TL1 - игровой симулятор следующего поколения со 180 градусами обзора и HD-разрешением.
Обычные двухмерные игры, которые являются преобладающими в настоящее время, в конце концов, будут замещены чем-то, что предоставляет игрокам больше возможностей и ощущений. Многие эксперты пророчат на эту роль различные устройства дополненной и виртуальной реальности, а если глянуть еще дальше - то будущее компьютерных игр стоит за прямыми нейроинтерфейсами, связывающими напрямую компьютер с мозгом игрока. Но это все относительно в далеком будущем, а в нынешнее время максимальное погружение в виртуальную реальность компьютерных игр могут предоставить различного рода игровые симуляторы, некоторые из которых может приобрести себе каждый желающий, обладающий нужной для этого суммой денег.
Симулятор, о котором сейчас пойдет речь, TL1, является одним из самых "продвинутых" и доступных симуляторов. Он обладает огромным экраном с углом обзора в 180 градусов и HD-разрешением, что позволит пользователю испытать прилив адреналина во время автомобильных гонок, полетов на самолете и даже при игре в "стрелялки". Симулятор TL1 создан в результате совместной работы специалистов компаний Ariel Atom и Motion Simulation. У симулятора TL1 есть две особенности, которые делают его уникальным. Первая - это его экран с углом охвата в 180 градусов, что гарантирует полное погружение игрока в мир игры. Для формирования изображения используются несколько проекторов, а система синхронизации позволяет получить высококачественную картинку с разрешением 5760x1200 точек, на которой полностью отсутствуют следы "сшивки" изображения.
Второй особенностью тренажера TL1 является гибкость игрового места, которое может быть приспособлено к любому виду компьютерной игры. Если Вы играете в автогонки, то игровое место будет вести себя как кабина автомобиля Формулы-1 или GT, совершая все наклоны и колебания, которым подвергается движущийся на огромной скорости автомобиль. Если вы играете в авиасимулятор, то игровое место будет подражать кабине самолета или вертолета.
Все основные средства управления, такие как руль, наборы педалей, приборные панели и другое, являются частью комплекта симулятора, в который входит и компьютер, работающий под управлением Windows 7 или XP. В этом компьютере устанавливается самая современная и мощная видеокарта, что позволяет получать в любых играх максимальное качество, эффекты и производительность.
Если у Вас имеются 19 тысяч долларов, которые Вы можете потратить на приобретение симулятора TL1, то вы рискуете потратить значительную часть своей дальнейшей жизни, переживая события компьютерных игр и реализуя Ваши фантазии внутри этого тренажера.
так эт наверн не для домашних ,где то в игровых павильонах ставить будут -Помимо стандартной симуляции, TL1 совместим со стандартными консолями MS Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Недостатками системы являются ее слишком громоздкие размеры для стандартного жилого помещения, а также внушительная цена, она составляет 11,5 тыс. фунтов стерлингов, это почти 550 тыс. российских рублей
-------------------- "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России,вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги,на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
Недавно выяснилось, что неизвестным злоумышленникам удалось взломать 55 тысяч аккаунтов Twitter. Все данные, включая логины и пароли аккаунтов, были выложены на сайт PasteBin для всеобщего обозрения.
Взломанных аккаунтов оказалось так много, что хакерам пришлось использовать для хранения похищенных данных целых пять страниц сайта. Пока не известно, затронул ли взлом только аккаунты Twitter, или же также были похищены и другие данные.
Стоит отметить, что хотя большинство паролей от аккаунтов достаточно просты, среди них всё же имеется ряд достаточно сложных комбинаций. О том, каким образом данные были украдены, пока не было сказано ни слова.
Хотя большинство аккаунтов уже отключены работниками сервиса, конфиденциальность многих пользователей всё равно остаётся под угрозой, так как часто люди используют одинаковые пароли и для своих почтовых ящиков, банковских аккаунтов и т.п.
