В Болгарии автомат раздаёт пиво бесплатно за неподвижное трёхминутное стояние
Нидерландская пивоваренная компания Amstel запустила новаторскую рекламную кампанию, которая предусматривает вознаграждение людей за неподвижное стояние. Болгарское рекламное агентство Next Digital Creative Agency установило необычный интерактивный рекламный стенд Amstel Still в городах страны. Этот стенд раздаёт бесплатно пиво всем, кто желает постоять перед ним неподвижно в течение трёх минут. Как сообщает ресурс Fast Company, стенд представляет собой торговый автомат, на котором размещена единственная красная кнопка. При нажатии на эту клавишу, запускается таймер с обратном отсчётом 180 секунд.
При этом встроенный сенсор следит за тем, чтобы человек оставался в неподвижном состоянии — если обнаруживается движение, таймер сбрасывается. «В целом люди редко устраивают себе перерыв, — отметили рекламщики в беседе с Fast Company. — Мы решили, что хотим помочь им немного снять стресс».
Прошло уже 16 дней после старта необычной рекламной акции Amstel Still в крупнейших болгарских городах, причём организаторы отмечают, что аппарат уже раздал 1344 бесплатных порций пива. Другими словами, люди простояли неподвижно перед автоматом в общей сложности 67 часов в ожидании пива.
Сообщение отредактировал Александр77 - 5 октября 2013 10:47
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
Минкультуры и Минпромторг в 2014 году начнут выпуск патриотичных видеоигр
В правильном воспитании подрастающего поколения важным подспорьем могут стать видеоигры, решили в Минкульте. С этой целью ведомство вместе с Минпромторгом и российскими мультипликаторами будет создавать патриотичные отечественные видеоигры, а также отсеивать иностранные игры, в которых будут обнаружены дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности.
— Главное, чего мы ждем от производителей игр, — это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию, — рассказал помощник министра культуры Арсений Миронов.
Куратором проекта патриотичных видеоигр станет Российское военно-историческое общество (РВИО), возглавляемое главой Минкультуры Владимиром Мединским. В научном секторе РВИО уже разработан пилотный проект программы. Им станет компьютерная игра, рассказывающая о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны.
— В настоящее время мы ведем переговоры с крупными российскими разработчиками компьютерных игр о выпуске этой игры в 2014 году. Она будет отражать события Первой мировой войны, 100-летие начала которой будет отмечаться в будущем году. К этой дате и приурочат массовый выпуск этой видеоигры, — рассказывает главный специалист научного сектора РВИО Константин Пахалюк.
Проект станет пилотным для целой серии видеоигр патриотической направленности. В соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров» получить грант в открытом конкурсе на создание такой игры сможет любая отечественная компания, проект которой будет отвечать заданным Минкультуры критериям. Основными требованиями станут соблюдение исторической правды в деталях и популяризация положительного национального культурного образа.
Также Министерство культуры займется отбором ввозимых иностранных игр. Ведомство не устраивает то, что, по мнению его чиновников, большинство попадающих в страну видеоигр военной тематики дискредитирует образ российского солдата и не отвечает исторической правде. В частности, недавно появившаяся в РФ шведская игра Company of Heroes представила участника Великой Отечественной войны в образе уголовника, который бегает с гранатометом и сжигает дома мирных граждан. Игра даже не была переведена на русский, однако быстро приобрела популярность среди наших подростков.
В комитете Госдумы по образованию идею поддерживают.
— У нас есть прекрасные примеры отечественной доблести и отваги. Например, Добрыня Никитич, Илья Муромец, знаменитые битвы — Куликовская и другие. Об этом современные дети знают меньше, и было бы правильно заполнить пробелы в их знании отечественной истории хотя бы через видеоигры, — отмечает зампред комитета Госдумы по образованию Надежда Шайденко.
