобные предложения уже высказывались и требуют обсуждения. Сам депутат относится к инициативе в целом положительно. "Страховщики, конечно, будут против, но они действуют в своих коммерческих интересах, а мы говорим об интересах огромного числа автовладельцев и об общественных интересах. Определенное разумное зерно в этом предложении есть. Надо провести широкое общественное обсуждение этой идеи и выслушать, в том числе, страховщиков, пусть они сформулируют минусы этого предложения. Я думаю, может быть, мы проведем круглые столы на эту тему. Это будет полезно", - прокомментировал Лысаков.
Авто.Вести.Ru, Сегодня, 13:07 Верховный суд России подтвердил право граждан сдавать экзамены на получение водительского удостоверения экстерном. Однако у желающих получить права без обучения в автошколе времени на это остается немного: 7 июня 2012 года Госдума России обсудила законопроект, в котором содержится норма об исключении самостоятельной подготовки водителей. Эта поправка возражений не вызвала. Верховный суд принял решение о правомерности самоподготовки к экзаменам на получение водительского удостоверения в ходе рассмотрения заявления жителя Татарии Камиля Мухаметова. Его не устраивало, что существующее законодательство допускает сдачу экзаменов в ГИБДД экстерном. По мнению Мухаметова, такое положение нарушает закон "О безопасности дорожного движения", согласно которому сдать на права могут только лица "прошедшие подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей". "Опасно ездить по дорогам с лицами, которые не прошли подготовку. Не знаю, каким образом они получили права. Считаю, что экстернат нужно отменить", - цитирует газета Мухаметова. Верховный суд в ходе рассмотрения дела утвердил право граждан на самостоятельную подготовку к экзаменам. В МВД также не увидели ничего противозаконного в сдаче экзаменов на права экстерном. При этом замначальника отдела организации экзаменационной работы ГУОБДД МВД России Дмитрий Желтенков отметил, что будущий водитель может самостоятельно подготовиться только к теоретическому экзамену. Однако практические занятия он все равно должен проходить у инструктора. Поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые могут запретить сдачу экзаменов экстерном, рассматриваются Госдумой России с 2011 года. В прошлом году законопроект прошел первое чтение, а 7 июня 2012 года состоялось второе чтение. Законодатели полагают, что обязательное обучение в автошколе позволит тщательнее подготовить водителя, который, в частности, получит знания в области оказания первой доврачебной медицинской помощи. По данным ГИБДД России, в прошлом году в стране на права сдали 2,2 миллиона человек. Из них только 967,5 тысячи смогли сдать экзамен с первого раза. 1,9 миллиона человек были выпускниками автошкол. По самоподготовке права получили 130 тысяч человек, причем из них только 39,5 тысячи сдали экзамен с первого раза. Lenta.ru, 8 июня 2012, 11:09
|
|
|
|
|
|
#282 piyavka | 13 июня 2012 19:41
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 8422
Группа: Посетители
Сообщений: 1459
C нами с: 1.04.2009
Очки: 39789
|
Что говорят ПДД и ГОСТ про тонирование стеколТем, кто задумывается о тонировке, будет полезно ознакомиться с нормами допустимыми по ГОСТ'у, а так же с разделом ПДД поясняющим этот момент. Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: ... 7. Прочие элементы конструкции ... 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше. Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют
-------------------- Практика полетов на метле – это единственное отличие женщины от ведьмы
|
|
|
|
|
|
#283 zas58 | 29 июля 2012 09:46
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
|
|
|
|
|
|
#284 zas58 | 31 июля 2012 19:14
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
Утилизационный сбор введут с 1 сентября
Совет Федерации сегодня одобрил принятие закона о введении в России утилизационного сбора на автомобили. Если документ будет подписан президентом в ближайшее время, то уже с 1 сентября этот сбор будет взиматься со всех новых автомобилей, а также с подержанных, которые ввозятся на территорию страны. Исключение будет делаться только для машин беженцев и переселенцев при их перемещении на родину, для автомобилей дипломатов и членов их семей, а также для авто, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Также будут освобождены от сбора автомобили, которые ввозятся с территории Казахстана и Белоруссии. Исключение сделают и для машин, «помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года». объясните- что к чему-и что за этим последует?
Однако пока нет ответа на главный вопрос – каков будет утилизационный сбор? И какие льготы получат российские производители автомобилей (а то, что эти льготы будут, мало кто сомневается). Конкретные суммы утвердит правительство, но ранее речь шла о том, что с каждой легковой модели будут брать дополнительно по 20-45 тысяч рублей, а сбор на грузовики и автобусы составит от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от категории транспортных средств. «Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - заявил первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Сообщение отредактировал zas58 - 31 июля 2012 19:21
|
|
|
|
|
|
#286 TORMOZ | 1 августа 2012 12:56
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1332
Группа: Посетители
Сообщений: 367
C нами с: 5.09.2008
Очки: 2373
|
Цитата: zz01 кто тачку в утилизацию сдает не надо сдавать [img=left] [/img]
|
|
|
|
|
|
#290 zas58 | 2 августа 2012 02:45
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
Цитата: Aleksandr.P Бред сивой кобылы -- My Webpage так инет и гудит Cаня-за что меня кобылой обозвал? Я, как минимум, старый мерин Сообщение отредактировал zas58 - 2 августа 2012 11:05
|
|
|
|
|
|
#291 Александр Петрович Хочу всё знать! | 3 августа 2012 19:34
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Друзья автолюбители, кто из Вас заливает бензин G-drive 95? Прошу поделиться, как машина ведёт себя, как двигатель работает. И вообще, ваше мнение об этом бензине. Я месяц на нём езжу, не буду вдаваться в рекламный буклет, скажу что есть. Разгоняется машина гораздо быстрее, двигатель работает мягко, отзывчивый на экселератор. До этого заливал простой 95. Разница ощутимая. Хочу проездить зиму, а весной вскрыть двигатель на станции, глянуть, в каком состоянии клапана и форсунки инжектора. Машина Мазда 3. Хочется послушать вас, как относитесь к новинке? Сообщение отредактировал Александр Петрович - 3 августа 2012 19:34
|
|
|
|
|
|
#292 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 4 августа 2012 01:03
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Цитата: Aleksandr.P Хочу проездить зиму, а весной вскрыть двигатель на станции, глянуть, в каком состоянии клапана и форсунки инжектора. Машина Мазда 3. Хочется послушать вас, как относитесь к новинке?
Саня ! Не мешай механизму работать ! В движок надо лезть при падении компрессии - пропажи тяги или если масло начало брать !
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
|
|
|
|
|
|
#294 Александр Петрович Хочу всё знать! | 4 августа 2012 08:43
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Цитата: piyavka По радио галдят круглосуточно не умолкая На сколько я знаю в советские времена этот сбор был уже заложен в стоимость автомобиля В крайнем случае правительство в своё время этим сбором объясняла дороговизну автомобилей Света, поживём - увидем. Много, что галдят и на счёт праворулек тоже не один год говорят - а воз и ныне там... Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене талона технического осмотра. Согласно ему, документом, подтверждающим допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории РФ, станет диагностическая карта. Принятым законом уточняются порядок и основания проведения документарных и выездных проверок в рамках осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра. Кроме того, исключается необходимость получать международный сертификат технического осмотра. Согласно изменениям, вносимым в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», диагностическая карта признается документом, который предъявляется при заключении договора обязательного страхования вместо талона технического осмотра. При этом действие данной нормы распространяется, в том числе на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Диагностическая карта составляется в письменном или печатном виде в двух экземплярах, а также в форме электронного документа. Первый экземпляр выдается на руки владельцу авто, другой остается у оператора техосмотра для дальнейшего хранения не менее трех лет. Электронная диагностическая карта передается в единую автоматизированную информационную систему техосмотра. Оператор, проводивший техосмотр, обязан хранить у себя электронную карту не менее пяти лет. В диагностической карте содержится информация относительно допустимости эксплуатации автомобиля. Сообщение отредактировал Александр Петрович - 4 августа 2012 08:43
|
|
|
|
|
|
#295 Команданте | 5 августа 2012 12:07
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
Инициатива ЛДПР по приравниванию легкового автомобиля как минимум с тремя пассажирами к автобусам (в плане проезда по выделенным полосам) ничего, кроме умиления, не вызывает. Очередная попытка «создания наличия присутствия» бурной деятельности во благо граждан, не более. Один из инициаторов законопроекта Ярослав Нилов, представляющий фракцию ЛДПР, четко отделил мух от котлет: если водитель везет одного или двух пассажиров, то ему не должно предоставляться право двигаться по выделенной полосе. Депутаты также наивно полагают, что принятие такого нормативного акта позволит сократить число транспортных средств на дорогах и как результат поможет в борьбе с пробками, потому как люди будут уже не в одиночку добираться до места работы, а будут стараться «объединиться», чтобы спокойно без заторов проехать по спецполосе на законных основаниях. Лично у меня ничего, кроме реплики «автор жжет!», последняя сентенция не вызывает. Когда вводили выделенные полосы, видимо, имели в виду то, что пассажиры автомобилей будут отказываться от личных машин и пересядут на общественный транспорт. Тоже, своего рода, «объединение». Теперь же предлагается группироваться в кучки по четыре человека (включая водителя), а это уже – несанкционированный митинг, пускай и в пределах личного авто......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:31 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|