|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как ускорить работу с оперативной памятью в Windows XP? |
|
|
|
#1 AMik Меня надо слушаться :) | 16 августа 2008 13:17
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 1558
Группа: Администраторы
Сообщений: 1334
C нами с: 28.12.2007
Очки: 75593
|
Бывают случаи, когда Вы устанавливаете приложение, а оно не открывается, или открывается очень медленно. Все это потому, что это приложение нуждается в большем объеме оперативной памяти. Для того чтобы освободить лишние мегабайты, можно урегулировать несколько значений реестра для ускорения работы подсистемы памяти XP. Но будьте осторожны, так как неправильные значения могу привести к неработоспособности системы.
Итак приступим. Открываем реестр: Пуск → Выполнить → Regedit → OK Вы можете изменить некоторые значения реестра в ветке [HKLM/System/CurrentControlSet/Session Manager/Memory Management]:
• DisablePagingutive - при включении этого параметра, ядро системы и драйвера не будут скидываться в файл подкачки (swap). Система и программы будут быстрее реагировать на действия пользователя. Параметр следует использовать только при большом объеме доступной памяти (>256 Мбайт). По умолчанию значение "1", включение - "0".
• LargeSystemCache - при включении (по умолчанию включено на сервере Windows.NET) операционная система будет использовать по крайней мере 4 Мбайт памяти для кэширования системы. Компьютер будет кэшировать ядро системы в память. Объем кэша динамический, если требуется более 4 Мбайт памяти, то они будут выделены. По умолчанию выделяется 8 Мбайт. Ядро отдаст занимаемую кэшем память, если какому-нибудь приложению будет ее не хватать. Для включения опции следует указать в качестве параметра "1". Установка опции в значение "0" рекомендуется для серверов, запускающих приложения со своими собственными функциями кэширования памяти, например Microsoft SQL Server или IIS.
• IOPageLockLimit - сомнительная функция, если вы, конечно, не желаете организовать сервер из своей машины. Опция ускорит выполнение операций ввода/вывода при большом количестве передаваемых файлов или при подобных нагрузках. Не имеет ощутимого эффекта, если на вашем компьютере установлено менее 128 Мбайт памяти. Если памяти больше, то вы получите увеличение производительности при установке параметра в значение от 8 до 16 Мбайт. По умолчанию выставляется 512 кбайт. Вам следует указать параметр в байтах, поэтому умножьте требуемое число мегабайт два раза на 1024. Протестируйте несколько настроек и выберите лучшую.
Примечание. Если Вы новичок и чувствуете, что редактирование реестра Вам не под силу, тогда делать такие изменения я Вам не советую. Лучше для этих целей используйте программки-твикеры, в Интернет их есть целая куча: XPTweaker, Tweak UI и другие.
