|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатация автомобиля., И всё, что с ним связано. |
|
|
|
#1 Александр Петрович Хочу всё знать! | 15 декабря 2011 05:26
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В этой теме делимся опытом по эксплуатации своего железного друга. А так же обсуждение ПДД. Что бы не открывали не нужные топы, типа про лежачих полицейских))) Всё сюда пишем!!! Автомобили Mazda возглавили общероссийский рейтинг угоняемости по итогам первых шести месяцев 2012 года. Список составлен на основе данных нескольких страховых компаний, клиенты которых обращались к ним за возмещением ущерба от угона. Об этом сообщает агентство «Прайм». В целом страховщики отмечают, что угонщики предпочитают автомобили японских марок. Помимо Mazda, фаворитами воров стали Honda, Toyota и Mitsubishi. При этом один из лидеров прошлогоднего рейтинга – компания Lexus – представлен в списке только моделью LX, которая стала пятой по частоте угонов в Москве по данным «АльфаСтрахования».
Сильную заинтересованность угонщики за первое полугодие продемонстрировали к семейству Ford Focus, которое возглавило список питерских угонов по данным компаний «Ренессанс страхование» и «Согласие». Зачастую «Фокусы» угоняют для дальнейшего разбора и продажи на запчасти.
Среди российских автомобилей отечественные угонщики предпочитают красть Lada Priora и ВАЗ 2107. Эти модели идут первыми в региональном рейтинге «РЕСО-Гарантия».
Наиболее крупные страховщики отметили, что в целом по стране за первые полгода число угонов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это связано с тем, что зачастую воры крадут автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей, владельцы которых покупают только полис ОСАГО. Также страховщики добавили, что уменьшилось число фиктивных угонов.
Страховые компании отметили, что часто объектом преступления становятся автомобили, возраст которых превышает два года. Такие машины в последствии разбирают на запчасти.
Ранее страховая компания «Альянс» опубликовала данные относительно частоты угонов в Москве и Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2012 года. В двух столицах наибольшим спросом также пользовались машины марки Mazda. В Москве – Mazda6, в Санкт-Петербурге – Mazda CX-7.
В начале сентября глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин сообщил, что 23 процента угонов по стране приходятся на столицу. За первые шесть месяцев в Москве угнали 321 автомобиль Mazda3 и 214 машин Mazda6. При этом наиболее популярной маркой московских угонщиков в 2011 году была «Тойота». Самые угоняемые авто премиум-класса в Москве и МОСамые угоняемые авто в Москве и МОФЛУД И ОФФТОП НАКАЗЫВАЕТСЯ БАНОМ,НА ТО УСМОТРЕНИЕ АВТОРА ИЛИ МОДЕРАТОРОВ!!! Сообщение отредактировал LETCHIK. - 24 декабря 2012 12:25
|
|
|
|
|
|
#1142 Александр Петрович Хочу всё знать! | 22 апреля 2013 09:49
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Единая техническая экспертиза – возмещение по ОСАГО без судовРоссийский союз автостраховщиков намерен разработать единый документ, который позволит унифицировать систему оценки ущерба ДТП. Новый регламент позволит избежать до 95% судебных разбирательств, возникающих сегодня из-за разногласия сторон в оценке повреждений автомобилей. Российский союз автостраховщиков направил в Госдуму письмо с предложением создать единый стандарт технической экспертизы, для оценки повреждений автомобилей, попавших в аварию. До сих пор в стране подобной методики нет, в результате оценка суммы ущерба в ДТП у страхователей и страховщиков существенно разнится. Первые хотят получить за поврежденные детали, узлы и агрегаты по полной, вторые, напротив – ищут любую возможность выплатить меньше или не платить вообще. Экспертные бюро (в которые обращаются владельцы поврежденных автомобилей с просьбой оценить реальный ущерб), да и сами страховые компании работают по различным зарубежным методикам оценки ущерба. В результате разница в суммах может превышать 30%. И каждый считает себя правым. Решаются такие споры, как правило, в суде. Новый техрегламент, считают представители РСА, в случае его принятия, расставит все точки над i и позволит избежать до 95% судебных разбирательств по автострахованию. © В Китае представили самый быстрый в мире электромобиль Китайцы не только скупают существующие автомобильные бренды, но и возрождают давно ушедшие. Яркий пример – некогда знаменитый Detroit Electric, который прекратил существование в 1939 году, а в 2013-м представил на автосалоне в Шанхае свой первый после 74-летнего перерыва электромобиль – двухместный спорткар SP:01.