нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 


Ответить
 Ремонт видеокарты своими руками
#1 | 7 июля 2010 18:09

Только зашел
  • 0

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
Недавно мне подогнали полумёртвую видеокарту MSI GeForce 8800 GTS 512 Mb. У неё было много артефактов изображения и не устанавливались драйвера. И я решил во что бы то не стало поставить её на ноги. Пытался разобраться сам, посещал форумы. Найдя на одном из них способ восстановления (правда экстримальный), я попробовал и у меня получилось. Но об этом позже.
В этой теме предлагаю делиться друг сдругом опытом ремонта видюх, разгона, прошивками биоса видюх. Дадим нашей видюхе второй шанс.
Так-же предлагаю делиться новостями в мире видеокарт...

Всякие полезности:
RivaTuner
ATI Tray Tools
ATI Tool
Fraps
SpeedFan
Video Memory stress Test
NVIDIA System Tools
MSI Afterburner
GPU-Z
NiBiTor
NVFLASH для Windows
PCMark05 v1.2.0 1901 Full
3DMark 03 v3.6.0
3DMark 05 v1.3.0
3DMark Vantage 1.0.2
Скачать свежие драйвера NVIDIA можно здесь
Скачать свежие драйвера ATI Radeon можно здесь
  Перейти в начало страницы  
#101 Sinigr | 7 мая 2010 15:27

Активный дример
  • 68

Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
Информация о программе
Название: MSI Afterburner 1.5.1
Год выпуска: 20.03.2010
Сайт разработчика: msi.com
Операционная система: Windows All
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Не требуется

MSI Afterburner для просмотра и управления параметрами видеокарты. Поддерживаются серии GeForce 6/7/8/9 и 200 на базе чипов nVIDIA, а также решения от AMD – Radeon HD 3000/4000/5000. Работатет со всеми изготовителями.поддерживаются все операционные системы семейства Windows XP/Vista/7 архитектуры х86 и х64.
Возможности программы:
- управление частотами памяти и ядра, включая шейдерный блок (как раздельно, так и одновременно)
- управление напряжениями
- ручное или автоматическое управление скоростью оборотов вентиляторов
- экранная индикация в реальном времени для игр (скорость кадров, температура, мониторинг частот)
- поддержка LCD-дисплеев клавиатур производства Logitech
- отображение информации об устройстве, драйвере, BIOS и режиме SLI
- возможность использовать различное оформление пользовательского интерфейса
- поддержка до пяти профилей с настройкам

MSIAfterburnerSetup151.zip

--------------------
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
  Перейти в начало страницы  
#102 GreG Админ всегда прав | 11 мая 2010 22:27

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
Новая версия nVIDIA System Tools

атеринскими платами на базе логики NVIDIA.

Особенности выпуска:

Пакет установки системных инструментов NVIDIA обеспечивает поддержку GTX 480 и GTX 470 и включает следующие компоненты:

1. Расширение NVIDIA Performance Group (v6.05.26.05) для контрольной панели NVIDIA
Графические процессоры GeForce
–Поддержка разгона GPU
nForce MCP
–Позволяет настройку системы и профилей для часов, напряжения, вентиляторов и времени работы устройств
–Поддержка компонентов Enthusiast System Architecture (ESA)
–Отображение детальной информации о системе

2. Приложение NVIDIA System Monitor (v6.05.25.05)
Графические процессоры GeForce
–Контроль температуры GPU
nForce MCP
–Обеспечивает системный контроль часов, напряжений, вентиляторов и времени работы устройств
–Поддержка компонентов Enthusiast System Architecture (ESA)

3. Расширение NVIDIA System Update (v3.00.17.00) для контрольной панели NVIDIA
Автоматическая проверка доступности обновлений драйверов nForce и GeForce
Добавляет возможность автоматического обновления системного bios
Поддерживает обновление прошивки компонентов Enthusiast System Architecture (ESA)

Скачать утилиту можно по ссылке в шапке блога

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#103 GreG Админ всегда прав | 11 мая 2010 22:28

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
Новая версия NVIDIA BIOS Editor (NiBiTor) v5.5

рафических процессоров NVIDIA GeForce FX и более новых.