Однако в комитете по вопросам семьи, женщин и детей в просветительском потенциале видеоигр усомнились. Зампред комитета Ольга Баталина считает, что идея популяризации истории через игры правильная, но внимание ребенка может быть сосредоточено не на восприятии исторических деталей, а на супервозможностях своего героя, что минимизирует образовательный эффект.
— Это очень непростая задача даже для специалистов — придумать, как учить истории подростков через гаджеты. Вот для детей дошкольного возраста сейчас существуют и более доступные формы интерактивных игр, качественно выполняющие образовательную функцию. Это различные считалки, писалки, анимированный алфавит, — говорит Баталина.
По мнению детских психиатров и психологов, видеоигры давно должны быть на контроле у органов образования.
— Практика показывает, что любая деталь, переданная в интересной, ролевой и демократичной форме через проигранный несколько раз эпизод, пластичной психикой ребенка воспринимается как неоспоримая истина. Таким образом, ребенку нередко внушаются ложные истины. Например, юные поклонники фильма «Перл-Харбор» считают, что войну выиграли американцы. Контроль обязательно нужен как государственный, так и родительский, — рассказывает подростковый психолог Анфиса Калистратова.
Видеоигры в России никогда ранее не наделялись образовательной функцией. Как продукт индустрии развлечений они получили широкое распространение в конце 1990-х, и с каждым годом их популярность растет. По данным на 2012 год ими увлекались около 40 млн россиян, а рыночный оборот превышал сумму в $1 млрд.
Нужны ли «патриотические игры»?
Цитата: -=ThinkeR=-
Наши люди сразу бы манекен притащили, а сами бы рядом стояли и пиво пили... 3 минуты - новая банка...
Гы... вот только русскому могла в голову это придти
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
Минкультуры и Минпромторг в 2014 году начнут выпуск патриотичных видеоигр
Можно подумать от этого дети станут умнее Да им начхать с кем они там воюют. Когда играешь в игру, какая разница твой герой американский солдат или русский ? Никто этого не вспомнит.
--------------------
#88Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 5 октября 2013 15:52
хыыы... забавно про патриотические игры... Чтоб сея тема возымела действие надо следующие составляющие: 1. Достаточную образованность в голове игрока, чтоб понимать кто, что, к чему и почему. 2. Игрок руководствуется при выборе игр далеко не патриотической составляющей игры, а иными критериями и чаще всего уровнем графики и движка, оригинальной сюжетной линии.. и прочим. 3. Иметь свою целую конкурентоспособную игростроительную отрасль, иначе из-за невостребованности канет в лету. 4. Вопрос патриотизма - это не деятельность какого-то отдельного ведомства, это прежде всего чувство, которое не рождается по приказу. Оно появляется совершенно по другим правилам.
Но хуже всего это последствия - в неокрепших умах сложится такое же чувство превосходства и исключительности, как сейчас у амеров, которые именно из фильмов и игр имеют представления о мире, в которых они всегда побеждают и становятся героями. Эта мнимость и иллюзия не доведёт до хорошего.. Коме того сложится устойчивое впечатление, что военное решение - самое действенное и единственно-верное в любых ситуациях. Сегодня подавляющая часть сюжетов основана на идеи мести, что не только оправдывает её как таковую порой в самых жесточайших способах, но и принуждает к ней провокационными методами - не отомстишь за близкого человека, значит не уважаешь его, значит предатель, значит слабак, значит сам хуже фашиста... и т.д.
Надо просто как следует преподавать историю в школах и институтах, и не давать другим странам марать и искажать наше прошлое и настоящее даже в шутку. Благо нам по большому счёту нечему стыдиться перед другими странами. А так же личным положительным примером вызывать в людях этот патриотизм, ибо это чувство, которому не прикажешь, в противном случае будет заметно как теория игр с практикой жизни расходятся и будет всё напрасно, народ в этом отношении не глуп. Активное насаждение патриотизма - есть такое же расшибание лба дураком, которого заставили богу молиться. Тактика здесь нужна строгая оборонительная, а не форсированно-контр-наступательная. В Call of Duty запретили эпизод с аэропортом - хорошо! Им урок будет, иначе дальше больше, наглеть бы начали. В Company of Heroes 2 запретили продажи по России - тоже правильно и поучительно для западников. Кто в курсе, тот знает.
