|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатация автомобиля., И всё, что с ним связано. |
|
|
|
#1 Александр Петрович Хочу всё знать! | 15 декабря 2011 05:26
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
В этой теме делимся опытом по эксплуатации своего железного друга. А так же обсуждение ПДД. Что бы не открывали не нужные топы, типа про лежачих полицейских))) Всё сюда пишем!!! Автомобили Mazda возглавили общероссийский рейтинг угоняемости по итогам первых шести месяцев 2012 года. Список составлен на основе данных нескольких страховых компаний, клиенты которых обращались к ним за возмещением ущерба от угона. Об этом сообщает агентство «Прайм». В целом страховщики отмечают, что угонщики предпочитают автомобили японских марок. Помимо Mazda, фаворитами воров стали Honda, Toyota и Mitsubishi. При этом один из лидеров прошлогоднего рейтинга – компания Lexus – представлен в списке только моделью LX, которая стала пятой по частоте угонов в Москве по данным «АльфаСтрахования».
Сильную заинтересованность угонщики за первое полугодие продемонстрировали к семейству Ford Focus, которое возглавило список питерских угонов по данным компаний «Ренессанс страхование» и «Согласие». Зачастую «Фокусы» угоняют для дальнейшего разбора и продажи на запчасти.
Среди российских автомобилей отечественные угонщики предпочитают красть Lada Priora и ВАЗ 2107. Эти модели идут первыми в региональном рейтинге «РЕСО-Гарантия».
Наиболее крупные страховщики отметили, что в целом по стране за первые полгода число угонов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это связано с тем, что зачастую воры крадут автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей, владельцы которых покупают только полис ОСАГО. Также страховщики добавили, что уменьшилось число фиктивных угонов.
Страховые компании отметили, что часто объектом преступления становятся автомобили, возраст которых превышает два года. Такие машины в последствии разбирают на запчасти.
Ранее страховая компания «Альянс» опубликовала данные относительно частоты угонов в Москве и Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев 2012 года. В двух столицах наибольшим спросом также пользовались машины марки Mazda. В Москве – Mazda6, в Санкт-Петербурге – Mazda CX-7.
В начале сентября глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин сообщил, что 23 процента угонов по стране приходятся на столицу. За первые шесть месяцев в Москве угнали 321 автомобиль Mazda3 и 214 машин Mazda6. При этом наиболее популярной маркой московских угонщиков в 2011 году была «Тойота». Самые угоняемые авто премиум-класса в Москве и МОСамые угоняемые авто в Москве и МОФЛУД И ОФФТОП НАКАЗЫВАЕТСЯ БАНОМ,НА ТО УСМОТРЕНИЕ АВТОРА ИЛИ МОДЕРАТОРОВ!!! Сообщение отредактировал LETCHIK. - 24 декабря 2012 12:25
|
|
|
|
|
|
#221 Александр Петрович Хочу всё знать! | 9 апреля 2012 16:32
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 17564
Группа: Посетители
Сообщений: 1820
C нами с: 1.08.2008
Очки: 12
|
Сегодня отмыл свою ласточку от зимне-весенней грязи. Еле отбил грязь. Зато теперь блестит. Цитата: zas58 -Джамшут делал-и что посоветуете? Резине-1 сезон Брал с машиной. Серёга, а делать не чего, докатывай резину летом, не меняй пока, а к осени купишь новую липучку.