Благодаря кузову из углепластика и алюминиевому шасси SP:01 весит всего 1067 кг и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максимальная скорость электрокара достигает 249 км/ч, что до запуска в серию Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell делает его самым быстрым в мире серийным электромобилем.У SP:01 задний привод и компактный, расположенный посередине 201-сильный электромотор с крутящим моментом 225 Нм, который берет энергию у аккумуляторов емкость 37 кВт.ч. По словам разработчиков, заряда батарей хватит примерно на 305 км. Время зарядки от бытовой сети – всего 4,3 часа.Для оптимального разгона водитель может выбирать одно из четырех передаточных чисел, но можно оставаться и в автоматическом режиме. SP:01 оснащается многофункциональной мультимедийной системой SAMI, которая включает музыкальный проигрыватель, навигационную систему, телефон и управление всеми бортовыми системами, в том числе зарядом батарей и климатической установкой. Detroit Electric SP:01 также может работать мобильным генератором для бытовой сети, отдавая запасенную в батареях энергию в случае необходимости. Цена SP:01 на китайском рынке составит почти $200 000. Несмотря не такую цену, уже получено 35 заказов, а всего предприятие в Детройте может выпускать до 2500 электромобилей в год, включая еще две модели, которые обещают подготовить в концу 2014 года. Впрочем, печальный опыт недавно обанкротившейся компании Fisker показывает, что продать столько электромобилей по такой высокой цене Detroit Electric вряд ли сможет. Кстати, за 33 лет существования c 1906 по 1939 год компания выпустила 13 тысяч электромобилей, что является рекордом для 20-го столетия.
|
|
|
|
|
|
#1144 zas58 | 27 апреля 2013 09:20
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
|
|
|
|
|
|
#1146 Александр Петрович Хочу всё знать! | 2 мая 2013 21:35
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В России снова изменится автомобильное законодательство
Госдума России 26 апреля 2013 года в третьем чтении приняла законопроект, вносящий изменения в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях. Документ подразумевает множество нововведений: от новых категорий и подкатегорий транспортных средств до допуска к сдаче экзаменов на получение водительских прав на машинах с автоматической коробкой передач. Законопроект, одобренный Советом Федерации 27 апреля 2013 года, должен привести российское законодательство в соответствие с требованиями международной конвенции о дорожном движении. Кроме того, считается, что после вступления закона в силу автомобилистам в России станет жить намного проще.
Законопроект, в одночасье одобренный депутатами и Советом Федерации, был внесен в Госдуму еще в 2011 году, однако по разным причинам его рассмотрение затягивалось. Вероятно, это было связано со множеством новшеств, предлагаемых документом. В частности, депутаты не могли договориться о введении особых отметок, которые бы указывали, на машине с каким именно типом коробки передач проходил обучение претендент в водители. В конечном итоге законотворцам удалось согласовать все необходимые изменения, которые условно можно разделить на четыре важных блока. Больше машин нужных и разных
Первым делом новый законопроект после вступления в силу введет дополнительные категории и подкатегории транспортных средств, оговоренные в законе «О безопасности дорожного движения» (статья 25). В настоящее время этот закон предусматривает только пять категорий транспортных средств: A, B, C, D и E. Именно они указывались в водительских удостоверениях старого образца. С 1 марта 2011 года в России появились новые водительские удостоверения, в которых были добавлены категории BE, CE, DE (автомобили категорий B, C и D соответственно с прицепами максимальной массой более 750 килограммов), «трамвай» и «троллейбус» (для последних двух категорий ранее выдавались свои удостоверения). При этом закон «О безопасности дорожного движения» не изменился.
