Что бы не открывали не нужные топы, типа про лежачих полицейских))) Всё сюда пишем!!!
Автомобили Mazda возглавили общероссийский рейтинг угоняемости по итогам первых шести месяцев 2012 года. Список составлен на основе данных нескольких страховых компаний, клиенты которых обращались к ним за возмещением ущерба от угона. Об этом сообщает агентство «Прайм».
В целом страховщики отмечают, что угонщики предпочитают автомобили японских марок. Помимо Mazda, фаворитами воров стали Honda, Toyota и Mitsubishi. При этом один из лидеров прошлогоднего рейтинга – компания Lexus – представлен в списке только моделью LX, которая стала пятой по частоте угонов в Москве по данным «АльфаСтрахования».
Сильную заинтересованность угонщики за первое полугодие продемонстрировали к семейству Ford Focus, которое возглавило список питерских угонов по данным компаний «Ренессанс страхование» и «Согласие». Зачастую «Фокусы» угоняют для дальнейшего разбора и продажи на запчасти.
Среди российских автомобилей отечественные угонщики предпочитают красть Lada Priora и ВАЗ 2107. Эти модели идут первыми в региональном рейтинге «РЕСО-Гарантия».
Наиболее крупные страховщики отметили, что в целом по стране за первые полгода число угонов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это связано с тем, что зачастую воры крадут автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей, владельцы которых покупают только полис ОСАГО. Также страховщики добавили, что уменьшилось число фиктивных угонов.
Страховые компании отметили, что часто объектом преступления становятся автомобили, возраст которых превышает два года. Такие машины в последствии разбирают на запчасти.
Ранее страховая компания «Альянс» опубликовала данные относительно частоты угонов в Москве и Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2012 года. В двух столицах наибольшим спросом также пользовались машины марки Mazda. В Москве – Mazda6, в Санкт-Петербурге – Mazda CX-7.
В начале сентября глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин сообщил, что 23 процента угонов по стране приходятся на столицу. За первые шесть месяцев в Москве угнали 321 автомобиль Mazda3 и 214 машин Mazda6. При этом наиболее популярной маркой московских угонщиков в 2011 году была «Тойота».
zas58, Серёжка, со всего этого, я бы выбрал Мишлен, но оплатил бы только после того, как её оденут на шинке и отбалансируют. А то вдруг что с кордами.. ИМХО!
--------------------
...не спорьте с идиотами, сначала они опустят вас до своего уровня, а потом задавят опытом...
#1103Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 30 марта 2013 07:48
ГИБДД обещает значительно упростить процедуру постановки автомобиля на учет. Об этом стало известно благодаря публикации проекта новой редакции Административного регламента исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств.
Прежде всего, в ГИБДД обещают, что перед продажей транспортного средства, его не нужно будет снимать с регистрационного учета — это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем.
Проект также предусматривает, что физические лица смогут проводить регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД на всей территории страны, а юридические лица – в регистрационных подразделениях в границах субъекта РФ.
Наконец, четко определен перечень документов, обязательных для представления в регистрационные подразделения Госавтоинспекции, и перечень документов и информации, получаемых от государственных органов и организаций в электронном виде. В нем подробно изложены действия граждан и сотрудников регистрационных подразделений ГИБДД при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также федеральной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.
С учетом всех внесенных новаций время исполнения регистрационных действий сокращено с трех до двух часов. На час должно сократиться и время, отведенное на ожидание в очереди, — обещают в ГИБДД.
(с)
ГИБДД: проверить свои штрафы стало намного проще ГИБДД России запустило на своем сайте очень полезный сервис, благодаря которому любой водитель может быстро узнать, имеет ли он неоплаченные штрафы или нет. Причем для этого требуется минимум информации – номерной знак автомобиля и номер свидетельства о его регистрации. «При этом никаких персональных данных о лице, привлеченном к административной ответственности, на сайте публиковаться не будет – система отобразит только информацию именно о неоплаченных штрафах за нарушения, совершенные на данном автомобиле, независимо от того, кто именно был привлечен к административной ответственности – даже если это были разные водители», — пояснил Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Кстати, с каждым годом россияне все активнее пользуются возможностью получения информации об административных правонарушениях в области дорожного движения через интернет. Так, в 2011 году на сайте gosuslugi.ru граждане воспользовались возможностью получить информацию о своих штрафах 1,3 миллиона раз, в 2012 году – уже 2,7 миллиона раз, а в 2013 году, только за первый его квартал, было более 1,2 миллиона запросов. И в автоинспекции уверены, что благодаря появлению нового сервиса на сайте gibdd.ru количество таких обращений станет еще больше.
