| 
                    
                      
                        | 
                            
                              |  |  
                              | 
                                  
                                    |  | 
                              
                              
                                
                                  | Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |  |  |  |  
                              |  |  |  |  | 
    
  
  
  
  
  
    |  |  |  
                    
                      | системник вверх ногами |  |  
                      |  |  
                      | 
                          
                            |  | 
                    
                      | #8 gremlin43    | 26 ноября 2013 05:16 |  
                      |  |  
                      | 
                          
                            |  | 
                                
                                  |   Общительный дример
 
 Репутация: 468
 Группа: Посетители
 Сообщений: 176
 C нами с: 5.03.2009
 Очки: 2399
 
 | Цитата: Лесоруб из личного опыта знаю что смазка куллера это не надолго.. Извини не соглашусь...Смотря насколько регулярно, и чем смазывать. Мне самому как то срочно понадобился кулер на переднюю панель системника, нового ничего не нашлось. Был под руками полудохлый БП "ноунейм" и в нем 120 "карлсон" который грохотал и пищал.  С мыслями " хрен с ним, недельку продержится, а там новый куплю", кулер был выдран из блока, разобран и смазан...  В системнике уже лет 5 (шумы отсутствуют) , сколько прокрутился в БП неизвестно.--------------------
 " То, что я знаю – конечно, то, что не знаю – бесконечно"
 |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                    
                      | #11 gremlin43    | 26 ноября 2013 19:02 |  
                      |  |  
                      | 
                          
                            |  | 
                                
                                  |   Общительный дример
 
 Репутация: 468
 Группа: Посетители
 Сообщений: 176
 C нами с: 5.03.2009
 Очки: 2399
 
 | Цитата: Лесоруб название смазки в студию. Чес слово не помню    , точно какая то автомобильная, синего цвета....   Я ее из банки в шприц набрал, а банка или в гараже, или выкинул если опустела.--------------------
 " То, что я знаю – конечно, то, что не знаю – бесконечно"
 |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                    
                      | #18 usoft vindicator | 27 ноября 2013 14:52 |  
                      |  |  
                      | 
                          
                            |  | 
                                
                                  |   Активный дример
 
 Репутация: 3187
 Группа: Посетители
 Сообщений: 978
 C нами с: 17.11.2010
 Очки: 11362
 
 | Цитата: Лесоруб название смазки в студию смазывать лучше НЕ жидким маслом - оно быстрее вытекает и загрязняется пылью, а загущенной смазкой с литием - например ЛИТОЛ-24 (у меня хватало надолго) Или хотя бы солидолом |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                    
                      | #19 gremlin43    | 27 ноября 2013 16:41 |  
                      |  |  
                      | 
                          
                            |  | 
                                
                                  |   Общительный дример
 
 Репутация: 468
 Группа: Посетители
 Сообщений: 176
 C нами с: 5.03.2009
 Очки: 2399
 
 | Цитата: Лесоруб а чем смазывал если не секрет ? название смазки в студию. Цитата: gremlin43   а банка или в гараже, или выкинул если опустела. Был в гараже, банка не обнаружилась, но у соседа похожая (по цвету, и консистенции) смазка нашлась. Не уверен что 1 в 1, но очень похоже. Сообщение отредактировал gremlin43   - 27 ноября 2013 16:44
 --------------------
 " То, что я знаю – конечно, то, что не знаю – бесконечно"
 |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                    
                      | #20 Evzet  | 27 ноября 2013 18:46 |  
                      |  |  
                      | 
                          
                            |  | 
                                
                                  |   Дример
 
 Репутация: 69
 Группа: Посетители
 Сообщений: 60
 C нами с: 3.09.2008
 Очки: 471
 
 | Смазывают кулеры, как правило, не вынимая из корпуса и не разбирая. Нужно просто отклеить круглый пленочный стикер, который находится в центре крыльчатки и капнуть в отверстие, находящееся под ним, пару капель жидкого машинного масла. Масло можно применять то, которое для швейных машин, но лучше приборное или часовое. После этого стикер наклеивается на место. Консистентные смазки (Литол и пр.) применять нежелательно, так как они создают дополнительное сопротивление вращению и перегружают кулер. Есть специальные, легкие консистентные смазки, но во-первых их сложно найти, а во-вторых нужно точно знать параметры этих смазок и условия их применения. Так что раз в полгода - год можно закапать и машинное. Если по какой либо причине стикер не прилипает поможет обычный скотч.
 Сообщение отредактировал Evzet - 28 ноября 2013 13:01
 |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                    
                      |  |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  
                      |  |  
  
       Информация 
      
        | 
              
                | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |  | 
    
        |  |  | Сейчас: 31 октября 2025 09:19 |  |  | 
                    
                      
                        | 
                            
                              | 
                                  
                                    |  | .
 
 |  |  |  |  |