«Тевтонский орден» — исторически достоверный тактический варгейм, в котором гармонично сочетаются два игровых режима, благодаря чему задачи, поставленные перед пользователем, не ограничиваются только участием в битвах. Игра на стратегической карте — это путешествия по яркому и целостному миру в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, RPG-элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Бои на тактической карте — игрок командует своими отрядами в баталиях с вражескими армиями; руководит масштабными осадами городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и машины и отправляя воинов сражаться на стенах и укреплениях; защищает собственные владения. В игре нашли отражение ключевые события истории Тевтонского ордена в XIII веке, а именно — покорение языческой Пруссии. Свыше 25 сражений объединены в сюжетную кампанию. Игроку предстоит выступить в роли комтура Тевтонского ордена и повторить ратные подвиги крестоносцев, несмотря на малочисленность войск и яростное сопротивление язычников.
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (SKiDROW.v 2.2.4)
--За основу взята Лицензия от 1C-СофтКлаб--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск редактора игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 256 Мб ОЗУ
* примерное время установки 3 минут(а,ы)
Патчи:
* v 2.2.4
* v 2.2.5
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* сохранён Мануал по игре - Manual\Manual.Real Warfare 2.Northern Crusades.pdf
Удалено:
* лого разработчиков
Автор Repack'a:
* Fenixx
v 2.2.4
-Ошибки-
* Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора".
* Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером.
* Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы.
* Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте.
* Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике.
* Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя.
-Улучшения-
* Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7.
* Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте.
* Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью.
* Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы.
* Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт.
* При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы.
* Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%.
-Игровой процесс и мелкие правки-
* Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%).
* Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена.
* При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го).
* Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов.
* Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды.
* Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением.
* Исправления в текстах.
* Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление.
* Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка.
* Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее.
* Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением.
* Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов.
* Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых.
* Пересмотрена оценка сил при выводе хинта.
* Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников.
* Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте.
* После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте.
* Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется.
* Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты.
* Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва.
* Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании.
* В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения.
* Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил.
* Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены).
* При захвате поселения на автобое, не давали трофеи.
* Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения.
* Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку".
* Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока.
* При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока.
v 2.2.5
-Ошибки-
* Исправлены вылеты при штурмах.
* Исправлен вылет при генерации некоторых замков.
* Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены.
* Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения.
* Исправлено сражение с прусским фуражиром, рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника.
* Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании, оставалось окно информации о герое.
* Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражение, закрыв окно перед боем.
* При расчете силы армии, отряды находящиеся в резерве теперь не учитываются.
* Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита, при выборе варианта ответа "вернутся", диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога.
* Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании, гарнизон автоматически не нанимался.
* Исправлен артефакт теней.
-Улучшения-
* Генерация имен. Все юниты населяющие стратегическую карту получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, и в окне перед и после сражения с армией.
* Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.
* После прохождения кампании, границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.
* Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда, и открывает окно перед боем. То после закрытия окна, диалог идет по ветке, как будь-то уже он напал на вас, с вариантов ответа, откупиться от боя.
* Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты.
-Игровой процесс-
* Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30. (был 20).
* Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров.
* Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий.
* Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов.
* На 50% увеличен процент автоматически нанятый отрядов гарнизона, после захвата города либо замка.
* Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках.
* Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто, почти весь гарнизон был стрелковый.
* Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверх-большие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы.
* Введена дистанция видимости сил, - радиус разведки на карте. В будущем будет добавлен игровой скилл влияющий на радиус разведки.