|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатация автомобиля., И всё, что с ним связано. |
|
|
|
#1 Александр Петрович Хочу всё знать! | 15 декабря 2011 05:26
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В этой теме делимся опытом по эксплуатации своего железного друга. А так же обсуждение ПДД. Что бы не открывали не нужные топы, типа про лежачих полицейских))) Всё сюда пишем!!! Автомобили Mazda возглавили общероссийский рейтинг угоняемости по итогам первых шести месяцев 2012 года. Список составлен на основе данных нескольких страховых компаний, клиенты которых обращались к ним за возмещением ущерба от угона. Об этом сообщает агентство «Прайм». В целом страховщики отмечают, что угонщики предпочитают автомобили японских марок. Помимо Mazda, фаворитами воров стали Honda, Toyota и Mitsubishi. При этом один из лидеров прошлогоднего рейтинга – компания Lexus – представлен в списке только моделью LX, которая стала пятой по частоте угонов в Москве по данным «АльфаСтрахования».
Сильную заинтересованность угонщики за первое полугодие продемонстрировали к семейству Ford Focus, которое возглавило список питерских угонов по данным компаний «Ренессанс страхование» и «Согласие». Зачастую «Фокусы» угоняют для дальнейшего разбора и продажи на запчасти.
Среди российских автомобилей отечественные угонщики предпочитают красть Lada Priora и ВАЗ 2107. Эти модели идут первыми в региональном рейтинге «РЕСО-Гарантия».
Наиболее крупные страховщики отметили, что в целом по стране за первые полгода число угонов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это связано с тем, что зачастую воры крадут автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей, владельцы которых покупают только полис ОСАГО. Также страховщики добавили, что уменьшилось число фиктивных угонов.
Страховые компании отметили, что часто объектом преступления становятся автомобили, возраст которых превышает два года. Такие машины в последствии разбирают на запчасти.
Ранее страховая компания «Альянс» опубликовала данные относительно частоты угонов в Москве и Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2012 года. В двух столицах наибольшим спросом также пользовались машины марки Mazda. В Москве – Mazda6, в Санкт-Петербурге – Mazda CX-7.
В начале сентября глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин сообщил, что 23 процента угонов по стране приходятся на столицу. За первые шесть месяцев в Москве угнали 321 автомобиль Mazda3 и 214 машин Mazda6. При этом наиболее популярной маркой московских угонщиков в 2011 году была «Тойота». Самые угоняемые авто премиум-класса в Москве и МОСамые угоняемые авто в Москве и МОФЛУД И ОФФТОП НАКАЗЫВАЕТСЯ БАНОМ,НА ТО УСМОТРЕНИЕ АВТОРА ИЛИ МОДЕРАТОРОВ!!! Сообщение отредактировал LETCHIK. - 24 декабря 2012 12:25
|
|
|
|
|
|
#1042 Александр Петрович Хочу всё знать! | 28 февраля 2013 07:33
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В 2013-м автомобиль станет роскошью Каждый потенциальный автовладелец в России – жертва финансовых противоречий. С одной стороны, ему предлагается огромное количество кредитных программ под новые автомобили, с другой – содержание личного автотранспорта дорожает с каждым годом. Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты. В нынешнем году автовладельцы столкнутся не только с дальнейшим ростом цен на топливо, но и с повышением транспортного налога, а также подорожанием полиса ОСАГО. Все это - способно вновь сделать машину предметом роскоши – особенно в мегаполисах, власти которых особо и не скрывают, что чем меньше личного транспорта на дорогах – тем для них лучше. Пресловутый транспортный налог, несмотря на критику со стороны как оппозиции, так и лояльных власти политиков, очевидно, не сдаст свои позиции и в этом году. Более того, вполне возможно, что на него возложат новую социально-экономическую функцию: налог будет способствовать развитию программы утилизации и обновлению автопарка россиян. С такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли России, предложив повысить ставки для старых и неэкологичных автомобилей.
Правда, прежде сам налог необходимо модернизировать – планируется, что он будет вычисляться, исходя из объема двигателя, а не количества лошадиных сил. «Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта, - приводит «КоммерсантЪ» слова замминистра финансов России Сергея Шаталова, - потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя».
Тем временем с 1 января вступили в силу повышенные ставки транспортного налога для автовладельцев в Москве. Например, автомобиль с двигателем мощностью до 100 л.с. теперь обойдется в 12 рублей за каждую лошадиную силу вместо прежних семи.
В категории от 100 до 125 л. с. транспортный налог составляет 25 рублей вместо прежних 20-ти; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л. с. – 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. – 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. – 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л. с. до 225 л. с. включительно – 65 рублей вместо прежних 60 рублей.
При этом на более мощные автомобили (более 225 л. с.) повышение ставок не распространяется, налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.
