нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 
Скачать бесплатно » Livecd » Загрузочный CD диск Windows XP Professional SP3
 
Livecd: Загрузочный CD диск Windows XP Professional SP3
4 мая 2009

Разработчик: Microsoft
Год выпуска: 2009
Версия: 5.1.2600.5512
Язык интерфейса: русский
Активация: не требуется!
Рекомендуется установка в чистую из под DOS с диска.

Загрузочный CD диск Windows XP Professional SP3 RU







Добавил: AMik
 
Поделись с друзьями ссылкой на программу:
Сейчас эту новость читают:
Гостей: | Пользователей:

Другие новости по теме:
Загрузочный диск Windows 7 Ultimate x86-x64 7100 FINAL Загрузочный диск VISTA x86 SP2 RTM 6002.18005 Windows 7 Ultimate x86 7106 RU Windows Vista SP2 x64 Загрузочная мини-флешка Windows 7 Ultimate x86 7137

 
 
 
#1 написал: Vinignom (4 мая 2009 12:10) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 29

Регистр.: 9.01.2009
Очки: 243
Качаем,качаем,качаем !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
   
#2 написал: BUNYOD (4 мая 2009 12:19) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 1

Регистр.: 10.05.2008
Очки: 201

Цитата: Vinignom
Качаем,качаем,качаем !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

zo'r qoyil
   
#3 написал: murtuz90 (4 мая 2009 12:22) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 14

Регистр.: 11.06.2008
Очки: 290
Что-то я не понял. Чем это отличается от установщика WinXP?
   
#4 написал: Keem (4 мая 2009 12:29) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 58

Регистр.: 17.03.2009
Очки: 694
ну с виду вроде ничо:) помотрим как поставится и что из себя представляет :wink:
   
#5 написал: islamite (4 мая 2009 12:32) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 82

Регистр.: 20.09.2008
Очки: 239
İnteresnoooo nado poprobovat'
   
#6 написал: Ussuriec (4 мая 2009 12:38) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 603

Регистр.: 8.11.2008
Очки: 2279
Да..., прорыв сборок начался с начала месяца. Что ни день, то новая сборка. Хорошо.
   
#7 написал: vavag (4 мая 2009 12:42) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 164

Регистр.: 9.12.2008
Очки: 28284

Цитата: Vinignom
Качаем,качаем,качаем !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Коллекционировать их что-ли? Уже релиз 7 скоро. Подождём. :biggrin:


--------------------
   
#8 написал: YANTARik (4 мая 2009 12:43) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 69

Регистр.: 16.03.2009
Очки: 236
незнаю незнаю поставил себе 7-ю и доволен как слон! запарился я икать нормальную ХР!!!
   
#9 написал: gruper (4 мая 2009 12:49) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 646

Регистр.: 22.02.2009
Очки: 864
ужас-одни сборки :ex: :ex: :ex: :lol: :lol: :lol:


--------------------
Надпись в лифте: "Я найду тебя,сука" Вот это я понимаю...в активном поиске человек))))))))
   
#10 написал: NoNGrataZ (4 мая 2009 12:52) |
-1


Группа: Посетители
Комментариев: 144

Регистр.: 15.10.2008
Очки: 347
Че то я не понял...это чистая винда сп3 безо всяких твиков?
   
#11 написал: ASM1225 (4 мая 2009 12:54) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 17

Регистр.: 13.02.2009
Очки: 256
Народ, сколько можно елозить по разным сборкам хрюши ? Есть Vista, а кому не нравиться, завтра семерка должна быть выложена на оф. сайте Microsoft. А у кого новые системы не тянут, затяните пояса и поменяйте железо.
   
#12 написал: Smart07 (4 мая 2009 13:31) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 13

Регистр.: 7.03.2009
Очки: 244
да Насайте только одни сборки! а одной хорошей и невидно (может и есть я незна) Скоро все переключатся на 7 и ее юзать будут! Сборки XP есть, а сборки Висты както мало на сайтах((
   
#13 написал: Bob Sm. (4 мая 2009 14:21) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 50

Регистр.: 9.01.2009
Очки: 273

Цитата: NoNGrataZ
Че то я не понял...это чистая винда сп3 безо всяких твиков?

да какая она чистая и оригинальная если таблетки не требует?
   
