нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 


Ответить
 Последние IT новости
#1 | 26 октября 2008 23:29

Только зашел
  • 0

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
У кого какое железо стоит в компуке,поделитесь информацией с другими или похвастуйтесь,так же тут буду сообщать последние новости железа.БУТЬ ВСЕГДА С НАМИ!!!
  Перейти в начало страницы  
#1261 nashbriges • • • SounD By DYNAUDIO ™ • • • | 29 июля 2009 21:58

Активный дример
  • 68

Репутация: 11889
Группа: Посетители
Сообщений: 508
C нами с: 12.03.2008
Очки: 37022
Переходник SATA-USB 3.0 от LucidPort

Компания LucidPort Technology заявила о начале поставок первого в отрасли контроллера-переходника SATA-USB 3.0. Новое устройство под названием USB300 позволяет подключать жесткие диски и SSD-накопители с интерфейсом Serial ATA к хосту USB 1.1, USB 2.0 и даже новейшему USB 3.0.

LucidPort USB300 поддерживает Native Command Queuing (NCQ), шифрование AES 128/256 и обеспечивает скорость передачи данных до 210 Мб/с при использовании драйвера Windows Mass Storage, и еще большую производительность с USB Attached SCSI драйвером.

test

Позже в этом году аналогичные чипы готовятся представить компании PLX, Faraday Electronics. На днях свою микросхему SATA-USB 3.0 анонсировала также Fujitsu. Справедливости ради отметим, по хронологии публикации пресс-релизов LucidPort опередила японского производителя.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1262 vavag | 30 июля 2009 20:42

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Windows 7 значительно увеличит производительность аппаратного обеспечения

Если вы думаете, что основным преимуществом Windows 7 является ее улучшенный интерфейс, то вы глубоко заблуждаетесь: архитектурные изменения позволят чипсетам от Intel, Nvidia и AMD сделать производительность Windows 7 выше показателей предыдущих операционных систем Microsoft.

Microsoft тесно сотрудничает с Intel, чьи чипы будут устанволены на подавляющем большинстве компьютеров под управлением Windows 7. 22 июля в новом блоге Microsoft for Partners, который вошел в пул блогов WindowsTeamBlog и в котором будут публиковаться статьи, написанные партнерами Microsoft, менеджер Intel Хоаким Лиалиас (Joakim Lialias), отвечающий за взаимодействие с Microsoft, поведал, как сотрудничество двух компаний позволило оптимизировать Windows 7 для процессоров Intel в таких областях, как управление питанием и графика.

В своей статье Лиалиас сосредоточил свое внимание на функции под названием "SMT Parking", которая обеспечивает дополнительную поддержку планировщику Windows 7 для технологии Intel Hyper-Threading. Благодаря Hyper-Threading, операционная система видит один процессор как два. Например, один четырехъядерный процессор будет рассматриваться как восьмиядерный, тем самым увеличивая многозадачность, то есть число одновременно выполняемых задач.

Технология Hyper-Threading, дебютировавшая в Pentium 4 и отсутствовавшая в Core 2, снова входит в моду: она используется в серии процессоров Core I и Atom. Сегодня Intel время рассматривает наличие Hyper-Threading как важнейшую характеристику своих процессоров. Так, к примеру, спецификация процессоров Core i7-975 гласит, что процессоры содержат 4 ядра, 8 потоков.

Лиалиас также отметил улучшения по времени для загрузки и выключения ПК. "Нашей общей задачей является обеспечение наиболее комфортных условий работы".

Windows 7 также принесет новые возможности в графику, и здесь немаловажную роль играет DirectX 11. В недавней публикации в одном из блогов AMD сказано буквально следующее: "Зверь по имени тесселятор позволяет разработчикам игр создавать гладкие, менее угловатые и более органичные объекты в играх". В блоге также упоминаются изменения, призванные обеспечить большую эффективность при использовании многоядерных процессоров, таких как AMD Opteron.

Помимо игр, Windows 7 обладает потенциалом для использования графических процессоров (так называемых GPGPU - от англ. general-purpose graphics processing unit) от AMD и Nvidia для ускорения вычислений повседневных задач. В частности, для этих задач может быть использован вычислительный шейдер DirectX 11.

В апрельском интервью нашему изданию Самит Гупта (Sumit Gupta), менеджер Nvidia, поделился подробностями о GPGPU. "GPGPU для конечных пользователей означает, что ОС будет работать быстрее, поскольку в системе будет присутствовать два процессора. Впервые ОС сможет использовать GPU как для выполнения графических вычислений, так и для повседневных задач" - сказал он.

Гупта привел в пример запуск приложения. "Например, когда вы запускаете Picasa, вычисления ложатся на плечи на процессора. Но как только вы открываете приложение и применяете какой-либо фильтр, то обработка будет выполнена силами GPU" - сказал он.

От новых возможностей Windows 7 выиграют и твердотельные накопители, которые опережают по производительности традиционные жесткие диски, за что и получат свое место в дорогих ноутбуках, игровых ПК и серверах.