Просмотреть список взломанных аккаунтов Twitter можно по этим Страницам :
Обновление для антивируса заблокировало работу компьютеров
Пользователи антивируса Avira пожаловались на то, что очередное обновление сделало невозможной нормальную работу с компьютером, пишет ZDNet. После установки обновления (версия 8.2.10.64) компонент антивируса под названием ProActiv начал блокировать работу программ, которые не являются вирусами. В числе таких программ - офисные пакеты Microsoft Office и Documents to Go, почта Outlook, браузер Opera и чат Google Talk.
Помимо этого, ProActiv "видит" признаки вредоносной активности во многих системных процессах, включая cmd.exe, dllhost.exe, explorer.exe и rundll32.exe, и останавливает их работу.
ZDNet приводит текст жалобы одного из пользователей корпоративной версии Avira, которая была размещена на форуме антивируса. Пользователь сообщает, что сотрудники его компании после установки обновления перезагрузили компьютеры и не смогли снова войти в систему.
"Проблемное" обновление вышло только для пользователей платных версий антивируса для операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Бесплатный вариант Avira не включает в себя компонент ProActiv, поэтому сбоев не возникает.
Разработчики антивируса признали, что обновление содержит ошибки, и выпустили "заплатку", которая устраняет неполадки. На сайте Avira также появилась инструкция о том, как разблокировать запрещенные антивирусом приложения.
Пользователям, которые не могут войти в систему, также советуют запустить Windows в безопасном режиме, отключить компонент ProActiv и выполнить перезагрузку.
Блокировка антивирусом безобидных программ стала не единственным сбоем в истории Avira. Осенью 2011 года из-за ошибке в базе сигнатур Avira "обознался" и принял за вирус один из собственных компонентов.
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
Би-би-си: Как социальные сети зарабатывают на пользователях?
Самая популярная в мире социальная сеть Facebook зарабатывает на каждом своем пользователе в год столько же, сколько этот пользователь заплатит за пол-литра недорогого пива в баре.
18 мая начинаются торги на бирже акций компании Facebook. Эксперты уже назвали это IPO самым крупным среди интернет-компаний.
Согласно данным, которые компания подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), Facebook зарабатывает на одном пользователе почти четыре с половиной доллара в год. Издание CNN Money поделило выручку нескольких крупных интернет-компаний (были взяты данные за один квартал на конец декабря 2011 года) на количество пользователей. Оказалось, что меньше самой популярной социальной сети, пользователем которой является почти каждый восьмой житель Земли, зарабатывают на своей аудитории только сайт микроблогов Twitter и Microsoft - меньше доллара.
Больше всего зарабатывает поисковик Google.
До последнего квартала 2010 года более 90% выручки Facebook приносила реклама. По итогам четвертого квартала 2011 года на рекламу приходится 83% выручки, а остальные 17% приносят платежи от компаний, которые на платформе социальной сети разрабатывают платные приложения (например, игры).
Популярная игра Farm Ville (виртуальная ферма) в 2011 году принесла компании 12% выручки.
Facebook лидирует на рынке медийной рекламы, рассказывает директор по стратегическому планированию и маркетингу агентства Traffic Юлия Удовенко.
"Самое большое количество рекламных показов - на Facebook", - говорит эксперт, отмечая, что выход в лидеры компания осуществила за год.
По данным Emarketer, почти половина всей рекламы в интернете в США приходится на пять крупнейших игроков: Facebook, Google, Yahoo, Microsoft и AOL. В 2011 доля рынка Facebook составляла 14%. По прогнозам экспертов агентства, лидерство социальная сеть сохранит только в этом году, а затем уступит его поисковику Google.
10 млрд минут в день на Facebook Один из наиболее успешных видов рекламы в социальных сетях - поведенческая или таргетированная реклама, которая предлагает пользователю товары и услуги в зависимости от его настроек в профайле и запросов поисковика.