Новые водительские права с увеличенным списком категорий транспортных средств (с сопутствующей расшифровкой) были введены для того, чтобы полиция зарубежных государств, где такие обозначения не действуют, могла определить, какими именно машинами имеет право управлять водитель. Новый же законопроект закрепляет указанные в водительских правах новые категории и вводит новую M (мопеды и легкие квадроциклы). При этом категории «трамвай» и «троллейбус» получают обозначения Tm и Tb. Кроме того, законопроект вводит и подкатегории транспортных средств: A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они уточняют особые характеристики транспортных средств, например, максимальную разрешенную массу, количество пассажиров, а также возможность использования прицепов разрешенной массой более 750 килограммов.
В частности, к категории A1 относятся мотоциклы с объемом двигателя менее 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 киловатт. В категории B1 речь идет о трициклах и квадроциклах, C1 автомобилях разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, но менее 7,5 тонны, D1 машинах с числом сидячих мест более девяти, но меньше 16, а C1E и D1E автомобилях категорий C1 и D1 с прицепами разрешенной максимальной массой более 750 килограммов. Все эти категории и подкатегории оговорены международной конвенцией о дорожном движении, к которой СССР присоединился в 1968 году. То есть фактически введение дополнительных обозначений всего лишь приведение внутренней номенклатуры в соответствие с международными стандартами.
Тем не менее, депутаты полагают, что введение дополнительных категорий и подкатегорий упростит процедуру получения водительских удостоверений гражданами России. Например, после вступления в силу закона россиянам, желающим ездить на тяжелых внедорожниках массой более 3,5 тонны, теперь не понадобится обучаться и сдавать экзамен на вождение полноценного грузовика с категорией C. Таким образом, вводится более узкая специализация водителей, причем обратной силы подкатегории не имеют: если водитель с категорией C может управлять автомобилями и категорий C1 и C1E, то человек, получивший права подкатегории C1E, управлять грузовиком уже не может. С 16 и старше
Второе существенное изменение, предусмотренное одобренным Госдумой и Советом Федерации законопроектом, касается мопедов и скутеров, то есть тех транспортных средств, которые подпадают под новую категорию M. После вступления закона в силу всем владельцам такого транспорта, не достигшим 16 лет, придется поставить мопеды в гараж до лучших времен. Тем же, кому уже исполнилось 16 лет, необходимо будет сдать экзамены и получить водительское удостоверение соответствующей категории. Необходимость введения такого требования в законе «О безопасности дорожного движения» в мае 2012 года обосновал депутат Госдумы Антон Беляков, сославшийся на статистику ГИБДД.
В частности, Беляков напомнил, что в 2008 году в России было зафиксировано 7822 дорожно-транспортных происшествия с участием мопедов и скутеров; ранения получили 6379 человек и погибли 289 человек. При этом депутат отметил, что количество таких ДТП в России возрастает, причем связано это с тем, что несовершеннолетних владельцев мопедов и скутеров становится все больше. При этом 13-14-летние «скутеристы» как правило не знают правил дорожного движения и, в соответствии с законодательством, не могут быть привлечены к ответственности.
Популярность мопедов как среди подростков, так и у более старших граждан России связана с тем, что такие транспортные средства стоят существенно дешевле других видов транспорта. Для сравнения, цены на скутеры начинаются от 25 тысяч рублей, в то время как новый мотоцикл или легковой автомобиль дешевле, чем за 200-300 тысяч, найти крайне трудно. Кроме того, согласно действующему пока законодательству, гражданам не нужно получать водительские права для управления транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров.
Методика сдачи экзаменов на водительские права категории M пока не прописана; ее должна разработать Госавтоинспекция России. Как пишет «Российская газета», пока известно только, что экзамен будет теоретический, то есть о практическом экзамене с выездом на городские улицы, как при получении прав других категорий, речи не идет. При этом в ГИБДД полагают, что после вступления закона в силу ажиотажа вокруг получения прав на управление мопедом не возникнет. Дело в том, что если человек уже получил водительские права категорий с A по E включая и подкатегории, согласно новому закону, он имеет право управлять мопедом или квадроциклом без получения категории M.