|
|
|
|
|
|
#226 Vulkankor ЖИТЬ ХОРОШО , А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ | 11 апреля 2012 11:01
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 12764
Группа: Посетители
Сообщений: 1528
C нами с: 27.02.2011
Очки: 22642
|
Цитата: wic41321 Всем привет! У кого нибудь опыт по Daewoo Matiz есть? Переобувал не раз , колпаки родные постоянно лопаются , пластик не ахти
--------------------
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ , Я ПРОСТО ЗЛОЙ И У МЕНЯ ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ
|
|
|
|
|
|
#233 Коляныч | 16 апреля 2012 00:44
|
|
|
Общительный дример
Репутация: 2847
Группа: Посетители
Сообщений: 100
C нами с: 22.04.2008
Очки: 6181
|
Цитата: Aleksandr.P идея такова-поставить нормальную магнитолу-свозможностью подключения GPS мы буквально 2 дня назад у кореша ковыряли kenwood DNX5360.помучались, она приехала с машиной откудато из индии, но потом как оказалось достойная весчь. нави гармин, куча всяких примочек, шустрая. DNX5360NAV 6.1 "Широкий Double-DIN навигационная система
Общие характеристики
• 6,1 дюймовый широкоформатный VGA с высоким разрешением цветной TFT дисплей
Количество пикселей: 1152000
Фиксированная панель
Сенсорная панель управления с графическим интерфейсом
Настройка фона
Переменная Основные светодиодный
USB-интерфейс (Mass Strage, IPod Прямая Cotrol)
Аудио и видео возможности
Максимальная выходная мощность: 50 Вт х 4
24-битный ЦАП
MP3/WMA/AAC, MPEG 1/2/JPEG/DivX воспроизведения
Dolby Digital, DTS
System Q
Двойной источник зоны и регулятором громкости
Навигационные характеристики
Высокочувствительный GPS-приемник
Построенный в навигации Garmin совета
Особенности подключения
Интерфейс USB х 1
IPod USB Прямое подключение с помощью дополнительного кабеля (KCA-iP301V)
3 выхода предусилителя с 2В Предварительно уровень выходного сигнала
1 RCA AV-выход
Вход камеры заднего вида х 1
ТВ готово с дополнительным блоком ТВ-тюнер (KTC-V300P / N)
Дополнительный Bluetooth
-------------------- Люблю правильное пиво, вот ВОДКА правильное пиво!!!
|
|
|
|
|
|
#236 zas58 | 16 апреля 2012 11:22
|
|
|
Только зашел
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
C нами с: --
Очки:
|
Westmoreland, дык она же и парковалась крокодилина! Задница шире плеч в 2 раза-или мне со злости показалось? Цитата: Коляныч женщины это зло Да нет Коляныч! Иногда встречаются вполне достойные особи(редко правда-но встречаются) Сообщение отредактировал zas58 - 16 апреля 2012 11:33
|
|
|
|
|
|
#238 оклонов | 16 апреля 2012 16:29
|
|
|
Дример до мозга костей
Репутация: 23441
Группа: Посетители
Сообщений: 3479
C нами с: 18.04.2010
Очки: 262779
|
Aвтошкола. «Подснежники», колдобины и другие весенние опасности (Так сказать, на всякий случай... особенно для молодых водителей) Смена сезонов — едва ли не самый сложный момент для водителей. Нужно менять устоявшиеся привычки, ведь меняется не только состояние дороги, но и люди, по ней ездящие. О некоторых важных аспектах весенней езды мы и поговорим. Разгоняться не спешим Температура растёт, дорога становится суше, хочется притопить. Прямо подмывает! Но спешить не стоит. Сейчас, включив на максимум внимание и осторожность, с высокими скоростями лучше обождать. И вот почему: мы все одинаково хотим ездить быстро и все одинаково к этому не готовы. За зиму мы все, в том числе и пешеходы, совершенно отвыкли от высоких скоростей, резких манёвров, разгонов и торможений, а посему, порой совершенно не способны к быстрому восприятию стремительно развивающейся ситуации и принятию адекватного решения. Реакции автомобиля и его поведение на сухом покрытии на высоких скоростях и в предельных режимах тоже подзабыты. К тому же ещё не «переобутые» зимние шины (особенно шипованные) — не лучший вариант для быстрой езды по разбитому за зиму асфальту, на котором совсем не осталось разметки. Как быть? Увеличивать скорость, наращивать темп и привыкать к «летнему стилю» вождения нужно постепенно, при этом не забывать выдерживать безопасные интервалы. И ещё, весной, как правило, обостряются психические заболевания, многие даже здоровые люди, в том числе и водители, могут быть легкораздражимыми. Помните об этом — будьте на дороге спокойны, благоразумны и терпимы. Едва ли не самый