SSD-накопители будут использовать преимущества технологии Windows 7, названной Trim Command. В недавнем интервью нашему изданию, Трой Уинслоу (Troy Winslow), менеджер по маркетингу продуктов NAND в Intel, рассказал о значимости этой функции, призванной очищать пространство на дисках.

Даже тогда, когда блоки данных удаляются с твердотельного диска, диск по-прежнему выглядит заполненным. "Функция Trim позволяет освободить этих блоки для повторного использования и увеличения производительности. SSD диски имеют ограниченный срок жизни, но с помощью Trim Command вы сможете продлить жизнь вашему диску" - сказал он.

Источник: http://news.cnet.com

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1263 vavag | 30 июля 2009 20:46

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Netbooks не помогают новым продажам

Intel допускает

Intel признал, что netbooks не привлекают новых покупателей. Вместо этого покупатели netbooks уже имеют PC или ноутбуки и только хотят кое-что немного более дешевое и переносное более.

Признание означает, что новые машины, выполняющие Windows 7 для netbooks с 10.1” экранами, будет оказываться, не будут популярны на возникающих рынках вообще. Intel надеялась, что дешевый netbooks будет путем в возникающие рынки. Но Шон Мэлони, исполнительный вице-президент и главные продажи и торгующий чиновник в Intel сказали, что новые покупатели не собираются покупать netbooks.

“В первый раз, когда Вы покупаете кое-что, Вы хотите реальную сделку. Это является непротиворечивым не только в Китае, но и на всем свете. Если Вы собираетесь потратить свои с трудом заработанные деньги впервые, Вы собираетесь поместить компьютер в свою фирму,” сказал он.

Netbooks главным образом приобретены теми, кому уже принадлежат один или два надлежащих персональных компьютера, но у кого должна быть очень основная и недорогая система для того, чтобы заняться серфингом в Интернете или читать электронную почту, сказал Мэлони. Однако Intel должен быть счастливой. Это волновалось, что netbooks не снимают части с одной машины для ремонта других продажи портативных компьютеров и если то, что, говорит, истина, это не.

30.07.2009

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1264 vavag | 31 июля 2009 22:50

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Апокалипсис откладывается
31.07.2009
Большой адронный коллайдер запустят не раньше ноября.

Большой адронный коллайдер (БАК) все еще не готов к работе: на этот специалисты обнаружили в криогенной системе установки два отверстия, через которые утекал жидкий гелий. На устранение этих неисправностей Европейскому совету ядерных исследований (CERN) потребуется как минимум три месяца - запуск БАК, таким образом, переносится с октября на ноябрь.

"Мы просто стараемся работать максимально осторожно, - заявил в интервью Associated Press представитель CERN Джеймс Гиллис. - Мы должны быть абсолютно уверены в том, что, когда мы снова включим его, он уже не отключится".

Напомним, 19 сентября прошлого года во время испытаний БАК один из электрических контактов не выдержал нагрузки и расплавился. В результате были повреждены сверхпроводящие магниты и произошел выброс около 6 тонн жидкого гелия в туннель установки.

К настоящему моменту, по словам господина Гиллиса, CERN практически завершила проверку более 10 тыс. контактов. Однако он особо отметил, что в случае обнаружения новых неполадок запуск коллайдера может быть в очередной раз перенесен.

Если ученым все же удастся запустить БАК в ноябре, лобовые столкновения адронов на должном уровне энергии станут возможны лишь в декабре.

CERN планирует потратить на ремонт и обеспечение безопасности БАК 40 млн швейцарских франков ($37 млн). Общая же стоимость проекта составляет $10 млрд.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1265 vavag | 31 июля 2009 22:51

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Компьютерной мыши исполняется 45 лет

Наверное, нет на свете пользователя, который не слышал или хотя бы раз в жизни не пользовался компьютерной мышью. Большие и маленькие, красивые и функциональные, манипуляторы внезапно ворвались в нашу жизнь. Как ни крути, но представить работу, гейминг или интернет-серфинг без "грызунов" сейчас невозможно.

Оказывается, в этом году исполняется 45 лет с момента появления первой компьютерной мыши. В 1963 году Дуглас Карл Энгельбарт (Douglas Carl Engelbart) из Стэнфордского исследовательского института изобрел устройство для ввода информации, выступив как автором идеи, так и разработчиком концепции. А в 1964 году по его заказу инженер Билл Инглиш (Bill English) сконструировал действующий прототип мыши, явив миру первого «грызуна».

В этом детище инженерной мысли современный манипулятор узнается с трудом — всего лишь небольшая деревянная коробочка с кнопкой, в которой были встроены два колеса, перпендикулярно размещенные друг к другу. «Прамышь» могла перемещаться по столу в горизонтальном или вертикальном направлении, и ее движения преобразовывались в перемещения курсора на экране. А вот из-за своей конструкции двигаться одновременно по двум координатным осям она не могла.

Официально первую мышь продемонстрировали в 1968 году. За четыре года в ее конструкции произошло много изменений: появились уже три кнопки, да и корпус своими очертаниями более приблизился к современному. Однако мышам пришлось проделать еще долгий путь, чтобы прочно прописаться в каждом доме.