В настоящее время водительскими правами различных категорий располагают более 50 миллионов россиян, и все они, при желании, смогут сесть за руль мопедов или легких квадроциклов. По дороге с «автоматом»
Положением нового законопроекта, вызвавшим в Госдуме наибольшие споры, стала необходимость разделения прав в зависимости от типа коробки передач автомобиля, на котором водитель сдавал экзамен. Изначально в законопроекте такое разделение было предусмотрено. При этом авторы документа заявляли, что человеку, научившемуся водить на машине с автоматической коробкой передач, будет сложно ездить на машине с «механикой», а значит он будет представлять определенную опасность для других участников движения. Депутаты предлагали сдавшим экзамен на «механике» разрешить ездить на автомобилях с любой трансмиссией, но ограничить «автоматчиков» только машинами с автоматической коробкой передач.
Стоит отметить, что такое требование законопроекта выглядело как минимум странно. Дело в том, что в 2011 году, когда готовился документ, обучение вождению в автошколах и сдача экзаменов в ГИБДД производились только на автомобилях с механической коробкой передач. Сегодня автошколы, обучающие вождению на «автомате», найти очень сложно, а подразделения ГИБДД, в которых можно было бы сдать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, и вовсе невозможно.
В середине апреля 2013 года в ходе второго чтения законопроекта Госдума исключила из законопроекта разделение водительских прав по типам коробки передач на автомобилях водителей. «Водитель может обучаться и сдавать экзамены как на транспортных средствах с механической, так и на машинах с автоматической трансмиссией. Мы не будем никаких отметок вводить», заявил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. Впрочем, на третье чтение документ все равно поступил с поправкой о разделении водительских прав и в таком виде был принят Госдумой, а впоследствии подписан Советом Федерации.
Любопытно, что уже после принятия законопроекта поправку стали преподносить не как разграничение прав по типу трансмиссии, которой владеет водитель, а как разрешение сдавать экзамены по вождению на автомобилях с любым типом трансмиссии. «Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии», говорится в одобренном законопроекте. Согласно этому же документу, «лица, сдавшие экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией», смогут водить только автомобили с «автоматом»; для «механики» придется пересдавать экзамен.
Немаловажным пунктом нового закона является то, что после его вступления в силу водителям не потребуется менять права водительские удостоверения с новыми категориями будут выдаваться по истечении срока действия уже выданных. При этом сохранятся все «открытые» в правах категории, действие которых будет распространяться и на новые подкатегории. Никакой самодеятельности
Наконец, новый законопроект исключает возможность самостоятельной подготовки к экзаменам в ГИБДД. В настоящее время сдать на права экстерном все еще можно, правда пользуются этой возможностью немногие (но число их ежегодно растет). В апреле 2012 года ГИБДД России раскрыло детализированную статистику выдачи водительских удостоверений в 2011 году. Согласно этой статистике, за год права получили 2,2 миллиона человек, из которых 130 тысяч человек после самостоятельной подготовки. При этом сдать экзамен с первого раза получилось только у 39,5 тысячи человек, не обучавшихся в автошколах. По данным ГИБДД, в 2012 году права получили 2,3 миллиона человек.
Теперь же прийти на экзамен в Госавтоинспекцию можно будет только после окончания автошколы, причем новые требования к подготовке водителей и автошколам в ближайшее время должно будет разработать правительство России. Законопроект также предусматривает аккредитацию автошкол в ГИБДД, благодаря которой они получат право самостоятельно проводить теоретический и первую часть практического экзамена (площадка). Сдавать вождение на улицах города по-прежнему придется в одном из подразделений Госавтоинспекции.