|
|
|
|
|
|
#21 sens | 5 января 2011 15:04
|
|
|
Дример
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 37
C нами с: 25.12.2009
Очки: 313
|
Одним из основных ресурсов любого компьютера является физическая память. Диспетчер памяти Windows наполняет память кодом и данными активных процессов, драйверов устройств и самой операционной системы. Так как в большинстве систем объем кода и данных, к которым производится обращение, превышает емкость физической памяти, то она демонстрирует, какой код и какие данные оказываются задействованы в тот или иной момент. Объем памяти влияет на производительность - когда данные или код, нужный процессу или операционной системе, отсутствует в памяти, диспетчер памяти вынужден подгружать его с диска. Помимо воздействия на производительность, объем физической памяти обуславливает ограничения других ресурсов. К примеру, объем невыгружаемого пула (буферов операционной системы, выделяемых из физической памяти) напрямую зависит от объема физической памяти. Кроме того, характеристики физической памяти определяют предел виртуальной памяти системы, объем которой примерно равен сумме емкости физической памяти и максимального объема всех настроенных файлов подкачки. Наконец, объем физической памяти косвенно сказывается на максимальном количестве процессов. Ограничения памяти в клиентских версиях ОС Windows 64-разрядные клиентские версии ОС Windows поддерживают разные объемы памяти - от 512 МБ в Windows XP Starter до 128 ГБ в Vista Ultimate. В то же время, все 32-разрядные клиентские версии ОС Windows, в том числе Windows Vista, Windows XP и Windows 2000 Professional, поддерживают физическую память в объеме до 4 ГБ. 4 ГБ - это максимальный физический адрес, доступный в стандартном режиме управления памятью x86. Некоторое время назад поддержка памяти в объеме свыше 4 ГБ была бессмысленна - системы с таким объемом памяти, даже серверные, встречались чрезвычайно редко. Даже если система оснащена всего 2 ГБ физической памяти, может случиться так, что часть её окажется недоступной под управлением 32-разрядной версии Windows. Причиной тому - наборы микросхем, практикующие агрессивное резервирование областей памяти для устройств. На нашем общем семейном компьютере, купленном несколько лет назад, доступно 1,97 ГБ из установленных 2 ГБ физической памяти. Когда памяти достаточно? Вне зависимости от объема установленной в системе памяти возникает вопрос: достаточен ли этот объем? К сожалению, определенного ответа на него нет. Делать какие-то выводы следует на основе регулярного наблюдения за объемом "доступной" памяти системы, особенно если выполнение задач, ставящихся перед компьютером, требует интенсивного потребления памяти. В терминах Windows доступной памятью называется физическая память, не закрепленная за процессом, ядром или драйвером устройства. Очевидно, при необходимости доступная память может быть выделена процессу или системе. Естественно, диспетчер памяти пытается использовать доступную память как можно эффективнее - он организует в ней файловый кэш (список ожидания) и список обнуленных страниц памяти. Кроме того, появившаяся в Windows Vista функция Superfetch проводит упреждающую выборку в список ожидания и приоритезацию данных и кода, отдавая предпочтение тем данным и коду, которые с наибольшей вероятностью будут востребованы в ближайшем будущем. Как преодолеть ограничения Из трех основных ресурсов - процессора, памяти и дисковой подсистемы - характеристики памяти, как правило, оказывают наибольшее влияние на общую производительность системы. Чем памяти больше, тем лучше. Быть уверенными в том, что весь потенциал установленной памяти реализован, вам помогут 64-разрядные версии ОС Windows. Они, между прочим, предоставляют ряд других преимуществ по части производительности. Оптимальный объём оперативной памяти – каков он? Это достаточно непростой и очень ёмкий вопрос. Большинство современных персональных компьютеров оснащаются 2 Гбайт или 4 Гбайт RAM памяти. И здесь возникает вполне резонный вопрос: 2 или 4 Гбайт? Или, может быть, для повседневных задач достаточно 1 Гбайт оперативной памяти? Все эти вопросы постоянно возникают у среднестатистического покупателя персонального компьютера. В последнее время неподготовленному потребителю приходится очень тяжело: потребительские баталии в торговле XXI века разворачиваются не в производственных цехах, а в кабинетах маркетологов. Страницы глянцевых журналов