|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт видеокарты своими руками |
|
|
|
#101 Sinigr | 7 мая 2010 15:27
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
|
Информация о программе Название: MSI Afterburner 1.5.1 Год выпуска: 20.03.2010 Сайт разработчика: msi.com Операционная система: Windows All Язык интерфейса: Английский Лекарство: Не требуется MSI Afterburner для просмотра и управления параметрами видеокарты. Поддерживаются серии GeForce 6/7/8/9 и 200 на базе чипов nVIDIA, а также решения от AMD – Radeon HD 3000/4000/5000. Работатет со всеми изготовителями.поддерживаются все операционные системы семейства Windows XP/Vista/7 архитектуры х86 и х64. Возможности программы: - управление частотами памяти и ядра, включая шейдерный блок (как раздельно, так и одновременно) - управление напряжениями - ручное или автоматическое управление скоростью оборотов вентиляторов - экранная индикация в реальном времени для игр (скорость кадров, температура, мониторинг частот) - поддержка LCD-дисплеев клавиатур производства Logitech - отображение информации об устройстве, драйвере, BIOS и режиме SLI - возможность использовать различное оформление пользовательского интерфейса - поддержка до пяти профилей с настройкам MSIAfterburnerSetup151.zip
-------------------- Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
|
|
|
|
|
|
#102 GreG Админ всегда прав | 11 мая 2010 22:27
|
|
|
|
|
|
#103 GreG Админ всегда прав | 11 мая 2010 22:28
|
|
|
|
|
|
#105 GreG Админ всегда прав | 21 мая 2010 14:50
|
|
|
|
|
|
#107 GreG Админ всегда прав | 28 мая 2010 16:14
|
|
|
|
|
|
#109 arien | 24 мая 2010 03:14
|
|
|
Дример до мозга костей
Репутация: 4066
Группа: Посетители
Сообщений: 2763
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
|
fat763, если бы ты был внимательным и прочитал сей блог с самого начала. где подробно описывается процедура жарки. то нашёл бы и среди своих, со-Дримеров, несколько человек. которые успешно опробовали сей метод...Мало того, в середине блога есть ссылка на статью, где подобная процедура, проводится гораздо тоньше, на профессиональном уровне!... Хм, ведь сей блог для того и создавался. чтобы его читали. а не пихали одно и то же в него, не обращая внимания на предыдущие посты...Это невнимание, сродни неуважению...
-------------------- " ...и нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей!..."
|
|
|
|
|
|
#112 Sinigr | 2 июля 2010 22:31
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
|
может кому и пригодится по Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт NVidia на максимальную производительность, без потери в качестве.
Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.
Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию. Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл) "Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.
Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)
Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.
Anti-aliasing Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х. При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения). Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.
-------------------- Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
|
|
|
|
|
|
#113 Sinigr | 2 июля 2010 22:32
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
|
продолжение Anti-aliasing - Transparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл) Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл". В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.
Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства) Как видно из названия выбор метода текстурирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.
Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл) Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia. (Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))
Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет) Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).
Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП) Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).
Multi-display/mixed - GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов. Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности). Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.
-------------------- Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
|
|
|
|
|
|
#114 Sinigr | 2 июля 2010 22:34
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
|
продолжение
Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - значение Off (Выкл) Фильтрация текстур - Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)
Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка) Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.
Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты) Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.
Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл) Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен. О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.
Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто") Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.
-------------------- Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
|
|
|
|
|
|
#115 Sinigr | 2 июля 2010 22:35
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1013
Группа: Посетители
Сообщений: 729
C нами с: 3.04.2009
Очки: 9894
|
оконьчание
Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл) Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.
Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)
Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.
Ambient occlusion - Значение "Выкл" Ambient occlusion модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами. Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить. В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искат
-------------------- Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
|
|
|
|
|
|
#116 GreG Админ всегда прав | 6 июля 2010 14:21
|
|
|
|
|
|
#117 Akyl | 1 августа 2010 19:07
|
|
|
Только зашел
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 1.08.2010
Очки: 239
|
Сидел летним вечерком играл в Сталкера вдруг монитор погас, далее reset и тут картина до сих пор нейзвестна: при вкл. компа, Bios и начальные загрузки отаброж-ся нормально, дойдя до загрузки логотипа винды монитор гаснет, делаем перезагрузку и теперь даже Биоса и начальных загрузок не видно полное потухание монитора. Грешил на монитор, мамку или БП Huntkey 500W, но на другой машине: новый монитор, БП 600W и свежая мамка, анолгичная ситуация. Карточка Radeon Saphire HD2900XT не шумит, нет сигналов.
В чем причина уважаемые, в СЦ точно заряжут, а в цвете яркого кризиса не хочется.
|
|
|
|
|
|
#118 ® | 1 августа 2010 22:13
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1916
Группа: Посетители
Сообщений: 849
C нами с: 4.08.2008
Очки: 183
|
Цитата Akyl Сидел летним вечерком играл в Сталкера вдруг монитор погас, далее reset и тут картина до сих пор нейзвестна: при вкл. компа, Bios и начальные загрузки отаброж-ся нормально, дойдя до загрузки логотипа винды монитор гаснет, делаем перезагрузку и теперь даже Биоса и начальных загрузок не видно полное потухание монитора. Грешил на монитор, мамку или БП Huntkey 500W, но на другой машине: новый монитор, БП 600W и свежая мамка, анолгичная ситуация. Карточка Radeon Saphire HD2900XT не шумит, нет сигналов.
В чем причина уважаемые, в СЦ точно заряжут, а в цвете яркого кризиса не хочется.
Посмотри внимательно все спайки на видеокарте,проверь нет ли окисления на контакте PCI-E и раз проверял ее на втором компе то вероятнее всего она у тебя накрылась и СЦ тебе увы :( не избежать... И вот сюда загляни не поленись там еще те перцы в теме сидят
-------------------- Win7x64 SP1*AeroCool Xpredator Evil Black*FSP Corsair TX 850W*Gigabyte GA-X58A-UD3R X58*Intel Core i7 930 @ 4,20Mhz*Cooler ZALMAN 10 EXTREME*5xDIMM 2048Mb (1600Mhz) Corsair XMS*Crossfire x2 ATi ASUS HD5850 1GB @ 1000/4900*SSD 100 Gb OCZ Vertex* HDD 5х1Tb WD Caviar Black*LG W2343S-PF glossy-black 16:9 FullHD*Microlab M-1700 5.1 Doldy Home Theater*AVerTV Ultra*HP Webcam HD-3100*Mouse X7*Keyboard Microsoft SideWinder X4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 16:20 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|