Название: Герои меча и магии 3.5: Во имя Богов / Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods (2004) PC
Тип издания: RePack
Жанр: TBS (Turn-Based Strategy) / Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Разработчик: New World Computing / CoreWOG
Издатель: 3DO / Бука
Год: 1999 - 2015
Платформа: PC
Версия: Era II 2.461 stable + WoG 3.58f stable [преобразованный в мод]
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Мультиплеер: Да
Таблетка: Не требуется
Heroes of Might and Magic 3.5 ERA II WoG HD — это техническое расширение для «Героев Меча и Магии: Во Имя Богов», созданное интернациональной командой фанатов на чистом энтузиазме. Особенно приятно, что ее костяк составляют россияне. Этот шедевр оставляет далеко позади «последнее произведение» Ubisoft и на все сто процентов заслуживает вашего внимания. В WoG встроен простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события: ( Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события).
Платформы: Windows 95, 98, XP, 7, 8, 8.1, 10 (x32, x64)
Процессор: Pentium 133 МГц
ОЗУ: 32 МБ
Видеокарта: DirectX-совместимая
Жёсткий диск: 600 МБ свободного места
Управление: клавиатура, мышь
1. Запустите Heroes 3 Era II WoG HD.exe и распакуйте в удобную вам директорию.
2. В этой директории запустите HD3_Launcher.exe.
3. Выставите параметры и нажмите на кнопку "Играть".
Что такое HD Mod?
Ответ: HD Mod добавляет возможность менять разрешение в игре вплоть до 4000x4000, при этом не меняет механику игры.
Что за опция HD+ в HD Mod?
Ответ: А вот это опция чуть меняет механику игры, исправляя известные баги для Shadow of Death. Советую ставить.
Нужно ли ставить опцию NoCD?
Ответ: Обязательно ставьте.
Не работает на разрешении 1920x1080, что делать?
Ответ: Уменьшите разрешение до максимального, на котором игра работает (определите экспериментально, у меня идет на 1600x900).
Я вижу, что подключены модули SuperPack_Rus_1.5 и SuperFix_Common_1.3, может их отключить?
Ответ: Не стоит.
Запускаю HD3_Launcher.exe, жму кнопку "Играть" и игра не запускается и/или запускается, но вылетает и/или ничего не происходит, что делать?
Ответ: Не паникуйте. В директории игры найдите файл h3era.exe и установите для него режим совместимости с "Windows XP SP3".
Обнаружил, что режим совместимости с Windows XP SP3 уже стоял, а игра не запускается. Что делать?
Ответ: Уменьшите разрешение и наоборот выключите режим совместимости.
Запускаю HD3_Launcher.exe, а он предлагает установить обновления. Ставить?
Ответ: Сейчас установлена самая последняя стабильная версия 3.807f, но если появляется предложение обновиться, то есть 3 варианта
1. Не обновляться и все оставить, как есть (снимите галочку проверять обновления).
2. Обновиться и проверить, что работает.
3. Раздача уже устарела, ищите на трекере раздачу новее.
Что за Era II? Я хочу WoG 3.58f
Ответ: Era II - это техническое расширение к игре, позволяющее ставить моды и патчи, теперь WoG 3.58f - это всего лишь мод для ERA II.
Основные задачи, решаемые проектом:
1. Возможность использования сторонних подключаемых модулей и заплаток.
2. Исправление ошибок игры и скриптового языка ERM, упрощение разработки, отладки, повышение совместимости скриптов.
3. Расширение языка ЕРМ новыми командам и новыми событиями (триггерами).
4. Цветной текст в игровых диалогах.
5. Упрощение создания и установки модов.
6. Унификация и стандартизация развития игрового движка.
Что получает пользователь Era II?
Ответ:
1. Возможность лёгкой установки/удаления Модов.
2. Возможность свободно и безопасно комбинировать модули и заплатки под свой вкус.
3. Исправление таких досадных ошибок игры, как высокая нагрузка на процессор, вылеты, отключение ERM скриптов и др.
4. Возможность насладиться цветным текстом в диалогах.
