Dream Forum - RSS Dream Forum - RSS http://dreamprogs.net/forum <![CDATA[Онлайн игри]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=1571&lastpost=1 Make 1000% and more within 1 day, join channel @pump_upp !]]> Sat, 18 Feb 2023 02:46:02 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=1571&lastpost=1 <![CDATA[Warface, играем вместе.]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386719&lastpost=1 Там же в принципе и меня видно smile-03



со временем игра поменялась сильно, сейчас для нее нужен как минимум i5 процессор или 6-8 ядер АМД, и если это не FX8350, то без разгона хотя бы до 3,5 ГГц комфортно не поиграешь, а если ещё и запись вести, то 3,6 ГГц минимум по крайней мере для моего FX8300]]>
Thu, 15 Jun 2017 15:26:45 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386719&lastpost=1
<![CDATA[WOT Онлайн игра в Танки]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386338&lastpost=1 Mon, 05 Dec 2016 11:37:58 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386338&lastpost=1 <![CDATA[Тема Недели: Какую онлайн игру поиграть?]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386903&lastpost=1 Рекомендую. Хорошая пошаговая реал-тайм стратегия.]]> Mon, 28 Nov 2016 19:56:17 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386903&lastpost=1 <![CDATA[Новый стандарт IEEE P802.3bz позволит получить в пять раз большую скор]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387592&lastpost=1
Большинство существующих проводных Ethernet-сетей работают сейчас на скорости 100 мегабит в секунду, но и скорости гигабитных сегментов проводных сетей уже не совсем достаточно для того, чтобы соответствовать скоростям современных оптоволоконных линий и беспроводных сетей стандарта 802.11ac. Для решения данной проблем в Институте инженеров электротехники и электроники (Institute of Electrical and Electronics Engineers, IEEE) был разработан новый стандарт IEEE P802.3bz, который сможет обеспечить в пять раз большую скорость передачи данных по кабелям существующих компьютерных сетей.

В рамках нового стандарта определены не только высокие скорости обмена, в нем предусмотрена возможность интеграции проводных Ethernet-сетей с беспроводными сетями стандартов 2.5G и 5G Ethernet, включая возможность соединения с точками доступа 802.11ac Wave 2 Access Points.

"Поскольку новый стандарт 802.11ac Wave 2 начинает внедряться все шире и шире, он требует большей скорости обмена данными между проводными и беспроводными сетями, скорости, которую физически не могут обеспечить существующие сети" - рассказывает Сэчин Гупта (Sachin Gupta), руководитель группы, разработавшей новый стандарт, - "Возможность получения скорости, превышающей 1 гигабит в секунду, на имеющихся кабелях 5-го и 6-го класса, была темой нашей работы в течение двух последних лет. И новый стандарт NBASE-T IEEE P802.3bz позволит всем получить большую скорость при помощи уже имеющейся у них сетевой инфраструктуры".

Внедрение стандарта IEEE P802.3bz будет означать, что для того, чтобы получить более высокие скорости, никому не придется заниматься прокладкой новых кабельных соединений. В некоторых случаях такие мероприятия являются невыполнимыми и невозможными в силу самых разных причин, в том числе и финансового плана. А переход на новый стандарт можно будет осуществлять поэтапно путем замены устаревшего сетевого оборудования на более современное.
]]>
Sat, 01 Oct 2016 08:36:11 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387592&lastpost=1
<![CDATA[Dota 2]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387333&lastpost=1 Sat, 13 Feb 2016 16:31:08 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387333&lastpost=1 <![CDATA[Видеодайджест игрового мира]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386345&lastpost=1 Много наслышан был про игру GTA5 и решил ее испробовать (хотя играю уже все реже и реже), так вроде игра действительно содержит интересный жанр, хорошую графику, к тому же не сильно требовательно к видеокарте



Игра устанавливалась 8-9 часов и заняла место более 60 Гб, сделал ролик, ток начал


Поставлю ещё один сюжет из ГТА5 подготовка к ограблению smile-03



]]>
Mon, 08 Feb 2016 15:06:49 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386345&lastpost=1
<![CDATA[Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387563&lastpost=1
Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Суть пустошей