Но самое главное это не сколько сама идея патриотизма, сколько то как и кем она будет воплощена! На сегодняшний день я не видел ни одного человека на соответствующих для этого постах, который может правильно меж запретами и трактовками соблюсти тот самый баланс, который в долгосрочной перспективе (а именно на такую перспективу и расчёт) дал бы тот самый ПОЛЕЗНЫЙ эффект. Это так тонко и так сложно, что почти невозможно, тем более с нынешними исполнителями.. так что браться за это - себе дороже.. как бы не навредить еще больше, ибо в случае неудачи, реакция населения будет противоположной в виде ненависти и отторжения.
Вообразите себе целую "армию" роботов-кубиков, имеющих абсолютно плоские грани, но которые могут совершенно самостоятельно вращаться, подпрыгивать, перемещаться и соединяться друг с другом, формируя разнообразные структуры достаточно больших размеров. И такие кубики уже существуют в реальности, а честь их создания принадлежит группе исследователей-робототехников из Массачусетского технологического института.
Эти кубики, которые получили название M-Blocks, были разработаны и изготовлены Джоном Романишиным (John Romanishin), Даниэлой Рус (Daniela Rus) и Кайлом Джилпином (Kyle Gilpin). Каждый из этих кубиков представляет собой плотно упакованное высокотехнологичное устройство, внутри которого находится элемент питания, электронная схема управления и маховик, вращаемый миниатюрным электрическим двигателем, который может разгоняться до скорости в 20 тысяч оборотов в минуту. Когда маховик резко разгоняется или тормозит, импульс его движения передается всему кубу в целом и он может подпрыгнуть или покатиться в заданном направлении. Для взаимодействия друг с другом внутри роботов-кубиков находятся магниты, изменение полярности которым может привлечь кубики друг к другу или оттолкнуть их.
Пока что в распоряжении исследователей имеется около сотни роботов-кубиков, способных выполнять лишь несложные действия. Но в планах исследователей стоит создание группы из тысячи или даже нескольких тысяч таких роботов, которые, к тому же, получат некоторую толику интеллекта. "Мы собираемся создать сотни роботов-кубов, которые, будучи беспорядочно разбросанными по полу помещения, будут в состоянии идентифицировать себя, обследовать окружающее пространство, обнаружить соседних роботов, начать двигаться и соединяться, образуя стол, стул, лестницу или другие предметы" - рассказывает Джон Романишин.
Выполнение таких простых действий, естественно является только лишь первым шагом на пути реализации конечной цели, поставленной перед собой исследователями. Огромные количества таких роботов, выброшенные в месте, где произошло стихийное бедствие, авария или техногенная катастрофа, смогут самостоятельно выполнить операции по временному восстановлению и укреплению конструкций зданий, по наведению временных мостов, сформировать леса на строительных площадках и выполнить множество других подобных действий. Все это станет возможным после того, как эти роботы получат в свое распоряжение средства связи друг с другом, камеры, элементы световой сигнализации и, конечно, более емкие аккумуляторные батареи, снабженные технологиями их беспроводной зарядки.
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
Видео в режиме оффлайн можно будет смотреть с YouTube
Недавно было опубликовано новое сообщение в официальном блоге YouTube Creators. В нем говорилось о том, что популярный видеохостинг анонсировал новую функцию, согласно которой теперь можно будет посматривать видео в режиме офлайн.
Недавно стало известно, что у весьма популярного видеохостинга появилась еще одна функция, которая очень порадует его пользователей. Согласно данной функции, теперь можно будет просматривать загруженное ранее видео, даже если ваше устройство не подключено на данный момент к интернет-провайдеру.