важный вопрос — когда менять зимние шины на летние? Очевидным кажется, что это нужно делать, когда асфальт освободится ото льда, но на самом деле всё несколько иначе. Все дело в том, что летние резиновые смеси при низких температурах теряют эластичность, образно говоря, «дубеют», и потому не могут обеспечить должного сцепления. Но и ездить по жаре на зимних шинах не стоит — при высокой температуре зимняя резина становится мягкой, быстро изнашивается и заметно теряет сцепные свойства. Однако не следует слишком рано «переобуваться» из-за боязни износа, вдруг будет резкое похолодание? Разумеется, гололёд лучше встретить во всеоружии. Шинники советуют менять зимнюю резину на летнюю тогда, когда среднесуточная температура достигнет +5o — +7oС. Также учтите, что дороги после зимы часто в ужасном состоянии. Опасная колдобина может скрываться под лужей! Если у вашей летней резины профиль ниже, чем у зимней, шансов её повредить (а заодно диск и подвеску) больше. Иногда со сменой лучше подождать, когда асфальт «подлатают». Ещё одна неприятность поджидает водителей весной из-за частых переходов температуры через «ноль». Ночью температура опускается ниже «нуля», все подмерзает, а днем на солнышке начинает таять, и по асфальту бегут ручьи. Все вроде бы хорошо, но в тени эти ручейки вновь замерзают, превращая дорогу в каток, поскользнуться на котором элементарно. Ситуация усугубляется тем, что при въезде со света в тень водителю часто трудно разглядеть дорогу. Поэтому в подобных местах нужно быть заранее готовым к сюрпризам. Если вы попали в такую ситуацию, постарайтесь придерживаться такой тактики управления, которая позволит вам маневрировать и тормозить на асфальте безо льда, а обледеневшие участки проходить как можно равномернее и прямолинейнее, без резких манёвров.
«Подснежники» Ещё одна порция неожиданностей может исходить от «подснежников» — водителей, которые ездят только в теплое время года, а зимой ставят машину на прикол. Изрядная часть так называемых «подснежников» — дачники, при этом не совсем молодые. Чем старше люди, тем им труднее управлять автомобилем — здоровье ухудшается, время реакции увеличивается, зрение «падает». За зиму «подснежники» изрядно утрачивают навыки вождения. Стоит ли говорить, как им сложно вновь «приходить в форму». Они запросто могут что-нибудь «не заметить», забыть включить/выключить «поворотник» или совершить неожиданный для окружающих маневр. Вычислить таких водителей в потоке не так и сложно: их езда неуверенна и довольно нелогична. Примерно как у «пилотов», болтающих по мобильному телефону. От тех и других лучше держаться подальше и быть предельно внимательными, когда они рядом. Большая часть так называемых «подснежников» ездит на неновых недорогих автомобилях. Часто исправность последних тоже вызывает много вопросов: неисправные тормоза (например, из-за «закисших» за зиму тормозных цилиндров), неадекватно работающая или вовсе недействующая светотехника — обычное дело.
Рекомендации: — будьте предельно внимательны и осторожны;
— не становитесь за «подснежниками» близко на подъёме, при трогании они могут изрядно откатиться назад и повредить ваш автомобиль;
— при параллельном движении с ними постарайтесь не находиться в их «мёртвых зонах». Лучше держитесь чуть спереди, чтобы вас было хорошо видно через боковое окно. Увы, но «подснежники» часто могут вовсе не пользоваться зеркалами заднего вида и совершенно не проверять «мертвые зоны». Обгоняете типичного «подснежника», обозначьте себя, коротко посигналив, не убудет;
— «подснежнику» нужно больше времени на принятие решения. Он, скорее всего, будет медленнее разгоняться и маневрировать в потоке. Если спешите, постарайтесь сохранять самообладание. Не нервничайте сами, будьте снисходительны, ни в коем случае не подгоняйте и не «давите» на зазевавшегося «дедушку». Суматоха только ухудшит ситуацию и психологическое состояние. Легче и безопаснее от этого никому не станет. Человеку (подчас пожилому), который долго не сидел за рулём, нужно просто содействие и время для адаптации. Вряд ли ему будет приятно слышать и видеть в свой адрес подгоняющие сигналы от «повисшего» на хвосте «гонщика». Спокойствие, понимание, терпение и содействие — лучшие помощники в дороге.
