Автор (режиссер): Специалист
Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование
Год выпуска: 2012
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Язык: русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 18:37:36 (Соловьева) и 17:24:14 (Эпов)
Видеокодек: WMV3
Битрейт видео: ~ок.735 kb/s, 29.97 FPS и ок.200 kb/s, 15 FPS
Размер кадра: 1440*900 и 1180*904
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек, 1 канал, 44,1 КГц
В курсе рассматриваются возможности сложного 3D-моделирования. Вы освоите различные технологии создания трехмерных объектов любой сложности от мебели до автомобилей. Курс насыщен практическими заданиями и будет интересен людям самых разных профессий: архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях.
▪ Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
▪ Вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, позволяющие создавать практически любые объекты высокой сложности. Реалистичные эффекты огня, дыма, взрывов, воды, волн и водопадов, неотличимые от профессиональных фотографий ландшафты, растительность, атмосферные явления и многие-многие другие «изюминки» — весь этот арсенал компьютерного волшебства станет доступным для Вас на курсе «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.
MESH – моделирование: базовая техника.
POLY – передовая POLY-MESH технология.
MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
Нанесение разных материалов на один объект.
Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
Команда BRIDGE.
Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
Краткий обзор панели Graphite modeling tools.
Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам
Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.
Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.
Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
POLY моделирование и Boolean.
Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
Практическая работа по сложному моделированию объектов.
Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
Основные принципы Surface – моделирования.
Упражнения по освоению базовой техники.
Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
Правила и способы создания сложной сетки объекта.
Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.
Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов
Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
Вырезание отверстий в поверхностях.
Изучение NURBS на примерах.
Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.