Год выпуска: 2010
Жанр: Action, FPS
Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Издательство: Bohemia Interactive Studios
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Спустя три года после событий оригинальной игры, происходивших в Черноруссии, в Зеленоморском регионе появилась новая горячая точка: на этот раз вооруженный конфликт вспыхнул в Такистане. В охваченную войной среднеазиатскую республику направлен ограниченный контингент вооруженных сил США и НАТО с целью быстрого восстановления порядка и предотвращения дальнейших жертв среди мирного населения.
ArmA 2: Operation Arrowhead
Arrowhead — это самостоятельный (для игры оригинал не нужен) аддон.
Спустя три года после событий оригинальной игры, происходивших в Черноруссии, в Зеленоморском регионе появилась новая горячая точка: на этот раз вооруженный конфликт вспыхнул в Такистане. В охваченную войной среднеазиатскую республику направлен ограниченный контингент вооруженных сил США и НАТО с целью быстрого восстановления порядка и предотвращения дальнейших жертв среди мирного населения.
Arrowhead — это самостоятельный (для игры оригинал не нужен) аддон. Тактический шутер Arma 2, напомним, вышел в июне 2009 года. Тогда мы, американский боец, решали проблемы вымышленной постсоветской республики Черноруссии. Вернув стране мир, мы отправились на заслуженный, но, увы, недолгий отдых.
Дополнительно:
* На войне как на войне
Максимально приближенный к реальности симулятор боевых действий, в котором игроки смогут сражаться в разных видах войск — от пехоты и бронетанковых до спецназа и авиации. В игре учтена каждая мелочь, включая траекторию полета пули в тех или иных условиях и особенности повреждения различных материалов. Уникальная тщательно продуманная боевая система разработана специально для масштабных сражений.
* История конфликта
Детально проработанная сюжетная кампания для одиночной и многопользовательской игры. Широкий выбор обучающих заданий и сценариев.
* Все для победы
Огромный арсенал, включающий более трехсот видов современного оружия, а также доступные для управления воздушные и наземные транспортные средства, как боевые, так и гражданские.
* Спорная территория
Масштабные карты с аутентичными ландшафтами среднеазиатских городов, пустынь и гор. Все объекты и предметы интерактивны, каждый можно повредить или уничтожить.
* Боевое единство
Полная совместимость с оригинальной игрой Arma 2 для воплощения беспрецедентных по масштабу и реалистичности виртуальных военных действий.
* Своя игра
Удобный, несложный в освоении редактор для создания собственных сценариев как для одиночной, так и для многопользовательской игры.
ArmA 2: British Armed Forces:
Офицальное дополнение для ArmA 2 Operation Arrowhead
В полноценной версии DCL нас ожидает кампания за англичан "Operation crimson Lance"
Добавляет в игру:
* Кампания за англичан "Operation crimson Lance"
* Несколько новых видов оружия
* Новые модели джипов
* Боевые машины и вертолеты
ArmA 2: Private Military Company:
Спустя год после того как Британские и Коалиционные силы успешно подавили восстание повстанцев в Такистане, НАТО начало сокращать свое военное присутствие в регионе.
Частные военные организации берут на себя бремя увеличения рабочей нагрузки, с ростом конкуренции между многонациональными организациями, за выгодный контракт по безопасности.
Частная военная компания (Private Military Company), ION, Inc. (Черный Элемент), успешно получила контракт - под кодовым названием Black Gauntlet (Черная Перчатка) - задачей которого является обеспечивать безопасность сил ООН, поскольку они намерены собрать всю информацию относительно остановленной ядерной программы Такистана.
Дополнительно:
* Новый контент.
Совершенно новая кампания ориентируемая на одиночное прохождение, состоящая более чем из десяти миссий, с возможностью кооперативного прохождения для 2х игроков.
* Новая фракция.
Частная Военная компания, узнаем двух высококвалифицированных профессионалов с длинными и кровавыми историями.
* Новое оружие.
Экзотическое новое оружие, включая автоматический боевой дробовик АА-12 и полностью смоделированный XM8 в многочисленных вариациях.
* Новая техника.
Привлекательные новые транспортные средства, такие как КА-60 «Касатка», вооруженный вертолет UAV и бронированный внедорожник SUV.
* Новое окружение.
Уникальная карта - пустоши в стиле военного полигона для испытаний оружия на большой дистанции, сделанная с использованием новых моделей и текстур.