В этой версии добавлена поддержка следующих GPU:
GeForce 210
GeForce GT 220
GeForce GT 230
GeForce GT 240
GeForce GTS 250M

а так-же добавлена экспериментальная поддержка GPU нового семейства GeForce GTX 400 (через модуль ChipIn).

Скачать утилиту можно по ссылке в шапке блога

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#104 КОТ7777 | 21 мая 2010 14:18

Будущий дример
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
C нами с: 23.11.2008
Очки: 222
Автору +1000 . полтора года лежала убитая GeForce 8800 Ultra (отвалил за неё 18500 руб ) через годик она накрылась женским половым органом , магазин в котором купил закрылся . ходил по сервисам ( за просмотр 300 руб ) но 100% гарантии что сделают не давали , в оконцовке сдался и купил новую . Пару месяцев назад увидел эту тему , почитал и решил жарить . сунул в духовку догнал до 185° ( выше темпер в моей печи не поднимается ) дал остыть по месту , не вынимал из духовки часа 2 , поставил её в комп и я был в х..е ( да простит меня админ за ненорматив) она работает как новая ( тестил месяц ) lol
  Перейти в начало страницы  
#105 GreG Админ всегда прав | 21 мая 2010 14:50

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
КОТ7777, Поздравляю. Я тоже как в первый раз попробовал сам был в шоке. Видюху в духовку... :eek: Это сейчас это уже нормально, я после своей ещё две штуки таким макаром восстановил

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#106 КОТ7777 | 21 мая 2010 15:06

Будущий дример
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
C нами с: 23.11.2008
Очки: 222
GreG, я сначала оперативку загрилил )) ( дал ей 130 ° ) отработала минут 5 и кирдык . комп погас . а можно моник так восстановить ( Гыы , шутка )
  Перейти в начало страницы  
#107 GreG Админ всегда прав | 28 мая 2010 16:14

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
Драйвер серии 256 существенно увеличивает производительность?

Не так давно компания NVIDIA обнародовала планы по выпуску новой серии драйверов GeForce 256 с большей оптимизацией для семейства карт GTX400 и в сети уже появилась информация по его тестированию.

Наши китайские коллеги опубликовали отчет о проделанной работе, применив эпитет «волшебный» к показанному результату. Были протестирован драйвер версии 256.76 для Windows 7 32- бит. В качестве оппонента выступил последний опубликованный официально драйвер версии 197.75. Напомним что этот драйвер поддерживает только карты семейства GTX400. Тестовая система включала в себя видеокарту Asus GTX480 и процессор Core i7-965 Extreme (3,6 ГГц).

Наибольший эффект от применения нового драйвера был достигнут в играх использующих DX11.

В "STALKER: Зов Припяти" зафиксировано повышение минимального числа кадров с 25,9 до 45,2, а в "DiRT 2 средняя частота кадров возросла до 113,7 с 85,6.

Если доверять полученной информации то это впечатляющий прирост.

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#108 fat763 | 24 мая 2010 01:49

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 103
C нами с: 7.04.2008
Очки: 355
На днях откопал тему на хабре по поводу ремонта видюшки в домашних условиях. Название такое интересное - " Как я жарил видеокарту". Никогда бы не подумал, что такой, сперва казалось бы, первобытный способ, может оживить мёртвую железку :)
:ex: Я не призываю всех пихать свои видеокарты в духовку, но тем не менее для общего развития почитать советую :ex:
wink
  Перейти в начало страницы  
#109 arien | 24 мая 2010 03:14

Дример до мозга костей
  • 102

Репутация: 4066
Группа: Посетители
Сообщений: 2763
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
fat763, если бы ты был внимательным и прочитал сей блог с самого начала. где подробно описывается процедура жарки. то нашёл бы и среди своих, со-Дримеров, несколько человек. которые успешно опробовали сей метод...Мало того, в середине блога есть ссылка на статью, где подобная процедура, проводится гораздо тоньше, на профессиональном уровне!... Хм, ведь сей блог для того и создавался. чтобы его читали. а не пихали одно и то же в него, не обращая внимания на предыдущие посты...Это невнимание, сродни неуважению...

