|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние IT новости |
|
|
|
#1601 vik15 наслаждаюсь каждой минутой жизни - во всех ее проявлениях! | 26 мая 2012 12:00
|
|
|
|
|
|
#1603 nashbriges • • • SounD By DYNAUDIO ™ • • • | 20 июня 2012 22:42
|
|
|
Активный дример
Репутация: 11889
Группа: Посетители
Сообщений: 508
C нами с: 12.03.2008
Очки: 37022
|
Windows Phone 8 официально представлена Сегодня на мероприятии Windows Phone Summit, в соответствии с известными слухами, Microsoft представила мобильную операционную систему Windows Phone 8. Прежде всего, стоит сказать о том, что WP8 берёт значительную часть кода и ядро из Windows 8. В основе новой мобильной операционной системы Microsoft будет лежать полноценное ядро NT. Впрочем, это не только ядро, а так называемое Shared Windows Core, распространяющееся на файловую систему, инфраструктуру безопасности и так далее. Очевидно, преимуществом такого подхода является упрощение создания единой экосистемы. Разработчики и компании смогут создавать приложения и драйверы, легко переносимые между смартфоном, планшетом и настольным ПК. Благодаря этому нововведению появилась и поддержка API Direct 3D. В дополнение к уже существующему разрешению экрана 800х480 производители аппаратов смогут использовать 1280x720 или 1280x768. Как и говорилось в слухах, появилась поддержка многоядерных процессоров: ОС благодаря новому ядру может работать не только с 2- или 4-ядерными чипами, а будет совместима с процессорами, обладающими до 64 ядер. Microsoft отмечает, что WP8 приносит полноценную многозадачность. Среди других новшеств можно упомянуть поддержку технологии обмена данными на близком расстоянии NFC для тегов и платежей, а также возможность создания аппаратов со слотом для карт памяти SD для хранения данных и установки приложений. Одним из главных новшеств WP8 является Internet Explorer 10. Компания заявляет, что по сравнению с Windows Phone 7.5 скорость обработки javascript в новом браузере возросла в 4 раза, число поддерживаемых функций HTML5 расширилось в 2 раза. Во многом браузер является оптимизированной настольной версией. Технология Smart Screen и антифишинговый фильтр, наконец-то, были принесены и в мобильную сферу. Также IE10 поддерживает сенсорный ввод в HTML5-приложениях, что весьма важно для смартфонов. О функция NFC стоит сказать отдельно. Похоже, системы Google Wallet и Apple Passbook получат нового конкурента — во время мероприятия Microsoft сообщила о планах по подключению кредитных карт, клиент-карт и так далее в своём собственном мобильном кошельке. Компания обещает, что она сможет предложить наиболее полное платёжное окружение по сравнению с любым другом смартфоном, с интеграцией сторонних приложений и хранением элементов безопасности на SIM-карте, а не самом телефоне. Если ранее казалось, что предприятия не являются целевой аудиторией Microsoft, то теперь ситуация может измениться. Windows Phone 8 получит ряд функций специально для корпоративного сектора, такие как защищённое окружение, поддержка шифрования BitLocker, безопасность загрузки и функции для IT-администрирования. В операционной системе будут расширены функции Office. Для того чтобы получить доступ к картографическим службам Nokia, теперь не обязательно покупать телефон Lumia — они встроены в операционную систему Windows Phone 8. Сами же службы Nokia получили улучшенные карты NAVTEQ, поддержку офлайн-режима и пошаговую навигацию, а также возможности управления картами для сторонних разработчиков. Windows Phone 8 предложит и переработанное пользовательское окружение. Среди наиболее заметных изменений — новый экран Пуск, который сильнее подвержен настройке. Вместо блоков одинакового размера теперь предложены ещё два варианта: мелкие и удвоенной ширины — экран стал сильнее походить на Windows 8. Все современные приложения смогут автоматически работать в режиме мелких и средних блоков, а позже разработчики смогут добавить поддержку более крупных блоков, если пожелают. Появились более широкие возможности выбора цветов. Microsoft не зря приобрела Skype — эта VoIP-служба теперь глубоко интегрирована в ОС, более того, она может быть столь же тесно связана с приложениями от сторонних разработчиков. Так что пользователи смогут совершать VoIP-звонки столь же просто, как и через привычную голосовую связь — управление звонками Skype производится аналогично обычным сотовым. Среди прочих функций можно упомянуть поддержку разработки приложений на C и C++, а также возможность использования разработчиками системы продаж внутри программ. Поддерживается более 180 стран и 50 языков. Microsoft удалось создать единую платформу для планшетов, компьютеров и смартфонов. Главным преимуществом стала простота портирования приложений, в том числе и игр. Как можно видеть, компания сделал огромный шаг вперёд на всех уровнях. Таким образом, Microsoft не только догоняет соперников по техническим характеристикам и возможностям ОС, но и в некоторой степени опережает их. И, наконец, следует сказать, что Windows Phone 8 выходит уже в этом году, похоже, состоится выход вместе с Windows 8. Первая волна аппаратов будет представлена моделями от HTC, Huawei, Nokia и Samsung — все они будут основаны на платформах Qualcomm, как и современных WP-смартфоны. Ифоглюки с сайта 3Dnews. Сообщение отредактировал nashbriges - 20 июня 2012 22:43