Дополнительная информация:
ArmA 2: Operation Arrowhead - самостоятельное дополнение к ArmA 2
ArmA 2: British Armed Forces и ArmA 2: Private Military Company дополнения для ArmA 2: Operation Arrowhead
Минимальные:
* Операционная система Windows XP/Vista;
* Процессор двухъядерный Intel Core/AMD Athlon с тактовой частотой 2,4 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon 3650 или лучше с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 3;
* 10 Гб свободного места на жестком диске;
* Звуковая карта;
* Устройство для чтения DVD;
* Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
* Операционная система Windows XP/Vista;
* Процессор Intel Core i5/AMD Athlon Phenom X4 или лучше;
* 2 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 5770 или лучше с 896 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 3;
* 20 Гб свободного места на жестком диске;
* Звуковая карта;
* Устройство для чтения DVD;
* Клавиатура и мышь.
--За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб / Bohemia Interactive Studios--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* мануал сохранён
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск сервера для игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 25 минут(ы)
* на 1xDVD9
Удалено:
* ------
Автор Repacka:
* Fenixx
--v 1.52--
-Движок игры-
* Исправлено: Проблема с взлетом C130.
* Исправлено: Пользовательский интерфейс сетевой игры - не было возможности играть после нажатия клавиши отмены.
* Улучшено: Нашлемный дисплей придан только водителю..
* Исправлено: Автосохранение в сетевой игре.
* Улучшено: Показ имен боевых единиц при разговоре в транспортном средстве.
* Исправлено: "Вылет" при использовании обработчика события "стрельба".
* Исправлено: Солдат может стрелять, если цель очень близко или расположена выше..
* Улучшено: Голосовой чат (VON): кодировка/декодировка.
* Улучшено: Мерцание лагерных костров.
* Исправлено: "Вылет" в сетевой игре, связанный с отдачей приказа включить фонарик/лазер.
* Исправлено: Разрешена калибровка в режиме внешней камеры.
-Задания-
* "Следопыт": Отредактированы позиции противника и геймплей.
* "Колтанский след": Отредактирован код и замедлен таймер.
* "Колтанский след" Исправлены настройки отношений между фракциями.
* "Из ада": Отредактировано оружие, выдаваемое по умолчанию в сетевой игре.
* "Из ада": Оптимизирован подсчет единиц и позиционирование - улучшены FPS и геймплей.
* "Доброе утро, Т-стан": Отредактированы условия успешного прохождения и отношения между фракциями.
* "Доброе утро, Т-стан": Изменена композиция и уменьшена эффективность вражеских отрядов, чтобы понизить сложность этого задания.
* "Операция 'Феникс'": Оптимизированы и отредактированы позиции врага и подсчет единиц.
* "Лазерное шоу": Исправлены проблемы с вертолетом.
* "Пресс-конференция": Исправлена сетевая игра.
* Изменены загрузочные экраны для сценариев одиночной игры.
* Несколько исправлений в модуле поддержки.
* Исправлены небольшие проблемы в заданиях "Следопыт" и "Из ада".
* Несколько исправлений в плане локализации.
* Исправлены шаблоны для боев в режимах схватки DM и TDM.
* Несколько незначительных исправлений в одиночных заданиях.
* Теперь можно использовать БПЛА и БП "Литл Берд", имея ранец с терминалом.
-Данные-
* Исправлено: Лечение с использованием UH-60M (медэвак.), 'Страйкера' (медэвак.) и 'Шкоды-1203' (скорой помощи).
* Исправлено: Спидометр УАЗа.
* Исправлено: Отсутствие теней у В3С (автозаправщика).
* Исправлено: Модель статичного 'Метиса АТ-13'.
* Исправлено: Геометрия разбитого L39.
* Исправлено: Номерной знак у 'Шкоды-1203'.
* Новое: Ползунковый регулятор громкости микрофона. --v 1.54--
-Движок-
* Новое: GameSpy modhash содержит список хэш-сумм модификаций и используется для проверки наличия на сервере дополнительных модификаций, отсутствующих у клиента (желтая иконка на пользовательском интерфейсе).
* Новое: Сравниваются хэш-суммы модификаций, а не список, если сервер требует наличия одинаковых модификаций.
* Исправлено: Обнаружение новых модификаций и управление модификациями.
* Исправлено: Тени на поверхности были чересчур короткими (http://dev-heaven.net/issues/12328).
* Новое: Скриптовые команды getWeaponCargo, getMagazineCargo, getBackpackCargo.
* Экспериментальное: TCMalloc используется как распределитель памяти..
* Новое: Летательные аппараты используют автотриммер на высоких скоростях, чтобы избежать набора высоты.
* Улучшено: Добавлены дополнительные 3D/2D разрешения (8:7 и 6:5).
* Исправлено: Транспортные средства ожидали, когда выйдут погибшие единицы.