Четвертый Fallout начинается очень похоже на консольный триллер Heavy Rain: герой, счастливый глава американской семьи, оказывается в уютном домике, с женой, ребенком и телевизором. Все вокруг, включая вид из окна — жизнеутверждающе-яркое. Где унылые буро-песчаные тона пустошей? Где мертвенно-синий свет коридоров убежища? Подождем пока с этим, ведь впереди занятие, которому фанаты RPG-серий от Bethesda готовы посвящать часы: генерация внешнего вида персонажа.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Выбирая телосложение для персонажа, вы как будто смотритесь в зеркало. Можно сотворить себе симпатичного лысого толстячка с зачесом на лысине, худощавого хипстера в очках, стройную красавицу — кого угодно. Вспоминая Oblivion, здесь можно создать героя, который будет вселять ужас в сердца врагов своей стильной внешностью. Но даже если на выходе получается монстр Франкенштейна, жена персонажа будет стоять рядом и приговаривать, как ей повезло с красавчиком-мужем (пол героя, конечно, можно выбрать любой).

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Побродив по кукольному домику, поиграв с ребенком и выпив виски (на самом деле, кофе), можно продолжить. Кстати, в комнате сына можно найти детскую книжку S.P.E.C.I.A.L. — именно по ней генерировали персонажа в третьей части. В какой-то момент в двери постучит промоутер Vault Tech с предложением записать вас и всю семью в убежище 111 неподалеку, в этот момент и можно распределить очки на S.P.E.C.I.A.L.

Это — система характеристик персонажа, начиная с первого Fallout, она определяет силу, ловкость, интеллект, харизму, выносливость, удачу и восприятие героя. Изначально всем характеристикам приписаны нулевые значения, а игроку дают 21 балл. И ни в чем себе не отказывайте.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Ловкость здесь влияет на количество очков действия в системе V.A.T.S. (о ней чуть позже), харизма — на отношение окружения, интеллект — на количество очков опыта, восприятие — на точность стрельбы и т.д. Кстати, опыт здесь дают практически за любую активность: убийства врагов, исследования местности, крафт. Система перков изменилась: теперь количество доступных специальных умений будет зависеть от того, насколько прокачана та или другая характеристика.

Выживший из убежища

Уже в первом разговоре с некоторым удивлением смотришь на диалоговое окно: в распоряжении героя целых четыре стрелочки с выбором фраз, которые, в лучших традициях BioWare, не являются полноценными высказываниями, а скорее короткими репликами, передающими суть того, что герой собирается сказать. Это же RPG, за что вы так?

Еще по трейлерам было понятно, что герою предстоит стать очередным избранным из убежища. Туда он с семьей попадает после красочного ядерного взрыва по соседству. Всех жителей убежища спешно загружают в криокамеры и замораживают на 210 лет. Во время этой увлекательной процедуры главный герой видит (спойлер) смерть жены и похищение ребенка, но может только отчаянно колотить кулаком по крышке камеры. Теперь понятно, кого мы будем искать всю игру.

Выбравшись из криокамеры, герой еще какое-то время бродит по опустевшим коридорам убежища, отбиваясь кулаками от радтараканов и обчищая все ящики и коробки, которые попадаются под руку. В четвертом Fallout — довольно продвинутая система крафта оружия, брони и не только, так что пригодится буквально все: старые пишущие машинки, пустые бутылки, гаечные ключи и т.д.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Часть лута в игре — предсказуемо закрыто на замок, а нервное ковыряние в замках напоминает одновременно Fallout 3 и Skyrim. Похоже, булавки здесь будут очень ценным ресурсом.

Стой, преступная пена

После всех переживаний герой выбирается из убежища наружу. Пустоши, надо сказать, заметно изменились. Хотя населяют заброшенные города все те же рейдеры, кротокрысы, яогаи и прочие дружелюбные существа, что и в третьей части, выглядит все как-то неожиданно жизнерадостно и ярко, напоминая по гамме скорее не мрачные постапокалиптические сеттинги в грязно-бурых тонах, а, к примеру, третью часть BioShock.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Внешний вид персонального мини-компьютера Pip-Boy с третьей части мало изменился, здесь есть все, начиная от состояния здоровья пациента до показателей его способности, карты и пожитков. Особо важные вещи, вроде оружия или стимпаков, можно прицепить на кнопку F (Favourites).