За свою историю компьютерная мышь претерпела серьезных изменений. Сейчас на рынке представлены десятки моделей игровых манипуляторов, «заточенных» специально для геймеров.

Многим деловым леди приходится сегодня работать с ноутбуком и в поезде, и в самолете, и даже на скамейке в сквере в ожидании запланированной встречи. Постоянно брать с собой мышь, даже беспроводную, — неудобно, а долго манипулировать пальцами на тачпаде утомительно. Решить эту проблему позволяет модель Zignum Mini Lipstick Mouse, которая помещается в обычной косметичке, будучи не больше тюбика с губной помадой. Кроме того, устройство сохраняет при этом все рабочие функции и параметры.

Кроме того, мыши в наше время модно использовать в качестве пульта ДУ. Современные манипуляторы постепенно отучивают от работы на столе, ведь пользователи будущего будут управлять ПК с помощью жестов.

Важно отметить, что манипуляторы спровоцировали появление на рынке полноценного сегмента ковриков, или поверхностей для мышек, – матерчатых, металлических, супертонких, супергладких и супербольших.

Однажды наступит время, когда мышь заменят другие, более совершенные и функциональные устройства ввода данных. IТ-специалисты активно занимаются разработкой альтернативной периферии, в том числе сенсорных интерфейсов. Однако пройдет еще много времени, пока они полностью заменят привычных «грызунов». В этом можно не сомневаться.

Опубликовано: 31.07.2009 Источник: www.3dnews.ru

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1266 vavag | 4 августа 2009 19:39

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Новая Windows 7 будет "самой русской", обещают в Microsoft
автор: filin5 | Вчера

Microsoft надеется завоевать российских пользователей с помощью национальных тем оформления.
В российском офисе Microsoft рассказали о подготовке к выпуску локализованной версии операционной системы Windows 7. Президент Microsoft в России Николай Прянишников назвал ее "самой русской из всех версий": локализация на этот раз включает обеспечение распознавания рукописного ввода на русском языке и создание национальных тем оформления. На совместимость с новой ОС протестировано свыше 50 прикладных программ отечественной разработки, к началу широких продаж (22 октября этого года) предполагается обеспечить совместимость 100 наиболее распространенных программ. Как сказал руководитель отдела по продвижению операционных систем Microsoft в России Павел Кузьменко, участникам программы корпоративного лицензирования Windows 7 будет доступна начиная с 1 сентября, подписчикам услуги Software Assurance — "несколько раньше".

Для решения некоторых проблем совместимости со старыми приложениями Microsoft предлагает использовать Windows XP на виртуальной машине, установленной в среде Windows 7. При этом ссылки на приложения, установленные в этой виртуальной машине, для удобства запуска автоматически помещаются в главное меню основной операционной системы. Однако в виртуальной машине не будут работать DOS-приложения, требующие полноэкранного режима, и поддержка старых технических средств будет ограничена.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1267 vavag | 4 августа 2009 19:46

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Графические процессоры возьмут 20 Тфлопс к 2015 году
04.08.2009 , Александр Бакаткин

Длительное время основной тенденцией развития интегральных микросхем - центральных и графических процессоров - оставалось увеличение их скоростных показателей при однопоточном режиме работы. В течение более чем двадцати лет такой подход позволял увеличивать производительность микропроцессоров в среднем на 50% ежегодно. Однако такое развитие микросхем прекратилось в 2002 году, когда на смену одноядерным и "однопоточным" решениям пришли многоядерные процессоры для одновременной обработки двух и более потоков команд и данных. Смена курса позволила увеличивать производительность процессоров уже на 70% каждый год, и в ближайшее время ситуация вряд ли существенно изменится.

Именно такую мысль выразил руководитель исследовательских проектов и вице-президент по разработкам компании NVIDIA Уильям Дэлли (William J. Dally), занимающий еще должность профессора Стэндфордского Университета. Но не менее интересным является его взгляд на будущее интегральных микросхем, в частности, графических процессоров компании NVIDIA. Развитие тенденции увеличения количества вычислительных блоков продолжится еще в течение нескольких лет, что приведет к появлению к 2015 году графического процессора, оснащенного несколькими тысячами ядер.
По его прогнозу, к этому сроку компания NVIDIA сможет разработать процессор с пятью тысячами вычислительных блоков, что позволит добиться производительности в 20 терафлопс. Для сравнения, большинство суперкомпьютеров, входящих сегодня в список пятисот самых мощных вычислительных систем в мире, обладают пиковой производительностью в несколько десятков терафлопс. Другими словами, один лишь графический процессор для настольных компьютеров через несколько лет сравняется с производительностью целого вычислительного комплекса.
Разумеется, одной из основных задач в данном случае станет разработка технологии изготовления столь сложных интегральных микросхем. Согласно прогнозам Уильяма Дэйли, к 2015 году графические процессоры будут изготовляться по 11-нм техпроцессу, что позволит размещать на небольшом полупроводниковом кристалле миллиарды транзисторов.
Но нельзя забывать, что только лишь миниатюризацией микросхем не обойтись. Не менее важно удержать выделяемую графическим процессором мощность в разумных пределах - вряд ли TDP процессоров должен быть значительно выше того уровня, на котором остановились современные микрочипы. Наиболее проблемной зоной здесь являются проводящие компоненты, играющие значительную роль в тепловыделении микросхемы. Понятно, что общеупотребимые сегодня металлические проводники должны уступить место более совершенным вариантам. В частности, Уильям Дэйл упоминает переход на технологию оптических межсоединений. Можно вспомнить и последние открытия, касающиеся уникальных свойств графеновых проводников, которые оказываются в тысячи раз лучше медных. Впрочем, пока серьезных подвижек, говорящих о возможности скорой коммерциализации новейших технологий, нет - разработки пока находятся на стадии лабораторных проектов с не очень ясным сроком выхода на мировой рынок. Ясно одно - интегральные микросхемы в ближайшем будущем станут гораздо миниатюрнее, производительнее своих современных аналогов. А вот за счет каких открытий удастся удержать их
энергопотребление, инженерам еще предстоит выяснить.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1268 vavag | 5 августа 2009 20:41

