нравится
Личная панель  
Наши услуги  
 
Хочешь
- сайт без рекламы?
- прямые ссылки?
- общение и конкурсы?
Хочешь
- качать без проблем с летитбит?
 
Категории программ  
Софт хиты  
Наш опрос  
 
Чего вам хотелось бы видеть на сайте?

Софт для iOS
Софт для Android
Софт для Windows
Игры для iOS
Игры для Android
Игры для Windows
Новости IT
Фильмы
Музыку

 


Ответить
 Проблема с ноутом ASUS 5738G
#1 doktor-zlo81 | 27 мая 2010 15:41

Дример
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 98
C нами с: 11.09.2008
Очки: 249
После установки WINDOWS XP SP3 НА ACER 5738G НОУТ бесконечно перезагружается. До ХР на висте проблем не было. Кто сталкивался помогите найти решение проблемы. Заранее спасибо.
  Перейти в начало страницы  
#2 GreG Админ всегда прав | 27 мая 2010 15:55

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
doktor-zlo81, Какую ХР ставил? Что делал с скрытым разделом?

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#3 doktor-zlo81 | 27 мая 2010 16:05

Дример
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 98
C нами с: 11.09.2008
Очки: 249
Цитата GreG
doktor-zlo81, Какую ХР ставил? Что делал с скрытым разделом?

ставил лицензию xp sp3, про скрытый раздел нечего раньше не слышал, просто отформатировал жесткий диск и установил, после установки начались бесконечные перезагрузки.....
  Перейти в начало страницы  
#4 apaxuc | 27 мая 2010 16:28

Общительный дример
  • 51

Репутация: 353
Группа: Посетители
Сообщений: 130
C нами с: 27.06.2008
Очки: 1400
У меня товарищ тоже взял Асус, проблема очень похожая, при запуске винды ХР сп3, не перезагружался, а тупо Приветствие-Вход в систему- Приветствие-Вход в систему и так до разрядки аккумулятора, он тоже лицензию ставил... Сходи ты в асус центр, он почти всюду есть, замени на другой более шустрее и доплати, походу вирус в НDD, даже винда не ставилась, выбивало артефакт, короче говоря запарились мы, сходили в центр асуса, заменили. У них наверное партия такая, много случаев уже слыхал, купи себе Toshiba satelit какой-то по моднее будет :cool: :cool: :biggrin:

зЫ ноут старый или недавно куплен?? если что сорри....

--------------------
Бесконечный космос, а нам тесно, как в желудках рыб,
Но мы сидим ровно и смирно
Смеркается от улыбок
Спасибо, за этот дружелюбный мир
  Перейти в начало страницы  
#5 zz01 | 27 мая 2010 16:38

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1689
Группа: Посетители
Сообщений: 456
C нами с: 25.04.2008
Очки: 4888
doktor-zlo81, поставь Семеру.
  Перейти в начало страницы  
#6 GreG Админ всегда прав | 27 мая 2010 17:32

Общительный дример
  • 51

Репутация: 1174
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
C нами с: 3.01.2008
Очки: 15523
doktor-zlo81, Загрузись акронисом (присутствует буквально на каждом лайв-сд), удали скрытый раздел. При желании полученное свободное дисковое пространство добавь к диску С. Установи "чистую" семёрку, благо ноут у тебя прикольный...

--------------------

  Перейти в начало страницы  
#7 doktor-zlo81 | 27 мая 2010 18:19

Дример
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 98
C нами с: 11.09.2008
Очки: 249
зЫ ноут старый или недавно куплен?? если что сорри....
ноуту года нет, почти новенький, асус центров у нас нет, даже нормального сц нет, тут надо саму делать..я семерку поставить попробую
  Перейти в начало страницы  
#8 arien | 27 мая 2010 20:46

Дример до мозга костей
  • 102

Репутация: 4066
Группа: Посетители
Сообщений: 2763
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
doktor-zlo81, в безопасном грузится?...Отключи автоматическую перезагрузку при сбое...Выбьет синий экран...Сфотай его и снимок в студию...И ято за сборка?...Если гавнасборка, то в топку!...Дрова, только оригинальные!

--------------------
" ...и нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей!..."
  Перейти в начало страницы  
#9 Valerich | 27 мая 2010 21:17

Только зашел
  • 0

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
doktor-zlo81, Зайди на acerfans.ru, если ещё не был там. Там найдёшь всё необходимое. wink
Вот здесь тоже почитай.
  Перейти в начало страницы  
#10 -=ThinkeR=- | 27 мая 2010 23:17

Пятизвездочный дример
  • 85

Репутация: 17711
Группа: Посетители
Сообщений: 1133
C нами с: 10.09.2009
Очки: 23607
Акронисом уничтожить скрытый раздел и загрузочную запись.
Или просто полное уничтожение данных на диске.
В MBR записан переход на прогу восстановления системы и это правильной установке мешает.
  Перейти в начало страницы  
#11 arien | 28 мая 2010 01:01

Дример до мозга костей
  • 102

Репутация: 4066
Группа: Посетители
Сообщений: 2763
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
Цитата gavr314
Акронисом уничтожить скрытый раздел и загрузочную запись.
Или просто полное уничтожение данных на диске.
В MBR записан переход на прогу восстановления системы и это правильной установке мешает.
:ex: :ex: :ex:

