нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 


  Гаджеты рабочего стола Windows 7, Не работают Гаджеты после удаления антивируса
#1 Tiffany | 8 января 2013 18:42

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Здравствуйте! У меня возникли проблемы с гаджетами после того как был удалён через "Программы и компоненты"- McAfee AntiVirus Plus. После перезагрузки гаджеты стали отображаться чёрным квадратом с секундной стрелкой. Другие гаджеты могут выглядеть как белый квадрат с крестиком... Как решить такую проблему?
Если можно, для особо одарённых чайников, объяснить более понятными словами... Спасибо!

Сообщение отредактировал Tiffany - 8 января 2013 18:44
  Перейти в начало страницы  
#21 steve.85 | 8 января 2013 20:34

Активный дример
  • 68

Репутация: 4158
Группа: Посетители
Сообщений: 524
C нами с: 7.12.2010
Очки: 12635
Можно тут про гаджеты прочитать. КЛАЦ

--------------------


  Перейти в начало страницы  
#22 ewwwg | 8 января 2013 20:35

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1712
Группа: Посетители
Сообщений: 296
C нами с: 10.01.2009
Очки: 1545
Цитата: vik15
Но лучше всё же через восстановление системы:
Пуск=>Все программы=>Стандартные=>Служебные =>Восстановление системы
и запускаем восстановление с точкой перед удалением антивирусника.

так будет легче и быстрее!
  Перейти в начало страницы  
#23 Tiffany | 8 января 2013 20:35

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Цитата: steve.85
а зачем вам гаджеты? так сложно без них?

Да без них как то пусто на экране а так всегда заметки можно сделать часы то же календарь.. всё под рукой... А это сейчас как телега без четвёртого колеса... Хочется чтоб всё работало...

Загрузила новый гаджед часы. Не работают, стоят обе стрелки на 12
  Перейти в начало страницы  
#24 steve.85 | 8 января 2013 20:51

Активный дример
  • 68

Репутация: 4158
Группа: Посетители
Сообщений: 524
C нами с: 7.12.2010
Очки: 12635
Тут тоже возможные решения.... КЛАЦ

--------------------


  Перейти в начало страницы  
#25 Нищеброд | 8 января 2013 20:58

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 4788
Группа: Посетители
Сообщений: 1338
C нами с: 23.11.2008
Очки: 86846
Уважаемая Юлия запомните раз и на всегда, не когда не удаляете антивирусы стандартным способом. Для этого придумали специальные утилиты. McAfee AntiVirus не является исключением. Попробуйте скачать такую утилиту для удаления и запустить её на своём ПК, далее напишите что произошло.

тут подробнее как удалять эту каку :smile-59: , если стандартно не получилось.

Сообщение отредактировал Нищеброд - 8 января 2013 21:06
--------------------
  Перейти в начало страницы  
#26 Tiffany | 8 января 2013 21:09

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Цитата: Нищеброд
не когда не удаляете антивирусы стандартным способом. Для этого придумали специальные утилиты. McAfee AntiVirus не является исключением.

Спасибо за совет! Просто я этого не знала. Стояли раньше другие антивирусники и удаляла таким же путём и ни чего не происходило.. А тут...
Цитата: Нищеброд
Попробуйте скачать такую утилиту для удаления и запустить её на своём ПК, далее напишите что произошло.

Обязательно отпишусь...
  Перейти в начало страницы  
#27 Iblis | 8 января 2013 21:09

Общительный дример
  • 51

Репутация: 2499
Группа: Посетители
Сообщений: 180
C нами с: 5.03.2009
Очки: 5534
Восстановление ОС, как советовали выше, только при помощи лав сд, с которого устанавливалась сия винда. всегда выручало.