--------------------
|
|
|
|
|
|
#1604 nashbriges • • • SounD By DYNAUDIO ™ • • • | 25 июня 2012 14:44
|
|
|
Активный дример
Репутация: 11889
Группа: Посетители
Сообщений: 508
C нами с: 12.03.2008
Очки: 37022
|
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8 Не многие помнят, но изначально Xbox получила имя из-за планов Microsoft вывести на рынок домашних развлечений «DirectX Box». Желая поучаствовать в разделе рынка игровых консолей, набиравших популярность, в начале нового тысячелетия компания решила использовать потенциал собственного набора программных интерфейсов DirectX, использовавшихся при создании игр для Windows. Хотя первая попытка компании на этом поприще не получила особо широкого признания, следующая Xbox 360 испытала громадный успех, а тонкая версия консоли лишь упрочила позиции Microsoft на рынке игровых систем. И всё это началось с того, что компания решила перенести группу казалось бы безобидных API на консольный рынок. Теперь DirectX идёт на Windows Phone. Для начала стоит напомнить, что у программного гиганта ушло немало лет на то, чтобы завоевать безоговорочное признание на рынке игровых приставок с помощью Xbox. Выход на новый рынок — всегда сложное занятие, ошибки неизбежно будут сделаны на этом пути, а прогресс будет медленнее, чем хотелось бы заинтересованным сторонним наблюдателям. Так что не стоит ждать, что вскоре владельцы Windows Phone получат возможность играть в Crysis 2 на своих смартфонах. Но потенциал в этом шаге Microsoft немалый. В то время как похожесть оригинальной Xbox и настольных ПК активно критиковалась, в случае с Windows Phone 8 совместимость с полноценной Windows является главным пунктом. Очевидно не с точки зрения аппаратуры, но посыл Microsoft во время мероприятия Windows Phone Summit был достаточно ясным: программные основы Windows 8 и Windows Phone 8 обладают общим ядром и рядом интерфейсов, которые упрощают для разработчиков портирование приложений между двумя платформами. DirectX является, пожалуй, наиболее важным из этих интерфейсов, ибо стоит вспомнить, что именно совместимость с DX является основной причиной громадного отставания Mac от Windows в области игр для ПК и ноутбуков. Microsoft уже подписала соглашения о поддержке WP8 со сторонними разработчиками связующего ПО вроде Havok и Autodesk, и продемонстрировала на мероприятии работу физического движка Havok Physics. Важнее всего было прозвучавшее заявление о том, что перенос на новую платформу демонстрации физики тучного персонажа занял лишь менее трёх недель. Конечно, Havok уже поддерживает Android, iOS и ряд других платформ, но это является ещё одним крепким камнем в основании мобильных игровых инициатив Microsoft. Сюда же следует добавить поддержку написания программ на внутреннем коде, что даёт разработчикам доступ к низкоуровневым API, которые ранее были недоступны на Windows Phone. Microsoft продолжает сталкиваться с трудностями в завоевании доли рынка, но теперь, по крайней мере, технические барьеры не будут стоять на пути появления игр вроде Shadowgun на Windows Phone. Кроме предоставления разработчикам доступа к продвинутым и привычным инструментам в рамках DirectX, Microsoft может предложить ещё одно важное преимущество над Android: единообразную аппаратную платформу. О фрагментации Android говорят давно и много, но пока эти слова остаются, к сожалению, актуальными. Если бы Android-аппараты могли предложить твёрдые базовые характеристики разработчикам игр, не понадобились бы Tegra Zone или PlayStation Mobile для поиска проектов с качественной графикой. Microsoft осуществляет ещё одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жёстких стандартизированных аппаратных требований, что даёт разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе Google. Выбрав чип Snapdragon S4 Plus в качестве процессора и разрешение 1280 x 768 в качестве максимума, Microsoft мобилизовала на свою сторону самые последние технологии. Это урок, который компания вынесла из запуска Windows Phone 7 — ОС сама по себе работала очень плавно, но использовала одноядерный процессор Snapdragon, который быстро устарел. Никакие из вышеперечисленных факторов не являются гарантами успеха, но благодаря им можно считать, что будущее у игр на Windows Phone 8 есть. Microsoft постаралась сделать всё, чтобы обеспечить создание нового мощного мобильного игрового окружения. Будет ли на этом фундаменте возведено мощное здание — покажет будущее. Ифоглюки с сайта 3Dnews.
