Название: Rome: Total War - Alexander
Год выхода: 2006
Жанр: Strategy
Таблетка: Не требуется
Язык Интерфейса: Русский
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Единственная кампания предлагает пройти путем Александра — от родной Македонии, через Персию в Вавилон и на восток. Дальше Ганга не пускают. Авторы не позволяют нам серьезно переписывать историю, ведь игровая механика неизбежно заставит применять методы, чуждые знаменитому полководцу. Здесь он равнодушно вырезает целые города, безжалостно отбирая у туземцев последние пожитки, хотя в действительности до самой смерти сожалел о разграблении Фив. Несоответствие игровых событий историческим реалиям раздражает.
Болезни и дезертирство, от которых войско особенно страдало в конце похода, не влияют на геймплей. Вы будете мучительно долго бродить по пустыне (местные жители презирают дороги), но если вам вдруг приспичит разбить лагерь посреди моря раскаленного песка — стройте и ни о чем не беспокойтесь. Пара лет в такой обстановке не грозит потерями и падением боевого духа. Дипломатии тоже нет. По-видимому, сценарист не читал Плутарха и знать не знает о том, что некоторые государи, способные вести войну, предпочитали добровольно присоединяться к империи Александра, искренне восхищаясь его доблестью. К счастью, не все условности удручают. Лимита в сто ходов, выделенных на покорение трех десятков провинций, хватает даже на "very hard". Важно сразу расставить приоритеты. Вопросы обороны и строительства не должны волновать потенциального властелина мира. Войска неустанно идут вперед, казну заполняют килограммы трофейного золота, а год без хорошего побоища считается неудачным.
Процессор: Pentium III / Athlon 1 ГГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ, DirectX 9.0с
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0с
Свободное место на ЖД: 3.4 ГБ
CD-привод: 8х