Страховка
Стоимость полисов ОСАГО в нынешнем году может вырасти на 30% – это связано с увеличением лимита выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности. Законопроект, подписанный председателем правительства Дмитрием Медведевым и внесенный на рассмотрение в Госдуму в декабре 2012 года, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм. Например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
Кроме того, будут расширены и выплаты по «европротоколу» – с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. А для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга этот лимит будет повышен до 400 тысяч рублей - но только при условии предоставления страховщику фото и видео-материалов аварии.
Потерпевший также будет иметь право выбора способа возмещения вреда – либо направлением на ремонт, либо в «натуральной» форме – деньгами.
Еще одной причиной для грядущего подорожания полиса стало то, что с сентября прошлого года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей. Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления.
По оценке Минфина России, планируемые увеличения страховых сумм приведут к увеличению страхового тарифа – примерно на 25-30%. Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л. с. обойдется в 8 тысяч рублей.
Бензин
Цены на бензин в 2013 году могут вырасти на 2,4 - 4 рубля – с таким заявлением выступил глава комитета Государственной думы по энергетике Иван Грачев, комментируя переход России с января текущего года на экологический стандарт топлива «Евро-3». При этом парламентарий подчеркнул, что рост цен будет вызван не столько самим переходом на «Евро-3», сколько ростом акцизов.
Напомним, что Совет Федерации одобрил правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Так, согласно поправкам, во втором полугодии 2013 года акцизы проиндексируют на 6%. Причем, дальнейший рост ставок на низкокачественный и соответствующий всем экологическим нормам бензин будет разным.
Как сообщает РИА «Новости», акциз на бензин класса «Евро-4» в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года — 8960 рублей, а в 2014 году — 9416 рублей. В 2015 году размер акциза перейдет психологический рубеж и составит 10 358 рублей.
Акциз на более качественный бензин «Евро-5» вырастет к 2015 году с 5143 рублей до 6223 рублей. Ставки на дизельное топливо четвертого класса составят 5970 рублей в 2015 году против 5100 рублей за тонну в 2013 году. autoNews.ru ©
|
|
|
|
|
|
#1043 zz01 | 28 февраля 2013 09:51
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1689
Группа: Посетители
Сообщений: 456
C нами с: 25.04.2008
Очки: 4888
|
Ну, процентные соотношения, конечно, явно завышены… Брать машину в кредит – это надо совсем с головой не дружить) Проще открыть пополняемый депозит, и класть на него до тех пор, пока там на машину не накопится, еще и машину в западном автосалоне купить – еще можно сэкономить. Обслуживание машины – недорого, бензин - тоже, единственное, что уж больно жалко отдавать – налог на силы. Пора уже давно включить этот налог в стоимость бензина, обнаглели, твари. Кто сколько ездит – тот пусть столько и платит, а то, что, более мощная машина, она дорогу что ли больше портит…
|
|
|
|
|
|
#1051 Александр Петрович Хочу всё знать! | 4 марта 2013 13:19
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
«АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina «АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешней версии Lada Kalina – в пятницу с конвейера завода сошла последняя Kalina первого поколения. Правда, без «Калины» российские покупатели останутся совсем недолго – в марте «АвтоВАЗ» будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку так называемой «новой Kalina». Хотя на самом деле речь сейчас идет лишь о модернизации модели. Правда, весьма глубокой модернизации (это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году). Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказался не только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей. Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с перенастроенной подвеской и электроусилителем руля. ©
|
|
|
|
|
|
#1055 Александр Петрович Хочу всё знать! | 7 марта 2013 16:06
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Цитата: MAYBAX Не в сигналке, а в машине. Функция турботаймер называется. Чтоб турбину не спалить..
Именно в сигналке!!! В машинах редко встретишь, только в элитных. И хватит подкалывать блин. В каких регионах России ездят на старье?Объемы продаж новых автомобилей превзошли докризисный уровень, однако в некоторых регионах почти половина автомобилистов ездит на весьма пожилых транспортных средствах. Например, в Калининградской области около 40% автопарка составляют машины старше 15 лет, приводит статистику «Российская газета». Похожая картина наблюдается и в таких пограничных регионах, как Приморский край и Камчатка. Подержанные иномарки, ввезенные из сопредельных государств, по-прежнему остаются лицом автопарка тех мест. На Кубани количество старых легковушек в возрасте 13-15 лет составляет примерно 20% от всего автопарка края. Сходные показатели в Ростовской и Воронежской областях. В Волгоградской и Саратовской областях пожилые машины составляют около 18% автопарка, в Татарстане их доля - 7-11%, а средний возраст около восьми лет. Несмотря на то, что наибольшее число проданых новых машин приходится на Москву и Санкт-Петербург, «возрастных» автомобилей в столице 7,9%, а в Питере – аж 15%. Но в целом по стране автопарк молодеет. Если несколько лет назад средний возраст автомобилей в России составлял 13 лет, то в 2012 году среднестатистическая машина «помолодела» на год. ©
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 11:32 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|