--------------------
" ...и нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей!..."
  Перейти в начало страницы  
#110 КОТ7777 | 2 июня 2010 18:24

Будущий дример
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
C нами с: 23.11.2008
Очки: 222
fat763 полностью согласен с arien, тут никто никого не заставляет толкать что то в духовку или ещё куда , тут люди делятся своим опытом (т.е. они это уже проделали ) выше есть мой пост , мне помогло , Dreamprogs Forever wink
  Перейти в начало страницы  
#111 sip02 | 20 июня 2010 11:55

Будущий дример
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
C нами с: 20.05.2010
Очки: 240
Методика скажем прямо не стандартная. Может подскажите, что сделать с моей видеокартой ...
Проблема такая. Acer 7520G на нем GF8600m GS 512 Мb. С недавних пор видеокарта не работает на родных драйверах, причем на всех ОС (ХР, Vista, Win7). В SafeMode и в основном режиме (при отключенном драйвере видеоадаптера) РАБОТАЕТ на "параметрах по умолчанию", ни один тест на проверку видео не работает (пишет "неправильны объем памяти"). При установке родных драйверов ноут виснет намертво. Если есть какие идеи я весь внимание. Зарание спасибо...
  Перейти в начало страницы  
#112 Sinigr | 2 июля 2010 22:31

Активный дример
  • 68

Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
может кому и пригодится по Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт NVidia на максимальную производительность, без потери в качестве.

Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.

Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл) "Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.


Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Anti-aliasing Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х. При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.




--------------------
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
  Перейти в начало страницы  
#113 Sinigr | 2 июля 2010 22:32

Активный дример
  • 68

Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
продолжение
Anti-aliasing - Transparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл) Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.


Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства) Как видно из названия выбор метода текстурирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.


Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл) Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))



Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет) Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).



Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП) Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).


Multi-display/mixed - GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

--------------------
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
  Перейти в начало страницы  
#114 Sinigr | 2 июля 2010 22:34

Активный дример
  • 68

Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
продолжение

Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - значение Off (Выкл) Фильтрация текстур - Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)

Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка) Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты) Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл) Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто") Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

--------------------
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
  Перейти в начало страницы  
#115 Sinigr | 2 июля 2010 22:35

Активный дример
  • 68

Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
оконьчание

Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл) Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

Ambient occlusion - Значение "Выкл" Ambient occlusion  модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искат

--------------------
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
  Перейти в начало страницы  
#116 GreG Админ всегда прав | 6 июля 2010 14:21

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
Новый кулер для видеокарт от PowerColor — Vortex имеет регулируемую толщину

PowerColor, входящая в TUL Corp, в настоящее время работает над новой инновационной системой охлаждения (СО), которая может занимать 2 или 3 слота, в зависимости от способа установки.

На фотографии ниже вы можете увидеть эту СО установленной на Radeon HD 5770. Vortex имеет алюминиевый радиатор и довольно большой и тихий вентилятор, который может быть смещён на несколько сантиметров от радиатора для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. В двухслотовом режиме Vortex соответствует решению, установленному на модель HD 5770 PCS+.

http://s003.radikal.ru/i203/1007/4a/2d844104080f.jpg

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#117 Akyl | 1 августа 2010 19:07

Только зашел
  • 0

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 1.08.2010
Очки: 239

Сидел летним вечерком играл в Сталкера вдруг монитор погас, далее reset и тут картина до сих пор нейзвестна: при вкл. компа, Bios и начальные загрузки отаброж-ся нормально, дойдя до загрузки логотипа винды монитор гаснет, делаем перезагрузку и теперь даже Биоса и начальных загрузок не видно полное потухание монитора. Грешил на монитор, мамку или БП Huntkey 500W, но на другой машине: новый монитор, БП 600W и свежая мамка, анолгичная ситуация. Карточка Radeon Saphire HD2900XT не шумит, нет сигналов.



