нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 
Скачать бесплатно » PC игры » Крушение: Скоростные бои
 
PC игры: Крушение: Скоростные бои
10 фев 2009

Год выпуска: 2007
Жанр: Аркадные гонки
Разработчик: Moon Byte Studios
Издательство: Новый диск
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
В Крушение: Скоростные бои, Вас, помимо старых, ожидают более тридцати новых автомобилей, около семидесяти новых трас, улучшенный искуственный интелект не позволит Вам сделать из себя мальчика для битья. Крушение: Скоростные бои - это безумный драйв, гонки и трюки, щедро сдобренные фантастическими спецэффектами и реалистичным звуком. Здесь Вы сможете позволить себе все, о чем раньше могли лишь мечтать, все то, что раньше видели лишь в самых дорогих блокбастерах! Попробуй головокружительные трамплины и петли! Мало? Хватай пулемет и ракеты - преврати машины соперников в дымящиеся куски искореженного металла!







Добавил: AMik
 
Поделись с друзьями ссылкой на игру:
Сейчас эту новость читают:
Гостей: | Пользователей:

Другие новости по теме:
Crashday Антология RePack by Lunch Racing 8: The Ultimate PC Collection Мега Гонки 2.0 / Top Speeder 2.0 CrashDay Night Damage Street Racer Europe. От Москвы до Барселоны

 
 
 
#1 написал: Олександер (10 февраля 2009 16:38) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 25

Регистр.: 20.06.2008
Очки: 515
FlatOut2 лучше Crashday. Но и Crashday неплохо!!!
   
#2 написал: nashbriges (10 февраля 2009 16:42) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 717

Регистр.: 12.03.2008
Очки: 37081
• • • SounD By DYNAUDIO ™ • • •
Если похожа на FlatOut2 То качать обезательно...


--------------------
   
#3 написал: fLiPak-223 (10 февраля 2009 16:52) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 63

Регистр.: 27.08.2008
Очки: 267
Баааааа! Даэто ж крэшдэй! Великий и ужасный))) Унесло меня с него в своё время)
   
#4 написал: lp (10 февраля 2009 16:52) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 132

Регистр.: 26.10.2008
Очки: 210
крашдей рулииит!!! помню как в него играл .... досих пор установлена
   
#5 написал: mdmatm (10 февраля 2009 17:05) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 223

Регистр.: 5.02.2009
Очки: 211
Спасибо хорошая игра.. страх компании вешайтесь :twisted: :twisted:
   
#6 написал: bedlam (10 февраля 2009 17:20) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 158

Регистр.: 15.10.2008
Очки: 354
Крэшдэй - одноразовая игра а флэт аут 2 - ВЕЧНАЯ:ex:
   
#7 написал: narusy (10 февраля 2009 17:26) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 30

Регистр.: 1.02.2009
Очки: 245
судя по коментам игра неплохая!!эх.. так и быть скачаю!!))
   
#8 написал: SnYpEr_2008 (10 февраля 2009 17:37) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 106

Регистр.: 25.04.2008
Очки: 300
FlatOut и Crashday,обе хоррошие игры!Каждая хороша по своему!Интересно и в ту и в ту поиграть!У меня на компе обе стоят!
   
#9 написал: lp (10 февраля 2009 17:37) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 132

Регистр.: 26.10.2008
Очки: 210
единственное что бесит это то что на кочке машина бьётся сильно .... а так норм
   
#10 написал: DangerSniper (10 февраля 2009 17:48) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 21

Регистр.: 27.01.2009
Очки: 242
Не плохая игрушка, качаем :biggrin:
   
#11 написал: BURTON (10 февраля 2009 18:10) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 2

Регистр.: 14.08.2008
Очки: 239
а это случайно не BURNOUT, а то картинка похожа на BURNOUT DOMINATOR для PS2
   
#12 написал: qwert_xr (10 февраля 2009 18:22) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 15

Регистр.: 26.07.2008
Очки: 245
Народ, а игруша пойдет на видеокарте с 2 версией шейдеров
   
#13 написал: rulezz (10 февраля 2009 18:51) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 451

Регистр.: 11.12.2008
Очки: 260
Прикольная гоночка, чемто флэтаут напоминает... Правда графа в гоночках повыше должна быть!
   