Например, если девушка поменяет статус в профайле "Без пары" на "Помолвлена", то у нее на странице начнут появляться рекламные баннеры с предложением свадебных салонов.
"Facebook знает, что вы любите, что слушаете, смотрите, куда ездите, что едите, - отмечает Инга Фокша, старший аналитик "Арбат Капитал". - При правильно подобранных критериях Facebook оценивает свою точность попадания в целевую аудиторию в 90%, при 35% в среднем по рынку. Рекламные компании не могут этого не ценить, не говоря о том, что их вдохновляет количество времени, проводимое пользователями на сайте социальной сети".
На Facebook приходится 20% всего времени, проведенного пользователями в интернете, отмечает эксперт. По данным самого сайта, в декабре 2011 года все пользователи Facebook проводили на сайте ежедневно 9,7 млрд минут.
Согласно некоторым исследованиям, средний пользователь социальной сети Facebook имеет 229 "друзей". Если пользователь ставит отметку "нравится" странице какого-нибудь товара или услуги, то шансы на то, что его "друзья" запомнят этот товар, (сообщение о том, что пользователю "нравится" товар появится в их ленте сообщений) увеличиваются на 60%, посчитали в компании Nielsen.
Когда пользователь ищет что-то в интернете, то он проводит на каждой странице немного времени - меньше минуты, объясняет Юлия Удовенко, а когда он заходит на свою страницу в социальную сеть, то проводит там много времени и обращает внимание в том числе и на рекламу.
"Уровень откликов на рекламу, размещенную в социальных сетях, выше", - говорит эксперт.
Лапша Роллтон в сети Вконтакте
Крупнейшая по числу пользователей в России сеть "ВКонтакте" использует западную модель, объясняют эксперты, то есть число платных сервисов у них минимальное. А сеть "Одноклассники", напротив, предлагает ставить особые оценки фотографиям пользователям за 20-35 рублей.
Самое главное - соблюдать баланс платных и бесплатных услуг, говорит Юлия Удовенко.
"Если сделать очень много сервисов платными, то аудитории будет неинтересно, потому что активное ядро не платит за услуги, но привлекает людей и создает ажиотаж. Важно их не отпугнуть", - объясняет Удовенко.
Если сделать много бесплатных опций, то в введении платных не будет смысла, добавляет эксперт.
В 2008 году сайт ввел платную регистрацию. Это оказалось неудобным не только для тех, кто не хотел платить за создание страницы в "Одноклассниках", но и для уже зарегистрированных пользователей, которые ограничивали себя в общении, потому что их друзья не хотели регистрироваться на сайте за деньги.
В результате разработчики отошли от этого способа регистрации. Сейчас в России "Одноклассники" - вторая сеть по числу пользователей после "ВКонтакте" (ежедневная посещаемость 33 млн пользователей). У "Мой Мир" (входящей, как и "Одноклассники", в состав Mail.ru Group) - 4,9 млн ежедневных пользователей (данные на конец 2011 года).
У "Одноклассников" 18,3 млн пользователей в день, но там, в отличие от "ВКонтакте" и Facebook, рекламодатели со своей аудиторией практически не общаются - там не создаются группы компании, товара или услуги.
На такой платформе можно сделать спецпроект, который охватывает широкую аудиторию. Пользователи "Одноклассников" старше и живут в большем количестве регионов.
А в Facebook или "Вконтакте" рекламные проекты планируются на год или два, и их аудитория - города-миллионники.
Как рассказывает Юлия Удовенко, рекламодатели, которые хотят больше общаться с аудиторией, выбирают в первую очередь российскую социальную сеть, а в Facebook группы дублируют "на будущее", понимая, что это выход на мировую аудиторию.
Российские сети иногда сильно удивляют западных рекламодателей, которые не верят своим глазам, видя, сколько людей собирает группа, учитывая недостаточную развитость рынка, говорит эксперт.