* Исправлено: Следы, видимые при использовании ПНВ, не были видны на тепловом изображении (http://dev-heaven.net/issues/11608)
* Исправлено: Уменьшено проскальзывание танка.
* Исправлено: Проблемы со следами и звуками выстрелов в многопользовательском режиме.
* Оптимизировано: Падение FPS при движении пешком вдоль сложных объектов (например низких каменных стен), связанное с обсчетом травы.
* Исправлено: Экипаж ТС погибал при движении с холма или склона.
* Исправлено: Ошибка звука, связанной с неподдерживаемой частотой дискретизации.
* Исправлено: ИК-метка (http://dev-heaven.net/issues/11852)
* Исправлено: 3D-редактор - проблемы при создании "логического центра" (http://dev-heaven.net/issues/11876)
* Исправлено: Игрок, находящийся в транспортном средстве, не мог открыть снаряжение посредством экрана карты. * * Исправлено: Зависание клиента при использовании ящика с боеприпасами (http://dev-heaven.net/issues/11577).
* Исправлено: Одинаковая громкость звуков вблизи и на расстоянии (http://dev-heaven.net/issues/11689).
* Исправлено: Тела убитых игроков пропадали после возрождения.
* Новое: Возможность для инженера починить ТС или обезвредить взрывчатку.
* Исправлено: Параметр события EEIncomingMissile.
* Новое: Добавлена скриптовая функция disableTIEquipment.
* Новое: Артиллерийский компьютер, команда "стрелять по позиции", скриптовая команда enableEngineArtillery.
* Исправлено: Звук шагов по бесконечной (сгенерированной) поверхности (http://dev-heaven.net/issues/11430).
* Исправлено: Зрение ИИ не зависело от освещения.
* Исправлено: При закрытых дверях в ТС были слышны крики птиц.
* Исправлено: Скриптовая команда isFlatEmpty не работала при ненулевой третьей координате (http://dev-heaven.net/issues/11704).
* Исправлено: Тепловое изображение было красным, а не черно-белым при некоторых настройках и видеокартах.
* Исправлено: Некорректная работа ПНВ (цветоразличение и фиолетовое смещение в темных сценах).
* Исправлено: Деактивировано сообщение о добавлении текстур из файла.
* Исправлено: Проблемы с взлетом AV-8 с северо-восточного аэродрома в Черноруссии (http://dev-heaven.net/issues/3240).
* Исправлено: Цвета неба и тумана при наступлении темноты не совпадали.
* Исправлено: Вращение луны при движении камеры (http://dev-heaven.net/issues/8051).
* Исправлено: Звезды больше не просвечивают сквозь твердые поверхности при низкой дальности обзора (http://dev-heaven.net/issues/8374).
* Исправлено: Улучшена стабильность игры при малом файле подкачки.
* Исправлено: При стрельбе с использованием механического прицела отдача оружия ощущалась не полностью (http://dev-heaven.net/issues/4401).
* Исправлено: Возможный "вылет" при щелчке мышью по клавише "Назад/Вперед" в DisplayConfigureAction.
-Задания-
* Исправлено: В E06 игрок выживает после падения, если не открыл парашют.
* Исправлено: Проблемы с модулем Alice2 в сетевой игре.
-Данные-
* Исправлено: Улучшено автоматическое планирование пути и следование по заданному пути для танков.
* Исправлено: Проблема сборки/разборки для мини-треноги M2 и пулемета M2.
* Исправлено: Звук Mk17 CCO с глушителем.
* Исправлено: Анимации моделей Ми-8 и Ми-17 (только для ARMA2: Combined operations).
* Исправлено: Геометрия стрельбы в Ми-8 и Ми-17, в ряде случаев экипаж оказывался неуязвимым.
* Исправлено: Точки входа для MH-6J.
* Улучшено: Специальные подразделения во фракциях США, Чехия и Германия могут прятать тела.
* Изменено: Размер ячейки магазина MAAWS.
* Улучшено: ИИ не мог разрушать статичные орудия в ряде случаев.
* Исправлено: Анимация статичного TOW США.
* Исправлено: Слова Sabot и M-gun в радиопереговорах.
* Исправлено: Индикаторы зоны повреждения в вертолете ATRQ и MROT.
* Исправлено: Учет ракет в Ми-171Ш
* Изменено: Тип разрушения для рыночных палаток.
* Исправлено: Боеприпасы HEAT для Т-55 и "Страйкера" MGS.
* Исправлено: Пробиваемость стекла "Ми-171Ш". --v 1.55--
* Более 70 исправлений и улучшений в движке. --v 1.56.76134--
* Заменены некоторые текстуры.
* Тени и головы больше не пропадают.
* Внесены исправления в движок.