...Хм, чувак так и не сказал. была ли предустановлена у него Виста...Если-да, то без удаления скрытого раздела, тоже можно поставить. но на другой раздел, отличный от С, создав двойную загрузку, что ещё более гиморно, если не знаешь, что такое скрытный раздел...doktor-zlo81, тебе необходимо научиться работать Акронис Диск Директором...И запускать его с загрузочного диска... Затем, удалить Рековери раздел и Системный заодно и на их месте, отмеченном как Неразмеченная Область, создать новый, куда потом и уложить ХР... С изменением размера раздела, если разберёшься, то можешь его по своему усмотрению увеличить (уменьшить)...Дальше, всё должно как по маслу... Много раз возился с подобным...Затруднений, удаление Рековери раздела. никогда не вызывало...Однако, всегда делал его резервную копию Тру Имаджем, на всякий случай, если чел захочет вернуть заводские настройки... Просто, действительно, возникает вопрос о целесообразности установки ХР. на современный ноут...Для чего тогда он покупался?...Поставил бы уже Севен, да и все дела...Ну ладно, сие дело вкуса и личных причуд...Встречал любителей музыки. которые покупали аппаратуру на несколько килобаксов и слушали на ней МП3... Ну что уж тут скажешь... :biggrin:

--------------------
" ...и нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей!..."
  Перейти в начало страницы  
#12 Mobi.perm | 28 мая 2010 07:18

Дример
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 27
C нами с: 13.10.2008
Очки: 325
хм... а в винде присутсвует драйвер AHCI? Может попробовать в БИОСе в сата-мод "поиграться" с IDE - AHCI?
ЗЫ: Помню в далёком 2007м на своём ноуте долго провозился с этими драйверами и режимами, и вроде похожая ситуация тоже была, но уже не помню с какой виндой я тогда эксперименты ставил...
  Перейти в начало страницы  
#13 Valerich | 28 мая 2010 15:12

Только зашел
  • 0

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 10.11.2008
Очки: 1312
Цитата Mobi.perm
хм... а в винде присутсвует драйвер AHCI? Может попробовать в БИОСе в сата-мод "поиграться" с IDE - AHCI?

Кстати, да- в чистой ХР (не сборке) эти драйвера отсутствуют, в отличие от Висты и 7.
ИМХО, вместо ХР лучше ставить 7 и гемора меньше и вообще...
  Перейти в начало страницы  
#14 arien | 28 мая 2010 15:32

Дример до мозга костей
  • 102

Репутация: 4066
Группа: Посетители
Сообщений: 2763
C нами с: 29.03.2008
Очки: 15396
...Хм, друзья. без дров Сата. ХР просто не установится...

--------------------
" ...и нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы подводных кораблей!..."
  Перейти в начало страницы  
#15 doktor-zlo81 | 30 мая 2010 04:08

Дример
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 98
C нами с: 11.09.2008
Очки: 249
Большое всем спасибо, вернулся пока на win vista)))
  Перейти в начало страницы  
#16 igoru800 | 30 мая 2010 17:29

Только зашел
  • 0

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 2.02.2009
Очки: 253
Поэтому предложу ещё один вариант:
Берем здесь (4,6 Mb) iso образ загрузочного диска Paragon Disk Manager. Открываем, например с помощью Nero и прожигаем на болванку. Затем загружаем ноут с записанного CD. (Достаточно оставить его в приводе, в BIOS привод стоит первым на загрузку). При этом в BIOS в пункте типа Configured SATA нужно AHCI сменить на ATAPI и обратно можно не менять. После загрузки Вы увидите все разделы винчестера, но их файловые системы отобразятся как неизвестные, либо как неформатированные разделы. Сносим разделы, создаем новые по вашему усмотрению с файловой системой FAT32, NTFS. Далее перезагрузка с установочного CD и установка XP в обычном порядке.
И забей ты на всяких килобаксеров один хр....н на хорошей аппаратуре лучше слушать даже если это мр3. А парагошу я те выслал на почту.
  Перейти в начало страницы  
#17 igoru800 | 30 мая 2010 17:43

Только зашел
  • 0

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
C нами с: 2.02.2009
Очки: 253
рекомендую устанавливать драйверы в таком порядке:
Realtek HD Audio
Driver Intel Chipset Driver
Intel Graphics Driver
Atheros WiFi Driver
Broadcom Ethernet Driver
Launch Manager
Touchpad Driver
Acer Empowering Framework
Acer ePower Management
  Перейти в начало страницы  
#18 maklay93 | 30 мая 2010 17:53

Общительный дример
  • 51

Репутация: 103
Группа: Посетители
Сообщений: 292
C нами с: 1.04.2009
Очки: 6394
с ноутбубаки вечно геморой, на них Windows XP плохо идёт, но при особом желании можно поставить wink . Ставь лучше Windows 7 и имеё под рукой Реаниматоры. Почитай, посмотри в Интернете как делить, как скрывать (отображать) разделы, удалять. Читай в общем. Я сам пользуюсь Acronis, потому что он на русском и простой он, можно ещё Norton Partion Manager 8. Вот эта вещь!!!!! :biggrin: :biggrin:
  Перейти в начало страницы  
#19 donnikc | 30 мая 2010 19:47

Дример
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 60
C нами с: 13.09.2008
Очки: 203
Цитата maklay93
с ноутбубаки вечно геморой, на них Windows XP плохо идёт
ну и чушь! у тебя ноута, наверное , нет... нормально ХР пашет, чистенькую надо ставить...
  Перейти в начало страницы  
 
 
 
Ответить Быстрый ответ
 
 

  Сейчас: 25 июня 2022 12:14


Новое на форуме  
Топ в разделе за месяц  

.
Новости магазинов  
   
© DREAMPROGS 2004 - 2018.
Связь с администрацией. По вем вопросам. Не забудьте указать свой e-mail.
Сервер предоставлен компанией Host-UA: Украинский хостинг провайдер
    uaRating  
    MyCounter - Ваш счётчик