Однако объясняется это тем, что в группах крупных брендов больше половины пользователей - боты. В апреле заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский сказал, что, например, на странице лапши "Роллтон" 76% пользователей - боты. В группе Adidas - 59% ботов, у Coca-Cola - 37%.
ВКонтакте и Одноклассники будут закрыты Такое решение приняли представители правообладателей Российской Федерации. Из-за участившихся нарушений связанных с постоянным нарушением авторских прав ВКонтакте решили закрыть. Такое решение не принималось легко, потому что пользователи постоянно оказывали давление на работу представителей от правообладателей, поступали даже угрозы в их адрес. Решение закрытьВконтакте было принято в конце ноября прошлого года, закрытие пройдет в два этапа: 1. Будут прекращены около половины всех сервисов, которые предоставляет сайт vkontakte.ru 2. Непосредственно закрытие сайта. Следующим шагом представителей правообладателей Российской Федерации будет, по их словам,facebook.com, в котором тоже активно развивается пиратство.
Проект, поддерживаемый Microsoft, стремится убить BitTorrent
Русский проект «Pirate Pay» обещает индустрии развлечений будущее без пиратов. С помощью компании Microsoft, разработчикам удалось создать систему, которая, как утверждается, может отслеживать и пресекать распространение защищенного авторским правом материала в сетях BitTorrent. Их первый проект, продвигаемый совместно с Walt Disney Studios и Sony Pictures, успешно остановил десятки тысяч скачиваний.
Голливуд, софтверные гиганты и крупные музыкальные лейблы рассматривают BitTorrent в качестве одной из крупнейших угроз для их бизнеса.
Они утверждают, что миллиарды прибыли теряются ежегодно. Но это будет происходить недолго, если российский «Pirate Pay» будет дальше развиваться. Компания разработала технологию, с помощью которой может атаковать пиров в сети BitTorrent, препятствуя обмену файлами.
Идея зародилась три года назад, когда разработчики создавали решение для управления трафиком для нужд Интернет-провайдеров. Эта технология работала замечательно. Появилась возможность при желании блокировать BitTorrent трафик, а после разработчики поняли, что они могут создать священный антипиратский Грааль.
«После создания прототипа мы поняли, что могли бы лучше уберечь файлы от скачивания, а это означает, что программа обладает потенциалом для борьбы с распространением пиратского контента», говорит генеральный директор «Pirate Pay» Андрей Клименко.
Вооружившись новой бизнес-моделью, компания продолжила разработку своего продукта, и прошло совсем немного времени, когда первый инвестор решил поддержать ее. В прошлом году «Pirate Pay» получил 100 000 долларов от компании Microsoft в качестве инвестиций.
Президент Microsoft в России похвалил инновационную идею, которую его компания сможет использовать в будущем.
Со свежей денежной инъекцией компания стала упорней работать над своим решением для борьбы с пиратством и в декабре прошлого года Walt Disney Studios и Sony Pictures стали первыми, кто воспользовался услугами Pirate Pay. В течение месяца технологии Pirate Pay довольно успешно защищали фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Компания не разглашает принцип своей работы, но она, похоже, засоряет клиенты поддельной информацией, маскируясь под легальных пиров.
«Мы использовали несколько серверов, чтобы соединиться с каждым и любым p2p клиентом, который раздает этот фильм. Потом Pirate Pay послал определенный трафик, чтобы обмануть эти клиенты насчет реальных IP адресов других клиентов и таким образом отключить их друг от друга», говорит Андрей Клименко.
В конечном итоге 44 845 соединения было разорвано. Сколько загрузок было пропущено и сколько качающих попробовали начать загрузку заново, неизвестно. В Pirate Pay не разглашает точную стоимость своих услуг, но говорят, что берут от 12 000 до 50 000 долларов в зависимости от масштабов поставленной задачи.