пестрят различными рекламными буклетами, лавина информации, свалившейся на потребителя, не только не помогает, но и ухудшает ситуацию, делая выбор ещё более сложным. Чтобы понять, сколько RAM-памяти вам необходимо, для начала нужно определить круг задач, которые вы планируете решать при помощи своего компьютера. Согласитесь, если вы используете персональный компьютер исключительно для офисных задач, 4 Гбайт памяти будет смотреться в нём очень нелепо. Мы не сторонники переплачивать деньги за то, что вам не нужно – согласитесь, что платить лишние средства за функции, которыми вы никогда не будете пользоваться, по меньшей мере, глупо. Итак очевидно, что 512 Мбайт не место в современном персональном компьютере, если, конечно, его задачи не сводятся к банальному набору текстов. Для более-менее полноценной машины для офисных задач вполне будет достаточно 1 Гбайт, которые позволят комфортно выполнять большинство рабочих моментов: набор текстов, работу с таблицами, подготовку презентаций и пр. Для мультимедиа-системы уже необходим 2-4 Гбайт оперативной памяти, особенно если компьютер будет использоваться для обработки графики и компьютерных игр. Такого объёма вполне хватит для комфортного выполнения большинства задач среднестатистического потребителя. В принципе, некоторые задачи удастся решать многозадачно, однако для очень тяжёлых вариаций потребуется больший объём оперативной памяти. В компьютерные игры прошлого поколения на системе с 2 Гбайт DDR SDRAM удастся поиграть в самых тяжёлых режимах (если, конечно, у вас мощная видеокарта) и максимальным уровнем детализации. Что касается игр нового поколения, то здесь придётся ограничить уровень 3D-детализации примерно «до среднего». Любителям максимального 3D стоит установить 4-8 Гбайт памяти – поверьте, лишними они не будут, а скорее, наоборот, очень вам пригодятся во время очередной баталии в виртуальном мире. Столь большой объём оперативной памяти также будет полезен людям, работающим с профессиональными приложениями для обработки больших графических файлов и другими тяжёлыми процессами, которые требуют огромного количества памяти. Ну и, конечно, 4 Гбайт памяти будут полезны пользователям, которые просто хотят сделать свою работу за персональным компьютером более комфортной, запуская множество различных приложений в фоновом режиме. Сообщение отредактировал sens - 5 января 2011 15:07
|
|
|
|
|
|
#24 usoft vindicator | 5 января 2011 18:15
|
|
|
Активный дример
Репутация: 3187
Группа: Посетители
Сообщений: 978
C нами с: 17.11.2010
Очки: 11362
|
Цитата: sens usoft, Пост написан исходя из реалий сегодняшнего дня, по роду деятельности оказываю хорошым людям ряд услуг в покупке нового компьютера С этой точки зрения все так. Но не все могут себе позволить и хотят покупать новоый компьютер, а довольствуются имеющимся. И будет нехорошо лишать их права знать границу, за которой Upgrade необходим. Я говорю это не теоретически, у меня на настольниках 512 и 768 МБ (им уже 8 лет, но работают безотказно, а если и делать Upgrade, то почти полный), зато на нетбуке 1 ГБ. Но если покупать новый ПК, то конечно - по возможности по максимуму. Это же мнение высказал представитель Intel в беседе со мной на выставке электроники в 1998 в Москве. Сообщение отредактировал usoft - 5 января 2011 18:16
|
|
|
|
|
|
#25 знахарь Михаил Александрович | 5 января 2011 18:19
|
|
|
Активный дример
Репутация: 8209
Группа: Посетители
Сообщений: 998
C нами с: 16.03.2008
Очки: 26392
|
-------------------- Злодей,не всегда преступник, и это грустно,преступник не всегда злодей,и это страшно. Человек.
|
|
|
|
|
|
#26 usoft vindicator | 5 января 2011 18:27
|
|
|
Активный дример
Репутация: 3187
Группа: Посетители
Сообщений: 978
C нами с: 17.11.2010
Очки: 11362
|
Цитата: знахарь Хочу это!!! Класс!!! Особенно: Обслуживание: Бесплатный выезд инженеров в течение гарантийного срока (по Москве)Только беэ Windows 7! Думаю при такой цене согласятся снести ее без скандала... Я тоже такой хочу, а лучше 2 в качестве BackUp-а Сообщение отредактировал usoft - 5 января 2011 18:28
|
|
|
|
|
|
#28 usoft vindicator | 5 января 2011 18:47
|
|
|
|
|
|
#30 usoft vindicator | 5 января 2011 19:00
|
|
|
Активный дример
Репутация: 3187
Группа: Посетители
Сообщений: 978
C нами с: 17.11.2010
Очки: 11362
|
знахарь, выход всегда есть! У них таких покупателей немного, -живая реклама, да еще вход платный! Окупится раньше, чем надоешь бесплатным инженерам!