5. Возможность использовать продвинутые скрипты и моды с доступом к внешним функциям, клавиатуре и памяти игры.
6. Полезные плюшки, вроде автоматической подсветки самого свежего файла в диалоге загрузки, ускоренного запуска игры и т.д.
Что получает программист?
Ответ:
1. Полные исходники проекта и родственных программ.
2. Модули на Object Pascal и C++ для ускоренного написания плагинов.
3. Новые события ЕРМ, включая обработку клавиатуры.
4. Неограниченную расширенную ЕРМ-память с возможностью автоматического выделения и освобождения блоков для преодоления проблем совместимости и контроля индексов.
5. Возможность генерировать новые события в плагинах и ЕРМ скриптах и использовать сторонние расширения.
6. Возможность быстрой подгрузки и перекомпиляции ЕРМ скриптов по горячей клавише без нарушения хода игры.
7. Возможность экспорта основных скриптов из сохранённой игры по горячей клавише для их дальнейшего анализа и доработки.
8. Возможность загружать динамические библиотеки (DLL) из ЕРМ, получать адреса машинных функций и вызывать их. Поддерживаются все основные соглашения вызова и возврат целого или дробного результатов.
9. API для установки перехватчиков, безопасной записи в память, работы с кэшируемыми ini-файлами, пользовательскими секциями в сохранённых файлах, получения состояния игры и др.
10. Инструментарий для создания и преобразования заплаток.
11. Автоматическая подгрузка LOD-архивов и утилита ResMan позволят создавать моды без привязки к ВоГ-инсталлятору.
12. Поддержка ЕРМ/Эра событий в плагинах с возможностью выполнения команд ЕРМ на лету.
Какие моды входят в ERA II по умолчанию?
Ответ: Следующие моды входят в установочный пакет ERA II и являются его неотъемлемой частью, их отключение может кардинально сказаться на всей игре!
1. WoG - Автор: Wog Team
2. Secondary Skill Scrolling - Автор: Berserker
3. Fast Battle Animation - Автор: Berserker
4. Yona - Автор: Berserker
5. Руссификация WoG - Автор: Sir Four
Какие еще моды в сборке?
Ответ: В сборке также активированы моды
1. ERA Скрипты Rus
2. ReMagic Rus
3. Advanced Battle Hints
4. Animated trees
5. Hms Improved
6. Morn battlefields
7. Random skin
8. Resolve battle
9. Unhotify
Как отключить/включить моды?
Ответ: В директории с игрой запустите Tools/Mod Manager/modsmann.exe и (де)активируйте моды. Моды, входящие в сборку по умолчанию, лучше не трогать.
Как поменять и сохранить настройки WoG?
Ответ: В меню игры идем в Новая игра -> Одиночная игра -> WOG Options (эта кнопка находится справа, в самом верху), при нажатии откроется окно, выбираем слева нужный раздел,
затем выбираем пункт и нажимаем и держим правую кнопку, чтобы увидеть подсказку. Чтобы изменить значение, используем левую кнопку мыши.
Для того, чтобы сохранить настройки, жмем внизу на самую правую дискетку со стрелкой и
выбираем в появившемся меню в директории игры файл settings.dat, затем жмем OK.
Компания WOG работает криво, что делать?
Ответ: Следует отключить принудительную вогофикацию карты. В меню игры идем в Новая игра -> Одиночная игра -> WOG Options, при нажатии откроется окно, в нём выбрать первую строку
(WOG-настройки, общие...)
и далее под "Настройками WOG'офикации" выбрать
(для всех карт, но...).
После этого сохранить настройки, так же как в предыдущем пункте. Теперь перед началом загрузки карты, у вас будут спрашивать: Вогофицировать ли компанию, ответите нет, и все будет работать нормально.
(Иного способа поиграть в WOG Компанию нет, после можно вернуть настройки обратно).
Игра тормозит.
Ответ: Установите в файле heroes3.ini параметр CPUPatch = 0.
У меня проблема с экраном битвы.