#14 написал: NoNGrataZ (4 мая 2009 14:27) |
-1


Группа: Посетители
Комментариев: 144

Регистр.: 15.10.2008
Очки: 347
Не это то ясно что она не совсем чистая, короче мне нужна винда сп3 но что бы без твиков и всяких там полезностей. Чистая винда мне нужна, это ей евляется или нет?
   
#15 написал: covron (4 мая 2009 15:15) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 329

Регистр.: 3.11.2008
Очки: 420
качаем и эту для коллекции
   
#16 написал: ShUsTrIc (4 мая 2009 15:20) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 120

Регистр.: 6.04.2009
Очки: 746
мда... развелось сборок свинки на сайте... мож стоит запретить их на некоторое время, ато каждый умелец погуглив немного делает свою сборку, а ты потом ругайса, что глюки в системе.... :twisted: :twisted: :twisted:
   
#17 написал: Dias1st (4 мая 2009 16:24) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 37

Регистр.: 8.10.2008
Очки: 241
народ, может перстанем штамповать сборки, как 10000000 китайцев автомобили, теряется качество, давайте лучше создадим форум, на котором будем обмениваться знаниями и уж тогда начнем создавать творения качественные, быстродейственные и т.п., а в даный момент такое дурака валяние ни к чему не приведет, хорошему)))))
   
#18 написал: DiamonD-AWP (4 мая 2009 18:05) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 655

Регистр.: 26.03.2009
Очки: 2538

Цитата: Dias1st
народ, может перстанем штамповать сборки, как 10000000 китайцев автомобили, теряется качество, давайте лучше создадим форум, на котором будем обмениваться знаниями и уж тогда начнем создавать творения качественные, быстродейственные и т.п., а в даный момент такое дурака валяние ни к чему не приведет, хорошему)))))

ДА ща столька сборок появилось,сложно выбирать
   
#19 написал: chermen (4 мая 2009 20:23) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 21

Регистр.: 13.04.2009
Очки: 586
люди что значит "Рекомендуется установка в чистую из под DOS с диска"?
   
#20 написал: oxpaha-07 (4 мая 2009 21:06) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 119

Регистр.: 30.12.2008
Очки: 281
сборок почему дох рена все денег хотят вот и шлепают.ведь чем больше качают тем больше денег а качество науй не кого не волнует.
   
#21 написал: maxic (4 мая 2009 21:39) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 18.10.2008
Очки: 204
А чо вы на эту сборку накинулись? Что до этого их не было? Я зверя скачал три штуки, из них только одна сборка нормальная попалась Lego 8.10.4
   
#22 написал: Vajean (5 мая 2009 00:36) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 127

Регистр.: 3.07.2008
Очки: 922
Что бы спасти чью-то "задницу" P.S. (комп) вполне ....


--------------------
Каждый работает как умеет - главное результат ...
   
#23 написал: lex777 (5 мая 2009 01:01) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 5

Регистр.: 16.08.2008
Очки: 249
Чё -то базару много, а по-сути ни слова, кто качал-отпишитесь, глючная или нет, а то трафик жалко на всякую дрянь тратить...
   
#24 написал: шурра (6 мая 2009 16:42) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 151

Регистр.: 24.03.2008
Очки: 277

Цитата: chermen
люди что значит "Рекомендуется установка в чистую из под DOS с диска"?

   
#25 написал: Антончик (6 мая 2009 18:55) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 3

Регистр.: 2.01.2009
Очки: 239
Да я тоже не против создания форума, а то внатуре сборок дохера уж!! :ex:
   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Новое на форуме  
 
» Для тех у кого ESET
vodoley61 (Сегодня, 06:45)
» С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Bonina (Вчера, 20:48)
» WOT Онлайн игра в Танки
odessa17 (5 декабря 2016 11:37)
» Веселые картинки!)
Liding (1 декабря 2016 07:57)
» Анекдоты
lurikk (27 ноября 2016 03:36)
» Экран ноутбука
igormakegor (8 ноября 2016 14:47)
» Инвайт World of Warplanes
Jurka24 (7 ноября 2016 22:16)
» The Sims 4 ключик
Jurka24 (7 ноября 2016 22:11)
 
Топ в разделе за месяц  
WinPE 10-8 Sergei Strelec x86/x64/Native x86 v.2016.11.01
Загрузочный диск на базе Windows 10 и 8 PE - для обслуживания компьютеров, работы с жесткими…
Скачать >>

Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2015.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
Яндекс.Метрика
    uaRating  
  SpyLOG   MyCounter - Ваш счётчик   HotLog