|
|
|
|
|
|
#31 zz01 | 5 января 2011 19:01
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1689
Группа: Посетители
Сообщений: 456
C нами с: 25.04.2008
Очки: 4888
|
Такой компьютер (за 357 735 руб) - типичный развод! За меньшие бабки, можно взять четыре 580-х карты, пару БП по 1,5Квт, двухпроцессорную мать с парой I7-970(которых для игр хватит с запасом) и пр. мелочюгу, еще и монитор 30дюймов 2500х1600. 480-е карты – уходят в историю как неудачные, это уже все знают, где уменьшили из-за перегрева и прожорливости число CUDA ядер с 512 до 480, текстурных процессоров - с 64 до 60, плюс еще все это хозяйство так греется, что так и не смогли за год сделать двухчиповую карту на базе GF100.
|
|
|
|
|
|
#35 usoft vindicator | 5 января 2011 20:27
|
|
|
Активный дример
Репутация: 3187
Группа: Посетители
Сообщений: 978
C нами с: 17.11.2010
Очки: 11362
|
Цитата: super_bum А GTX 580 это мощь... даже hd5970 перегоняет... И это неудивительно... Фирма AMD неплохая, но одна из ее ошибок - - она зачем-то купила на корню ATI, а не NVidia. Самый мощный суперкомпъютер в мире, запущенный в конце 2010 собран на жутком количестве видеопроцессоров NVidia. К тому же у ATI очень недружественная политика по отношению к юзерам в виде несовместимостей с железом других фирм (см. пост №7 http://dreamprogs.net/forum/topic_385426) Про видеопроцессоры знаю не по наслышке, сам участвовал в разработке видеопроцессора для видеомонитора кабины пилота самолета (архитектура, интерфейс и принципиальная схема). У меня на более мощном настольнике видюха GeForce (NVidia), пока более старая, но зато без кулера..
|
|
|
|
|
|
#36 zz01 | 5 января 2011 20:42
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 1689
Группа: Посетители
Сообщений: 456
C нами с: 25.04.2008
Очки: 4888
|
Оба производителя обещают к концу года в GPU 28-Нм техпроцесс и сейчас они над этим во всю работают. Поэтому, у кого видяхи тянут нормально – имеет смысл подождать. В любом случае, 40Нм умирающий вид и то, что сегодня продается – попытка продлить жизнь старому. Вы, когда сравниваете 5970 и 580 не забывайте, что 5970 появилась на свет еще в 2009г! И пока NV почти полгода пудрила всем мозги с 480-й, показывая то макеты, то раздавая обещания, AMD уже во всю продавала свои видяхи с D11. Потом NV все же выпустила свой полуфабрикат, который доработала только сейчас - в виде 580-й. Посмотрим, будет ли еще на базе GF110 двухчиповая карта. Сделать спустя год карту, которая, едва, да и то, не во всех тестах, еле-еле обходит выпущенного годом ранее конкурента – далеко не показатель хороших дел у NV, а скорее наоборот.
|
|
|
|
|
|
#39 usoft vindicator | 7 января 2011 10:48
|
|
|
Активный дример
Репутация: 3187
Группа: Посетители
Сообщений: 978
C нами с: 17.11.2010
Очки: 11362
|
Цитата: stem22 Вопрос вот память имеет обьем но и частоту естественно на один и тотже обьем но с разной частотой цена разная насколько есть смысл брать с частотой 330 или 3000? Для работы с офисными прогами, большая частота не обязательна, а для САПР, игр, видеомонтажа и т.д. -чем выше, тем лучше. Сообщение отредактировал usoft - 7 января 2011 10:49
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 07:40 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|