Уважаемые дримчане. кто из Вас и как давно играет в увлекательную военную игру World of Tank Указывайте Название техники, ник игрока, название клана если состоит в таковом. Дата регистрации: 07.01.2011 В игре TuRaN_T имею топ ПТ(ягтигр), топ ПТ обьект 704, топ ис-4. топ Т 25 АТ, прикупил леву для фарма денег, в клане не состою. с глубоким уважением к вам Promitei
Играю почти два года. Игра супер, уже забыл когда последний раз в обычные игры играл. Сейчас WarThunder объявила о запуске бета тестирования своих танков посмотрим что у них получится, врядли у них будет такой успех как у варгейминга.
Сообщение отредактировал ROMKA-1977 - 12 февраля 2014 22:20
Срочно в номер. Утечка из подвалов WG Бонус коды: Смысл такой,есть группа символов SUTDnnxn,SUTAnnxn, VRXFnnxn, VRXVnnxn где n-цифра,x- буква.Подбор последних 4 значений дает вам 14 дней према и прем самолет в ангар.Вводить на оффсайте самолетов и танков в личном кабинете в бонус-кодах.Проверено,все работает. Но все на свой страх и риск...
Вся конкретика здесь.Похоже была утечка из WG,либо они сами слили инфу.ХЗ короче.Так что все на свой страх и риск.У меня тоже 23к боев,я рискнул,посмотрим.С клана тоже многие отыграли рулетку.Будем ждать ответный ход WG?Если он будет конечно!
Есть инфа что часть баз по аккам была слита,есть предложение поменять пароль.Ваша безопасность в ваших руках. Инфа от разработчика.Как раз на оффе появилась акция Смотрим
Сообщение отредактировал Ombam - 10 января 2014 21:45
10000 голды за второго ребёнка Любой танк 10-го уровня на выбор за третьего Эксклюзивный набор премиумных танков 8-го уровня на каждого ребёнка за четвёртого и больше. Если живёшь с тёщей, медаль "Невозмутимый" и "Стальная стена" в каждом бою. Если без - в каждом бою дадут "Счастливчика". Если жил с тёщей и та померла - пожизненная "Коса смерти". Жил с тёщей, померла и переписала на супругов квартиру - "Рейдера"давать будут.