Что ни день, то новая грызня между Samsung и Apple. А когда для этого еще и появляется повод, то грех им не воспользоваться. Как известно, новый флагманский смартфон Galaxy S4 от южнокорейского гиганта уже поступил в продажу. Так вот, компания решила выпустить по такому случаю первую рекламу и, воспользовавшись положением, опять потроллить iPhone от компании Apple.
Сюжет рекламы разворачивается вокруг летней вечеринки возле бассейна и концентрирует свое внимание на владельцах Galaxy S4. В типичной для Samsung манере реклама рассказывает о том, что Galaxy S4 очень прост в управлении, что технология NFC, которая здесь используется, позволяет мгновенно делиться фотографиями с другими смартфонами Galaxy, просто сведя их вместе, а сам смартфон можно использовать в качестве пульта дистанционного управления. Даже такая функция как Smart Stay, которая, судя по обзорам, работает не так гладко и четко, как хотелось бы, здесь подается в качестве одной из ключевых причин, которая должна подтолкнуть людей бросить свои iPhone.
Реклама действительно подана таким образом, что владельцы iPhone здесь кажутся заблудившимися нердами, которые находятся явно не на своем месте и вообще «ошиблись дверью». Кстати, заметьте, что практически все владельцы iPhone в этой рекламе являются людьми более старшего возраста. Видимо Samsung таким образом хочет сказать, что Galaxy S4 для молодежи, а iPhone — для «старперов».
Практика троллинга в рекламе для Samsung не нова. Во время релиза iPhone 5 в сентябре прошлого года Samsung выпускала серию роликов, в которой компания высмеивала людей, находящихся в очереди за новым iPhone, а затем и геолокационные возможности «яблочного» продукта.