--------------------
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
  Перейти в начало страницы  
#28 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 8 января 2013 22:44

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
На примере W-8 покажу как сделать откат системы к контрольным точкам , только в W-7 - нажимаешь на пуск , в окне ищешь панель управления - система и далее как у меня на скрине (только смотри чтобы было включено восстановление системы , если стоит выкл - то тогда это не для тебя , выберешь дату которая будет жирным шрифтом за день до удаления своего антивируса или любую первую жирную если за вчера нету )

Сообщение отредактировал Vulkankor - 8 января 2013 22:57
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
  Перейти в начало страницы  
#29 serfmun | 8 января 2013 22:49

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 4396
Группа: VIP
Сообщений: 2250
C нами с: 30.08.2014
Очки: 4595
Цитата: Нищеброд
Уважаемая Юлия запомните раз и на всегда, не когда не удаляете антивирусы стандартным способом.

Согласен и не согласен, в инструкциях ко всем антивирусам, прописано обычное стандартное удаление. Использовать специальные утилиты удаления, рекомендовано лишь в случае проблем. На практике некоторые производители антивирусов позволяют себе выпускать не качественное ПО, поэтому устанавливаются такие антивирусы со скрипом, работают косяка и удаляются вынося пол системы...
В данном случае утверждать, что виновником проблем с гаджетами, является удаление антивируса McAfee, можно лишь после определения зависимости...
Кстати довольно часто бывает, умелые ручки пользователей легко убивают систему и без помощи удаления антивируса, а момент удаления как раз вовремя и будет козлом отпущения.

Попытаться восстановить систему, если есть контрольные точки, лучше из бэкап если есть, или на край установить все ПО с нуля.

Сообщение отредактировал serfmun - 8 января 2013 22:52
  Перейти в начало страницы  
#30 Tiffany | 8 января 2013 23:04

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Цитата: Vulkankor
только в W-7 - нажимаешь на пуск , в окне ищешь панель управления - система и далее как у меня на скрине (только смотри чтобы было включено восстановление системы , если стоит выкл - то тогда это не для тебя

Да уж... Круче и быть не могло! У меня как раз стоит Выкл.

Цитата: serfmun
Попытаться восстановить систему

А если я не успела всё на CD скопировать. Восстановление тоже не поможет? Придется жить без гаджетов... Ноут новый, всё откладывала на потом с копированием на диск.. и вот результат... Вот я лох трамвайный...

Цитата: steve.85
Я бы посоветовал назад поставить тот же антивирусник что и был и посмотреть, если все вернулось на место начнем с правильной деинсталяции)

Попробую установить! Только боюсь бесполезный номер будет! Но,пока есть какие то варианты буду пробовать......

Сообщение отредактировал Tiffany - 8 января 2013 23:10
  Перейти в начало страницы  
#31 Нищеброд | 8 января 2013 23:15

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 4788
Группа: Посетители
Сообщений: 1338
C нами с: 23.11.2008
Очки: 86846
Гость, утилита MCPR.exe не помогла?

serfmun, я один раз, в молодости=), удалил стандартно Каспера, после пришлось ставить новую винду :smile-52: . С тех пор удаление провожу только через спец. утилиту, пока что тьфу, тьфу не разу сбоев не было.

Сообщение отредактировал Нищеброд - 8 января 2013 23:19
--------------------
  Перейти в начало страницы  
#32 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 8 января 2013 23:21

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
Гость ! А диск с виндой есть ? Если есть то можно просто его вставить и при запросе как установить выбери верхнюю позицию востановление или обновление кажется , а не нижнюю , где полная установка , по идее должно все восстановится (на ноуте на задней крышке или на диске с виндой должен быть номер лицензии который надо записать на бумажке и ввести если потребуется)

Сообщение отредактировал Vulkankor - 8 января 2013 23:27
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
  Перейти в начало страницы  
#33 serfmun | 8 января 2013 23:42

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 4396
Группа: VIP
Сообщений: 2250
C нами с: 30.08.2014
Очки: 4595
Цитата: Гость
А если я не успела всё на CD скопировать. Восстановление тоже не поможет? Придется жить без гаджетов... Ноут новый, всё откладывала на потом с копированием на диск.. и вот результат... Вот я лох трамвайный...

