|
|
Чего вам хотелось бы видеть на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Звуковая карта, трабл |
|
|
|
#2 MAYBAX РОССИЯ. | 14 июня 2011 12:30
|
|
|
|
|
|
#6 vik15 наслаждаюсь каждой минутой жизни - во всех ее проявлениях! | 15 июня 2011 08:49
|
|
|
|
|
|
#10 GoldMan1 | 15 июня 2011 11:31
|
|
|
Дример
Репутация: 62
Группа: Посетители
Сообщений: 60
C нами с: 17.12.2010
Очки: 239
|
vik15 На ней звук пропал вот и отвез ее на свою голову Vahe-91 Вот и я отомже Сообщение отредактировал GoldMan1 - 15 июня 2011 11:50
-------------------- =)
|
|
|
|
|
|
#11 DJEKMORGAN | 15 июня 2011 12:46
|
|
|
Активный дример
Репутация: 16367
Группа: Посетители
Сообщений: 976
C нами с: 16.02.2011
Очки: 147563
|
Цитата: DERSHYLOMykola Когда я свою материнку отвез в сервис-центр мне после етого стало очень плохо. Ети уроды ее спалили и сказали купить новую . Так што после етого я свой компютер ремонтую и чищу только сам и другим советую. Ну а в конце у меня теперь две звукавых карти есть. не все сервисные центры такие плохие как вы описали . если вы так будете чистить комп то скоро там ничего не будет работать ..уверен в сервисном центре правильно бы подключили бы звуковуху ...
|
|
|
|
|
|
#13 arien | 15 июня 2011 16:03
|
|
|
Дример до мозга костей
Репутация: 4066
Группа: Посетители
Сообщений: 2763
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
|
Цитата: vik15 А с какой такой радости ты повёз рабочую маму в сервис-центр? От пыли почистить? Ну спалили они, ну если они конечно, и сказали... а ты купился, они могли предложить головой об стену ёпнись, ...Золотые слова!...Был такой прецендент у меня... Поставил клиенту ОС, всё чин-чином, с обязательным восстановлением при загрузке АТИ...Через какое-то время, чел ко мне обратился вновь, говоря о возникающих тормозах ОС, при запуске дисков с привода...Ну. проблема с привода у него была и прежде...Приносил свой, для установки...Предложил снести в сервис-центр. ибо камп ещё на гарантии... Чувак отнёс...Ему там сказали, что якобы та ОС что у него стоит (то есть моя), завирусована!!!(уёбки) взяли. отформатировали полностью хард ему (с моей резервной копией), сорвали бабло и пристроили какой-то уёбищный привод. читающий лишь СД... Через время. чувак позвонил мне вновь, ибо симптомы точь-в точь повторились...Вот так то вот... Вместо того. чтобы решить по-гарантии траблу с железом. они стригут бабки...
-------------------- " ...и нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей!..."
|
|
|
|
|
|
#16 ® | 15 июня 2011 23:05
|
|
|
Активный дример
Репутация: 1916
Группа: Посетители
Сообщений: 849
C нами с: 4.08.2008
Очки: 183
|
Цитата: arien Через время. чувак позвонил мне вновь, ибо симптомы точь-в точь повторились...Вот так то вот... Вместо того. чтобы решить по-гарантии траблу с железом. они стригут бабки... Так всегда было,есть и будет! Отсюда совет заниматься ремонтом самому в пределах возможного или обращаться к знакомому,частные мастера по объяве в газете те еще перцы! Был случай у знакомой,я был в отъезде в другом городе ну значит вызвала челика по газетке переустановить виндовс ибо сама знает как вкл/выкл комп и все,слупил 800руб и умудрился гаденыш украсть планку ОЗУ было 6Gb а стало 4Gb так и не нашли,номер я пробивал на дядю Петю оформлен оказался и не был номер активен уже... ВО как работают "умельцы" Разбираться в железках не просто нужно ребят а необходимо,сам попадал с материнкой ASUS,пытались мне навязать то что якобы я спалил встроенный Realtek Ethernet , но в СЦ не знали что я поставил камеру на штатив и снимал совершенно случайно видео руководство для товарища в Питере чтобы тот знал как менять мать так сказать не по наслышке,где я описываю каждый шаг,и я просто пришел в бешенство когда на новой мамке которую я только что привез был нерабочий бракованный Realtek Ethernet,поехал и пробыл в СЦ 2 часа с лишним делали экспертизу... на которой присутствовать не позволили... я говорю вы счас там еще что нибудь давайте придумайте и т.д. После того как мне сказали что замены не будет я протянул флешку с видео как я снимаю старую мамку и подключаю ту в которой брак - новую... и сказал если сейчас мне не заменят бракованный товар то будут проблемы большие у их начальника которого я сразу пробил уже по привычке,назвал нужные фамилии начальника УВД и т.д. которого я знаю лично по бывшей работе... Мамку поменяли и даже запустили при мне на стенде,извинялись и сделали ли вид что сейчас на складе заставят проверять на стенде складских всю партию этих мамок я конечно очень душевно в это поверил я вам скажу...,забрал коробку с поменяной мамкой и поехал домой,вот так вот...бывает никто не застрахован!!! Чеки всегда храните и видео тоже многое решает,еще также нужно уметь правильно разговаривать и знать законы торговли и вообще кодекса УКРФ не помешает по жизни,кто не знает купите книжку почитайте поучите... Сообщение отредактировал ® - 15 июня 2011 23:09
-------------------- Win7x64 SP1*AeroCool Xpredator Evil Black*FSP Corsair TX 850W*Gigabyte GA-X58A-UD3R X58*Intel Core i7 930 @ 4,20Mhz*Cooler ZALMAN 10 EXTREME*5xDIMM 2048Mb (1600Mhz) Corsair XMS*Crossfire x2 ATi ASUS HD5850 1GB @ 1000/4900*SSD 100 Gb OCZ Vertex* HDD 5х1Tb WD Caviar Black*LG W2343S-PF glossy-black 16:9 FullHD*Microlab M-1700 5.1 Doldy Home Theater*AVerTV Ultra*HP Webcam HD-3100*Mouse X7*Keyboard Microsoft SideWinder X4
|
|
|
|
|
|
#18 vik15 наслаждаюсь каждой минутой жизни - во всех ее проявлениях! | 16 июня 2011 07:34
|
|
|
Пятизвездочный дример
Репутация: 3388
Группа: Посетители
Сообщений: 1356
C нами с: 24.12.2008
Очки: 216914
|
Цитата: ® Чеки всегда храните и видео тоже многое решает,еще также нужно уметь правильно разговаривать и знать законы торговли и вообще кодекса УКРФ не помешает по жизни,кто не знает купите книжку почитайте поучите... Очень занимательная история, как и та что у arienа. Я бы отметил два момента: нужно уметь правильно разговаривать и знать законы. А вообще или у нас в городе в сервис-центрах работают порядочные люди или мне просто везёт, но со мной с 2007 года не было ни одного подобного случая. Палили и память и мать, но меняли на новое либо анологичное с доплатой разницы в прайсе (менять на более дешёвый аналог религия не позволяет). С гарантией и с условиями апгрейда так же не было проблем. От первоначального системника не осталось ни чего, всё заменяно по гарантии либо по апгрейду, за исключением корпуса и первого жёсткого диска( тогда гарантия на него была 1 год, а его хватило на чуть больше). Помню первый комп выбирал 2 месяца, точнее не сам комп (в них то я не разбирался и купил готовый), а магазин. Ходил и разговаривал с менеджерами и работниками сервис центра при нём. В итоге выбор был сделан не на бренд, а на персонал. И считаю, что поступил удачно, уже в течении 1 года мой комп менял конфиг, а на втором году, по мере моего развития и понимания , принял оптимальный для меня вид.
-------------------- Мучил совесть. Получил ни с чем несравнимое удовольствие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 04:11 |
|
|
|
|
Windows 10 Optima Pro 22H2 19045.5011 x64
Оптимальные настройки скорости и производительности, делают эту сборку незаменимым помощником…
Скачать >> |
|
Windows 11 24H2 Enterprise LTSC 26100.1742 Stable
Сборка на основе оригинального образа Windows 11 24H2 LTSC, удалены приложения и процессы…
Скачать >> |
|
|
|
|
|