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Первый VGA-кулер Xigmatek с пятью тепловыми трубками
05.08.2009 , Руслан Цап
На официальном сайте компании Xigmatek появилось описание новой системы активного воздушного охлаждения для видеокарт, получившей название BIFROST VD1065 (код CAV-D0HH5-U01), которая совместима с графическими адаптерами NVIDIA (вплоть до GeForce GTX 285) и AMD (вплоть до Radeon HD 4870).
Данная модель, по заявлениям создателей, является их первым VGA-кулером, в котором применены сразу пять медных тепловых трубок толщиной 6 мм каждая. Они пронизывают насквозь многочисленные тонкие пластины достаточно крупного алюминиевого радиатора и благодаря технологии Heat-pipe Direct Touch Technology вступают в непосредственный контакт с поверхностью видеочипа. На радиаторе установлены два рассчитанных на 40000 часов безотказной работы вентилятора типоразмера 100 x 100 x 15 мм, каждый из которых вращается со скоростью 2000 оборотов в минуту, перекачивает до 22,49 кубических футов воздуха в минуту и создаёт шум на уровне 20 дБ.

Теперь осталось лишь узнать, когда и по какой цене этот продукт поступит в продажу.
http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_497358044.jpg

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1269 vavag | 5 августа 2009 20:43

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
1 млн "линуксовых" ядер – ответ ботнетам
05.08.2009 , Денис Борн

Ученые из Национальной лаборатории Sandia (управляемой Sandia Corporation) в Ливерморе, Калифорния, запустили более миллиона ядер (kernel) операционной системы Linux в виртуальной среде. Эксперимент должен помочь в исследовании поведения ботнетов – сетей из тысяч и даже миллионов зараженных вредоносным программным обеспечением компьютеров, используемых для разнообразных атак – например, спам-рассылок или DDoS (распределенные атаки типа "отказ в обслуживании"). Один из участников проекта Рон Минник (Ron Minnich) объясняет, что реальные сети не поддаются анализу из-за географического распределения входящих в них узлов по всему миру. Однако, используя технологию виртуальных машин на суперкомпьютерном кластере Thunderbird, команде ученых удалось запустить виртуальную систему, сравнимую по масштабам с ботнетами. Минник с коллегами рассчитывают, что этот исследовательский проект поможет не только понять принципы работы вредоносных сетей из множества ПК, но попытаться разработать методики их обезвреживания.
До сих пор наибольшее количество работающих одновременно ядер достигало 20 тысяч. С увеличением их числа повышается реализм рабочей модели ботнета, предоставляя экспертам по компьютерной безопасности усовершенствованный инструмент для борьбы с киберпреступниками. В свойственной пытливым умам манере ученые уже надеются однажды эмулировать компьютерную сеть размером с реальную компьютерную инфраструктуру небольшой нации или даже США. Как замечает Минник, "глобальная структура Интернета очень затрудняет понимание даже ограниченных аспектов". Посчитано, что необходимой ученым вычислительной мощи можно добиться путем создания кластера со 100 млн процессоров к 2018 году.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1270 vavag | 6 августа 2009 21:50

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Microsoft заблокировала OEM-ключ, представила W7 Family Pack

Что ж, украденный у компании Lenovo OEM-ключ, который позволил всем желающим нелегально активировать свою копию Windows 7, на днях был заблокирован компанией Microsoft. Производителю направили новый ключ и, наверное, очень попросили больше не терять его на просторах Сети. В то же время, компания анонсировала Windows 7 Family Pack с апгрейд-лицензией Windows 7 Home Premium для трех компьютеров - семейный пакет будет продаваться за $150, или по $50 за каждую лицензию (разумеется, для этого нужно использовать лицензионную операционку на всех трех домашних системах). Разработчики надеются, что новые низкие цены положительно скажутся на продажах Windows 7 и, знаете, с ними сложно не согласиться.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1271 vavag | 6 августа 2009 21:57

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Первые тесты Windows 7 на скорость работы