В то время, как в Pirate Pay утверждают, что их технология действительно уникальна, это не первая кампания по борьбе с пиратством в сетях BitTorrent. Ныне несуществующий MediaDefender взимал сотни тысяч долларов за атаку на трекеры и загрузку фейковых торрент-файлов.
MediaDefender был переименован в Peer Media и под этой маркой по-прежнему предлагает эти и другие антипиратские услуги.
Будет ли Pirate Pay действительно эффективен или более эффективен, нежели другие решения, еще предстоит выяснить. Даже при очень большой эффективности принцип работы BitTorrent делает практически невозможной остановку всех нелегальных скачиваний фильмов, тогда как затраты могут перевесить «потери», которые предотвращают.
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....
Вконтакте и Одноклассники будут закрыты 12 декабря 2011 12:15
Что это? Дрим приобретает желтоватый цвет?... Да и новость полугодичной давности...
Сообщение отредактировал tanyuxa - 20 мая 2012 09:44
-------------------- Вторая половинка есть у мозга, попы и таблетки. А я изначально целая. - Фаина Раневская
Михалков хочет обязать сайты платить за воспроизведение музыки в Сети
Российское авторское общество (РАО) хочет потребовать часть доходов не только от кинотеатров, телекомпаний и радиостанций, но и от владельцев всех сайтов в доменных зонах .ru и .рф. Как стало известно РБК daily, соответствующие поправки к законодательству Госдума внесет во втором чтении проекта Гражданского кодекса. Эксперты считают, что эти изменения в первую очередь ударят по самим правообладателям.......
В Госдуму за подписью Никиты Михалкова и композитора Андрея Эшпая направлено письмо, в котором предлагается внести в Гражданский кодекс (ГК) ряд поправок касательно авторских прав и сборов за распространение и прослушивание авторского контента. Об этом в прошедшую пятницу на закрытом совещании форума Объединения корпоративных юристов (ОКЮР) в Санкт-Петербурге рассказал заместитель председателя совета директоров РАО Андрей Кричевский. Такую информацию подтвердили в пресс-службе РАО, а также два источника РБК daily в Госдуме.
В своем выступлении на форуме г-н Кричевский рассказал о том, что правообладатели подготовили и внесли в Госдуму предложение по изменению ГК, в котором говорится о создании новых рычагов борьбы с пиратством в Интернете. По информации собеседников РБК daily в Государственной думе, авторы письма предлагают наделить РАО функциями коллективного управления авторскими правами в Интернете, что даст некоммерческой компании право собирать деньги за проигрывание музыки на сайтах или в социальных сетях. В пресс-службе РАО не смогли пояснить, от какого финансового показателя — выручки или чистой прибыли сайта — будет взиматься сбор РАО и сколько процентов он составит.
Один из экспертов считает, что данные поправки пагубно скажутся на российском сегменте Интернета. По ее мнению, любое регулирование Сети может непредсказуемым образом отразиться как на компаниях и держателях сайтов, так и на пользователях.
В компании МТС, которая владеет и развивает сервис Omlet.ru (продажа доступа к легальному контенту в Сети), приветствуют инициативы по противодействию распространению нелегального контента. «Однако любые меры по регулированию рынка следует предпринимать, учитывая интересы всех его участников — пользователей, дистрибьюторов контента и правообладателей», — говорит Валерия Кузьменко, пресс-секретарь МТС.
Самый популярный видеохостинг в мире. Сегодня про YouTube знает каждый, на сайте в сутки появляются тысячи новых видеороликов с миллионами просмотров.
А начинал работу YouTube довольно скромно: в мае 2005 года несколько друзей организовали сайт для возможности обмениваться видеофайлами друг с другом. Но уже в 2006 году, видеохостинг набрал популярность и имел тысячи зарегистрированных пользователей.
Желаем данному ресурсу дальнейшего развития, чтобы все нововведения были полезными для простых людей.
С уважением,Александр77
-------------------- Не говорите , что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти....