нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 
Скачать бесплатно » Веб - инструменты » DLE Forum 2.3 Final Release
 
Веб - инструменты: DLE Forum 2.3 Final Release
16 янв 2009

DLE Forum это форум обладающий большими функциональными возможностями. Предназначен для использования с DataLife Engine. Форум может быть интегрирован практически в любой существующий дизайн и не имеет никаких ограничений по созданию шаблонов для него. Ключевой особенностью форума является низкая нагрузка на системные ресурсы.







Добавил: AMik
 
Поделись с друзьями ссылкой на программу:
Сейчас эту новость читают:
Гостей: | Пользователей:

Другие новости по теме:
FREE Music Downloader 1.0.5.3 Game Prelauncher 3.0.1 DataLife Engine 9.5 Final (Nulled by M.I.D Team) Создаём свой форум. Видеокурс DataLife Engine 8.5 (DLE 8.5)

 
 
 
#1 написал: tisece (16 января 2009 18:11) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 50

Регистр.: 26.12.2008
Очки: 246
Сечяс будем тестировать ! :wink:
   
#2 написал: PRO100MAMONT (16 января 2009 18:18) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 17

Регистр.: 13.09.2008
Очки: 248
попробуем :wink: :ex: :ex:
   
#3 написал: David111 (16 января 2009 18:24) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 1

Регистр.: 16.01.2009
Очки: 239
kak dabavliat zdes novosti?
   
#4 написал: Dimidrol1992 (16 января 2009 19:11) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 34

Регистр.: 8.01.2009
Очки: 224
Через иту прогу можна реально пообщятса!
   
#5 написал: urbans90 (16 января 2009 19:18) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 130

Регистр.: 27.08.2008
Очки: 247
Я ставлю этот скрипт на DataLife_Engine_v.7.5_Nulled, и когда я захожу в админцентр то там нет ссылки на управление форумом, как её добавить
   
#6 написал: Hacfu (16 января 2009 20:22) |
0


Группа: Гости
Комментариев: 0

Регистр.: --
Очки:
интересный форум, ща буду тестить.
   
#7 написал: programming2008 (16 января 2009 20:22) |
0


Группа: Гости
Комментариев: 0

Регистр.: --
Очки:
интересный форум, ща буду тестить.
   
#8 написал: urbans90 (16 января 2009 21:30) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 130

Регистр.: 27.08.2008
Очки: 247

Цитата: urbans90
Я ставлю этот скрипт на DataLife_Engine_v.7.5_Nulled, и когда я захожу в админцентр то там нет ссылки на управление форумом, как её добавить

Я разобрался
   
#9 написал: MASK_78 (16 января 2009 21:59) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 176

Регистр.: 8.05.2008
Очки: 242
Ктонедь еще тестил??? :quest:
   
#10 написал: Shagin-Girey (16 января 2009 22:23) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 93

Регистр.: 15.10.2008
Очки: 203
А как с ней работать?
   
#11 написал: BlackSmoke (17 января 2009 00:15) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 37

Регистр.: 11.08.2008
Очки: 299
Ну ппц... Не знают, о чем пишут... Какая это наxрен прога??? Это скрипт!!! ИМХО, не надо такое выкладывать. Не найдет поддержки у масс. Вебмастера и так скачают намного раньше с 6дле и тп. А обычным юзерам это наxрен не надо.
   
#12 написал: Stryker (17 января 2009 04:00) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 5

Регистр.: 5.08.2008
Очки: 232
Спасибо за скрипт! Будем тэстить.
   
#13 написал: BarbuDOS (17 января 2009 05:09) |
0


Группа: Гости
Комментариев: 0

Регистр.: --
Очки:

Цитата: Stryker
Спасибо за скрипт! Будем тэстить.

Эй! Это мой аватар!
   
#14 написал: eXePert (17 января 2009 08:02) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 41

Регистр.: 18.11.2008
Очки: 259

Цитата: BlackSmoke
Ну ппц... Не знают, о чем пишут... Какая это наxрен прога??? Это скрипт!!! ИМХО, не надо такое выкладывать. Не найдет поддержки у масс. Вебмастера и так скачают намного раньше с 6дле и тп. А обычным юзерам это наxрен не надо.

+1 Абсолютно согласен, ну а здесь что добавили хорошо пусть разбираются вдруг кто прочитает про прогу заинтересуется программированием :wink:
   
#15 написал: eXePert (17 января 2009 08:05) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 41

Регистр.: 18.11.2008
Очки: 259
:lol: :biggrin: :lol: сам с себя ржу прочитаешь тут коменты и заговоришься аж сам написал "прога" :lol: з. ы. хотя я писал вообщем про все проги :wink:
   
#16 написал: (17 января 2009 14:19) |
0


Группа: Гости
Комментариев: 0

Регистр.: --
Очки:
Супер сайт www.gtaschka.ucoz.ru очень много софта всем советую :wink:
   
#17 написал: fedika12 (17 января 2009 19:05) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 16

Регистр.: 6.04.2008
Очки: 247
Ха прикольно Более развёрнуто: Мне нравится
   
#18 написал: Non100nik (18 января 2009 11:59) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 112

Регистр.: 16.09.2008
Очки: 390
сам не пробывал но слышал от друзей .так что видать норм тока разбираться осталось так что автору спасибо
   
#19 написал: artem22 (18 января 2009 14:40) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 163

Регистр.: 26.10.2008
Очки: 324
:wink: автору спасибо :ex:
   
#20 написал: TERMIN36 (20 января 2009 15:32) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 31

Регистр.: 17.04.2008
Очки: 219
качаю, какраз надо, а ваще уважаю данный продукт
   
#21 написал: joker.ru (20 января 2009 22:38) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 23

Регистр.: 5.10.2008
Очки: 227
Всё равно интересно...
   
#22 написал: zov2009 (1 февраля 2009 15:53) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 33

Регистр.: 29.01.2009
Очки: 245
спасибо крутой сайтик столько замечательных программ ещё раз спасибо. Респект и уважение админу данного сайта.
   
#23 написал: inspector (21 марта 2009 00:58) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 62

Регистр.: 4.04.2008
Очки: 300
вот это стоящая вещь, щас обязательно скачаю.
   
#24 написал: vitaliy_net (23 мая 2009 13:02) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 16

Регистр.: 21.02.2008
Очки: 246
спс за скрипт форума
   
#25 написал: Max SplaSH (30 сентября 2009 07:12) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 8

Регистр.: 27.12.2008
Очки: 245
А почему все для DLE, мб ещё под joomla 1.5 что нить выпустите?
   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Новое на форуме  
 
» С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Bonina (Вчера, 20:48)
» WOT Онлайн игра в Танки
odessa17 (5 декабря 2016 11:37)
» Веселые картинки!)
Liding (1 декабря 2016 07:57)
» Анекдоты
lurikk (27 ноября 2016 03:36)
» Экран ноутбука
igormakegor (8 ноября 2016 14:47)
» Инвайт World of Warplanes
Jurka24 (7 ноября 2016 22:16)
» The Sims 4 ключик
Jurka24 (7 ноября 2016 22:11)
 
Топ в разделе за месяц  

.
Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2015.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
Яндекс.Метрика
    uaRating  
  SpyLOG   MyCounter - Ваш счётчик   HotLog