Между тем, в сообщении уточняется, что пользоваться новой функцией смогут только те пользователи, у которых установлено мобильное приложение YouTube. Как сообщают представители видеохостинга, просматривать видеоматериалы в режиме офлайн станет возможным уже с ноября текущего года.
Напомним, что примерно год назад в мобильном приложении YouTube для устройств на платформе Android уже была выпущена похожая функция. С помощью нее пользователи могли досматривать видео в режиме офлайн, смотреть которое они начинали, когда их устройство было подключено к интернету. Между тем, согласно правилам пользования видеохостингом, нельзя было сохранять видео целиком, для последующего его просмотра.
Сообщение отредактировал Александр77 - 22 октября 2013 18:20
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
Граждане призывают запретить фильм Бондарчука «Сталинград»
Недовольные зрители заявляют, что картина режиссера в негативном свете выставляет советских солдат, при этом героизирует нацизм.
Москва, 28 октября. В Интернете стартовал сбор подписей за запрет проката Федора Бондарчука «Сталинград». Недовольные зрители заявляют, что картина режиссера в негативном свете выставляет советских солдат, при этом героизирует нацизм. Петиция выложена на сайте В документе отмечается, что, несмотря на то, что советские войны в картине показаны профессионалами, их изображают «глупыми непредсказуемыми людьми, постоянно совершающими нелогичные поступки».
Также негативно относятся к солдатам советской армии и местные жители, которые не вступают с ними в диалог и не оказывают какой-либо помощи. Наоборот, они обвиняют их в сдаче города немцам.
В свою очередь, военнослужащих фашистской армии преподносят в позитивном свете. Особое внимание обращается на мальчика, который трижды появляется в фильме и приветствует немца Питера «по-гитлеровски». Отмечается, что мальчик не участвует в сюжетной линии фильма.
«Создается впечатление, что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам», - говорится в документе.
Зрители отмечают, что главным персонажем фильма является немец Питер, который показан в картине «как интеллигентная благородная личность».
В этом свете недовольные граждане требуют запретить прокат фильма Бондарчука в России и за рубежом, а также отменить заявку на кинопремию «Оскар». Кроме того, часть доходов от «Сталинграда» направить в фонд ветеранов ВОВ.
На момент написания заметки под петицией поставили подписи около 16 тыс. человек.
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
В этом свете недовольные граждане требуют запретить прокат фильма Бондарчука в России и за рубежом, а также отменить заявку на кинопремию «Оскар». Кроме того, часть доходов от «Сталинграда» направить в фонд ветеранов ВОВ.
А откуда тогда возьмутся доходы на часть которых претендуют подписанты, если запретить? Логика как в фильме? Тогда чего обижаться..
--------------------
...не спорьте с идиотами, сначала они опустят вас до своего уровня, а потом задавят опытом...
Группа европейских исследователей ведет разработку интернет-архитектуры, не предусматривающей использования серверов. Об этом сообщается на сайте Кембриджского университета, который принимает участие в проекте. Финансовую поддержку инициативе оказывает Евросоюз.
Проект, получивший название Pursuit ("Преследование"), подразумевает применение к Интернету идеологии децентрализованных пиринговых сетей. В них отсутствуют выделенные серверы, а узлы сети могут выступать как в роли серверов, так и в роли клиентов. В сети, развернутой на новой архитектуре, данные (или разные фрагменты одного блока данных) хранятся на пользовательских устройствах — например, компьютерах и смартфонах. По словам разработчиков, в Pursuit акцент сделан "на информацию, а не на веб-адреса, по которым она доступна".
Устройства пользователей способны "копировать и переопубликовывать контент по получении, предоставляя другим пользователям возможность доступа к данным или фрагментам данных из множества мест, а не из одного источника". По мнению разработчиков, преимуществами архитектуры является более высокая скорость обмена данными и более высокая надежность (исключается ситуация "данные недоступны из-за "падения" сервера"). Пользователям также будет проще контролировать, кто имеет доступ к их информации.
