Язык: рус. + англ.
Лекарство: сделано
Платформа: PC / Windows
Тип издания: личный архив
Quake III - последняя разработка лаборатории Quake ID Software. Основная концепция игры заключена в так называемом дезмачинге (deathmatching), т.е. в битве против компьютерных противников - ботов (bots) или против реальных соперников. Как с предыдущими играми в интернете демонстрационная версия Quake III был выпущен намного раньше ее коммерческой версии. q3test был выпущен для Macintosh 24 апреля, 1999, и Win32 версия была выложена в Мае 10, 1999. Коммерческая версия была выпущена в декабре 3, 1999, и содержала 25 карт для дезмача, 4 CTF карты, и 30 ботов.
Об игре Quake 3:
"Много столетий назад Вадригар, таинственные Владельцы Арены, построили арену, вечную (как они думали) для их собственного адского развлечения. Фактически ничто неизвестно об этих существах за исключением того, что они смакуют резню и требуют сражения. Также, они собрали на битву в арене самых искусных воинов всех времен и народов. И Вы только что присоединились к их разрядам."
Как гладиатор в Арене, Вы должны не только выжить, но также и победить всех противников. Не волнуйтесь сильно о вашей смерти в битве. Те, кто падают, немедленно возвращаются в сражение, возможно даже помудревшие для следующего боя."
"Когда пыль, кровь успокоится, все воины получат право бороться снова, обеспечивая развлечение для Вадригара. Но только один воин, кто убил больше всех противников, будет награжден как победитель. Победивший гладиатор продвигается к другим аренам, до тех пор, когда, наконец он, или она не столкнется с Ксаеро - Богом Заключительной Арены."
В одиночной игре, арены раздроблена в шесть рядов по четыре арены с каждом. Чтобы перейти к следующему ряду, гладиатор должен пройти все четыре арены.
Сюжет Quake 3:
Сюжет в Quake 3 просто-напросто отсутствует! Игра делалась с упором на мультиплеер, то есть, никаких изысканных сюжетных поворотов в игре нет, а вы их ждали? В многопользовательском режиме воюем с другими игроками на картах Арены, в одиночной игре игроков заменяет AI.
Давным-давно, в далёкие и седые времена могучие и таинственные существа Вадригар построили Арену для удовлетворения своей жажды крови. Для битвы на Арене собрали лучших воинов, какие только существовали во вселенной.
Играть нам предстоит за одного из таких воинов. Что бы победить, нужно не только выжить, но суметь убить своих противников больше раз, чем они тебя. Да, да, именно, воин, падающий замертво в битве на Арене, возрождается силой этого странного места, чтобы продолжить бой.
Побеждая в боях, мы проходим на следующие, более жестокие с более искусными противниками, пока не встретимся лицом к лицу с Ксаеро, лучшим воином Арены.
Одиночная игра, конечно, не сравнится с мультиплеером, но Quake 3 Arena – отличная тренировка для начинающих игроков перед выходом в мультиплеерный ад. Плюсы: удобно подгружать ботов и карты.
- 3D акселератор с поддержкой OpenGL.
- Pentium 233Mhz MMX процессор с видео платой 8МБ
Или
- Pentium II 266 Mhz с видео платой 4МБ
или
- AMD 350 Mhz K6-2 с видео платой 4МБ
- 64МБ оперативной памяти
- Windows 95/98/NT 4.0
- 25 Мб на жестком диске; дополнительные 45МБ для файла подкачки в Windows
- Microsoft совместимая мышь
Мультиплеер (игра по сети) - требования:
- Internet (TCP/IP) и поддержка игры по LAN
- Internet - Windows 95/98/NT 4.0-совместимый модем на 28.8 Кбит/с (или быстрее).
Все системные требования приведены самой лабораторией Quake ID Software.
- Quake-3: Arena
- Quake-3: Огонь и лёд
- Добавлено: Карты для дет-матчей и дуэлей, НЕ входящие в оригинальный комплект. (Выбирал лично)
- Добавлено: Вылечена проблема запрета игрой сетевого детматча, если она - пиратка.
- Убрано: лишний мусор
Игра полностью подготовлена к мультиплееру, конфиги уже настроены так, чтобы сд-кей и другие западлистые проверки отключились и не мешали нормальной сетевой игре!!!