Самое главное это помнить законы физики. Самое идеальное это подача холода и отвод тепла.. Прописные истины, ничего нового...
При воздушном охлаждении лучшее это создание сквозняка по принципу трубы. При водяном - стакан (жидкий азот).
Но так или иначе конкретный вариант зависит от реализации! Есть с закрытым кожухом и отводом во внешнюю среду, но КПД хуже чем просто открытый вариант с двумя кулерами.... Есть и наоборот... Грамотная реализация - самое главное.
Ну а если посмотреть на радиатор, то я придерживаюсь мнения - алюминиевый радиатор с медным сердечником, но опять КПД сильно зависит от межрёберного расстояния и толщины самих рёбер. От чего кулер может не справляться со своей задачей, в добавок и по разным сопутствующим причинам...
Сравнительные замеры и тесты дадут ответы, но вот геморройно этим заниматься каждому в частном порядке... Остаётся только верить тем, у кого больше возможностей и проводит тесты, ну или верить брендам выпускающие видяхи, что они поставили достаточную ОС (охладительную систему)..
Споров в инете не мало по этому вопросу, и вполне достаточно, чтобы собрать информацию для своего мнения..