gDEBugger - мощный отладчик и профайлер для OpenGL и OpenGL ES. Программа может быть использована главным образом для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и других подобных целей. Разработчики прикладных программ, имеющих дело с графикой, найдут в нём один из самых удобных и понятных инструментариев для OpenGL. gDEBugger позволяет снизить затраты на разработку благодаря экономии времени на отладку и профилирование, повысить надежность работы программ благодаря возможности трассировки поверх OpenGL и выдачи информации, необходимой для поиска ошибок, а также оптимизировать быстродействие реализованной в программе системы визуализации. Утилита широко используется многими компаниями и производителями мультимедиа, включая NVIDIA, Samsung, S3 Graphics и многие другие.
» Поддержка всех версий OpenGL вплоть до версии 3.0, а также расширений OpenGL, WGL и GLX
» Поддержка OpenGL ES версии 1.1, EGL версии 1.1 и расширений OpenGL ES и EGL
» Поддержка мульти-контекстных и многопоточных приложений
» Запуск любого OpenGL или OpenGL ES приложения для отладки, профилинга или анализа памяти
» Определение утечек графической памяти
» Окно анализа графической памяти
» Приостановка выполнения приложения во время утечек памяти
» Поддержка всех форматов текстур, включая 1D, 2D, 3D, Cube Map и т.д.
» Прослеживание ошибок OpenGL и автоматическая приостановка выполнения приложения при обнаружении ошибок
» Экспорт текст и данных буфера в качестве картинки на диск компьютера
» Просмотр размещенных GLSL программ и шейдеров, их параметров и т.д.
» Поддержка аппаратного ускорения NVIDIA и ATI
» И множество других возможностей