Парни с сайта CNET протестировали скорость работы релизной версии операционной системы Windows 7 и сравнили ее с показателями Windows 7 RC build 7100, Windows Vista и Windows XP. Ознакомиться с точными цифрами можно на картинке. Как можно заметить, производительность Windows 7 в некоторой мере противоречива – разработчики устранили самые ярые недоработки (например, скорость работы Office под Windows 7 RC build 7100), однако общие показатели почти не отличаются от таковых для Windows Vista. Хорошо уже то, что производительность не упала по сравнению с предыдущей операционной системой. Наилучший результат Windows 7 в свете тестирования – время выключения. В следующий раз CNET собирается проверить скорость работы игр.
http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_800857084.jpg

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1272 vavag | 6 августа 2009 22:06

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
AMD представила чипсет, предназначенный для Windows 7

Компания AMD официально представила чипсет, созданный для Windows 7 и оснащенный интегрированным графическим решением, а также поддерживающий integrated graphics capability and support for faster media-streaming technology.
Чипсет AMD 785G предназначен для большинства компьютеров, на которые будет устанавливаться Windows 7. Нынешний набор логики AMD 740, по словам пресс-секретаря AMD, будет использоваться в компьютерах начального уровня.
Новый чипсет оснащен встроенной графикой на базе ATI Radeon HD 4200. В нем реализована поддержка UVD2 (абб. от unified video decoder - унифицированный видео-декодер), которая позволяет процессору осуществлять более быстрое декодирование видео в высоком разрешении. Чипсет 785G поддерживает DirectX 10.1, а также будет поддерживать игры DirectX 11, которые должны появиться уже в начале 2010 года.
"Новый чипсет крайне важен для AMD в свете предстоящих рождественских продаж, когда выйдет Windows 7" - считает Клайв Лонгботтом (Clive Longbottom), сервисный директор Quocirca.
"Данное решение нацелено на специфический сегмент рынка и, скорее всего, заинтересует тех сборщиков готовых решений, которые хотят сэкономить на установке дискретной карты" - считает Лонгботтом.
Во вторник AMD также анонсировала поддержку стандарта OpenGL 3.1. OpenGL - это графическая технология, которая используется в приложениях, связанных с моделированием. Она позволяет разработчикам быстро и легко использовать такие функции, как визуализация сложных данных и создание карт текстур.
Это заявление имеет большую важность для AMD, поскольку это открывает компании дорогу к рынку производительных компьютеров, поскольку компании, выполняющие работы по моделированию, держатся в стороне от компьютеров на базе Unix. "Это высокоуровневые системы, и хотя этот рынок не велик, прибыльность на этом рынке очень высока" - говорит Лонгботтом.

Источник: http://news.zdnet.co.uk/hardware

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1273 vavag | 6 августа 2009 22:18

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Microsoft представила вторую версию .Net 4.0 Beta 1

Microsoft выпустила первую бета-версию Visual Studio 2010 и .Net Framework 4.0 еще в мае. А 28 июля компания Microsoft выпустила вторую версию. Net 4.0 Beta 1. Вам это тоже кажется странным?
Однако, это правда. Эту информацию подтвердил старший вице-президент отдела разработки Microsoft Сома Сомасегар (Soma Somasegar) в своем блоге, назвав вторую версию.Net 4.0 Beta 1, STM.Net (STM = программная транзакционная память) "экспериментальным" релизом. Код STM.Net доступен к загрузку с сайта MSDN DevLabs.
Сомасегар поделился более подробной информацией о новом релизе, который разработан с прицелом на многоядерные вычисления:
"Транзакционная память представляет собой технологию, которая освобождает разработчиков от беспокойства о механике хорошо отлаженной блокировки и синхронизации в многопоточных приложениях путем предоставления транзакционной семантики для чтения и записи в память. Она позволяет разработчикам сосредоточиться на логике своих приложений, а не на деталях ввода/вывода при создании многоядерных приложений."

Команда DevLabs STM также поведали некоторые подробности о релизе:

"Это экспериментальный релиз платформы .NET Framework, который позволяет программистам C# опробовать эту технологию, в частности, реализацию STM. Нас интересует ваше мнение о вашем опыте использования этой модели программирования. Насколько эта модель полезна и удобна в использовании? Достаточна ли ее функциональности? Готовы ли вы потерять на последовательном исполнении задач, выиграв в масштабируемости? Наша реализация интегрирована с библиотеками и инструментами, она была расширена для обеспечения сосуществования с механизмами защиты, взаимодействовия с традиционными технологиями и безопасной работы с существующим кодом."
Согласно плану Microsoft, финальный релиз Visual Studio 2010 и .Net 4.0 состоиться весной 2010 года.

Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1274 vavag | 11 августа 2009 21:12

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
В Windows 7 RTM обнаружена критическая ошибка!
В Windows 7 RTM была обнаружена ошибка, которая ставит под сомнение выход в срок новой операционной системы.
Для многих поклонников Microsoft ожидание новой операционной системы Windows 7 будет омрачено последней новостью – в версии RTM, которую уже получили для тиражирования все крупнейшие производители компьютеров, обнаружена критическая ошибка.
Проблема была обнаружена в утилите chkdsk.exe, присутствующей во всех последних поколениях операционной системы семейства Windows и предназначенной для проверки целостности файловой системы жестких дисков.
Дело в том, что в «семерке» при вызове этого приложения с параметром «/r» («прочитать и проверить все данные») в определенных ситуациях возникает утечка памяти, которая ведет к полному отказу ОС. Представители Microsoft уже успели дать свой ответ по этому поводу — они утверждают, что причина возникновения ошибки кроется в проблемах чипсета и других управляющих микросхем.

Однако, как пишет издание DailyTech, зависания стабильно появляются на всех версиях Windows 7 (32/64−битные издания) и на любых аппаратных конфигурациях компьютеров. Специалисты подтверждают, что данная проблема появляется только при сканировании второго жесткого диска, таким образом, пользователи, обладающие только одним накопителем, с подобной неприятностью не столкнутся.

За Windows Vista, предшественницей «семерки», подобных особенностей замечено не было, из-за чего можно предположить, что зависания системы вызваны какими-то ошибками новой файловой системы. Некоторые интернет-издания даже высказали мнение, что Microsoft придется отложить выпуск операционной системы для того, чтобы исправить ошибку, так как в противном случае у хакеров появится еще одна возможность «подвесить» компьютер жертвы.

Впрочем, до 22 октября, официальной даты начала продаж Windows 7, у Microsoft еще достаточно времени – возможно, что компания успеет оперативно исправить ошибку без переноса даты релиза.

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1275 vavag | 11 августа 2009 21:07

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Toshiba готова к выпуску Blu-ray
11.08.2009
Проигравший в войне форматов переходит в лагерь победителя.
Корпорация Toshiba официально объявила о намерении начать производство дисков и приводов Blu-ray. Напомним, полтора года назад война форматов HD-DVD (его продвигали Toshiba, Panasonic и их союзники), и Blu-ray (лагерь его сторонников возглавляла Sony) закончилась победой последнего. С тех пор Toshiba выпускала простые DVD-плееры, и вот наконец пришла к непростому для себя решению. Blu-ray-плееры, а также ноутбуки компании, оснащенные Blu-ray-приводами, как ожидается, появятся в продаже к Рождеству

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1276 vavag | 11 августа 2009 21:40

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Завтра день рождения IBM PC
Если 11 августа свой день рождения отмечал Стив Возняк, то 12 августа праздник в одной отдельно взятой корпорации. Если точнее, то в IBM, которая 12 августа 1981 года выпустила свой первый персональный компьютер IBM PC.
Эта была очень неоднозначная машина.

Однако бизнес принял IBM PC очень хорошо (чему есть несколько причин) и вскоре новинка превзошла детище Воза по объему продаж. Так рождалась современная компьютерная индустрия.
P.S. Сегодня IBM занимается лишь выпуском серверов.
http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_477228955.jpg

--------------------
  Перейти в начало страницы  
#1277 Valerich | 23 августа 2009 23:03

Только зашел
  • 0

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
Разработана блочная материнская плата

Группа разработчиков из Университета Нью-Мексико работает над новым подходом к проектированию ключевого для современных компьютеров элемента - материнской платы. В университете видят материнскую плату как блочное устройство, каждый сегмент которого сравнительно автономен и независим от других. Такая концепция, полагают исследователи, позволит сделать компьютеры более мощными и эффективными.

Сейчас группа инженеров разработала прототип материнской платы, использующей отдельные модули, каждый из которых имеет собственный процессор, оперативную память и устройство хранения информации. "Каждый квадратный модуль здесь представляет собой мини-плату с сетевым узлом. Модули способны сами управлять электроэнергией, решать принимать или отвергать информационные потоки и могут сами управлять программами", - говорят в Университете Нью-Мексико.

Созданный прототип получил название Illuminato X Machina. На данный момент конструкция материнской платы проходит процедуру патентования, так как представляет собой новую вычислительную систему, отличную от тех, что применяются в компьютерах сейчас.

"Мы берем все, что присутствует на материнской плате и делаем из этого автономный мини-узел: у нас есть ЦПУ, память, последовательные порты, устройство хранения и сетевые возможности. Все это помещается на двух квадратных дюймах", - говорит Дэвид Экли, один из разработчиков.

Он отмечает, что модульная конструкция будет идеальна для параллельного компьютинга и распределенных систем. Одним из главных преимуществ такой концепции является ее "неубиваемость". При выходе из строя материнской платы на современном сервере, машина в любом случае выходит из строя, что влечет простой. Здесь же при поломке одного узла, вычислительные потоки пускаются по соседним, а у администратора есть возможность его заменить, подобно детали конструктора. Кроме того, в моменты низкой вычислительной нагрузки сервер, созданный на базе новой технологии, отключает все незадействованные узлы, оставляя только необходимые, что дает значительный эффект в экономии электроэнергии.