Разработка архитектуры ведется с 2010 года. За это время были созданы несколько функционирующих прототипов. Проект Pursuit стал наследником проекта PSIRP, который предусматривал упорядочивание трафика в Сети путем введения понятий "публикация" и "подписка".
Индия готовится к запуску на Марс первого орбитального аппарата
Запуск, осуществление которого ожидается 5 ноября 2013 года, должен открыть Индии двери в "элитный клуб" стран, в котором состоят Россия, США и Европа, которые когда-либо отправляли на Марс свои исследовательские космические аппараты. До сих пор космическая программа Индии, которая была начата в 1960-х годах, была ориентирована на более "приземленные" цели. Индийские спутники производили поиски мест вырубки лесов, составляли карты распределения грунтовых вод и выполняли другие подобные задачи. Но все это немного изменилось уже в 2008 году, когда космическое агентство Индии, Indian Space Research Organisation (ISRO), отправило на Луну орбитальный аппарат Chandrayaan-1 и работает над реализацией дальнейших планов исследований, среди которых изучение "космической погоды", изучение Луны и Марса.
Главной целью индийского марсианского орбитального аппарата Mars Orbiter Mission (MOM), на создание которого было потрачено 73 миллиона долларов, является демонстрация возможностей Индии доставить работоспособную исследовательскую технику на околомарсианскую орбиту. Если Индии удастся реализовать свою миссию в полном объеме, то это станет огромным успехом, ведь необходимо принять во внимание, что более половины всех марсианских миссий так или иначе потерпели неудачу.
Самой главной задачей, которая будет решена в ходе реализации миссии MOM, станет проверка работоспособности электроники космического аппарата, которая была разработана и изготовлена в Индии и которая будет подвергаться резким температурным перепадам и воздействию жесткой космической радиации. Работоспособность электроники стала одной из проблем, с которыми пришлось столкнуться индийскому лунному орбитальному аппарату Chandrayaan-1, аппаратура которого позволила обнаружить воду на поверхности Луны и которая не выдержала потока отраженного тепла, излучаемого поверхностью Луны.
Но орбитальный аппарат MOM имеет и ряд других задач, помимо проверки надежности электроники. На его борту находятся пять специализированных научных инструментов, включая дистанционный детектор метана, который будет искать следы этого газа в марсианской атмосфере. В земных условиях основным источником метана являются метаболические процессы множества живых существ. Следы метана были обнаружены в атмосфере Марса более десятилетия назад европейским исследовательским аппаратом, но данные, собранные недавно оборудованием марсохода Curiosity, отрицают наличие этого газа. Поэтому, для того, чтобы расставить все точки над "i", требуются измерения, которые будут проведены третьей стороной и которые будут сделаны индийским аппаратом MOM.
Дополнительные данные, собранные аппаратом MOM, позволят ученым продвинуться дальше в поисках ответов на вопрос, почему Марс стал холодной, сухой планетой с тонкой атмосферой, которая не может удержать тепла на поверхности планеты. Ведь каньоны, марсианские каналы и русла древних рек, наблюдаемые на поверхности Марса, указывают на то, что в свое время на Марсе было большое количество жидкой воды, что, в свою очередь, является доказательством наличия толстой атмосферы, способной удержать тепло у поверхности планеты.
В принципе, космический орбитальный аппарат миссии НАСА MAVEN, который также должен быть запущен в следующем месяце, займется изучением тех же загадок Марса, что и индийский аппарат MOM, правда на его борту будет находиться большее количество научных инструментов. Поэтому, наличие сразу двух аппаратов, почти одновременно отправляющихся к Марсу со схожими целями, позволяет надеяться на успешное выполнение этих общих целей.
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
В самое ближайшее время за пользование глобальной сетью не придется платить ни копейки.
Совсем скоро можно будет распрощаться с расходами на интернет. Уже в 2015 году трафик может стать абсолютно бесплатным практически на всей территории Земли.