В чем причина уважаемые, в СЦ точно заряжут, а в цвете яркого кризиса не хочется.
  Перейти в начало страницы  
#118 ® | 1 августа 2010 22:13

Активный дример
  • 68

Репутация: 1916
Группа: Посетители
Сообщений: 849
C нами с: 4.08.2008
Очки: 183
Цитата Akyl

Сидел летним вечерком играл в Сталкера вдруг монитор погас, далее reset и тут картина до сих пор нейзвестна: при вкл. компа, Bios и начальные загрузки отаброж-ся нормально, дойдя до загрузки логотипа винды монитор гаснет, делаем перезагрузку и теперь даже Биоса и начальных загрузок не видно полное потухание монитора. Грешил на монитор, мамку или БП Huntkey 500W, но на другой машине: новый монитор, БП 600W и свежая мамка, анолгичная ситуация. Карточка Radeon Saphire HD2900XT не шумит, нет сигналов.



В чем причина уважаемые, в СЦ точно заряжут, а в цвете яркого кризиса не хочется.


Посмотри внимательно все спайки на видеокарте,проверь нет ли окисления на контакте PCI-E и раз проверял ее на втором компе то вероятнее всего она у тебя накрылась и СЦ тебе увы :( не избежать...
И вот сюда загляни не поленись там еще те перцы в теме сидят

--------------------
Win7x64 SP1*AeroCool Xpredator Evil Black*FSP Corsair TX 850W*Gigabyte GA-X58A-UD3R X58*Intel Core i7 930 @ 4,20Mhz*Cooler ZALMAN 10 EXTREME*5xDIMM 2048Mb (1600Mhz) Corsair XMS*Crossfire x2 ATi ASUS HD5850 1GB @ 1000/4900*SSD 100 Gb OCZ Vertex* HDD 5х1Tb WD Caviar Black*LG W2343S-PF glossy-black 16:9 FullHD*Microlab M-1700 5.1 Doldy Home Theater*AVerTV Ultra*HP Webcam HD-3100*Mouse X7*Keyboard Microsoft SideWinder X4
  Перейти в начало страницы  
#119 DAnilка | 1 августа 2010 21:39

Только зашел
  • 0

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
Ну вот решил и я свою старушку asus geforce en 7600 gt / Артефактами сыпет ужас. Пока холодная при включение компа все в зеленых квадратах и винда грузиться не хочет.А как нагреется так вобще черный экран и все. В сервисе сказали умерла ,в другом сервисе предложили испечь за 100 грн , я отказался потому что она даже починенная столько не стоит. А сейчас решился сам все равно хуже ей не будет . Фольгой уже обернул охлаждение снял , завтра схожу за мультиметром потому-что духовчному термометру не доверяю и буду выпекать. Мож какие советы будут ? http://s16.radikal.ru/i191/1008/30/ef29c8493709.jpg
  Перейти в начало страницы  
#120 DAnilка | 1 августа 2010 22:05

Только зашел
  • 0

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
Еще читал что вогруг текстолита GPU нужно залить спиртоканифольный флюс , но его у меня нет нет есть отдельно канифоль есть спирт ,может кто знает в каких пропорциях растворять ?
  Перейти в начало страницы  
 
 
 
Ответить Быстрый ответ
 
 

  Сейчас: 25 апреля 2024 23:04


Новое на форуме  
Топ в разделе за месяц  

.
Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2018.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
    uaRating  
    MyCounter - Ваш счётчик