12 апреля 1985 г. выпущена миллионная «Волга» ГАЗ-24
-------------------- Corsair Obsidian 900D Black MB ASUS MAXIMUS VIII HERO CPU Intel Core i7-6700K GPU ASUS GeForce GTX 980 Ti POSEIDON RAM 32 GB Corsair DDR4 SSD Intel 480 GB HDD Western Digital Black 6000 GB PSU Thermaltake Toughpower Grand 1200W Sound ASUS ROG Xonar Phoebus Solo
Транспортный налог заменят (а может дополнят) экологическим сбором.
Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию автомобильной промышленности поручил проанализировать предложение замминистра промышленности Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста. Идея обсуждалась с Минфином, уточнил Рахманов.
Реформа транспортного налога — одна из мер, которая помогла бы стимулировать обновление российского автопарка, поддержал идею президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. «Обновление парка — то, на чем живет Европа», — уверен Рахманов: продажи на европейском рынке основываются именно на выбытии старых автомобилей, в России ограничение срока службы транспортных средств также могло бы поддержать рынок.
Российский рынок встал, других способов стимулирования спроса нет, констатирует гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%, что стало первым падением продаж с марта 2010 г. По данным «Автостата», отечественный авторынок в марте переместился со 2-го на 3-е место в Европе — после Германии и Великобритании. Медведев вчера удивился такому тренду: «Нужно проанализировать, что это — то ли действительно рынок вышел на параметры достаточности, то ли это общее сжатие экономики, то ли что-то еще».
Если средняя норма выбытия автомобилей будет сопоставима с развитыми странами (6-8% автопарка), такой уровень от 3,5 млн автопарка в России обеспечит примерно годовой объем продаж, подсчитал Дацкив.
Переход на налогообложение автомобилистов в зависимости от экологического класса автомобиля в правительстве обсуждался давно. Задача привязать ставку к экологическому классу содержится в основных направлениях налоговой политики. Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов говорил, что переход возможен уже в этой бюджетной трехлетке. Сейчас Налоговый кодекс позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике они этой возможностью не пользуются. Будет реформирована система самого транспортного налога, говорит федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок: «Обсуждаем изменение базовой части налога — замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов». То есть налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля, уточняет он. Федеральная налоговая служба выступила против отмены транспортного налога и включения его в стоимость топлива. В противном случае пострадают регионы, чьи бюджеты во многом формируются за счет этого сбора, пояснило ведомство. Губернаторы тоже опасаются, что такая мера "обесточит" их доходы. Транспортный налог "вливается" в местные дорожные фонды, из которых берутся средства на ремонт и поддержание дорог, строительство новых трасс и т.п. А акцизы идут в общий федеральный "котел".
В прошлом году больше стали говорить уже про экологический сбор, который сначала планируют "обкатать" на грузовиках и коммерческом транспорте. В Минфине уверены, что транспортный налог, в конце концов, должен быть заменен экологическим. При его расчете будет учитываться объем и экологический класс двигателя, а также возраст автомобиля. В результате новые "экомобили" получат серьезные понижающие коэффициенты. Эту инициативу поддерживает и Минпромторг, в задачи которого входит развитие автомобильной промышленности.
Спор о судьбе транспортного налога ведется уже несколько лет. Основных вариантов сегодня три: оставить все как есть (именно по этому пути мы пока и идем), "внедрить" транспортную "подать" в стоимость бензина или заменить ее экологическим налогом. Имеется и экзотический вариант - привязать транспортный налог только к пробегу автомобиля, как это делается в Голландии. Но нам это явно не подходит - автолюбители-умельцы сразу начнут скручивать спидометры.