Инвестиционный фонд по медиаразвитию объявил о скором запуске проекта под названием Outernet. В его в рамках планируется предоставить пользователям доступ в интернет практически на всей территории земного шара.
Как сообщается, покрытие интернет-связью организаторы Outernet намерены обеспечить при помощи нескольких сотен спутников под названием CubeSat. Они будут находиться на околоземной орбите, на высоте приблизительно около 200 километров. При этом каждый спутник будет получать данные с наземной передающей станции, после чего транслировать их, используя технологию Wi-Fi.
Специалисты особо отмечают, что особенность протокола UDP, который планируется использовать в Outernet, заключается, прежде всего, в том, что он транслирует интернет-сигнал, передающий содержимое сайта или другую информацию, не одному пользователю, а целой группе подключенных к сети адресов. Однако, как ожидается, в дальнейшем создатели Outernet намерены организовать индивидуальный двусторонний канал для каждого участника глобальной сети.
«Новый интернет» автоматически предоставит доступ к данным жителей стран с работающей по сей день государственной цензурой. Ориентировочная дата запуска Outernet - июнь 2015 года. Активисты уже подтвердили, что готовы предоставить свободный доступ в интернет даже тем странам, в которых посещение определенных веб-сайтов запрещено законом. Например, Китаю или Северной Корее.
Согласно результатам опроса, проведенного минувшей осенью экспертами фонда «Общественное мнение», каждый пятый респондент уверен, что если бы ему вдруг запретили пользоваться интернетом, то в его жизни ничего бы не изменилось. В том, что кое-что все-таки изменилось бы, призналось 45% опрошенных. При этом треть россиян (32%) уверены, что исчезновение интернета радикально изменило бы их образ жизни. Глобальную сеть они чаще всего называли важным источником новостей, а также мощным и удобным средством связи с внешним миром. К прочим преимуществам интернета были отнесены и предоставляемые им возможности делать покупки, развлекаться и работать.
Проведенный ФОМ опрос также показал, что каждый второй россиянин заходит в сеть (ради собственного удовольствия, а не по работе) несколько раз в день. Выяснилось также, что 44% респондентов проводят онлайн от одного до трех часов в сутки, а 6% - более шести часов. Также три четверти участников опроса ФОМ уверены в том, что находятся в сети не дольше, чем это необходимо.
Отметим, что более половины (53%) молодых (в возрасте от 18 до 24 лет) участников проведенного ранее ВЦИОМ опроса признались, что проводят в сети слишком много времени. При этом 44% заявили, что уже просто не могут жить без социальных сетей. В то же время россияне старше 60 лет к интернету безразличны: лишь 5% признались, что многое времени проводят во всемирной паутине.
По данным TNS, каждый четвертый московский онлайн-пользователь выходит в глобальную сеть при помощи мобильного устройства. При этом пользователи столицы составляют 21 процента от всех пользователей мобильного интернета России.
Первое место по популярности в мобильном интернете занимают сайты поисковиков. В российской столице на втором месте по посещаемости находятся карты, которые в регионах практически не востребованы. В регионах второе место по популярности занимают социальнойсети, утверждают в TNS. Планшетами для выхода в сеть пользуются около 9% пользователей мобильного интернета. По наблюдениям аналитиков, число выходов с планшетов растет после новогодних праздников. Всплеск выходов со смартфонов традиционно наблюдается после 1 сентября.
Ранее компания G Data Software выпустила отчет, в котором говорится, что более 10% пользователей интернета не пользуются антивирусами, а 40% - используют «слабые» бесплатные средства защиты. В итоге, заключают эксперты, россияне практически беззащитны перед вирусными атаками. Согласно результатам исследования свыше десяти процентов интернет-пользователей вообще никак не защищают свои компьютеры от информационных угроз. Получается, что из 60 миллионов российских пользователей глобальной сети около 6,6 миллиона обходятся без какой-либо защиты для персональных компьютеров.
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....