Юлия Вам бы обратиться к более опытным пользователям компьютера по месту жительства или к друзьям, потому что Вы начинающий пользователь и пока не обладаете нужными знаниями...

Нищеброд,
Да дружище, с Касперским такое бывает... что тут скажешь, постоянно сырой продукт.

Сообщение отредактировал serfmun - 8 января 2013 23:44
  Перейти в начало страницы  
#34 vik15 наслаждаюсь каждой минутой жизни - во всех ее проявлениях! | 9 января 2013 00:04

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 3388
Группа: Посетители
Сообщений: 1356
C нами с: 24.12.2008
Очки: 216914
Вообще нормальный антивирусный продукт имеет защиту от удаления и сносить его желательно собственными средствами.
Пример:

--------------------
Мучил совесть. Получил ни с чем несравнимое удовольствие.
  Перейти в начало страницы  
#35 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 9 января 2013 00:11

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
Ну да , или через тотал зайти в папку с антивирусом и нажать uninstall.exe
Я удалял каспера и другие антивирусы через Uninstall Tool и потом подчищал еще Ccleaner

Сообщение отредактировал Vulkankor - 9 января 2013 00:14
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
  Перейти в начало страницы  
#36 Tiffany | 9 января 2013 00:26

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Цитата: Нищеброд
утилита MCPR.exe не помогла


:smile-49: Ура! Гаджеты заработали! :smile-49: Спасибо огромнейшие, Нищеброд ! :smile-01: Спасибо Вам ребята за терпение, за помощь!!!
  Перейти в начало страницы  
#37 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 9 января 2013 00:31

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
Цитата: Гость
Ура! Гаджеты заработали! Спасибо огромнейшие, Нищеброд ! Спасибо Вам ребята за терпение, за помощь!!!

Ударила по ноуту молотком ? :smile-03:

--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
  Перейти в начало страницы  
#38 Tiffany | 9 января 2013 00:48

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Цитата: Vulkankor
Ударила по ноуту молотком

Неее я терпеливая! Ибо есть более простое решение проблем! :smile-03: Всё, теперь буду спать спокойно!

Сообщение отредактировал Tiffany - 9 января 2013 00:57
  Перейти в начало страницы  
#39 tanyuxa | 9 января 2013 12:58

Общительный дример
  • 51

Репутация: 5608
Группа: Посетители
Сообщений: 148
C нами с: 9.06.2009
Очки: 12311
Немного не в тему...

--------------------
Вторая половинка есть у мозга, попы и таблетки. А я изначально целая. - Фаина Раневская
  Перейти в начало страницы  
#40 Tiffany | 9 января 2013 13:47

Дример
  • 34

Репутация: 160
Группа: Посетители
Сообщений: 31
C нами с: 8.01.2013
Очки: 1762
Здравствуйте, tanyuxa! Вы меня перепутали с кем то..... Меня сюда Александр пригласил, так как на другом форуме я поделилась своей проблемой с гаджетами. И он мне сказал, что тут мне обязательно помогут решить мой вопрос, что в принципе так и вышло за что им всем огромное спасибо!
Меня зовут Юля! Зарегилась под ником" Гость" - так как я не думала здесь на долго оставаться.. Но, тут много чего интересно..... мне тут понравилось да и подучится кое каким знаниям в этой области я думаю не помешает... Поэтому я сменю ник и буду чаще сюда заходить....Вот! :smile-50:
  Перейти в начало страницы  
 
 
 
 Тема закрыта
 
 

  Сейчас: 27 апреля 2024 14:03


Новое на форуме  
Топ в разделе за месяц  

.
Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2018.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
    uaRating  
    MyCounter - Ваш счётчик