--------------------
|
|
|
|
|
|
#1605 nashbriges • • • SounD By DYNAUDIO ™ • • • | 9 октября 2012 17:44
|
|
|
Активный дример
Репутация: 11889
Группа: Посетители
Сообщений: 508
C нами с: 12.03.2008
Очки: 37022
|
Хакеры устроили в World of Warcraft виртуальный апокалипсис Студия Blizzard признала ошибку, стоившую жизни тысячам персонажей в популярной игре World of Warcraft. По информации сетевых источников, в результате хакерской атаки с использованием “дыр” в программном коде игры практически полностью обезлюдило несколько крупных локаций в пространстве WoW, в том числе Драэнор, Штормовой Утес, Огненные Недра, Оргриммар, Мельница Таррен и Вихревая Пустошь. Предположительно за данной диверсией стоят недобросовестные игроки, использовавшие ее в своих интересах. Виртуальный апокалипсис, устроенный хакерами в World of Warcraft с использованием так называемого “кода убийства”, выглядел действительно жутковато. Игровые зоны оказались завалены тысячами разбросанных там и сям костей и скелетов персонажей, а общий чат игры заполнился довольно однотипными восклицаниями и комментариями геймеров, приводить которые мы не станем по морально-этическим соображениям. Указанный эксплойт, как сообщается, позволяет уничтожать всех игровых и неигровых персонажей в пределах досягаемости, и, таким образом, теоретически предоставляет возможность устроить в пространстве World of Warcraft самый настоящий виртуальный Армагеддон, опустошая одну за другой все локации. Впрочем, в Blizzard уверяют, что выявили и устранили данную ошибку, так что теперь поклонники WoW могут быть спокойны.
--------------------
|
|
|
|
|
|
#1606 gremlin43 | 22 августа 2015 19:35
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 468
Группа: Посетители
Сообщений: 176
C нами с: 5.03.2009
Очки: 2399
|
Intel 55: самая маленькая в мире материнская плата с возможностью замены процессораКомпания Intel в рамках IDF 2015 представила новую платформу для миниатюрных ПК. Данная платформа имеет одну отличительную особенность, которой так недостает существующим на рынке микрокомпьютерам вроде Intel Compute Stick, – процессорного разъема, который предоставит пользователям широкие возможности выбора. С начала этого года процессорный гигант периодически демонстрирует прототип новой печатной платы. Оговариваемая новинка носит название 55, что, вероятнее всего, объясняется размерами самой платы – 5,5х5,8 дюйма. Несмотря на то, что представленная плата немного крупнее печатной платы для компьютеров NUC, которая имеет размеры 4х4 дюйма, она немного меньше, чем модели типоразмера Mini-ITX (6,7х6,7 дюйма). Печатная плата Intel 55 совместима с процессорами, которые имеют LGA-исполнение, начиная от Intel Celeron и заканчивая моделями Intel Core i7, с TDP до 65 Вт. Новинка характеризуется наличием пары слотов для установки оперативной памяти SO-DIMM, адаптера Ethernet и беспроводного интерфейса, а также поддерживает установку накопителей типоразмера M.2 или 2,5 дюйма с интерфейсом SATA 6 Гбит/с. Как и в случае Intel NUC, вполне вероятно появление нескольких вариантов размера плат Intel 55: версии с 2,5-дюймовыми накопителями будут немного длиннее по сравнению с модификациями, рассчитанными на установку накопителей типоразмера M.2.
-------------------- " То, что я знаю – конечно, то, что не знаю – бесконечно"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 00:59 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|