— если вы или ваши близкие (отцы, мамы, дедушки, бабушки или кто у вас?) долго не сидели за рулём, «повесьте» хотя бы на пару-тройку недель на «корму» стикер «начинающий водитель». Законодательство этого не требует, но окружающим по жёлтому квадрату с чёрным восклицательным знаком будет проще идентифицировать растерявшего опыт водителя.
«Новички» Многие из тех, кто закончил за зиму автошколу и получил права, сейчас покупают свой первый автомобиль. Те из них, кто уже имел опыт вождения зимой, с сухим асфальтом и проблемой увеличения интенсивности движения встречаются впервые. Помним об этом и не гоняем.
«Шумахеры» Ещё одна категория водителей, активизирующихся в теплое время года, пожалуй, самая опасная. Зимой они ездят относительно спокойно, понятное дело — скользко и страшно. А летом начинают гонять, как безумные. Вычислить их в потоке сложнее, потому что они обычно прилетают из-за спины со страшной скоростью, перестраиваются в миллиметрах от других машин, подрезают и всячески стремятся убить себя и окружающих. Поскольку скорость у них обычно очень высокая, их усилия часто не пропадают даром. Поэтому смотрим в зеркала и вообще вокруг предельно внимательно. При появлении «шумахера» стараемся не создавать ему препятствий и оставляем побольше пространства — пусть, прежде чем разбить свою машину, он отъедет от вас как можно дальше. Придерживаемся правила «Трёх Д» — Дай Дорогу Дураку (Другому) и всегда сохраняем спокойствие. Наша задача безопасно доехать до пункта назначения, а не отвоёвывать место в потоке.
Мотоциклисты и велосипедисты Как только станет тепло, они сразу же появятся на дорогах в больших количествах. Мотоциклы очень быстры и часто ездят между рядами. Поэтому предельное внимание нужно уделять задней полусфере даже при небольших боковых смещениях в пределах своей полосы. Лучше контролировать обстановку сзади не только по зеркалам, но и оглядываться перед маневрами, поскольку мотоциклисты и велосипедисты легко «теряются» в мертвых зонах. Велосипедисты и скутеристы, в отличие от мотоциклистов, ездят медленнее потока. Поэтому, если вы решите обогнать кого-то справа по обочине (чего делать нельзя), вы запросто можете переехать медленного двухколесного участника движения, который мирно двигался по своим делам. Вам оно надо?
Рецепт для мотоциклистов тоже прост — не стоит гонять сразу после зимовки. За зиму и водители, и пешеходы отвыкли от мысли, что вы можете внезапно появиться откуда-то сзади или сбоку. Да и вам восстановить навыки после многомесячного перерыва тоже не помешает.
Пешеходы Хороший пешеход — живой пешеход! Рекомендации простые — ушки на макушке, внимание и осторожность на максимум. И, главное, никуда не спешим! Даже если переходите дорогу на «зелёный», перед пересечением проезжей части останавливаемся, смотрим по сторонам пристально и далеко — ведь скорости автомобилей с увеличением температуры растут, а значит, времени на принятие решения у вас и водителя должно быть больше. Помним также о «подснежниках», неопытных автомобилистах и мотоциклистах. И ещё одна очень простая и важная мысль: все водители — по умолчанию пешеходы. Так что, друзья, давайте уважать и беречь друг друга.
Дети!!! С потеплением дети все больше времени проводят на улице. С мячиками, самокатами, великами и роликовыми коньками. Даже без спортивных снарядов малыши в лёгких одеждах более подвижны (за зиму мы все от этого отвыкли), поэтому водителям нужно быть предельно внимательным вблизи жилых домов, дворов и игровых площадок — увлечённый игрой ребенок может появиться перед носом буквально из ниоткуда. Рецепт простой: скорость снижаем, внимание повышаем. Своих детей инструктируем и всегда держим в поле зрения. В общем, здесь для водителей тоже справедливо «Правило трёх Д» — Дай Дорогу Детям. И ещё, неплохо помнить о братьях наших меньших, животные (неважно, бездомные или домашние) за зиму тоже успели отвыкнуть от жёсткого трафика. Так что, будьте аккуратнее, ровных вам дорог и хорошего настроения. Сообщение отредактировал оклонов - 16 апреля 2012 16:34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 01:24 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|