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Бои, как и в Fallout 3, можно проводить в двух режимах — обычном для 3D-шутера и в режиме прицеливания V.A.T.S. С самого начала непрокачанный герой в V.A.T.S. будет ожидаемо безбожно мазать, причем то, как красиво вы промазали, разработчики с удовольствием покажут в слоу-мо. Хотя и кат-сцены для критических попаданий выглядят эффектно.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Как и в предыдущих частях, здесь (конечно же) есть радиационное заражение, по привычке держишься подальше от луж и озер. Лечится традиционно: уже в самом начале можно отыскать пачки Rad Away. Степень заражения отображается на панели Pip-Boy и слева, на индикаторе HP. Причем облучить героя может даже самый захудалый радтаракан.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


Заметное новшество — это возможность на верстаках мастерить и улучшать броню и оружие, а со временем можно даже построить себе дом, создать для него энергостанцию и мебель и т.д. Кстати, квест на силовую броню, за которой в первых частях нужно было бегать почти до конца игры, здесь выдается в самом начале. О самих квестах мы, конечно же, рассказывать не будем.

Fallout никогда не кончится: первые впечатления от четвертой части


И еще, нам вернули Догмита собаку. Ей даже можно отдавать команды. К счастью, индикатора ее HP нигде не заметно, так что можно надеяться, она пуленепробиваемая и вообще неубиваемая. И не придется перепроходить по несколько часов, только потому что храбрый пес решил напасть на солдата Анклава и героически погиб.

Оптимизация и баги

Игра в день релиза порадовала не всех игроков. У части она вылетает при запуске (помогает обновление драйверов). Nvidia, кстати, выпустила обновление как раз перед релизом. У части — подвисает (помогает перезапуск игры и переустановка DirectX) и так далее. Кто-то из игроков успел даже застрять в лифте, успев поиграть 9 часов.

Рекомендуемые минимальные характеристики: Windows 7/8/10 (64-битная), Intel Core i5 или AMD Phenom II X4 945, Nvidia GTX 550 или новее/AMD Radeon HD 7870, 8 Гб оперативной памяти. Хотя оптимизирована игра неплохо — нормально идет на не самом новом железе на среднем качестве графики без подвисаний и проседания fps.

Жители убежища, соблюдайте осторожность и удачи в пути!

Качайте Fallout 4 (2015) на нашем сайте!

Источник: ain.ua]]>
Tue, 10 Nov 2015 10:23:37 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387563&lastpost=1
<![CDATA[Angry Birds 2 выйдет 30 июля 2015 года]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387524&lastpost=1 Rovio анонсировано продолжение - Angry Birds 2.
Разработкой игры по-прежнему занимается финская Rovio, а релиз запланирован на 30 июля 2015 года. Подробности отсутствуют, но разработчик обещает поделиться таковыми за два дня до выхода.

Оригинальная Angry Birds вышла в декабре 2009 года. С тех пор серия преодолела отметку в 3 миллиарда загрузок, хвастается разработчик. Кроме того, было налажено производство одноименных игрушек, в том числе мягких – сегодня это основной источник доходов Rovio.

Angry Birds 2 выйдет 30 июля 2015 года

Ожидается, что Angry Birds 2 изначально выйдет на Android и iOS, а затем – на PC и Windows 10 Mobile.
]]>
Sun, 19 Jul 2015 12:39:03 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387524&lastpost=1
<![CDATA[Пропал игровой курсор]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387492&lastpost=1 Предположительно папка находится в папке ,,Мои документы,, с именем
разработчика или названием игры.]]>
Wed, 08 Apr 2015 02:05:21 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387492&lastpost=1
<![CDATA[5 игр, которые возбудили западных цензоров]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387487&lastpost=1
В мае прошлого года компания Electronic Arts сообщила, что продолжение симулятора жизни под названием The Sims 4 ​в России заполучило возрастной рейтинг 18+​. А все из­-за закона о вреде гомосексуализма для детей. Весьма забавно, что гомосексуальные браки были и в предыдущих играх серии, но рейтинг у них не превышал 13+ . Официально, комиссия ESRB ​оценила не однополый аспект игр, а лишь сексуальное содержание в целом. Та же учесть постигла симулятор жизни Tomodachi Life ​от Nintendo. В этом же году концентрация «запретов» превысила все пределы. Уже в январе брутальный экшен Hatred ​от студии Destructive Creations вырос до 17+​. Став при этом лишь вторым проектом в истории, который получил от ESRB такой рейтинг только за ненормативную лексику и насилие (то есть при полном отсутствии сцен сексуального характера) и не посвященным при этом азартным играм. До нее такой «чести» удостоился только файтинг Thrill Kill​ для PS One, который, кстати, в итоге так и не увидел свет. Разработчики игры сильно расстроились, ведь ни один из основных производителей консолей — Microsoft, Sony и Nintendo — не издает для своих приставок игры сугубо для совершеннолетних. А следующий месяц собрал настоящую кровавую жатву. Жертвой ESRB сперва стал Batman: Arkham Knight​, который объединил в себе судьбу двух предыдущих участников списка: никаких эротических сцен, плюс к этому раньше серия удостаивалась рейтинга не выше 13+. Несмотря на снижение количества потенциальных игроков, разрабы не стали изменять сюжет, и оставили все как есть.

Совсем другое дело с новым Ведьмаком​. Третья часть «Дикая охота​», заработавшая 17+​, содержит много кровавых боев, которые зачастую заканчиваются расчленением или обезглавливанием врагов, — иногда такие сцены даже показывают в замедленном действии. По ходу игры Геральт занимается любовью с соратницами и даже с проститутками, и все это показывается достаточно подробно. Кроме того, в Ведьмаке 3 есть отдельный квест с алкогольной игрой, в ходе которой персонажи напиваются и теряют сознание. Что уж говорить о том, что персонажи игры постоянно матерятся.

Ну а буквально на днях, руководитель разработки Final Fantasy XV ​Хадзимэ Табата заявил, что игра может получить возрастной рейтинг 17+​. По его словам, в игре будут какие­-то шокирующие моменты, из-­за которых игра может получить подобный рейтинг. Хотя подобное заявление может быть лишь рекламным ходом.

Кто же станет следующей игрушкой «для взрослых»? Цензура нарастает: на прошедшей неделе пуританские общественники заставили организаторов турнира файтинговой игры Die or Alive ​нарядить девушек­ персонажей в более скромные костюмы. Учитывая, что серия DoA и стала знаменита благодаря полураздетым девицам, требование выглядит как минимум придирчивым.]]>
Tue, 24 Mar 2015 12:42:25 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387487&lastpost=1
<![CDATA[11 компьютерных игр, которые разорили свои студии]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387467&lastpost=1
1. Игра Shadowrun, потопившая Fasa Studio

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Что бы вы сказали, узнав, что олдскульная настольная RPG переделана в шутер от первого лица? Правда, было бы здорово, если бы Dungeons and Dragons стала мультиплеерным проектом наподобие Unreal Tournament? Вот так всё и задумывалось для Shadowrun — флагманского проекта Microsoft Games для Windows Live. Shadowrun стал первым крупным релизом с возможностью мультиплеера между PC и Xbox 360. Microsoft обратился к Fasa Studio — разработчику таких игр, как Mechassault и MechWarrior.

Конечно, «крупный релиз» — слишком громко сказано. В итоге мы получили многопользовательский шутер со скудными картами, малым набором режимов, да еще и за $60. Игра мало кому понравилась — это лишний раз подтвердили обзоры и уровень её продаж. Через несколько месяцев после релиза Fasa Studio прекратила свое существование.

2. Hellgate: London ставит крест на Flagship

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Studios Hellgate: London казался многообещающим проектом. Студия Flagship Studios была создана бывшими сотрудниками Blizzard, и их первая игра, казалось, последует по стопам классики Action RPG, такой, как Diablo.
К сожалению, настоящим апокалипсисом для Hellgate: London стала целая туча багов при запуске. Персонажи спонтанно удалялись, с игроков случайно снимались деньги по нескольку раз. Огромное количество средств было вложено в решение возникающих там и тут проблем.

Компания Flagship Studios быстро оказалась в тяжелом положении, и все их попытки выйти из кризиса были тщетны. Игроки массово покидали проект, а второй из двух проектов команды, Mythos, быстро забросили.

3. Growlanser: Generations становится причиной смерти Working Designs

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Фанаты RPG еще с 90-х ценили студию Working Designs за такие хиты, как Arc the Lad, Dragon Force и Lunar. Издатель не покладая рук работал над тем, чтобы доставить лучшие JRPG к берегам Америки.

К несчастью, благодарных было крайне мало. Working Designs уже и так обслуживала нишевую аудиторию, которая к тому же год за годом уменьшалась. Нет, правда, можете ли вы вспомнить хоть одну недавнюю JRPG, завоевавшую успех в Штатах, кроме Persona? Вы вообще хоть раз слышали про Growlanser? Это последняя серия игр, которую пыталась продвинуть студия WD. Она же ее и погубила.

4. Kaos Studios влезла в долги из-за Homefront

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Kaos Studios родилась из разработчиков модов для PC-игр, поэтому она стала домом для многообещающих многопользовательских тайтлов. Однако компания успела выпустить только две игры: Frontlines: Fuel of War и Homefront. К сожалению, последняя прикончила студию.

На свою беду, Homefront была слишком раскручена. Разработчики хотели, чтобы она стала шутером, который заставит пользователей думать. По сюжету игры Объединенная Корея должна была вторгнуться в США. Постоянно меняющийся цикл разработки (издатель THQ по некоторым вопросам не находил согласия со студией Kaos) привел к тому, что игра вышла на рынок в сыром виде.
Обзор от Lukewarm стал причиной плохих продаж, а они, в свою очередь, убили Kaos Studios. На саму серию, по всей видимости, наложено проклятие — спустя несколько лет ее сиквел стал причиной банкротства студии Crytek UK.

5. Lair убила студию Factor 5

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Трудно найти фаната «Звездных Войн», которому бы не нравилась серия игр Rogue Squadron. Космические шутеры RS наделали шума в начале 2000-х. После чего ребята из Factor 5 решили опробовать уже проверенную формулу на других сеттингах — например, в проекте, посвященном Средневековью.

Воплощением новых идей стала нашумевшая в свое время игра Lair. Она вышла точно к запуску PlayStation 3 и потерпела сокрушительную неудачу. Плохая поддержка контроллеров Sixaxis (студия еще и отказалась от создания патчей для их поддержки) привела к негативным отзывам в прессе и крайне низким продажам.
Самое страшное, что Lair была первой ласточкой в дистанционном управлении персонажем, но даже несмотря на то, что это была первая игра, которая предлагала дистанционное управление (при участии аналогового стика), многие уровни игры не могли быть завершены из-за ограничений контроллеров PSP.
Lair просто не было суждено взлететь.

6. Star Trek Online погрузил студию Perpetual Entertainment во тьму

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Как насчет того, чтобы перевести невероятно популярный Star Trek в онлайн? Чувствуете запах потенциального успеха? Студия Perpetual Entertainment тоже почувствовала. Команда даже приостановила разработку своего единственного проекта Gods & Heroes: Rome Rising.
Студия, у которой количество законченных проектов равнялось нулю, поставила всю свою репутацию и ресурсы на проект, который по праву можно назвать крупнейшим достоянием королевства гиков. Несколько раз менялась сама концепция проекта, а студию Perpetual закидали исками. Для совсем «зеленой» команды это оказалось слишком сложно.
Star Trek Online и Gods & Heroes были распроданы и выпущены совершенно другими студиями. Для компании, в названии которой есть слово «perpetual» («вечный»), это был довольно быстрый конец.

7. Def Jam Icon «слила» EA Chicago

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


«Ну почему ты не можешь быть такой, как твой старший брат?» — так можно сформулировать главную претензию к Def Jam Icon.
Это вполне неплохой файтинг с участием таких исполнителей, как TI и Eminem, наносящих поражение соперникам на городских улицах и баскетбольных площадках. К сожалению, Def Jam все-таки не был достаточно крутым файтингом. Вот Fight Night Round 3, разработанный той же EA Chicago, действительно крут.

В этом и заключалась проблема. Студия EA Chicago заработала свою репутацию на таких классических «боевых» играх, как Fight Night Round 3 — и Def Jam Icon попросту не смогла удовлетворить ожидания фанатов. Причем настолько, что вице-президент EA был вынужден отозвать игру с прилавков магазинов — так как, по его словам, она не соответствовала собственным стандартам компании. Студии помахали рукой на прощание, а Fight Night просто передали другой команде.

8. Okami оказалась слишком красивой для Clover Studios

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Okami, будучи любимицей критиков, так и не смогла завоевать любви игроков. В мире игр Okami является очень показательным примером. Clover Studios была независимой студией, за плечами которой — Godhand и Viewtiful Joe 2. Она становилась все лучше и лучше с каждой игрой. И достигла высочайшей точки своего успеха в игре Okami с таким визуальным стилем, будто он исполнен в акварели. Эта сказка о волке и его «божественной кисти» очень напоминает игру Zelda.

Рейтинг и отзывы — заоблачные.
Объемы продаж — ужасные.

В итоге издателю Capcom пришлось закрыть студию и распустить одну из самых многообещающих команд десятилетия. Выбор правильного момента и концепта не очень помог. Okami была выпущена прямо в конце жизненного цикла PlayStation 2, да и, в конце концов, это игра про собаку с кистью. Хотя вам все-таки стоило поиграть в нее.

9. APB выстрелила в Realtime Worlds

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


APB или All Points Bulletin — не единственная MMO в нашем списке, но наиболее выдающаяся. В этом проекте вместо классических для онлайн-игр замков — небоскребы, а вместо космических кораблей — полицейские машины. Нельзя сказать, что подобных MMO не было раньше, но APB стала первой игрой, вызвавшей такой шум в прессе.

Студию Realtime Worlds основал один из ключевых разработчиков Grand Theft Auto, а первой игрой команды была Crackdown. Разве можно желать команду лучше для MMO про банды и полицию, воюющие в неком подобии современного города?

Все указывало на то, что создается мега-хит, нацеленный на заработки сотен миллионов фунтов, а потому Realtime быстро привлекла инвестиции еще на стадии разработки. Но релиз показал, что от игры ждали слишком многого. Она попросту не оправдала ожиданий подогретых агрессивной рекламой пользователей. Мало контента, баги и устаревшая механика привели к закрытию игры спустя всего лишь три месяца после ее запуска.
К слову, сама APB воскресла уже в виде free-to-play-игры под названием APB: Reloaded, но студия Realtime Worlds к тому моменту уже закрылась.

10. Tribes 2 обрушила студию Dynamix

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Starsiege: Tribes появилась в конце 1990-х годов и потрясла всех ценителей шутеров от первого лица. Проект в стиле Unreal Tournament оказался невероятно популярен, ведь в нем было 40 карт, масса оружия и любимые геймерам реактивные ранцы.

PC-сообщество с нетерпением ожидало сиквела. Версия Tribes 2, вышедшая в 2001 году, не заставила себя долго ждать. Но что-то пошло не по плану — фанаты были крайне разочарованы переизбытком оружия, постоянными падениями клиента и вообще слабой реализацией. Все запланированные дополнения сразу же отменили, а новые патчи почему-то перетаскивали решения из других игр, чем полностью отвадили фанатов серии.

В этом же году Vivendi Ganes купила Sierra Online — родительскую компанию студии Dynamix. После покупки разработчиков Tribes 2 предали забвению.

11. Showdown: Legends of Wrestling сокрушает Acclaim

11 компьютерных игр, которые разорили свои студии


Когда-то Acclaim взлетела очень высоко, выпуская год за годом такие игры, как Turok и WWF. Но когда колодец дохода от игры Turok иссяк, а лицензия на игру WWF была отозвана, студии пришлось пойти на риск — она представила Legends of Wrestling. Это была новаторская идея: игра по реслингу, высмеивающая таких легенд, как Халк Хоган и Гигант Андре. Игра оказалась чрезвычайно дорогой в производстве, в основном из-за баснословных гонораров легендарных пенсионеров рестлинга.

Сначала появились плохие обзоры, за ними последовали низкие продажи. Но студия Acclaim уже поставила все на Legends of Wrestling и постепенно скатывалась в пропасть. Вскоре близнецы Олсен и мотоциклист Дейв Мирра подали иски против студии, а потом серия сумасшедших PR-акций окончательно добила Acclaim.

Источник: ilenta.com]]>
Mon, 02 Feb 2015 15:15:25 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387467&lastpost=1
<![CDATA[Классические аркады 70-х появились в сети]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387432&lastpost=1


Разработчики «Архива интернета» адаптировали аркады под современные интернет-браузеры. В большинство игр можно сыграть с помощью клавиатуры компьютера, некоторые же представлены в качестве исторического экспоната.

У игр нет инструкции, так что пользователю придется самому выяснить, какая клавиша на компьютере за что отвечает. В большинстве аркад «5» означает «вставить монету», «1» — «выбрать одиночную игру», «ALT» — действие, а стрелки задают направление движения.

«Архив интернета» занимается сбором и хранением компьютерных игр из разных эпох. В прошлом году сервис запустил раздел с классическими консольными играми.

Поиграть в игры можете здесь: https://archive.org/details/internetarcade]]>
Tue, 04 Nov 2014 19:35:53 +0200 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387432&lastpost=1
<![CDATA[FIFA 15: какой сюрприз подготовила EA для пользователей PC?]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387413&lastpost=1
Многие геймеры отмечают наличие в FIFA 15 «бага», из-за которого сразу после розыгрыша мяча в центре поля игроки команд, включая вратарей, устремляются к центральному кругу, и в результате непродолжительной возни мяч забивается с дальней дистанции в пустые ворота.
Несомненно, в EA уже работают над исправлением ошибки, однако все же неясно, как QA-специалисты могли допустить столь явную оплошность. Полагаем, «баг» будет устранен в ближайшем патче.
источник Eurogamer]]>
Thu, 25 Sep 2014 14:50:08 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387413&lastpost=1
<![CDATA[Подскажите пожалуйста!]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387399&lastpost=1
densobaka
Скачал репак на 18ГБ установил, кампания на прохождения - настройки на ультра, не подвисает!
От сетевой можно ожидать возможности поиграть на высоких, или будет подвисать из количества реального народа?

Для комфортной сетевой игры в BF 4 нужно 60 fps - это чтобы хоть как то воевать , настройки в этом случае не надо ультра ставить , так как в траве на ультра ты не заметишь противника и тебя будут нещадно убивать так что с твоей видяхой нужно будет видео все поставить на низкие кроме качества сетки , которое поставь высокое]]>
Mon, 22 Sep 2014 21:39:26 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=387399&lastpost=1
<![CDATA[Какой ваш игровой любимый жанр?]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=32525&lastpost=1 Sun, 17 Aug 2014 17:37:48 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=32525&lastpost=1 <![CDATA[Играем вместе]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386144&lastpost=1 Tue, 20 May 2014 14:56:22 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386144&lastpost=1 <![CDATA[Lineage II]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386878&lastpost=1 Tue, 20 May 2014 14:47:25 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386878&lastpost=1 <![CDATA[Counter strike]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=3690&lastpost=1
Цитата: palpel
в ней можно и свой сервак сделать и на существующих поиграть))

круто]]>
Tue, 20 May 2014 14:47:19 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=3690&lastpost=1
<![CDATA[Стратегии]]> http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386949&lastpost=1 Harley555,
100%
тоже играл и поперло что аж по ночам начал засижыватся) :smile-06:]]>
Tue, 20 May 2014 14:44:32 +0300 http://dreamprogs.net/index.php?do=forum&showtopic=386949&lastpost=1