Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Разработчик: Lesta Studio
Издательство: Techland
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
«9 РОТА» - первая тактическая стратегия, посвященная афганской войне. Под ваше командование переходит элита советского десанта – 9-я рота 345-го парашютно-десантного полка. Вам предстоит побывать в огневых мешках и засадах, спасать блокированные конвои и освобождать из плена братьев по оружию. Советские солдаты отважны и самоотверженны, им по плечу выполнить боевую задачу ограниченными силами. Однако суровые условия Афганистана диктуют свои законы войны – в горах даже десантникам воевать непросто. Но они справятся, если у них будет толковый командир! Все миссии игры основаны на тех или иных операциях, проведенных бойцами 9-й роты на территории республики. В выполнении боевых задач поможет исторически достоверная боевая техника. Танк Т-62, БТР-70, БМП-2, знаменитая СЗУ «Шилка», вертолеты Ми-8 и Ми-24, штурмовик Су-25 – эта техника служила верой и правдой и вместе с солдатами прошла тернистый афганский путь.
Современный игровой движок обеспечивает реалистичную графику и физику
Полностью разрушаемое и интерактивное окружение на масштабных, детализированных локациях
Возможность выбора экипировки для каждого бойца между операциями
В процессе прохождения игры бойцы набирают опыт
Реально существовавшая на тот момент боевая техника, включая танки, самолеты, вертолеты
Возможность захвата вражеских машин и орудий и использование трофеев в бою
Широкий выбор тактических приемов: штурм и оборона зданий и укреплений, артиллерийские обстрелы и авиационная поддержка
♦ Операционная система: - Windows XP/Vista/7
♦ Процессор: - Pentium 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon
♦ Оперативная память: - 768 MБ (2 ГБ для Windows Vista/7)
♦ Видеокарта: - 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce 6600 или Radeon 9800Pro/X600)
♦ Звуковое устройство: - совместимое с DirectX® 9.0c
♦ Место на жестком диске: - 1,5 ГБ свободного места
--- За Основу взята лицензия Новый Диск
--- Игра пропатчена до версии 1.1
--- Вшит pедактор игровых параметров
--- Вырезана документация
--- Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
--- Релиз от R.G. Element Arts | Автор репака Miron_UA
- Ми-24 теперь определяет КамАЗ с установленной в кузове ЗУ-23 как приоритетную цель;
- убитые в доме пехотинцы больше не висят в воздухе, после того как дом под ними разрушился;
- внесены исправления в 4-ю, 7-ю и 8-ю миссии;
- улучшен механизм поиска укрытий;
- теперь при нажатии кнопки «Пауза» камера перестает трястись от близких разрывов снарядов;
- теперь наш пехотинец, находясь рядом (~ в 3 метрах) с источником боеприпасов (или другим пехотинцем), автоматически пополняет боекомплект при необходимости;
- улучшен механизм выбора типа оружия пехотинцем в зависимости от типа цели;
- теперь при артобстреле пехотинцы ложатся, если не выполняют других действий;
- область обзора игровой камеры теперь отображается на мини-карте;
- в настройках игры появилась опция для пехотных юнитов «держать позицию по умолчанию»;
- в настройках игры появилась опция «не убирать трупы»; если опция выбрана, то убитые пехотинцы удаляются через 15 минут вместо 5, а подбитая техника вообще не удаляется;
- добавлена возможность изменять угол наклона камеры кнопками « [ » и « ' »;
- ЗСУ «Шилка» для Ми-24 теперь такая же приоритетная цель, как и ЗУ-23;
- исправлена ошибка, приводившая к появлению на убитых пехотинцах «лишнего» оружия после загрузки сохраненной игры;
- увеличена точность стрельбы пушки у Ми-24;
- теперь вражеские пехотинцы занимают пустые стационарные пулеметы, если не выполняют других действий;
- бронетехника теперь перестает стрелять по стационарному пулемету после того, как стрелок пулемета убит;
- увеличена точность стрельбы пехотинцев из положения лежа;
- добавлен запрос на подтверждение загрузки быстрого сохранения;
- решены проблемы с поворотом некоторых стационарных пулеметов;
- решена проблема, приводившая к аварийному завершению работы программы в случае взятия в миссию бойца без экипировки;
- теперь при нажатой кнопке Тab не появляется контекстный курсор занятия укрытия для пехотинца;
- доработана анимация стрельбы из РПГ-7;
- уменьшены значки юнитов на мини-карте;
- доработан механизм работы с игровыми окнами; теперь они закрываются той же кнопкой, что и открываются, а окно сообщений можно закрыть клавишами Пробел, Enter или Esc