Цель реформы транспортного налога - обновить российский автопарк, который в большинстве регионов уже напоминает передвигающееся кладбище металлического секонд-хенда. Задача непростая: на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. Такие машины потребляют много горючего, наносят ущерб природе и сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому тот, кто много ездит, и платить должен больше. Для того чтобы компенсировать отмену налога нужно в стоимость горючего включить платеж, составляющий 3-6 процентов от стоимости бензина, подсчитали специалисты.
Это приведет не только к увеличению цен на топливо, но и разгонит инфляцию, указывают налоговики. Потому что горючее - существенная составляющая стоимости всех товаров, начиная от хлеба и заканчивая промышленным оборудованием.
Сторонники "включения" транспортного налога в стоимость горючего, наоборот, считают, что с помощью этой меры мы решим много проблем. Во-первых, у людей появится стимул покупать более современные машины, потребляющие меньше бензина. Второе - появится спрос на гибридные автомобили и электромобили, за которыми, поговаривают, будущее. Третье - появится возможность обложить реальным сбором физических лиц, которые используют личный транспорт в коммерческих целях.
Другое дело, что технически "привязать" налог к стоимости бензина будет не просто. В России отсутствует единая компьютерная сеть, в которую стекалась бы информация со всех АЗС (подобная система действует, например, в США, где налог "включен" в бензин). Создать ее с нуля? На это потребуется уйма денег, взять которых неоткуда.
"Автомобилистам все равно, каким налогом их обкладывают и как он распределяется. Им важно знать, что их деньги реально расходуются на строительство и ремонт дорог", - говорит управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Павел Строков, выступающий за отмену налога и включения его в стоимость топлива.
Замена транспортного налога на экологический - достаточно шаткий путь, считает эксперт. Его цель - заставить людей менять свои старые автомобили на новые. Но те, у кого есть на это деньги и так обновляют автомобиль в течение трех лет. А остальные просто не имеют такой возможности.
"Управление транспортным средством - это всегда высокие риски, связанные с ДТП, нанесением ущерба здоровью пешеходов и т.п. Их нужно как-то страховать. Если человек не может потратить 150-200 тысяч рублей на то, чтобы доплатить за новый, более современный автомобиль, ему не место на дороге", - категоричен директор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив.
По его мнению, наиболее разумным шагом была бы как раз замена транспортного налога экологическим. Хотя его параметры пока находятся в стадии разработки. Эксперт считает, что российская норма "выбытия" автомобилей должна быть сопоставима с развитыми странами и составить 6-8 процентов автопарка. Другими словами, ежегодно должны списываться в утиль около 3 миллионов развалюх. Это примерно соответствует годовому уровню продаж транспортных средств в России. http://www.rg.ru/2013/04/13/nalog-site.html
Имеем.. как оказывается vw passat b3 с карбюратором, а не моновпрыском) Проблемы 1. троит 2. нет холостых
После долгого ананистирования над родным фашистским карбом - piereburg 2e3... было принято решение выкинуть эту ****** н..ах.. и водрузить на впускной коллектор карб ДААЗ 2073 от нивы...
Для этого нужно изготовить проставку из алюминия под ДААЗовский карб...
Если кому интересно - чертеж, адреса... и прочее в личку. Подходит под движки 1.6 карб, моно, 1.8 моно, 2.0 моно.
Итого... проставка - материал, работа - 1200 рублей и 2 недели поисков. Сам карб - 4800 + Топливный шланг 2 метра - 100 + Выкуумный шланг 1 метр - 50 + Шпилька М8 (4 штуки) - 50 + Прокадки карба (2 тонких, 1 толстая 15мм) - 100 + Тросик подсоса от девятки - 100 Море пива - бесценно))
Теперь заводится с пол-оборота, работает как швейцарские часы. Завтра-послезавтра будут установлены тросик акселератора, тросик подсоса... и проверены ездовые качества))