нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 
Скачать бесплатно » PC игры » The Sims 3 (Full/Repack)
 
PC игры: The Sims 3 (Full/Repack)
18 мая 2009

Добавлен Repack
Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Платформа: PC
Дата выхода: 2 июня 2009 г.
Дата выхода в России: 10 июня 2009 г.
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Тип издания: лицензия
Релиз группа: RELOADED
Таблэтка: Присутствует
Язык интерфейса: Multi20 (Английский, немецкий, французский, итальянский, русский, японский...)

The Sims 3 предоставит вам безграничную свободу творчества и откроет множество новых возможностей. Впервые в истории серии вас ждет открытый игровой мир, новый редактор Create-a-Sim, новые уникальные черты характера персонажей, новые возможности для изменения всего и вся Новое программное ядро The Sims 3 позволило создать открытый игровой мир, в котором ваши герои могут свободно перемещаться по всем окрестностям, включая пляж, горы и центр города. Этот мир живет своей жизнью и постоянно меняется, поэтому то, что произойдет с одним из ваших героев, вполне может повлиять на другого персонажа, который находится на противоположном конце города. Новая система Create-a-Sim поможет вам полностью изменять внешний вид ваших персонажей, делая каждого из них поистине уникальным. Система стала еще более простой и удобной, чем прежде; она позволяет изменить любую деталь лица, точно подобрать цвет волос, оттенок кожи и многое другое для создания реалистичных героев.







Добавил: AMik
 
Поделись с друзьями ссылкой на игру:
Сейчас эту новость читают: 1
Гостей: 1 | Пользователей: 0

Другие новости по теме:
The Sims Medieval Sims 3 (2in1) + Store (20.11.09) The Sims 3: Каталог Изысканная спальня The Sims 3: World Adventures The Sims 3: Карьера

 
 
 
#176 написал: COMMAND (21 мая 2009 18:51) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 182

Регистр.: 10.04.2009
Очки: 2850
Кое как открыл Winrar'ом...Упаковщик намудрил, зачем надо было делать образ, который не открывается Виртуалером


--------------------
All the crazy shit I did tonight
those will be the best memories.
I just wanna let it go for the night
that would be the best therapy for me.
Hey, hey, yeah, yeah.
It's gettin' late but I don't mind..

Ubuntu 10.10 + Xp + 7 easy to work

http://dreamprogs.net/forum/topic_385753/last#reply Crysis 2 multiplayer
   
#177 написал: Burlak (21 мая 2009 19:58) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 36

Регистр.: 16.10.2008
Очки: 237

Цитата: COMMAND
Кое как открыл Winrar'ом...Упаковщик намудрил, зачем надо было делать образ, который не открывается Виртуалером

Я ща тоже как нить так попробую...
   
#178 написал: bmn@tempinbox.com (21 мая 2009 20:13) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 40

Регистр.: 23.02.2009
Очки: 155

Цитата: BestXP
Oh YAh! LOL! в симс2)

terterter ter tre tree
   
#179 написал: sevik68 (21 мая 2009 22:11) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 1281

Регистр.: 27.12.2008
Очки: 2692

Цитата: COMMAND
Кое как открыл Winrar'ом...Упаковщик намудрил, зачем надо было делать образ, который не открывается Виртуалером

Почему не открывается? Запаковали правда мудрено, но в результате трех распаковок появляется обычный исошник который монтируется куда угодно и с виртуала ставится
   
#180 написал: fial (22 мая 2009 07:53) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247
Скачал репак ( 4 гб) , поставил, такие прикольные глюки в игре со сменой одежды: человек ныряет в бассейн в офиц. костюме, а на работу (ученым) ходит в одних плавках)))) Отпишитесь, у кого какие глюки происходят в игре.
   
#181 написал: Burlak (22 мая 2009 12:08) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 36

Регистр.: 16.10.2008
Очки: 237
Блин, кое как распаковал архивы, ракспаковал образ, который нифига не открывается алкоголем. запаковал обратно , установил и не могу теперь запустить! :mad: :mad: :mad: пишет:прога не настроена. че делать?
   
#182 написал: fial (22 мая 2009 13:02) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247
Попробуй не алкоголем, а дэмонтулсом монтировать образ
   
#183 написал: nusha.60 (22 мая 2009 18:36) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248

Цитата: COMMAND
Чем образ монтировать, алкоголь не видит и не хочет открывать .mdf????репак

   
#184 написал: nusha.60 (22 мая 2009 18:43) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248
[QUOTE=;1243003139]а где папка InstalldirGameBin ??? не могу найти !![/QUOTE]
   
#185 написал: nusha.60 (22 мая 2009 19:39) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248
[QUOTE=;1243005406]а как играть Серийны номер: L2UC-TQFR-YBLN-EYBL-XRLD не подходит !1 во время установки принимает а при запуске нет !!! и обесните - Смонтируйте образ - Установить игру с помощью кейген в папку Crack - Скопировать файлы из папки Crack в папку InstalldirGameBi n- Серийны номер: L2UC-TQFR-YBLN-EYBL-XRLD - Играть! где взять кейген и папку Crack и папку InstalldirGameBin смайлик смайлик смайлик смайлик[/QUOTE]
   
#186 написал: fial (22 мая 2009 21:08) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247
Скажите,пожалуйста,глюков в игре нет?(кто скачал repack)
   
#187 написал: nusha.60 (23 мая 2009 01:11) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248
Прошу прощения! КП один и тот же ответ отправил, но я надеюсь, что кому-нибудь помогла, ведь самой пришлось 2 дня голову ломать и уже собиралась на всё плюнуть и дожидаться когда появится в магазинах.
   