"Сейчас мы находимся в точке, когда каждый процессор в системе обладает несколькими ядрами и работает на частоте порядка 3 ГГц, здесь можно добавить больше ядер, либо повысить частоту, но значительная часть ресурсов ПК все равно делится между процессорами", - говорит другой разработчик новинки Джастин Хьюн. "В новой системе был использован пиринговый подход, похожий на тот, что используют популярные файлообмыенные сети - центрального узла здесь просто нет".

Хьюн отмечает, что сегодня все компьютеры, серверы и ноутбуки базируются на так называемой архитектуре Фон Ньюмана, предусматривающей наличие центрального процессора, отдельной памяти и устройства для хранения данных. Сейчас вычисления движутся в сторону больших объемов и многопоточности, поэтому классическая ньюмановская модель уже не является оптимальной - процессоры становятся все быстрее, память тоже, но вот узлы между ними и устройства хранения являются тем бутылочным горлышком, которое тормозит всю систему.

Созданные инженерами узлы работают со сравнительно скромными по сегодняшним мерками показателями - процессор имеет частоту всего в 72 Мегагерца, платой оперативной памяти на 16 Килобайт и 126 Килобайтами памяти формате EPROM (Erasable Programmable Read-only Memory). Каждый модуль является квадратным и каждая из его сторон подключена к четырем соседним модулям. Сокетов стандартных размеров здесь нет, используется собственная закрытая шина.

Майк Джинфриддо, разработчик из Университета Нью-Мексико, рассказывает, что их система уже достаточно умна для правильного обмена данными между блоками, трансляции необходимого количества электроэнергии между узлами и обмена сервисными данными. Строго говоря, управляется X Machina при помощи программного обеспечения, именно оно определяет нагрузку на узлы и управляет подачей электроэнергии.

Каждый модуль машины может иметь собственный программный загрузчик, что позволяет использовать каждый узел системы по-своему. Разработчики говорят, что пока от коммерческого использования их машина далека, но они планируют довести дело до конца. В ближайшее время исследователи хотят провести тесты сравнения производительности существующих ПК и их системы.
  Перейти в начало страницы  
#1278 Valerich | 23 августа 2009 23:09

Только зашел
  • 0

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
Microsoft провела демонстрацию технологии Natal

На проходящей в Германии выставке игровых компьютерных технологий Microsoft впервые представила новый игровой контроллер, разрабатываемый в рамках Natal. Новая разработка позволяет геймеру управлять игровым процессом без наличия классического джойстика, в данном случае своеобразным джойстиком выступает сам геймер. Работает новая разработка только с игровой консолью Xbox 360.

Физически разработка представляет собой набор из микрофонов, оптической и инфракрасной камер. Данные устройства следят за перемещением играющего и отображают его пространственные изменения применительно к контексту игры.

Впервые о разработке подобной технологии Microsoft сообщила на выставке E3 в Лос-Анжелесе в июне этого года, правда тогда корпорация ограничилась словесным представлением новинки. Сейчас Кудо Цунода, генеральный менеджер направления Xbox360, показал концептуальную технологию на практике.

"Консоли уже давно вышли из состояния просто игровой машины, превратившись в центр домашних развлечений, новая разработка очень важна в реализации данной стратегии. Слишком много людей недовольны существующими на сегодня образцами джойстиков. Natal позволяет людям полностью управлять игровым процессом совершенно по-новому", - говорит Цунода.

В рамках выставки представители Microsoft показали две демо-версии игры Burnout Paradise, где управление игровым процессом производилось при помощи "геймера-джойстика".

В сердце новой системы находится инфракрасный сенсор, устанавливающий наличие в зоне видимости человека, фиксирующего его движения и расстояние до сенсора. Устройство само способно калиброваться под комнатную температуру и отыскивать теплые тела в комнате. После того, как геймер был "увиден" системой, сканер проводит исследование фигуры человека, пытается сопоставить полученные данные с информацией, хранящейся в памяти консоли. Если система считает человека новым геймером, то предлагается создать для него новый профиль.

Если же сопоставление проходит успешно, то консоль загружает ранние настройки и начинает работать с геймером. Приближение и удаление человека сенсор детектирует просто: если "точка" становится теплее, то человек идет ближе к сенсору, если холоднее, то отходит от него.

Всего Natal находит на теле геймера 48 ключевых точек, таких как руки, ноги, ступни, рот и другие, таким образом управлять игровым процессом можно как движениями рук или ног, так и лицевой мимикой.

"Если кто-то или что-то промелькнет между геймером и сенсорами, то система не растеряется, попытаясь увидеть игрока вновь", - рассказывают в корпорации.

Помимо всего прочего, новинка может работать с учетными записями Xbox live, что позволит геймерам играть друг с другом при помощи новинки. "Мы делаем систему таким образом, чтобы контроллер мог адаптироваться к изменению роста и фигуры человека. Если геймер - это ребенок, а растут они быстро, то данная функция востребована. В целом система может работать с учетом одежды, человека, освещения и других параметров. И самое главное: вы можете играть при помощи Natal в полной темноте", - рассказал Цунода.
http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_779032701.jpg
  Перейти в начало страницы  
#1279 super_bum Shutdown | 24 августа 2009 15:02

Активный дример
  • 68

Репутация: 782
Группа: Посетители
Сообщений: 517
C нами с: 18.07.2008
Очки: 1452
Цитата Valerich
Microsoft провела демонстрацию технологии Natal

На проходящей в Германии выставке игровых компьютерных технологий Microsoft впервые представила новый игровой контроллер, разрабатываемый в рамках Natal. Новая разработка позволяет геймеру управлять игровым процессом без наличия классического джойстика, в данном случае своеобразным джойстиком выступает сам геймер. Работает новая разработка только с игровой консолью Xbox 360.

