Если вам посчастливилось принять участие в закрытом бета-тестировании Diablo 3, вы наверняка заметили, что игра практически готова к релизу. Хоть сейчас бери ее и выкладывай на прилавки магазинов. Да, так оно и есть. Точнее, до недавнего времени было. На днях Джей Уилсон, главный архитектор крайне ожидаемого долгостроя от студии Blizzard, открыто заявил, что его проект нуждается в серьезных доработках. По словам разработчика, некоторые из грядущих изменений сыграют очень важную роль в его будущем.
Если коротко, в Diablo 3 в корне изменится система характеристик персонажа и его айтемизация. Также улучшениям подвергнутся интерфейс, крафтинг и кастомизация, а заодно и система умений вместе с рунами. О некоторых из изменений господин Уилсон пока не готов говорить, поэтому ниже представлено только то, что нам известно на данный момент.
Начнем с характеристик. Нынешние Defense, Attack и Precision будут удалены из Diablo 3 навсегда. Их заменят привычные Strength, Dexterity, Intellect и Vitality. Идея заключается в том, чтобы наделить каждый класс своим собственным атрибутом и тем самым упростить систему айтемизации. Иными словами, теперь игрокам будет значительно легче подбирать своему персонажу экипировку. Как говорит Джей Уилсон, подобные изменения помогут разработчикам сделать игру сбалансированной.
Идем дальше. Один из ремеслинников – Mystic – также навсегда покинет вселенную Diablo 3. Разработчики утверждают, что в нем не было никакого смысла. Вместе с ним из игры исчезнут The Cauldron of Jordan и Nephalem Cube, с помощью которых игрок мог «плавить» или продавать предметы. В общем, в распоряжении игрока теперь остается один лишь Stone of Recall, переименованный в Town Portal. Разработчики считают, что его вполне достаточно. «Сделать перерыв между схватками будет не лишним». Что касается разбора предметов, теперь за него отвечает кузнечное дело. Вместе со всем упомянутым выше забудьте также о Scroll of Identification. Способностью идентифицировать предметы теперь обладают абсолютно все персонажи.
Вот, собственно, и все, о чем нам поведал Джей Уилсон. Об остальных изменениях разработчики расскажут нам чуть позже. А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку».