Автор (режиссер): Щербаков Виктор Анатольевич
Название: iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS
Год выпуска: 2012
Жанр: Программирование
Язык: Русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 20:16:33
Видеокодек: Windows Media Video 9, G2m4
Битрейт видео: ~114kbps, 15fps
Размер кадра: 1280х800
Аудиокодек: WMA,
Битрейт аудио: 48kbps,44100Hz mono
Все большую популярность получает разработка мобильных приложений, в особенности для флагмана этого рынка - устройств на базе iOS. Успешно окончив данный курс, Вы научитесь работать с мобильной платформой от Apple, узнаете ее особенности и внутреннее устройство. Вы познакомитесь с жизненным циклом приложения под iOS и особенностями управления памятью. Отдельная часть курса рассматривает все доступные разработчику элементы управления – слайдеры, текстовые поля, кнопки и прочее, а так же способы получения данных о множественных нажатиях multi-touch. В рамках курса рассматривается синтаксис и основные конструкции языка программирования Objective-C, что позволит Вам незамедлительно начать самостоятельную разработку приложений. Вы получите знания об устройстве AppStore со стороны разработчика, а также о правилах и способах публикации приложений.
Модуль 1. Начальный этап разработки: инструменты, настройка, планирование
Необходимое для работы программное обеспечение, особенности разработки для iOS
Устройство XCode 4, расположение элементов интерфейса, работа с файлами и проектами
Планирование приложений и структура интерфейса приложения ддя iOS
Настройка среды разработки
Жизненный уикл приложения для iOS и принципы его работы в операционной системе
Использование готовых шаблонов проектов
Практическое задание: Создание простейшего приложения Hello World! с элементами взаимодействия с пользователем.
Модуль 2. Основы Objective-C
История Objective-C и его синтаксические особенности
Понятие классов, структур и переменных
Особенности работы с памятью в Objective-C, использование ARC
Работа с объектами (классами), особенности NSObject, как предка всех объектов в Objective-C
Основные типы данных: NSString, NSArray, NSNumber, NSDictionary
Определение собственных классов, принципы взаимодействия объектов в Objective-C
Обзор управляющих структур: ветвления, циклы, оператор switch
Уникальные особенности языка программирования: протоколы, тип данных id, передача сообщений между объектов
Практическое задание: Создание приложения со сложным алгоритмом расчета заданных данных.
Модуль 3. Проектирование интерфейса пользователя при помощи Storyboards
Принципы работы Interface Builder
Понятие привязок (binding) и способы взаимодействия интерфейса с кодом приложения
Storyboards и контроллеры
Основные виды контроллеров и способы взаимодействия с ними
Использование связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования
Настройка переходов между экранами
Практическое задание: Создание приложения-каталога со сложной навигацией.
Модуль 4. Использование элементов управления
Основные элементы управления iOS и принципы взаимодействия с ними
Кнопки, текстовые поля и слайдер
Понятие action и способы передачи сообщений от элементов управления
Передача данных между контроллерами
Использование gesture recognizers для отслеживания жестов multi-touch
Использование UITableView, шаблонов ячеек таблицы и источников данных
Кастомизация элементов управления при помощи Interface Builder и графических ресурсов
Практическое задание: Создание конвертера валют с загрузкой данных из сети Интернет.
Модуль 5. Устройство AppStore и публикация приложений
Устройство AppStore и его особенности как инструмента продаж
Регистрация аккаунта iOS Software Developer Program
Подготовка приложения к публикации
Использование цифровых подписей
Имя приложения и App ID
Правила публикации приложений и особенности проверки приложений цензорами Apple
Требования Apple к сторонним приложениям
Обзор и устройство iTunes Connect
Приемы продвижения приложений в AppStore
Практическое задание: Подготовка приложения (конвертер валют) к публикации в AppStore.