Физически разработка представляет собой набор из микрофонов, оптической и инфракрасной камер. Данные устройства следят за перемещением играющего и отображают его пространственные изменения применительно к контексту игры.

Впервые о разработке подобной технологии Microsoft сообщила на выставке E3 в Лос-Анжелесе в июне этого года, правда тогда корпорация ограничилась словесным представлением новинки. Сейчас Кудо Цунода, генеральный менеджер направления Xbox360, показал концептуальную технологию на практике.

"Консоли уже давно вышли из состояния просто игровой машины, превратившись в центр домашних развлечений, новая разработка очень важна в реализации данной стратегии. Слишком много людей недовольны существующими на сегодня образцами джойстиков. Natal позволяет людям полностью управлять игровым процессом совершенно по-новому", - говорит Цунода.

В рамках выставки представители Microsoft показали две демо-версии игры Burnout Paradise, где управление игровым процессом производилось при помощи "геймера-джойстика".

В сердце новой системы находится инфракрасный сенсор, устанавливающий наличие в зоне видимости человека, фиксирующего его движения и расстояние до сенсора. Устройство само способно калиброваться под комнатную температуру и отыскивать теплые тела в комнате. После того, как геймер был "увиден" системой, сканер проводит исследование фигуры человека, пытается сопоставить полученные данные с информацией, хранящейся в памяти консоли. Если система считает человека новым геймером, то предлагается создать для него новый профиль.

Если же сопоставление проходит успешно, то консоль загружает ранние настройки и начинает работать с геймером. Приближение и удаление человека сенсор детектирует просто: если "точка" становится теплее, то человек идет ближе к сенсору, если холоднее, то отходит от него.

Всего Natal находит на теле геймера 48 ключевых точек, таких как руки, ноги, ступни, рот и другие, таким образом управлять игровым процессом можно как движениями рук или ног, так и лицевой мимикой.

"Если кто-то или что-то промелькнет между геймером и сенсорами, то система не растеряется, попытаясь увидеть игрока вновь", - рассказывают в корпорации.

Помимо всего прочего, новинка может работать с учетными записями Xbox live, что позволит геймерам играть друг с другом при помощи новинки. "Мы делаем систему таким образом, чтобы контроллер мог адаптироваться к изменению роста и фигуры человека. Если геймер - это ребенок, а растут они быстро, то данная функция востребована. В целом система может работать с учетом одежды, человека, освещения и других параметров. И самое главное: вы можете играть при помощи Natal в полной темноте", - рассказал Цунода.
http://dreamprogs.net/upload/forum/pic_779032701.jpg

Клас! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

--------------------
После Майдана для кого-то Украина окончательно стала Родиной, а для кого-то осталась территорией. Я считаю врагом любого, кто захочет превратить мою Родину в свою территорию.
  Перейти в начало страницы  
#1280 vavag | 24 августа 2009 16:47

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 11607
Группа: Посетители
Сообщений: 1115
C нами с: 9.12.2008
Очки: 307
Релиз-кандидат прощается с вами
20.08.2009
Последний день бесплатной загрузки Windows 7 RC1.

С завтрашнего дня пользователи потеряют возможность бесплатно загрузить с сайта Microsoft релиз-кандидат Windows 7 (и, соответственно, пользоваться им до 1 июня 2010 года).

Напомним, корпорация выложила для загрузки RC1 5 мая этого года. У версии есть ряд ограничений - она не поддерживает Bluetooth-аудио, функция автозапуска не работает на внешних носителях и нет поддержки приложений для Windows XP. Ну и, разумеется, прямой апгрейд до полноценной версии невозможен.

Тем, кто не успеет загрузить Windows 7 сегодня, останется ждать 22 октября - даты официального релиза ОС (или просто плюнуть на это дело).

--------------------
  Перейти в начало страницы  
 
 
 
Ответить Быстрый ответ
 
 

  Сейчас: 29 сентября 2024 23:19


Новое на форуме  
 
» Sexy Womans from your city - Live Women
pila55 (5 августа 2024 12:48)
» Онлайн игри
vasbara (18 февраля 2023 02:46)
» Словарные ассоциации
suramotors (11 февраля 2023 22:29)
» Анекдоты
vasbara (14 января 2023 03:10)
» ВСЁ о WINDOWS 10
jmeshkov (19 августа 2022 22:40)
» С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Serjyk (8 ноября 2021 00:44)
» Музыка на Дриме. Music On Dream.
super_bum (11 октября 2020 00:22)
 
Топ в разделе за месяц  

.
Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2018.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
    uaRating  
    MyCounter - Ваш счётчик