Предлагая такую поправку в действующее законодательство, депутаты заявляли, что при самостоятельной подготовке будущие водители не получают важных знаний об оказании первой доврачебной медицинской помощи или выборе оптимальной скорости движения на дороге в зависимости от времени суток или погодных условий. Законопроект поддерживали российские автошколы. Представители последних, в частности, утверждали, что на рынке появилось множество автошкол, которые за существенные меньшие деньги и в гораздо более короткие сроки берутся подготовить кандидатов в водители. При этом выпускники таких автошкол сдают экзамены в ГИБДД именно экстерном. В общем и целом
Пока все поправки, предлагаемые одобренным законопроектом, выглядят разумными. Основные цели документа коротко можно сформулировать так: кандидатам в водители станет проще сдавать экзамены, количество «фальшивых» автошкол сойдет на нет, а на дорогах станет безопаснее из-за узкой специализации водителей не только по категориям транспортных средств, но и по типам коробок передач, установленных на них. Однако, как этот законопроект будет работать в действительности, сказать пока невозможно. Дело в том, что многие сопутствующие нормативные акты, которые призваны обеспечить исполнение закона, еще пока не проработаны или не утверждены, а ведь, по большому счету, все будет зависеть именно от них малейшая непродуманность может испортить любое дело.
Василий Сычев (с)
|
|
|
|
|
|
#1150 zas58 | 5 мая 2013 08:35
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
Цитата: Nowhereman литров 25 на 100 км ни хрена себе! Словно льет в цилиндры, когда пробку в баке откручиваешь-сильный вакуум в баке? На выхлопе все нормально?
|
|
|
|
|
|
#1151 MAYBAX РОССИЯ. | 5 мая 2013 08:51
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12673
Группа: BANNED
Сообщений: 1224
C нами с: 7.10.2008
Очки: 788
|
Цитата: Nowhereman большой расход топлива - где-то литров 25 на 100 км. Мотор 1.8 л. У меня Крузак меньше ест. Мотор 4,7 л. По сабжу. Если под рукой нет специалиста - продай это.. ИМХО!
--------------------
...не спорьте с идиотами, сначала они опустят вас до своего уровня, а потом задавят опытом...
|
|
|
|
|
|
#1152 ewwwg | 5 мая 2013 09:33
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1712
Группа: Посетители
Сообщений: 296
C нами с: 10.01.2009
Очки: 1545
|
Цитата: Nowhereman трещит клапан вентиляции бака. посмотри турбину и воздушный фильтр!
|
|
|
|
|
|
#1153 Nowhereman | 5 мая 2013 09:48
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 6498
Группа: Посетители
Сообщений: 1383
C нами с: 27.01.2009
Очки: 12787
|
Цитата: MAYBAX продай это.. Это машина друга, а не моя. Цитата: ewwwg воздушный фильтр! А это тут при чём? Цитата: zas58 когда пробку в баке откручиваешь-сильный вакуум в баке? Есть небольшой. Как будто бак делает вздох.
-------------------- Ребята, давайте жить дружно!
|
|
|
|
|
|
#1154 Команданте | 5 мая 2013 09:58
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
у меня на а4 тоже лучок бензобака пшыкает когда долго не заправляешься... и трещит временами под капотом чето)) но на работе никак не сказывается Цитата: MAYBAX меня Крузак пассат ремонтопригодный Nowhereman, а чего диагностику кампютерную не сделать?
|
|
|
|
|
|
#1157 ewwwg | 5 мая 2013 10:35
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1712
Группа: Посетители
Сообщений: 296
C нами с: 10.01.2009
Очки: 1545
|
Цитата: Nowhereman А это тут при чём? попробуй завести со снятым воздуханом и пробкой бака горловины!у тебя смесь идет богатая
|
|
|
|
|
|
#1159 zas58 | 5 мая 2013 11:44
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
Цитата: Nowhereman Есть небольшой -небольшой-это нормально
|
|
|
|
|
|
#1160 zz01 | 5 мая 2013 12:08
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1689
Группа: Посетители
Сообщений: 456
C нами с: 25.04.2008
Очки: 4888
|
Клапан может трещать из-за того, что на начальном этапе прогрева движок, обычно, молотит на повышенных оборотах и потребляет больше топлива, по мере нагрева обороты падают, уменьшается расход и клапан перестает трещать. Учитывая большой расход бензина, можно предположить, что через клапан проходит такое количество воздуха, которое при определенном значении вызывает треск клапана, детали которого попадают в резонанс. А большой расход, скорее всего, обусловлен неисправностью двигателя, хотя, возможно, с приходом весны, друг, просто, стал топтать педаль газа, а турбированные движки прошлых поколений никогда не отличались скромным аппетитом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 00:38 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|