#188 написал: nusha.60 (23 мая 2009 01:41) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248
[QUOTE=nusha.60;1243026936]Прошу прощения! КП один и тот же ответ отправил, но я надеюсь, что кому-нибудь помогла, ведь самой пришлось 2 дня голову ломать и уже собиралась на всё плюнуть и дожидаться когда появится в магазинах.
   
#189 написал: fial (23 мая 2009 13:21) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247
nusha.60, вы репак или фулл скачали?
   
#190 написал: fial (23 мая 2009 13:54) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247
почему в этой игре нельзя посещать магазин или стадион?( чел туда заходит и растворяется(((()
   
#191 написал: Mihaell (23 мая 2009 14:17) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 70

Регистр.: 19.12.2008
Очки: 265
У меня вылетает из игрычерез некоторое время что делать?=((
   
#192 написал: nusha.60 (23 мая 2009 14:51) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248

Цитата: fial
nusha.60, вы репак или фулл скачали?


http://letitbit.net/download/3ae96a2246f7c15/PilS.III.part2.rar.html
   
#193 написал: fial (23 мая 2009 14:54) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247
nusha.60, глюков в игре нет со сменой одежды ? можно ли увидеть внутреннее содержимое больниц,кафе,стадиона?
   
#194 написал: nusha.60 (23 мая 2009 15:03) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 10.05.2009
Очки: 248
[QUOTE=fial;1243076404]nusha.60, глюков в игре нет со сменой одежды ? можно ли увидеть внутреннее содержимое больниц,кафе,стадиона? Гдюков нет. Увидеть внутреннее содержимое больниц,кафе,стадиона нельзя и это огорчает.
   
#195 написал: NIKcw (23 мая 2009 16:33) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 395

Регистр.: 29.09.2008
Очки: 243
Блин!!! Скачал Фулл версию, все сделал как написано, игра запустилась...... ток виснет постоянно через каждые 5-10 мин :( :conf: Как исправить? Может кто знает :( Или Репак скачать?
   
#196 написал: Burlak (23 мая 2009 18:09) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 36

Регистр.: 16.10.2008
Очки: 237
Я тут короч разобрался как с репаком обращаца: 1. После установки с диска (или образа) открыть папку "Redist" (на диске). Там будет еще 2 установочных файла, их надо установить. 2. Игра требует Microsoft .Net FrameWork. (у моей подруги на v2.0 не работала игра, а у меня с v3.0 все работает.) P. S. Качайте репак!
   
#197 написал: Mihaell (23 мая 2009 21:23) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 70

Регистр.: 19.12.2008
Очки: 265
Так что делать выкидывает из игры то через некоторое время,то когда сохраняешь игру и её не сохраняет=((??
   
#198 написал: fial (24 мая 2009 10:48) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 27

Регистр.: 9.06.2008
Очки: 247

Цитата: Mihaell
Так что делать выкидывает из игры то через некоторое время,то когда сохраняешь игру и её не сохраняет=((??

Та же ситуация - вчера, поиграв в с3 , не мог реанимировать свой ноут( черный экран без возможности отключения((( Думаю, что репак- кривая пиратка(((
   
#199 написал: Kio (24 мая 2009 12:13) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 18

Регистр.: 23.09.2008
Очки: 238

Цитата: stronghead
ctrl+shift+c, жмите , а тама консоль увидите ... туда и вводим то что я ниже написал , З.Ы. я сам не проверял еще )

А еще во вторых симах был патч не большой который убирает квадраты в ванной и душе, для третьих есть аналогичный патч?
   
#200 написал: Kio (24 мая 2009 12:52) |
0


Группа: Посетители
Комментариев: 18

Регистр.: 23.09.2008
Очки: 238
[QUOTE=;1243154954]Наkуя делать такую kуету какая даже не устанавливается када файл исо алкоголем не читается k :twisted: :twisted: :twisted: уёвый сайт никогда больше не буду качать отсюда что либо! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: [/QUOTE] Сходи на мегашару, там торрентом качать надо, зато уже точно есть гарантия, что файл битым не будет. Я сам от туда скачал, если что... :wink:
   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Новое на форуме  
Топ в разделе за месяц  

.
Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2018.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
Яндекс.Метрика
'));
    uaRating  
    MyCounter - Ваш счётчик   HotLog