Ответ: Либо активируйте мод Батлфилды от Morn'а (по умолчанию он активирован), либо отключите в настройках WoG опцию "новых боевых полей". Убедитесь также, что настройки совместимости отключены.
Почему не работает мод?
Ответ: Если вы устанавливаете несколько модом, то не забывайте одну вещь - каждый новый мод автоматически после установки становится приоритетным над предыдущими. То есть, если вы установили сначала Мод1, а следом Мод2, то Мод1 может работать некорректно. Поэтому, интересующий вас на данный момент мод размещайте во главе списка модов, а остальные рекомендуется отключать (кнопка "Выключить" в менеджере Модов).
Не могу найти генерацию случайных карт с XXL размером.
Ответ: Тут есть два варианта, установить мод или шаблон. Инструкция по установке шаблона и сам шаблон здесь https://sites.google.com/site/hommfun/rmg.
Либо установите мод XXL.exe из директории mods. В директории mods также есть несколько XXL карт.
Что находится в директории mods?
Ответ: Это дополнительные моды, которые вы можете установить. При установке выбирайте установку в директорию с игрой. Вот список
Переносимость.
Игра стала полностью переносимой. Все игровые настройки хранятся в файле heroes3.ini. Родной механизм сканирования CD-дисков отключён. Эра автоматически загружает файлы "./Data/heroes3.vid" и "./Data/heroes3.snd" при их наличии. Если опция LoadCD (Загружать CD) в heroes3.ini установлена в 1, то Эра сканирует все CD-приводы в поисках директории Heroes3. Если вышеописанные snd/vid архивы не найдены в игровой директории, Эра попытается подгрузить их с CD-диска при условии, что опция LoadCD включена.
Отладочный режим.
Для включения отладочного режима установите опцию Debug=1 в файле heroes3.ini. Файл eralog.txt будет автоматически создан при старте игры.
Расширяемость.
Все erm файлы (и ert файлы с такими же именами) автоматически подгружаются из директории "Data/s" при старте карты или нажатии клавиши F12. Диалог ВоГ-опций больше не проверяет наличие файлов на диске. Количество скриптов ограничено только размерами внутренней памяти. Если правильное (положительное или отрицательное) число стоит перед именем файла (например, "50 Проверка.erm"), то оно расценивается как приоритет загрузки (чем выше, тем раньше грузится скрипт). Если файл "load only these s.txt" (загружать только эти скрипты) существует в директории "Data/s", то только те скрипты, которые указаны в этом файле (по одному скрипту на строку), будут загружены. В этом случае порядок загрузки скриптов определяется порядком их упоминания в списке. Опция ВоГ-настроек "Alternate_Скрипт_Location" больше не используется.
Многопользовательская игра.
Между двумя копиями игры на одном компьютере возможна сетевая игра, если у копий разные значения параметра "Unique System ID" в файле "heroes3.ini". Для того, чтобы сгенерировать новый ID, удалите строку с данной настройкой и запустите игру. Механизм определения внешнего IP адреса был улучшен. Первый адрес не из локальной сети перемешается в начало списка адресов, возвращаемого функцией gethostbyname.
Где взять карты?
Ответ: В директории maps находятся архивы с картами. Понравившиеся карты просто скопируйте в директорию Maps или random_maps в директории с игрой.
Где искать карты в интернете?
Ответ: Смотрите здесь
1. http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.php
2. http://heroesportal.net/maps.php
3. http://www.heroesworld.ru/forum/showthread.php?t=3993
4. http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=140
Вся документация, история изменений, обновлённые руководства по ERM и Эре могут быть найдены в директории Help после установки.
Что за директория test в раздаче?
Ответ: В директории test разрабатываемая будущая версия Era II --- Era II 2.55+ и бета версия HD мода --- HD Mod 3.808 beta 2 Update.
Что с этим делать?
Ответ: Вы можете установить их поверх сборки, но стабильности нет, у меня время от времени вылетало.
Какие изменения?
Ответ: Changelog Era смотри https://github.com/berserkerx/era
Changelog HD Mod смотри http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28673&st=100&p=685623entry685623