#14 написал: Mart1n (10 февраля 2009 19:17) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 89

Регистр.: 19.10.2008
Очки: 236
это типа Крашдей ?? ток чё так много весит ?? я качал раньше был образ на 500 метров. Эт може что тут зон больше и всяких приколов :)
   
#15 написал: tvis (10 февраля 2009 19:21) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 75

Регистр.: 24.01.2009
Очки: 204
Ну что ,поехали :twisted: ?
   
#16 написал: tvis (10 февраля 2009 19:21) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 75

Регистр.: 24.01.2009
Очки: 204
Ну что ,поехали :twisted: ?
   
#17 написал: alane (10 февраля 2009 19:27) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 30

Регистр.: 17.11.2008
Очки: 248
А графа хоть какая?
   
#18 написал: ..TR@NE.. (10 февраля 2009 19:34) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 104

Регистр.: 14.11.2008
Очки: 229
игра прикольная я её уже 10 раз прощёл!!! :biggrin:
   
#19 написал: (10 февраля 2009 19:54) |
0


Группа: Гости
Комментариев: 0

Регистр.: --
Очки:
Как игра? Стоит качать?
   
#20 написал: bedlam (10 февраля 2009 20:34) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 158

Регистр.: 15.10.2008
Очки: 354
хоть чо нить новенькова добавили бы :eek: :ex: ...ато чото ваще резона качать никакова нету :conf:
   
#21 написал: Ray72 (10 февраля 2009 20:43) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 7

Регистр.: 18.08.2008
Очки: 251
пипец клёвая игра :biggrin:
   
#22 написал: PO}I{A (10 февраля 2009 20:44) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 314

Регистр.: 8.11.2008
Очки: 297
Хорошо для тех у кого слабые компы, им не придется скучать и тосковать по новым игрушкам, а так хоть поирать мона!
   
#23 написал: !00% (10 февраля 2009 21:09) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 104

Регистр.: 12.11.2008
Очки: 296
Хорошая гама! Проходил нераз! Тачки вхлам разнести моно!
   
#24 написал: x3 (10 февраля 2009 23:08) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 1

Регистр.: 19.12.2008
Очки: 244
Ща скачаем глянем ! :biggrin:
   
#25 написал: BanuNET (11 февраля 2009 00:17) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 30

Регистр.: 5.02.2009
Очки: 252

Цитата: stoomb
по скрину круто!

та да скрины тошо надо ща в подобное играю тока оно полегче(старее) :biggrin: :biggrin:
   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Новое на форуме  
 
» С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Bonina (6 декабря 2016 09:27)
» WOT Онлайн игра в Танки
odessa17 (5 декабря 2016 11:37)
» Веселые картинки!)
Liding (1 декабря 2016 07:57)
» Для тех у кого ESET
derezhyn (28 ноября 2016 15:35)
» Анекдоты
lurikk (27 ноября 2016 03:36)
» Экран ноутбука
igormakegor (8 ноября 2016 14:47)
» Инвайт World of Warplanes
Jurka24 (7 ноября 2016 22:16)
» The Sims 4 ключик
Jurka24 (7 ноября 2016 22:11)
 
Топ в разделе за месяц  
Killing Floor 2 (2016)
Год выпуска: 2016 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: Tripwire Interactive…
Скачать >>
Grimm: Dark Legacy
Год выпуска: 2016 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди Разработчик: Artplant Издатель: …
Скачать >>
Motorsport Manager
Год выпуска: 2016 Жанр: Strategy (Manage/Busin.) / Racing Разработчик: Playsport Games…
Скачать >>
XCOM 2
Год выпуска: 2016 Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based, Tactical, 3D Разработчик: Firaxis…
Скачать >>
Pillars of Eternity
Год выпуска: 2016 Жанр: RPG, Isometric Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox…
Скачать >>

Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2015.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
Яндекс.Метрика
    uaRating  
  SpyLOG   MyCounter - Ваш счётчик   HotLog